Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 2 часа назад, lordmuzer сказал: А так, на ЧАЭС2 должен появиться новый персонаж, и рассказать чего делать дальше. А он не исчезает? А то ушел с ЧАЭС2, так ни на что новое и не наткнувшись Добавлено lordmuzer, 31 Марта 2019 Не должен. Но скажу честно, сюжет НА6 так хорошо еще не выучил. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 (изменено) 3 часа назад, ScheiTan сказал: А он не исчезает? А то ушел с ЧАЭС2, так ни на что новое и не наткнувшись Где этот новый персонаж находиться на ЧАЭС2? Где его искать. ГГ просто спустился по дороге к воротам, вдоль забора и немного в сторону 4 реактора, а там и переход. По дороге никого не встретил. Попробую загрузиться на ЧАЭС2 и поискать кого-нибудь. ЗЫ. По идее ГГ должна придти СМС от торговца, типа - найди меня тута, есть интересное задание. Что то вроде этого. Тогда и поискать можно, а не сразу рвать когти к леснику. Изменено 31 Марта 2019 пользователем NMD Добавлено lordmuzer, 31 Марта 2019 Лесник это отдельная цепочка ЗЦ. Торговец на ЧАЕС2 - основное продолжение. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Maximouse 9 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 10 часов назад, NMD сказал: Где его искать На крыше одного из строений, которое расположено чуть восточней Саркофага, если ничего не путаю. @lordmuzer, для корректной активации цепочки Лесника нужна определенная последовательность действий? Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 Привет а за сложность поменять хочу. Играл на " мастере " в user.ltx не меняется ? Ссылка на комментарий
Maximouse 9 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 @sidoy52, сложность меняется через НИ, а в "юзвере" только "графоний" и клавиши. Ссылка на комментарий
Роман Гуляев 1 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 Всем привет! А кто скажет когда была последняя обнова? Добавлено lordmuzer, 1 Апреля 2019 15 Марта Заметка изменена 1 Апреля 2019 Ссылка на комментарий
Роман Гуляев 1 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 (изменено) lordmuzer спасибо! Было бы хорошо если время и число изменений писали! Все спасибо скажут! Изменено 1 Апреля 2019 пользователем Роман Гуляев Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 Время изменения (всегда правильно и актуальное) можно посмотреть по ссылке на google disk 1 1 Ссылка на комментарий
Дикий_ДЭН 0 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 (изменено) вылетает в катакомабах после пещеры .помогите. [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_string [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 339 [error]Description : Can't find variable SoundThreshold in [rat_strong] Изменено 1 Апреля 2019 пользователем Дикий_ДЭН Добавлено lordmuzer, 1 Апреля 2019 Поставить патч из шапки Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 (изменено) Новая порция от главного поставщика багов! - Сразу 2 вылета подряд при быстром забирании предметов из контейнера с зажатым SHIFT'ом и быстром клацании ЛКМ. Лог 1 (01.04.19 15:31) https://yadi.sk/i/-m2eZWMJwIzDUQ + Лог 2 (01.04.19 16:13) https://yadi.sk/i/qA4TqYtKchlCsA - Не влезает название ствола. Да, я понимаю, оптимизация идет в основном для 16:9 экранов... Скрытый текст - Значок голода в HUD никогда не бывает зеленым, он сразу появляется с желтым цветом. Баг? - Если перемещаться с помощью проводника, имея радиацию, то мы будем мертвы по прибытии. Новая локация загрузится, но игрок будет неподвижен, инвентарь не открывается, и ничего нельзя делать. В общем, в первый раз я пытался переместиться с проводником, имея на поясе только простые арты, они добавляли мне радиацию (это были грави). Я умирал по прибытии. Во второй раз я рядом с простыми артами поместил 2 арта на лечение радиации (морской ёж и огненный шар), радиация всё еще была у героя. Также умирал по прибытии. В третий раз я подождал, пока вся радиация уйдет. Прибытие было успешным. delayed_travel = true (Включение/отключение движения времени при путешествии с проводниками между локациями) - У бандита что-то торчит в спине Скрытый текст - Значок радиации при свечении закрывает собой контекстное меню, непорядок. Скрытый текст - Это вроде как мнимая граната. В первых патчах вроде бы это поправили, но я вот нашел такого эколога. Скрытый текст - Посмотрите на цены. Называется, купил немного патронов)) 300к как не бывало) Как без хомячества такие бабки поднимать? За квесты дают 1-2-5к. Скрытый текст - Есть просьба. Уберите, плиз, излучение в этом месте, оно убивает за 1 секунду, банально тела монолитовцев невозможно облутать! Там вроде нет никакого перехода, тем более на ЧАЭС. (Или я ошибаюсь?) Скрытый текст - И еще одна просьба. Сделать переход Промзона ---> Рыжий Лес подальше, как можно ближе к тому желтому автобусу вдалеке, т.к. тела приходящих противников и зверей невозможно облутать, зона перехода слишком близко и вдобавок еще и невидимая стена! Приходится отбегать вглубь Промзоны и ждать, пока они подтянутся поближе и лишь затем убивать. З.Ы. Дева меня напугала до чертиков! Молодцы! Хорошую пикчу выбрали, одобряэ Скрытый текст Изменено 1 Апреля 2019 пользователем Cheesuru Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 30 minutes ago, Cheesuru said: - Значок голода в HUD никогда не бывает зеленым, он сразу появляется с желтым цветом. Баг? Нет, спецом так сделал. Иначе бы постоянно светило зеленым. Считаем что слабый голод - не голод ) 31 minutes ago, Cheesuru said: Если перемещаться с помощью проводника, имея радиацию, то мы будем мертвы по прибытии Да. Пока так. По время сна есть проверка на наличие радиации, что бы не было такого же эффекта. Можно добавить проверку и при переходах. 32 minutes ago, Cheesuru said: У бандита что-то торчит в спине Save бы. Настроить легко. Найти НПЦ что бы проверить - сложно) 33 minutes ago, Cheesuru said: Значок радиации при свечении закрывает собой контекстное меню, непорядод Есть такой грешок. Но поправить нельзя - суровый UI сталкера. 37 minutes ago, Cheesuru said: Это вроде как мнимая граната. В первых патчах вроде бы это поправили, но я вот нашел такого эколога. Тоже хорошо бы Save 38 minutes ago, Cheesuru said: Посмотрите на цены. Называется, купил немного патронов)) 300к как не бывало) Как без хомячества такие бабки поднимать? За квесты дают 1-2-5к. Но ведь и ГГ уже давно не бедный ) Награды за ЦЗ в процессе пересмотра, но все (или почти все) сохранения что мне попадались в второй половине игры, ГГ был уже с миллионом и больше. Думаю, это просто нежелание тратиться игровые деньги) 39 minutes ago, Cheesuru said: Есть просьба. Уберите, плиз, излучение в этом месте, оно убивает за 1 секунду, банально тела монолитовцев невозможно облутать! Зона там где ГГ или курсор мышки? Уберу. 1 1 Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 3 минуты назад, lordmuzer сказал: Save бы. 3 минуты назад, lordmuzer сказал: хорошо бы Save ОК! Save с экологом сделаю, он вроде еще не убит, а вот с теми бандитами будет чуть посложнее. 5 минут назад, lordmuzer сказал: Зона там где ГГ или курсор мышки? Там где герой стоит. В общем, там идет дорога и небольшая будка слева. И вот пройдя несколько шагов от будки дальше по дороге начинает бить это излучение, спасения от него нет. Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 (изменено) @Cheesuru а вылет с переносом повторяется? И еще вопрос, по логам вижу, что у тебя довольно долго загружаются текстуры: [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1318) using 0 threads: [12.23 s.] 12 сек - очень долго. У меня меньше 1 сек. Попробуй в консоли прописать rs_mt_texload 1 может получше станет Изменено 1 Апреля 2019 пользователем lordmuzer 1 Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 (изменено) @lordmuzer, вылет редкий. Встречал его 1 раз пару недель назад, лог тогда перезаписался логом с другой датой. Ну и 1 апреля сразу 2 вылета подряд. Можете попробовать повторить, надо быстро-быстро клацать ЛКМ с зажатым SHIFT'ом, забирая вещи из контейнера. После этих двух вылетов 1 апреля повторов не было. Изменено 1 Апреля 2019 пользователем Cheesuru Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 То есть оба вылета были во время забирания предметов из ящика к ГГ? Я почему то грешил что наоборот из за контроля размера ящика. Но проверю и это тоже. 58 minutes ago, Cheesuru said: И еще одна просьба. Сделать переход Промзона ---> Рыжий Лес подальше, как можно ближе к тому желтому автобусу вдалеке, т.к. тела приходящих противников и зверей невозможно облутать, зона перехода слишком близко и вдобавок еще и невидимая стена! Переход легко, но стенку убрать не смогу. Это нужно статику уровня править в сдк. Сейчас таких специалистов нету ( 1 Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 (изменено) 11 минут назад, lordmuzer сказал: по логам вижу, что у тебя довольно долго загружаются текстуры: [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1318) using 0 threads: [12.23 s.] 12 сек - очень долго. У меня меньше 1 сек. Попробуй в консоли прописать rs_mt_texload 1 может получше станет В смысле, игра быстрее будет грузиться? В т.ч. и quickload? 4 минуты назад, lordmuzer сказал: То есть оба вылета были во время забирания предметов из ящика к ГГ? Да. Изменено 1 Апреля 2019 пользователем Cheesuru Добавлено lordmuzer, 1 Апреля 2019 Попробуй и посмотри в лог. Это много поточная загрузка текстур. Но мы ее тестировали и что то смысла в ней было мало. Может тут будет. Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 @Cheesuru на Генераторах там переход на ЧАЭС. До freeplay его закрывает зона. Что бы раньше времени не попасть на ЧАЭС. После прохождение до freeplay там можно будет ходить. 1 Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 (изменено) @lordmuzer, вот оно как! Значит я там не должен был находиться! Да и монолитовцы там серьезные стоят, двое из них с РПГ, убивали меня ракетами раз за разом, с 10-ой попытки только одолел их. ОК, 2 апреля попробую эту консольную команду rs_mt_texload 1, позже отпишусь о результатах. Кстати, это во втором логе было texture loading time (1318) using 0 threads: [12.23 s.] Я глянул в первом логе, там время разное каждый раз: [10.62 s.], [2.11 s.], [2.74 s.], [5.31 s.], [2.30 s.], [1.99 s.], [8.25 s.]. Изменено 1 Апреля 2019 пользователем Cheesuru Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) @lordmuzer, я имел в виду, что через тот блокпост на генераторах я должен был пройти лишь во фриплее? А во время сюжетки туда как бы не надо соваться? Это излучение потом пропадает? Там будет двусторонний переход или односторонний (как, например, Рыжий лес ---> Сокрытая Долина)? И еще хотел спросить насчет вместимости контейнеров, почему они такие маленькие?) Против хомяков сделано?)) В старых арсеналах (5.1 и ниже), это было сделано, как я понимаю, чтобы хоть чуть-чуть разгрузить движок игры. Помню, частые вылеты тогда были обычным явлением, сейчас же это - редкость. Планируется ли увеличение вместимости всех контейнеров, в т.ч. транспорта? В буханку на Варлабе вмещается всего 150 кг, а там лута с Промзоны и Варлабы собирается на 350+ кг, пришлось 2 раза туда ходить)) Изменено 2 Апреля 2019 пользователем Cheesuru Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 9 hours ago, Cheesuru said: я имел в виду, что через тот блокпост на генераторах я должен был пройти лишь во фриплее? А во время сюжетки туда как бы не надо соваться? Это излучение потом пропадает? Там будет двусторонний переход или односторонний (как, например, Рыжий лес ---> Сокрытая Долина)? Да 9 hours ago, Cheesuru said: И еще хотел спросить насчет вместимости контейнеров, почему они такие маленькие?) Против хомяков сделано?)) Да против него. Но не из за желания на солить, а по техническим причинам. В игре может быть всего до 65535 объектов, это включая все - ГГ, НПЦ, оружие, все предметы и прочее Если оставить ящики как есть - народ туда будет неделями скидывать предметы и забывать. А потом будут вылеты. Даже в твоем сохранении уже было 39000+ предметов. Для хранения лучше использовать "магические" сумки которые продают торговцы. Они хранят предметы по другому и такой проблемы не вызывают. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти