Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 37 минут назад, ScheiTan сказал: с первых же дней релиза А я тока вчера увидел = gamedata.db_04_levels скачал поставил. Вот тока не помню изначально этой .db_04_levels при установке мода была иль нет. Ссылка на комментарий
Comrade _Alexey 92 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 @sidoy52, небыло где бы код изменить Работает - не трогай.©Любой программист Ссылка на комментарий
Roman MacKenzi 0 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 Здрасте. Интересует пара вопросов. 1) Дичайшие лаги около Харона терминатора и базы охотников в Припяти 2) В восточной припяти очередной мотолитовский терминатор в детском саду, на которого потратил около пятисот патрон, а ранее фашика суперсолдата убивал в лабиринте и не было с этим никаких проблем. Даже с учетом того, что я играю на сложности "сталкер" переодевание с монолитовцами не работает когда я скафандр монолитовский или просто псз9а тот же монолитовский надеваю. Не вижу вариантов пройти квест на этот ключ и этот чертов детский сад. Сложность так же не меняется в файле и вообще по игре нельзя изменить сложность. Хотелось бы найти варианты прохождения данного квеста. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 59 minutes ago, Roman MacKenzi said: 1) Дичайшие лаги около Харона терминатора и базы охотников в Припяти Save в студию. 1 hour ago, Roman MacKenzi said: Даже с учетом того, что я играю на сложности "сталкер" переодевание с монолитовцами не работает когда я скафандр монолитовский или просто псз9а тот же монолитовский надеваю Переодевания нету в НА6. Вырезали. 1 hour ago, Roman MacKenzi said: 2) В восточной припяти очередной мотолитовский терминатор в детском саду, на которого потратил около пятисот патрон Тоже хорошо бы save 2 hours ago, sidoy52 said: Привет забыл - на сайте ap pro ru = совсем случайно наткнулся на фикс желтизны на Затоне Спасибо конечно, но это офф патч который я выкладывал в этой теме изначально. Сообщение прикреплено в шапке. Все офф правки или обновления выкладываю сначала только на amk. Других быть не может или это будут не офф правки. Про них писать в этой теме тоже не стоит, есть отдельная тема ковыряния. Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 Затон Сыч - рано мол на ЧАЕС надо подходящий пиджачок найти. А я дешифратор хотел. Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 @lordmuzer, может есть смысл пересобрать игровые архивы с учетом последних патчей и устранения желтизны на Затоне? А что там решили насчет восстановления состояния артефактов? Сама задумка с износом прекрасна, но без фичи с восстановлением она не везде имеет смысл. "Мамины бусы" с молниеносной скоростью превращаются в труху, да и черт с ними, не сильно они крутые и редкие, а вот "Компас" довольно редкий, и его потеря будет драматичной, а если это какой-нибудь уникальный арт вроде "пирамидки", так вообще... Я спрашиваю, потому что Новый Арсенал располагает к длительному прохождению, проходить всякие сайдквесты и т.п. + конечно же, фриплей. С другой стороны, если все эти артефакты можно будет доставать в сложных циклических квестах, то фича с восстановлением не потребуется. Вроде когда-то обсуждалось внедрение цифр вместо шкал, т.к. шкалы не достоверно отображают действительность, например, в том же оружии. И еще несколько моментов: - Добавить какую-нибудь подсветку к полностью изношенным артам, а то не понятно, то ли там 2-5% осталось, то ли 0%. - Добавить время действия в описание еды, медикаментов + добавить таймер около соответствующих значков в HUD, например, около значка бицепса после применения напитка "Геркулес". - Сигареты и сигары дороже покупаются торгашами, нежели сталкерами, а ведь должно быть наоборот, это сталкеры основные потребители курева. - Добавить массу и скорость пули в описание к боеприпасам, так можно будет более эффективно выбирать патроны и стволы на вылазку. - Есть идея добавить бродячих торговцев, которые гуляют по всей Зоне и которых было бы видно на большой карте. Ну типа это будут официальные представители торговцев вроде Сидоровича, Бармена и других. Есть ведь сайдквесты на убийство фейковых торговых представителей. И это будет мегаудобно, подбежать и продать шмотки, чем тащиться за тридевять земель с перегрузом к обычному торговцу. Такое возможно реализовать? 1 Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 1 hour ago, Cheesuru said: может есть смысл пересобрать игровые архивы с учетом последних патчей и устранения желтизны на Затоне? Пока не вижу смысла. Архивы все большие лежат тут (включая затон) https://drive.google.com/drive/folders/1ZpmeC7kxV-zvzzFJClI2O47p8tnjD5cq?usp=sharing А перепаковывать, это всем перекачивать нужно будет, и потом еще больше путаницы. 1 hour ago, Cheesuru said: Я спрашиваю, потому что Новый Арсенал располагает к длительному прохождению, проходить всякие сайдквесты и т.п. + конечно же, фриплей. Я не думал насчет восстановления. Сейчас играю - не знаю, мне не кажеться что арты ломаются слишком быстро. Если что еще чуть увеличу время. Уникальные арты потому и уникальные - что их можно получить только раз и куда применить, решать ГГ. Да и НА6 не такой уж и долгий на самом деле. Даже с всеми ЦЗ. 1 hour ago, Cheesuru said: Вроде когда-то обсуждалось внедрение цифр вместо шкал, т.к. шкалы не достоверно отображают действительность, например, в том же оружии. Нету времени нарисовать UI. Когда то будет. 1 hour ago, Cheesuru said: Добавить время действия в описание еды, медикаментов + добавить таймер около соответствующих значков в HUD, например, около значка бицепса после применения напитка "Геркулес". Так для бустеров вообще нету отображения параметров предмета еще. Тоже UI и иконки нужно сделать. А обычная еда действует сразу, потому времени действия там нету. На худ добавлять время не планирую. 1 hour ago, Cheesuru said: Добавить массу и скорость пули в описание к боеприпасам, так можно будет более эффективно выбирать патроны и стволы на вылазку. Будет когда то как и другой кастомный UI для описания предметов. Основной блокер - нету времени (и желания) возиться с xml и значками. 1 hour ago, Cheesuru said: Есть идея добавить бродячих торговцев, которые гуляют по всей Зоне и которых было бы видно на большой карте. Идея хорошая, только такие торговцы будут тормоза создавать в зоне. При выходе в онлайн. А если их будет много - и того хуже. @Cheesuru спасибо за детальные фид бек и идеи. Всегда хорошо пишешь. Сорри, что все сделать нельзя прямо сейчас. В долгий список я это все записываю, может когда то частично это будет появляться. ЗЫ: сохранения состояния ПНВ, двигателя машины и режима экзоскелета уже сделал. Будет в патче 1 1 Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 @lordmuzer, да, понимаю, всё упирается в энтузиазм и время. С каждой правкой, с каждым патчем Новый Арсенал будет становиться всё лучше и лучше. Мод реально классный. Кстати, когда разрабы собираются открыть конфиги для редактирования? Или они навсегда останутся закрытыми? Я так понимаю, это было сделано для более чистых логов при возникновении багов. 44 минуты назад, lordmuzer сказал: сохранения состояния ПНВ, двигателя машины и режима экзоскелета уже сделал. Будет в патче Огромное спасибище! Это реально поможет. Добавить бы еще сохранение ЛЦУ, и будет просто чудесно. Благодарю за отзывчивость. Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 10 minutes ago, Cheesuru said: да, понимаю, всё упирается в энтузиазм и время Да, а если быть точнее, к нудности (не сложности) задачи. Тот же UI для меня дело очень нужное и долгое. Но сделать его нужно. По предметам есть вот такой план: Spoiler . добавить отображение параметров оружия (типы патронов (и иконки), аддоны + (их иконки), размер магазина, основные параметры числами) . добавить отображение параметров костюма (все действующие эффекты) . добавить отображение параметров патронов . добавить отображение параметров бустеров (как ЗП, эффект + время) Все это будет в виде табличек, и точные числа, без всяких там полосок. 13 minutes ago, Cheesuru said: Кстати, когда разрабы собираются открыть конфиги для редактирования? Конфиги и скрипты откроем скоро. Планов что то прятать нету. Но хотим выждать паузу, так сказать "без вылетов". Хотя бы несколько недель. Хотя сложно сказать столько людей сейчас играет. Сохранения режимов оружия тоже будет скорее всего. 1 Ссылка на комментарий
Roman MacKenzi 0 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 Скрытый текст https://drive.google.com/open?id=1xxHFrh29li-tQXm1Tb4qcoo_aae8U1oT Надеюсь кинул то что надо сейв Добавлено lordmuzer, 30 Марта 2019 Этот точно убивается. Только чем то потяжелее - ВССК или ПТРД А где сохранение с лагами ? Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 (изменено) https://yadi.sk/i/MQv2fPjzDXWo8Q -Проблема с картой Росток скрин https://yadi.sk/d/dAsa9-ZYsE30BQ -тут комплект и сейв и лог Изменено 31 Марта 2019 пользователем Sutorihin2011 дополнение Добавлено lordmuzer, 30 Марта 2019 Мило. Сохранения и лог загрузки последний скинь Fox Ссылка на комментарий
Roman MacKenzi 0 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 11 часов назад, Roman MacKenzi сказал: Показать https://drive.google.com/open?id=1xxHFrh29li-tQXm1Tb4qcoo_aae8U1oT Надеюсь кинул то что надо сейв Скрытый текст https://drive.google.com/open?id=1xxHFrh29li-tQXm1Tb4qcoo_aae8U1oT Сейв с Hunters. Значит этого терминатора возможно убить определенным тяжелым оружием, другим просто он не убивает или Долго убивается? Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 37 minutes ago, Roman MacKenzi said: Значит этого терминатора возможно убить определенным тяжелым оружием, другим просто он не убивает или Долго убивается? Грубо говоря его нужно убить за один выстрел. Иначе у него здоровье восстанавливается быстрее чем автомат стреляет. Потому нужно любое оружие которое за один выстрел наносит огромный урон. 1 Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 @lordmuzer, оружие калибром менее 12 мм вообще не прокатит? Даже мощные автоматические винтовки 7.62x51 и 9x39 не убьют его? (Винтовки 7.62x51 убивают ребят в экзах с 1-2 хедшотов, очень мощный патрон) З.Ы. Кстати, в описании FN SCAR не написано, что можно ставить прицел EOTech, а ставить-то можно. Поправить бы описание. Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 (изменено) @Sutorihin2011 с этих сохранений Бар показывается нормально, что и следовало ожидать. Почему лог от сохранения на свалке? Скинь именно с Бара. @Cheesuru не могу точно сказать. Но убить точно можно. Там урон нужен мгновенный очень большой. Может стоит чуть уменьшить им восстановление здоровья. Дойду туда по своему прохождению - посмотрю. Изменено 31 Марта 2019 пользователем lordmuzer 1 Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 3 минуты назад, lordmuzer сказал: @lordmuzer Что дальше, ГГ прошёл ЧАЭС2. После прохождения титров, игра продолжилась и ГГ получил сообщение от лесника, типа, приходи - будет интересно, задание дам. Быстренько пробежав по локациям, заметил, аномалии пропали, а монолитовцев прибавилось. А лесник ничем не обрадовал, заданий нет. Что сделать для продолжения сюжета. Последнюю правку не ставил. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
b00zer 4 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 Приветствую, курьера гавайца на Юпитере находил кто? Или он в окрестностях "неподалёку" ? Уже всю локацию вдоль и поперёк истоптал. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 (изменено) 3 hours ago, NMD said: получил сообщение от лесника, типа, приходи - будет интересно, задание дам. Лесник парень хитрый. Просто так всем давать задания не будет. Но это отдельная ветка. А так, на ЧАЭС2 должен появиться новый персонаж, и рассказать чего делать дальше. @Sutorihin2011 кстати, а что это за файлы --Found base arch: [e:\program files (x86)\stalker na6 revol\gamedata.db_10_textures], size: [578249232] --Found base arch: [e:\program files (x86)\stalker na6 revol\gamedata.db_11_textures], size: [1572894530] --Found base arch: [e:\program files (x86)\stalker na6 revol\gamedata.db_12_textures], size: [460180289] ? Таких у шапке нету, в что то свое играем? Вопросы про ПДА пиши туда, где файлы брал Изменено 31 Марта 2019 пользователем lordmuzer Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 Привет - а патроны с пояса снять, в настройках new_arsenal " false " так. Добавлено lordmuzer, 31 Марта 2019 Что бы это не значило, патроны с пояса включаються в настройках, раздел Игра Ссылка на комментарий
ma-alur 85 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 @b00zer, вроде там, где склад контейнеров 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти