Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

@aromatizer, Кстати, да. Мне на Агро солдат заехал прикладом в морду прямо сквозь стену. Вот это "шок по нашему" ))))

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Alex Kangaz, фонарик можно купить у торговцев.

 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

@Alex Kangaz, Заметил, что если стрелять через прицел, то гарантированно попадаешь. А если просто "от пуза", то хоть в упор, но мимо ))) Гнутие ствола какое-то )))

 

  • Смешно 1

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Владимир2018 надеюсь, что всё же этот момент исправят, хотя-бы для сложности ветеран, тк постоянно прицеливаться проблемно очень. Не всегда успеваешь, и кстати зомби в подземке агро *** убьешь какие-то прям супер стойкие, хотя может это мне кажется так.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено  Опричник,

1) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

2) Следите за орфографией. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221

3)Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Сутки чтения.

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
19 часов назад, kasumichan сказал:

Еще интересно, это нормально, что в неприцельном режиме у ПМа(и наверно у другого огнестрельного оружия) такой дикий разброс?

 

20 минут назад, Владимир2018 сказал:

Заметил, что если стрелять через прицел, то гарантированно попадаешь. А если просто "от пуза", то хоть в упор, но мимо ))) Гнутие ствола какое-то )))

 

19 часов назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

по разбросу, это так и задумано,

 

Хоть интереса для, читайте тему - на второй странице написано

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Ребята что то я так и не разобрался, как ставить игру. Скачал получит это. И что с этим делать то? Описание прочил но, не понял что от куда вырастает. Подскажите.

Понял ошибку Спасибо.

Изменено пользователем Jokerhc1
Ссылка на комментарий

@anniversari попробуй обновить directX

Я на чистую win10 ставил вот эти 2

directx_jun2010_redist.exe
directx_mar2009_redist.exe

И все моды Сталкера стали работать.

Или опробуй обновить directX по этой ссылке https://www.microsoft.com/ru-ru/Download/confirmation.aspx?id=35

 

Изменено пользователем lordmuzer
Ссылка на комментарий

@ted.80, Привычка, дорогой. Да и правильно говорят, не всегда есть возможность прицеливаться. Если с коллиматорными прицелами ещё худо-бедно можно шустро переносить огонь, то с оптикой такой номер не проходит.

 

@Alex Kangaz, Зомби такие везде. Привыкай.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Стрелять без прицела можно. Но нужно пристреливаться и тогда делать поправку.

Но в целом да, лучше целиться - надежней будет.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Alex Kangaz старайся бить в голову, так попроще будет

 

@Владимир2018 Эээм... я вообще не при делах, за что купил за то продал,

просто очень часто задают одни и те же вопросы,

ответы на которые уже есть!!! :dash3:

Ссылка на комментарий

Первый "безголовый вылет" за все время. Темная Долина, пишу тест окна:
Expression: xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function:CUIXmllnit:InitStatic

File:

d:_work\forks\ogsr-engint\ogsr_engine\xrgame\ui\uixmlinit.

cpp

Line: 176

Description: XML node not found

Arguments: hud_mer_blue

Press OK to abort execution
---------------------------------------
Што за болячка?

 

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, Владимир2018 said:

Description: XML node not found

Arguments: hud_mer_blue

Чего же он безлоговый. Лог я думаю на месте.

Проблемы будем смотреть, спасибо!

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@lordmuzer, Нет, лог "пустой", иначе бы приложил...

Добавлено lordmuzer,

Проблема понятна. Вылет из за настроек динамического худа killer_outfit

Поправим в след патче. Пока можно просто выкинуть Костюм наемников

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Владимир2018

10 минут назад, Владимир2018 сказал:

Description: XML node not found

Arguments: hud_mer_blue

Эти строки уже много говорят, в XML файле отсутствует секция - "hud_mer_blue"

автор быстро поймет что к чему и почему )))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Заметил такой недочёт: Сидор прощаясь машет рукой и шевелит губами, но привычной озвучки нет. Видел при начале игры.

з.ы. Зачем же такой атмосферный ролик в начале игры убрали, без возможности его включения? По моему это одна из любимых фишек ТЧ!

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

Повторюсь:

Скрытый текст

 * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5 CPU         650  @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M37/S2
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores: [2], threads: [4]
* CPU0 current freq: 1184 MHz, max freq: 3201 MHz
* CPU1 current freq: 1184 MHz, max freq: 3201 MHz
* CPU2 current freq: 1184 MHz, max freq: 3201 MHz
* CPU3 current freq: 1184 MHz, max freq: 3201 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_99_main], size: [19807031]
using fs-ltx fs.ltx
FS: 2640 files cached, 407Kb memory used.
Init FileSystem 0.032137 sec
[19.01.19 16:38:34.321] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 19 2019 11:23:27]
[19.01.19 16:38:34.338] Working Directory: [D:\Games\NA\bin_x64]
[19.01.19 16:38:34.339] CommandLine: ["D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[19.01.19 16:38:34.558] TTAPI number of threads: [4]
[19.01.19 16:38:34.558] Initializing Engine...
[19.01.19 16:38:34.558] Executing config-script "user.ltx"...
[19.01.19 16:38:34.558] ! Cannot open script file [user.ltx]
[19.01.19 16:38:34.558] Starting INPUT device...
[19.01.19 16:38:34.795] --------------------------------------------------------------------------------
[19.01.19 16:38:34.795] [4023MB] physical memory installed, [2748MB] available, [31] percent of memory in use
[19.01.19 16:38:34.795] PageFile usage: [41MB], Peak PageFile usage: [41MB]
[19.01.19 16:38:34.795] --------------------------------------------------------------------------------
[19.01.19 16:38:34.795] * [ D3D ]: textures[0 K]
[19.01.19 16:38:34.795] * [x-ray]: process heap[31791 K], render[0 K]
[19.01.19 16:38:34.795] * [x-ray]: economy: strings[11731 K], smem[0 K]
[19.01.19 16:38:34.795] Executing config-script "d:\games\na\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.01.19 16:38:34.809] [d:\games\na\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.01.19 16:38:34.809] Executing config-script "user.ltx"...
[19.01.19 16:38:34.809] ! Cannot open script file [user.ltx]
[19.01.19 16:38:34.809] [OpenAL] enumerate devices...
[19.01.19 16:38:34.809] [OpenAL] EnumerationExtension Present
[19.01.19 16:38:34.809] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft]
[19.01.19 16:38:34.922] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft]
[19.01.19 16:38:34.922] [OpenAL] All available devices:
[19.01.19 16:38:34.922]     1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[19.01.19 16:38:34.922] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1]
[19.01.19 16:38:34.924] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft]
[19.01.19 16:38:34.947] [OpenAL] EFX: present
[19.01.19 16:38:34.947] ********************************************************************************
[19.01.19 16:38:34.947] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[19.01.19 16:38:35.153] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001403EC113], Fun: [CSoundRender_Core::efx_configure_env_slots()] + [35 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_core.cpp-->762] + [19 byte(s)]
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001403EA2DD], Fun: [CSoundRender_Core::_initialize()] + [221 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_core.cpp-->234]
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001403F23DF], Fun: [CSoundRender_CoreA::_initialize()] + [959 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_corea.cpp-->152]
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC9F2F8], Fun: [Startup()] + [56 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->175]
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC9FC13], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->420]
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC9BC75], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->455]
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001403F609A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076F759ED], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000771AC541], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[19.01.19 16:38:35.153] ********************************************************************************
[19.01.19 16:38:46.215] --Saved dump file to [d:\games\na\appdata\logs\xray_user88_01-19-19_16-38-45.mdmp]

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...