Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 Сейчас вот подумал, а если куплю и Сидорыча перемирие, смогу я их взять просто так, задаром так сказать ? )). Правда, пилить обратно лень, так что, думаю, не вариант... Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 11 минут назад, Ronny сказал: смогу я их взять просто так, задаром так сказать ? Если взять "задаром" - тут же перестанешь быть "другом". Чтобы без стрельбы - придётся ещё и взятку дать. 2 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 Вопрос: прорвался таки через ЧАЭС-1, проскочил в БУМ, а там дверь закрыта к представителю О-Сознания. Как ее открыть? Ссылка на комментарий
Виталий Горелов 0 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 (изменено) Господа,_как вытащить с этого мода лишь оружие?_Миссии,_локации и т.д мне не нужны,_хочу просто расширить вооружение в оригинальной версии и чтоб не прихватить багов,_вылетов и т.д. Изменено 24 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. орфография и пунктуация Добавлено Опричник, 24 Февраля 2019 1) Следите за орфографией. 2) Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 @Виталий Горелов, а это уже как повезет. Если железо потянет и встанет не криво - то вполне стабильно. 1 1 Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 (изменено) Да, ну и жесть! Вышел с Агро, а тут бандиты и куча дедов зомбиков ))). Думал, ход конем сделать, принял таблетку радиопротектора и ломанулся через левый холм, перебежал, а там стая волков и кабанов, плоти грызутся. Порвали. После F9 так же ломанул через правый холм, там те же бандосы и куча тех же зомбей. Еле-еле гранатами пробил дорогу к нашим в депо. Нее, мне нравится! Тут, пожалуй, без аптеки не обойтись. А она жратвы требует. Изменено 24 Февраля 2019 пользователем Ronny дополнение 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 (изменено) @Gorodetskij такой поворот сюжета не предусмотрен. После того как попал на ЧАЭС-2 нужно пройти игру до freeplay Тогда таймер остановиться. Изменено 24 Февраля 2019 пользователем lordmuzer 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 2 hours ago, Ronny said: Хотел взятие доков на Агро пройти стелсом, ведь в пда написано, мол после одиннадцати смена караулов и, почти, никого не будет в здании Это скорее всего описание еще с оригинала. Нормального стесла нету и в НА это никак не улучшали. Получиться - круто, не получиться - зона брат ( Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 (изменено) 1 hour ago, Виталий Горелов said: @Gorodetskij, к сожалению я в этом не шарю._А сама 5.1 версия без вылетов и багов?_Могу я с спокойной душой ее скачать и играть без геморроя технического? А о каком техническом геморрое идет речь? Если нужно играть в мод - НА6 стабильнее и лучше чем предыдущие части Если ковырять - есть отдельная тема для обсуждения таких вопросов. Изменено 24 Февраля 2019 пользователем lordmuzer 4 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 5 минут назад, lordmuzer сказал: Получиться - круто Разве только до взятия чемодана: как взял - срабатывает сигнализация.) 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ma-alur 85 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 1 час назад, lordmuzer сказал: на ЧАЭС-2 нужно пройти игру до freeplay. Тогда таймер остановится. Выполнять задания Доктора Монолита это уже фриплей? а то понес ему передатчик из Портала, пришел через проводника на АЭС 1, а там все еще таймер. По заданию Зулуса, несу карточку из МГ, отметка на карте показывает на Сокрытую деревню, на базу вояк. Сам Зулус находится тамже, где давал задание Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 Так как все таки открыть дверь в комнату с представителем О-Сознания? Длинноствольного оружия нет с собой. На ЧАЭС-1 не выйти - выброс. Тупик? P.S. Ремкомплектов для брони не будет? Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 @Gorodetskij @ma-alur хм, походу я понял в чем проблема. Если есть сохранение на ЧАЭС-1 после freeplay но с таймером? Сейчас поправлю и выложи патч наверно. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 Джентльмены, обратил внимание на такую вещь, касаемую использования оптики в моде - сразу предупреждаю, это сильно субъективно. Сравнил использование австрийской винтовки АУГ (оптика встроена) и АКМС со съемной. Так вот, при прицеливании (условный цикл - ГГ обнаружил на удалении злодея, вскинул к плечу винтовку - считай прильнул к оптике) - "захват" цели из АУГ на порядок быстрее (точнее, удобнее), чем из АКМС с оптикой. Оптика австрийки сразу "выходит" на цель, а оптика АКМС куда-то в сторону и ее надо доводить движением мышки. Кто-то еще обращал внимание на подобное? Я думаю дело в положении оружия в руках ГГ: - АУГ почти посередине, как впрочем и должно быть; - АКМС - как и вся линейка АК! - почему-то удерживается ГГ слегка на отлете в сторону, зрелищно, но немного неестественно. Вполне возможно я не прав, повторюсь - все это сильно субъективно. К тому же вмешивается фактор "нравится - не нравится"... 2 Ссылка на комментарий
ma-alur 85 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 (изменено) @lordmuzer, сейв перед проводником, на ЧАЭС таймер появляется. Неправильную отметку по квесту Зулуса тоже видно Изменено 24 Февраля 2019 пользователем ma-alur Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 (изменено) @ma-alur ок, по ситуации: 1. Таймер то там идет, но это скорее визуальный недостаток. Выброс в конце не будет наносить ГГ урона (проверил на сохранении) если уже начался freeplay. Отображение поправим. 2. По зулусу - да это такой недостаток мелкий. Зулус то перешел на ЧАЭС, а квест помнит где он был раньше. Можно сдать квест "новому" зулусу. Но метка будет указывать всегда на первого зусула. Могу вообще убрать метку для этого квеста - пусть ГГ сам подумает кому сдавать ) @Gorodetskij а есть у тебя сохранение на ЧАЭС2 до freeplay когда можно было вернуться на ЧАЭС1 ? Изменено 24 Февраля 2019 пользователем lordmuzer Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 Разрабы я канеш понимаю что вы занятые ребята, но все таки внимание то уделяйте своей теме, торрент выложите по братски.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 @FANAT, торрент больше не поддерживается, с ним были определенные проблемы, поэтому он был удален. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 (изменено) 6 часов назад, Mordovan сказал: "захват" цели из АУГ на порядок быстрее (точнее, удобнее), чем из АКМС с оптикой. Это нормально: сказывается разница в кратности прицелов. Чем сильнее увеличение оптики, тем сложнее захват цели вследствие уменьшения угла зрения. В 21.02.2019 в 01:04, Ricozz сказал: При сомкнутом прикладе повашается удобность, при разомкнутом точность. Лишнее это: приклад складывают только для удобства транспортировки оружия. В боевом состоянии приклад всегда разложен, т.к. благодаря более точному прицеливанию, многократно увеличивает шансы поразить цель. Имеющиеся у некоторого оружия анимации раскладывания/складывания приклада при каждом доставании/убирании оружия - это реальный бред.) Если бы ГГ раскладывал приклад в начале боя и складывал бы его, когда по близости уже нет врагов, тогда - другое дело: правдоподобно и зрелищно. Изменено 24 Февраля 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 (изменено) На АКМС ставится несколько прицелов с разной кратностью. Эффект "увода" от цели у всех абсолютно одинаков, единственное - на прицелах с большей кратностью (тот же ПСО) что бы таки поймать цель приходится энергичнее двигать мышью... Так что не думаю, что это "нормально" и виновата только малая кратность оптики АУГ. А, кстати, какая именно она в моде? Конфиги закрыты, а визуально (или по ощущениям в игре) увеличение оптики АУГ примерно то же самое, что и у 1п78. А вот увода у АУГ-а нет... Изменено 24 Февраля 2019 пользователем Mordovan 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти