Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Живности хватает. Разве что медведей нет). Волки, лисы, койоты... Но всё-же не блуждают по локациям, по своим гулагам обитают, но враждуют с друг-другом по фракциям. Переходят к месту обитаний.

Благо не все враждебны к Гг и могут даже "дружить" с актёром. Сталкеры идут с начала игры к свободным лагерям.

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@otani-san, насколько помню, данный вылет по костям химеры имел место быть ещё по выходу версии 6.0. Порой тему в начале. Подобный вылет был успешно поправлен в одном из фиксов/патчей. 

У тебя крайний фикс-то установлен? По идее должен быть кумулятивным.

@dog19601, как впечатление по концовке мода? Меня с этим модецким на долго не хватает). Может быть то же допройду когда-нибудь).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Cheburator988, тут всё дело в тайм-факторе. Время в игре близко к реальному, отсюда и смена погоды. В моде есть разные циклы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, насколько я слышал, существуют некоторые модели коллиматорных прицелов имеющие линзу не больной кратности. Но вот есть ли в моде такие затрудняюсь сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторое замедление при прицеливании через "3Д-прицелы" есть на слабых системах при падении ФПС.

@dog19601, неплохо бы эти самые линзы применить, если они дают большую производительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, aromatizer сказал:

Это замедление не зависит от ФПС

Не соглашусь, заметил у себя, когда целишься на открытом пространстве из-за падения ФПС целиться становится труднее и при стрельбе образуется что-то вроде небольшой задержки кадров, из-за чего попасть по цели становится труднее. Плюс к этому и мышь. Если мышь оптическая, без регулировки чувствительности, становится ещё тяжелее. По этой причине многие переходят на "обычные" игровые прицелы.

з.ы.: как мне кажется, не выход заменить прицелы с небольшой кратностью на сквозные. Это примитив.

@dog19601, те текстуры прицельных сеток, что ты мне скидывал, вроде как обычные, не "3Д".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, устраивает, что?

Если не ясно выразился, то, как по мне, где кратность есть, хотя бы не большая, там она и должна быть. Пусть это будет и/или "3Д" и "общим" приближением катринки. Но в этом и есть плюс того или иного прицела. Не в дырку смотреть).

8 минут назад, aromatizer сказал:

То есть тебя устраивает 

?)

Я играю на высоких, почти макс. настройках, на системе не сильной и описываю то, что вижу. Благо играть ещё можно на таких настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, жаль конечно по НИ, я вот начал ещё тогда, по выходу 6.0. Тайников несколько ништяковых нашёл, пару заварушек классно обыграл... вообще всё супер). Но потом решил дождаться официального допила и не стал дальше играть. Ну, как бы начинать заново не резон. Ну ладно, думаю стерплю уже по доп. квестам, без начала.)

Успешного воплощения!

  Уже писал ранее о не возможности оперативно ответить на атаку НПЦ в ближнем бою. Будь то удар прикладом или удар кулаком по физиономии ГГ, когда иногда даже оружие выпадает из рук... Можно, конечно, попытаться достать нож... но не всегда ГГ приходит в себя достаточно быстро, что бы можно было этот нож задействовать.

  Есть небольшой мод на кулачный бой для ГГ. Но, как я понял, мод был сделан под скелет ТЧ и те кулаки, как дополнительное оружие, вставляются в слот, что не совсем то, что нужно. Нельзя ли такие анимации (в моде по ссылке ниже) перенести на скелет рук ЧН, используемых в НА?

Такой перенос кулачного боя в мод, на мой взгляд, был бы не плохим подспорьем в ближнем бою. К примеру, когда закончились патроны, и при убирании оружия из рук, была бы возможность вести бой в рукопашную. Если не затруднит посмотреть тот модецкий на возможность адаптации: вот тут.

 

 

 

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

То, что не помешало бы убрать это роботов/киборгов и имбовых неписей принимающих в себя тонны свинца. Ну риль, не симулятор терминатора ведь)

Я вот, когда до такого дохожу в процессе игры, далее играть желание пропадает, имхо.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, соглашусь. Если такое вводить, то только отучив НПЦ стрелять по головной кости ГГ.

Новый Арсенал и без того выделялся ваншотящим ИИ НПЦ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, ну отучать стрелять из-за угла совсем не стоит, думаю. Но понизить меткость попадания в положении наклона "туловища" стоило бы.

Тут на ум приходит "подавляющий" огонь из укрытия... иногда даже не глядя(в боевых условиях).

1 час назад, dsh сказал:

Именно так и происходит в движковой боевке.

Всё-таки боёвка движковая(в описании пока не вышедшего патча к НА6 говорится о скриптовой боёвке)? Или речь идёт о боёвке оригинала "по умолчанию"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, тут не соглашусь, иногда беспорядочный или подавляющий огонь используют и в одиночку, например при смене позиции для дезориентации врага или для того, что бы оценить расстановку противника, когда в бою не понятно где враг засел.

Но, касаемо сталкера, это уже совсем другая история). Тут патроны проще сжечь, чем стоять и выбрасывать пачками лишнее))

 

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, это я намекаю на то, что в этой игре зачастую патроны не нужно экономить, их с избытком. Но и палить "от бедра" здесь тоже бесполезно.

О реальных перестрелках тут спорить нет смысла.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, сошки именно "раскладываются" или просто мировая модель сделанна с разложенными сошками?

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если такое и делать, то только обновляя и заменяя функции Экзоскетов по полной. Здесь необходимо внедрить батареи, нагрузку на сервоприводы и т.п. Исключить бег с тяжёлым оружием. В особо продвинутые системы можно было бы включить инфракрасное зрение и автозахват целей  вне зависимости от используемого прицела. Но нужно ли оно?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, aromatizer сказал:

это не серьезно

Наоборот, оружие мастеров - один выстрел, одна тыква;)

Сомневаюсь, что новичёк потянул бы такой ствол по цене, да ещё и боеприпасы к нему. Тем более с режимом по одному выстрелу - верная смерть не опытному салаге.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ему бы и визуал сменить. Не похож он на деда, а на зомбика да, гнилого...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, а как же дедовская озвучка Лесника? Или он молчит в этом моде? Чего-то не припомню уже...

А вообще, деда-зомбика должна выделять черта от "зомби", так что его визуалу не плохо бы присвоить анимации свойственные зомбированным сталкерам.

А так-то я представляю его в куфайке и шапке-ушанке, с "уставшей" походкой, похожей на походку "кадавров".

 

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...