Это популярное сообщение. phorumer 3 093 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
ma-alur 85 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 Ехал на тракторе к младшему Сидору, при переходе со Складов в Бар сразуже перемещает обратно на Склады. Если идти пешком то все норм Вот сейв, надо только чуть чуть вперед проехать https://yadi.sk/d/jRkRXtUh9X7Hpw Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 @ma-alur, как ты собрался ехать к сидору младшему через бар? Ты там не сможешь проехать. 2 Ссылка на комментарий
Огнян Милушев 21 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 (изменено) @MaxOne, АШ-12 в виде штурмового автомата, не очень. Я в прошлом прохождении, оборудовал 2 - для близких дистанций и как снайпер, но не понравился. Патроны стоят дорого и сам АШ-12, медленный. Чтобы добить хорошый ДПС, можно пользовать MG-42 - патронов много в игре, а в близких боях, он хорош. Есть минус - 50 патронов в магазине, а чтобы перезарядить, надо прятаться. В общем, мне понравился и револвер SW500 с C-more и компенсатора. А без РПГ в конце игры, будет досадно. Когда появятся последные враги у последнего телепорта. Вот так. Изменено 6 Февраля 2019 пользователем Огнян Милушев 2 Ссылка на комментарий
phorumer 3 093 Опубликовано 6 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 @MadVic, если смотреть чисто с технической стороны, то АШ-12, пожалуй самое мощное, что есть из штурмового оружия. 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
ma-alur 85 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 В Сокрытой Деревне у Доверчивой Ксюши взял задание принести редкий пистолет-пулемет. Метка появилась на болотах. Эта же Ксюша сразу переносит ГГ на базу охотников на болота, оттуда бегом к метке на карте, а там ничего нету. Все соседние островки оббегал ничего не могу найти. Ткните носом - где искать! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lordmuzer 743 Опубликовано 6 Февраля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 Новый патч https://drive.google.com/open?id=1-6OfzLrVMaFOmwCaBNG9-96e7cfgpazB Изменения: 1. Исправлена вечная темнота в дневное время суток. Да будет свет! 2. Теперь БТР будет стрелять короткими очередями. Увеличена дисперсия стрельбы 3. Исправлена проблема, когда ГГ мог монтировкой взорвать БТР 4. Уменьшена сила бустеров 5. Увеличена награда за бои на арене 6. Деньги с трупов будут падать не каждый раз 7. Еще раз увеличено время жизни артов 8. Бюрер из ЗП 9. Исправлен квест на Затоне про пищевые добавки 10. Исправлен квест на 100 курева - теперь будет награда 11. Восстановлена по умолчанию игровая заставка при НИ 12. Исправлен квест пригнать машину для дезертира - теперь он будет покидать зону 13. Исправлен вылет при загрузке сохранения на локациях с зомби сталкерами 14. Исправлена ситуация когда на локации мог оставаться старый телепорт 15. Исправлена работу 3д прицелов с специальным режимом прицеливания для оружия: HK G36, HK G36E, L85, L86 LSW, Steyr AUG A1, FN F2000 Добавлено: 1. Обход аномалий (нужно тестировать) (Спасибо dsh моду) 2. ГГ теперь может зажигать костры. НПЦ так же будут это делать (Спасибо dsh моду) Внимание: после установки патча нужно проверить и если потребуется обновить настройки графики иначе будут сильные пересветы. Рекомендуемые настройки: r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1.3 r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1.00004 Исправить можно или через консоль или через редактирование файла user.ltx (когда игра не запущена). 3 6 3 Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 7 минут назад, lordmuzer сказал: 1. Обход аномалий (нужно тестировать) (Спасибо dsh моду) Поясните, пожалуйста. Имеется в виду, что НПС смогут обходить аномалии? 8 минут назад, lordmuzer сказал: 2. ГГ теперь может зажигать костры. НПЦ так же будут это делать (Спасибо dsh моду) В этом есть какой-то смысл? По-моему, в каких-то модах так можно еду готовить, а что же в Новом Арсенале? Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
Grayshooter 36 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 Всем трям. Народ, такой вопрос - Взял на предбаннике на вышке АК с оптикой, при прицеливании через оптику такая картинка - В настройках прицелы с линзами включены. Как включить 3д прицелы? Или хоть открытые прицелы как в старом арсенале? 1 Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 @Grayshooter, на этом АК стоит оптика переменной кратности, можно приближать/отдалять колесиком мыши, поэтому и такой прицел. Видимо, кратность нельзя было реализовать на базе открытого прицела (как в НА 5.1) и прицела картинка-в-картинке (как в НА 6.0). Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 (изменено) 21 minutes ago, Cheesuru said: Поясните, пожалуйста. Имеется в виду, что НПС смогут обходить аномалии? Да 21 minutes ago, Cheesuru said: В этом есть какой-то смысл? Смысл в том, что костры не будут гореть по всей зоне. Горят только если НПЦ сидят вокруг или если ГГ разжигать его будет. Пока эффектов нету, но планируется что то добавить когда ГГ рядом. 16 minutes ago, Grayshooter said: Или хоть открытые прицелы как в старом арсенале? Открытых текстурных прицелов больше нету. Если хочется - можно самому собрать пак текстур. Для 3д прицелов в будущем будет переменная кратность - тогда эти тоже заменим. Но это будет не быстро 9 minutes ago, Cheesuru said: Видимо, кратность нельзя было реализовать на базе открытого прицела Строго говоря это все текстурные прицелы, не важно открытые они или нет. Но сейчас все текстурники будут закрытыми. Изменено 6 Февраля 2019 пользователем lordmuzer 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. pavelGR 47 Опубликовано 6 Февраля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 (изменено) Спасибо за работу над проектом, словами конечно это не измерить. Но все же: Начиная новую игру с выходом патча, я вижу реальные изменения в той или иной механике, которая предоставлена разработчиком этого замечательного мода. Он имеет право на развитие. Причем реальное. Можно больше даже сказать: мод как проект не для скоростного прохождения (ИМХО). То, что добавлено новое оружие, его надо "пощупать", "обкатать" наверное. P. S. Лично от меня: Команде низкий поклон от нашей семьи за проделанную работу. Не останавливайтесь на достигнутом! Изменено 6 Февраля 2019 пользователем pavelGR Мысль 1 5 Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 @lordmuzer, реализация шейдерных прицелов "картинка-в-картинке" очень давит на железо, режет фреймрейт вдвое - это можно как-то поправить? Скрытый текст Кстати, посмотрите, как в других модах реализовано приближение в прицеле "картинка-в-картинке", по-моему, сделано здорово (хоть это и не СТАЛКЕР). M40 https://youtu.be/4rqmeHk3pUA?t=399 G36 https://youtu.be/4rqmeHk3pUA?t=342 Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 @Cheesuru, не думаю, что сравнение X-Ray и Source вообще уместно) 1 минуту назад, Cheesuru сказал: режет фреймрейт вдвое - это можно как-то поправить? К сожалению, придется пока что оставить как есть. 1 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 @Cheesuru это не просто шейдер, это повторный рендер кадра с другим fov (что бы было приближение) Потому кадры и проседают. В других движка - ну круто, что я могу сказать. Но понятно, что взять кусок кода из Source (если бы он и был на руках) и перенести в Xray - невозможно. Как я уже советовал - что бы меньше лагало в режиме с прицелом, сначала нужно настроить игру так, что бы без прицела было больше 100 кадров. Это целиком реально. На карте уровня GTX980 у меня выдает 120 кадров в среднем. Потому в прицеле 65+ - лагов не замечаю вообще 2 Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 Добавлю от себя, на максималках с GTX 1050ti и включенными линзами тоже вполне играбельно, фпс проседает до 40-60 кадров, играть вполне можно. 1 2 Ссылка на комментарий
pavelGR 47 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 (изменено) Вот при новой игре: http://i-fotki.info/25/5fbb17388d19a07f058a5530f314a69bd423a0332136120.jpg.html Или я что-то упустил в новом патче? SK0RPY0N_O89O Как бы начало поиска следов Стрелка не на блок посте военных на кордоне начиналось? https://drive.google.com/open?id=1brNyb7JsgFVkHKvhAtzUnxrQ0EhKA13Y Отправлено все с начала p. s. не привык еще к новому движку сайта. Изменено 6 Февраля 2019 пользователем pavelGR Прошу простить Добавлено SK0RPY0N_O89O, 6 Февраля 2019 А что собсна не так? Добавлено Опричник, 6 Февраля 2019 Отправленный пост некоторое время можно редактировать, чтобы добавить информацию (слово "Редактировать" под постом). Пользуйтесь этой возможностью. Ссылка на комментарий
Рамиль Хафизов 0 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 (изменено) Можно спросить, а почему костюм выдаваемой за ключ в восточной припяти такой хилый? А ремонт у него дорогой, 20 процентов будь добр 100к, а также пирамидка которая после одной стычки с монолитом чуть не был потерян, ибо на половину износился, так же к ним можно отнести и пружина, 10 минут активных действий и 6 пружин как не бывало Изменено 6 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. Добавлено lordmuzer, 6 Февраля 2019 Зона брат Добавлено Опричник, 6 Февраля 2019 Следите за культурой речи. Ссылка на комментарий
franz38 0 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 (изменено) Интел коре 2 дуо е8400 3гг, 4г оперативки, радеон 6970 1г видеопамяти, винда 7) при прицеливании через 3d четкая стабильная картинка, без лагов,фризов и просадок. как на минималках так и на максимуме. А вот сама игра иногда жестко фризит, причем рандомно. На одной и той же локации может летать на максималках и жестко лагать на минимуме. Не могу понять с чем связанно. Разрабам большое спасибо за проделанную работу! Изменено 6 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. Орфография Добавлено Опричник, 6 Февраля 2019 Следите за орфографией.https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 (изменено) @pavelGR да, немного криво вышло. Поправим прямо сейчас. Но если на последнем патче начал НИ - нужно будет снова начать. @franz38 c 4гб памяти вряд ли сможем помочь. Миниму 6, а лучше 8. Но фризы все равно бывают, пока какого общего решения нету. Upd: обновил патч, ссылка та же, что и в шапке темы. Поправлена проблема с точками на карте для квестов и прочего. Если на последнем патче была НИ - нужно начать заново. Изменено 6 Февраля 2019 пользователем lordmuzer 2 Ссылка на комментарий
pavelGR 47 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 (изменено) @lordmuzer, не вопрос.НИ с новым патчем была, с заменой файлов, всегда начинаю по новой, проверяя, иду медленно правда, но зато как говорили в стране, которой нет уже на карте, верной дорогой.... Изменено 6 Февраля 2019 пользователем pavelGR Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти