Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 (изменено) 13 часов назад, MaxOne сказал: должна стоять на месте, в центре коллиматорного прицела даже при движении. Она не может так съезжать в реале, правильно понимаю? Нет. Метка коллиматора ВСЕГДА стоит не в его "центре", а на цели (в точке попадания - в игре это центр экрана) вне зависимости от положения оружия. Для того коллиматоры и придуманы, что не важна прикладка - стреляй по точке и неважно, как там у тебя криво-косо ствол . Если точка ушла из коллиматора - значит ствол ушёл от цели. Если в оружии метка коллиматора сделана не моделью (по-старинке), а шейдером (первая от глаз идёт метка hud\reddotsight1 и за ней тонирующая линза forward\collimator), то так и будет ("правильно", приближено к реальности). Изменено 5 Февраля 2019 пользователем k01jan 1 2 Ссылка на комментарий
GHOST_777 0 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 Всем доброго времени суток. Разработчикам огромное спасибо за мод! Пара вопросов: купил нейтралитет с военными, 90 % стали нейтралами, попадаются те кто так и остался врагами, это так задумано или у меня глюк? На ака Стрелка что то вешается из прицелов? Ссылка на комментарий
Огнян Милушев 21 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 @lordmuzer, Не запомнил буквально, но что-то вроде - "У меня есть задание для тебя" или что-то подобное. Попробую запустить сейва и посмотрю, при возможности, сделаю фотку. Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 (изменено) @GHOST_777, если бы что-то вешалось, то было бы в описании указано. Товарищи, не подскажете, как молодым, здоровым душой и телом славянам попасть в Колхоз с Янтаря? Точка перехода за стеной непреодолимой находится. Или так и задумано, что приходится применять чудеса паркура, залезая на забор? Изменено 5 Февраля 2019 пользователем ScheiTan Ссылка на комментарий
Огнян Милушев 21 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 (изменено) @lordmuzer, не знаю как работает этот файлообменник, но вот линк с фотку СМС-а в начало фриплея. https://dox.abv.bg/download?id=5fe8a74bb5 @ScheiTan,С Янтаря, невозможно. Читал, что будет увеличен рестриктор. Я тоже пробовал, не проходит, паркур не поможет. Пользуй другой путь. Изменено 5 Февраля 2019 пользователем Огнян Милушев Добавлено lordmuzer, 5 Февраля 2019 а Save есть? Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 @Огнян Милушев, да паркур-то как раз помог Добавлено lordmuzer, 5 Февраля 2019 Тоже, кинь save перед переходом - проверю Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 В версии 5.1 было так: запрыгиваешь на плиты возле строительного вагончика, который стоит у забора, затем прыгаешь с плит на крышу вагончика, а уже с крыши прыгаешь на забор, прямо в метку перехода. Как там сейчас обстоят дела пока не знаю, не доходил. Но этот переход неплохо бы перенести, если так. @k01jan, я образно выразился говоря про "центр" линзы коллиматора. Думал понятно будет то, что я имел в виду, - маркер целеуказателя это лишь подсвеченная область, которая, естественно, настраивается по цели (на точку попадания) у реального оружия и подсвечивается она в одной области, а не гуляет по всей площади (линзы), вне зависимости от движения и инерции оружия. Имел в виду не игровую механику, в т.ч.) Ссылка на комментарий
Огнян Милушев 21 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 (изменено) @lordmuzerДа, есть сейв. Только надо войти в последном телепорте. Счась отправлю - https://yadi.sk/d/CIh-lPGhAn_Syg Изменено 5 Февраля 2019 пользователем Огнян Милушев 1 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 2 часа назад, MaxOne сказал: у реального оружия и подсвечивается она в одной области, а не гуляет по всей площади (линзы), вне зависимости от движения и инерции оружия НЕТ, это у оптических прицелов так. А метка коллиматора как раз "гуляет". Повернул коллиматор - точка сместилась, т.к. она показывает точку попадания. 1 2 Ссылка на комментарий
Member28cm 0 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 Такая проблема. При подходе к бункеру Сидора получаю автоматический переход в Бар О_о !? Это так задумано, или баг? Добавлено lordmuzer, 5 Февраля 2019 Save перед переходом нужен Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 5 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 Переход Янтарь-Колхоз так и задуман. Нужно прыгать. Типа через забор сиганул. 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
barsuk 6 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 Привет. Пригнал машину дезертиру на Агропром и при сдаче квеста - вылет. Лог - https://yadi.sk/i/bcWYIL8KEN5NvQ Добавлено lordmuzer, 5 Февраля 2019 Просматривайте тему хоть немного Уже 3 раз пишу - фикс будет в патче. Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 Товарищи разрабы вопрос такой, АШ-12 это мощнейшее, что есть в игре? Побегал с ним и прям влюбился, но если есть что-то ещё более мощное хотелось бы знать, спасибо ) Естессно в счёт не идут рпг, танковые оружия и гаусски. Ссылка на комментарий
Владимир2018 593 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 Господа сталкеры, кто в курсе, сколько всего "секретных документов" на Юпитере? Места где лежат не надо, а вот сколько? 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Огнян Милушев 21 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 (изменено) @Владимир2018, 5. @MadVic, Самые мощные 3 вида Баррет, они не танковые, а снайперы. Гаус пушек, нету. Проблем в том, что, можно найти 2 другие вида Баррет в конце игры. Если кто-то нашел по время прохождения прежде ЧАЕС, будет хорошо, но я лично не находил все 3 вида прежде ЧАЕС, а только обычный Баррет. Дробовик КС, тоже очень мощный, но мелкозарядный. Изменено 6 Февраля 2019 пользователем Огнян Милушев 3 Ссылка на комментарий
Tony Slark 0 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 При первом заходе В темную долину, можно ли полечить бандита, чтобы Бандиты на базе Борова были нейтралами? Добавлено SK0RPY0N_O89O, 6 Февраля 2019 Нет. Чтобы бандиты были нейтралами, надо покупать нейтралитет у Сидоровича. Ссылка на комментарий
Comrade _Alexey 92 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 Кто нибудь может сказать как приручать зверей? И как пользоваться штык ножом? где бы код изменить Работает - не трогай.©Любой программист Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 Использование штык-ножа - клавиша "специальные функции оружия". По приручению зверей - выполняй квесты бармена на база "Охотников" на Болоте. Позже появится диалог об этом. (Так было в версии 5.1) 1 2 Ссылка на комментарий
GoodBadCat Mvm 1 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 Искреннее спасибо за модификацию, работает стабильно! Скажите, а винтовка КСВК здесь есть? Кстати, кто-то спрашивал выше про мощное оружие, так вот, самое мощное из огнестрела - ПТРД, хотя ее мощь и занижена, к сожалению. И патроны весят ого-го, и стоят ого-го, и встречаются редко. Увеличить бы урон ей наносимый, а то плоховато мутантов берет. 2 1 Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 @GoodBadCat Mvm, я писал, и я говорил помимо противотанковых ружей, это как по мне очевидно. Я искал мощнейшее среди огнестрельного, по всей видимости мощнее аш-12 ничего нет, т.к. Баррет это снайперка и уступает в разы и в скорострельности и в удобстве и т.д. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти