Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) @MaxOne @alex481 мы не ставим цели дойти до реализма. Но хотим сделать, что бы где то к началу последней трети игры ГГ не был миллионером с забитыми карманами и тайниками Потому все что в игре может получить ГГ - должно быть как то ограничено по времени полезного действия. Оружие и броня - ломаются и требуют ремонта, артефакт изнашиваются - нужно искать новые. Патроны, аптечки и бинты - тоже покупать либо искать. В этот же список еда - да, ГГ ест часто и наверно больше чем нужно, но еды тоже в игре хватает. Раньше ее просто приходилось выбрасывать. Вот это так сказать общая стратегия. А не реализм или там просто завышенная сложность. Изменено 30 Января 2019 пользователем lordmuzer 3 1 Ссылка на комментарий
alex481 43 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) 8 минут назад, aromatizer сказал: Начинать новую игру?) Читал за мод(название не помню, вроде на основе ЗП). Сохраниться можно только на базах, добежал, дополз- повезло, нет - значит начинай с захода на локу)) Я за реализм и слова не написал, упаси от реализму!)) Изменено 30 Января 2019 пользователем alex481 1 Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) @lordmuzer, Я конечно далеко не на последней трети игры, возможно там будут какие-то коллосальные траты, но с деньгами в моде проблем вроде как нет. Скрытый текст P.S. Вопрос по пси-передатчику, его у меня заберут? А то таскать лишние 5-10кг как-то не айс. Изменено 30 Января 2019 пользователем MadVic дополнил Добавлено lordmuzer, 30 Января 2019 Вот с этим (частично) и боремся. Пока есть подвижки, но не решение) 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) 1 час назад, MaxOne сказал: Грузи сэйв Играть в сэйв/лоад и играть в игру - это совершенно разные вещи.) В игре, которая гарантированно понравится абсолютному большинству игроков, ГГ не должен часто умирать. Изменено 30 Января 2019 пользователем aromatizer 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 @lordmuzer, Я уже предлагал вариант, но его почему то удалили. Можно ввести после накопления условной суммы например в 50 тысяч, ограбления во сне. На сложности новичек это 50% на сложности мастер 70%. Спать в моде нужно, поэтому фича будет работать. Это замотивирует игрока при накоплении большой суммы денег тратить ее, на ремонт, апгрейды и т.д. ведь никто не хочет просто потерять 50-70% накопленных деревянных. Как-то так. 1 5 1 2 Ссылка на комментарий
Огнян Милушев 21 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 @MadVic А где логика? Крутой Мастер Меченый спит как бревно и сетива у него так отключены, что простой новичок забирает у него 50 000 или больше? Это не свободная воля, а принуждение. Никто не любит таких обязалок. Добавлено Опричник, 31 Января 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 2 3 Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 6 часов назад, Cheesuru сказал: Как вариант развития идеи износа артов могу предложить какие-нибудь механизмы Про подзарядку артов уже сказали, хочу добавить от себя, в ванильном ТЧ тоже был так сказать "ремонт", Когда соберёшь 4 а лучше 5 артов "абсолютов" - Пружин или батареек - дающих по +30 к определённым сопротивлениям, и лезешь в нужную аномалию - здоровье пополняешь и броньку чинишь, по началу тоже думал "читерно", а потом поразмыслил, во первых найти 5 батареек - довольно сложно,(в ванили я имею ввиду), во вторых арты образования аномальные, до конца не изученные))) кто знает как они на самом деле работают?? в третьих многие "баги", рано или поздно становятся "фичами". В четвертых - во многих ставших "классикой жанра" модах, присутствуют мутанты как-то "Электро-химера" Которые как раз - заряжаются в аномалиях, Почему-же и ГГ при определённых обстоятельствах не пользоваться тем же? В пятых - опять-же во многих модах есть - трансмутации, сборки, сварки артов - это уже конечно на любителя, Но то что арты могут подзарядиться от "родительской" аномалии - имеет место быть, раз уж есть порча артов - должно быть и лечение. Предвосхищая всех - нэсогласных и "рэалистов" и "лудше" знающих - про фломастеры и вкусы фсе знаютъ? чисто моё (ИМХО) P.s Начинал играть в сталкера с версии 1.0001 так там не было порчи брони и оружия (хотя про оружие могу ошибаться), поверьте играть было не менее интересно, сломался ствол выкинул и подобрал другой - нашел бронь по лучше поменял, к барыгам ходил только чтоб, сдать задание и взять новое, а не таскать ему тонны лута, чтоб купить убер пуху и супербронь! Просьба к авторам, пофиксить сдачу квестов на доставку транспорта, Дезертир выбесил вообще, пригнал ему ниву: Предбанник>Кордон>Болота>Мертвая топь>Агро видать где-то коцнул все-же, иди грит чини, че за колымагу пригнал! Выбесил - пристрелил и его и ниву. Пока до него добрался раз 20 перезагружался, сделайте чтоб принимал хотя-бы на 95-98% 4 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, aromatizer сказал: Играть в сэйв/лоад и играть в игру - это совершенно разные вещи.) В этой игре, а в особенности в данном моде так и получается! Save/Load, как бы ты не пыжился). Поддерживаю идею о подзарядке артефактов в аномалиях их образовавших, особенно что касается редких и ценных экземпляров. @pavelGR, а с учётом чего такие пожелания здесь возникают практически у всех игроков? Именно с учётом вложенного в мод разработчиками. Иле нет? @Войн Мандалора, думаю такое будет трудно реализовать. Учитывая же то, что аномальные образования, по сути, радиоактивны и могут обладать другими "убивающими" всё свойствами - брать их голыми руками и класть в рюкзак, а тем более вешать на "ремень" было бы самоубийством и безрассудством. С этой стороны контейнер просто необходим. Но это уже дань реализму, скорее. Изменено 30 Января 2019 пользователем MaxOne 1 1 1 Ссылка на комментарий
pavelGR 47 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) Сугубо личное: НА6 превращается в мод хотелок и т д. Причем не учитывая вложенной души разработчиков. P. S. Чутка гайки подкрутили и началось, сам в себе хомяка убил, сейчас ушел с кордона как слон доволен. И да у каждого начало игры по своему происходит. Изменено 30 Января 2019 пользователем pavelGR мысль не дописал, поспешил 2 1 1 Ссылка на комментарий
Войн Мандалора 0 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) Cуть моей идеи не в том, чтобы "выкинул артефакт лунный свет в электру, подождал 5 минут и опять буду иметь 1к выносливости",_а чтобы иметь специальный контейнер, который захватывает частицы аномалии и "втягивает" энергию аномалии в артефакт. Сама аномалия, при этом исчезает на некоторое время (например 6 часов игрового времени, потом она опять появляется. Изменено 31 Января 2019 пользователем W.A.S.P. 1 2 Ссылка на комментарий
pavelGR 47 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) @Войн Мандалора,Идея не рождается на пустом месте. Реализовали такое раньше? Если да, то разработчиков, хотя бы их команду, хде подсмотрено такое. Изменено 30 Января 2019 пользователем pavelGR Ссылка на комментарий
Войн Мандалора 0 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 @pavelGR, не знаю, 50 на 50 Ссылка на комментарий
pavelGR 47 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 @Войн Мандалора, Разработчикам в ЛС тогда полным текстом, не как сейчас, тянем -потянем. Полный текст выложите, а там я не знаю, пойдут-ли на какие либо изменения. Ссылка на комментарий
Владимир2018 645 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) После выхода во фриплей появляется сообщение от Лесника в Рыжем Лесе, типа, у него дело есть. Пришёл к нему - молчит, как партизан. Кто в курсе, что лесовику нужно? Изменено 30 Января 2019 пользователем Владимир2018 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 Борьба с миллионами? Поиск новой статьи расхода для игрока? Придумали же уже изумительную цель для капиталовложения - приобретение нейтралитета. Во-первых, цены на установку мирных отношений достаточно высокие. Во-вторых, в процессе дальнейшей игры для сохранения нейтрального статуса приходится дополнительно тратиться в квестах - пока только на добывание чего-либо (те самые взятки за чемоданы у вояк, например), но, возможно, получится придумать и другие . В-третьих, значительно уменьшается статья дохода для внутреннего хомяка игрока: меньше враждебных группировок - меньше перестрелок с людьми - меньше лута, который так и просит, чтобы его отнесли ближайшему торгашу. Остаётся решить одну проблему - заинтересовать основную массу игроков в таком прохождении. Как? Больше квестов именно для изначально враждебных группировок. Возможность заказа какого-то уникального, специфичного для конкретной группировки снаряжения (т.е. либо с трупов, но побитое; либо новое, но только у них). Ремонт, опять же, определённого снаряжения только ремонтниками определённых группировок (пример - кто каким оружием пользуется, тот то и чинит, ибо поставки запчастей с "большой земли"). По-настоящему стабильные каналы поставок, по логике, могут быть только у военных, наёмников да экологов, но последние явно интересуются не оружием. А первые две группировки как раз изначально враждебные. Какая-нибудь иная идея. Будет ли эффект? Я целенаправленно коплю деньги на установление нейтралитета - и хожу с 10к на балансе на непредвиденные расходы, которые регулярно тратятся на починку оружия/брони. А так тоже был бы "полумилионником", ага. Но единственный пример не показателен, да. Кто ещё идёт по такому пути - что можете сказать о своих "миллионах"? 2 1 Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 А ещё можно полностью убрать из приобретения сталкерами/торговцами всё оружие (кроме, разве что, того, которое с состоянием 100% - "в заводской упаковке"). Обоснование? Зона полна врагов, и жизнь сталкера зачастую зависит от его оружия. Вы бы доверили свою жизнь винтовке, приобретённой у некоего абстрактного Васи Пупкина, которого видите первый раз в жизни? А вдруг у него УСМ клинит? А вдруг из неё стреляли самоснарядом с дикой навеской, и через пару рожков боёк развалится от усталости? А вдруг ствол разбит от чистки кирпичом, как в повести Лескова? А вдруг ещё что? Вы - специалист, который в полевых условиях сможет раскидать любой ствол и досконально его проверить? Я - нет, и я бы свою жизнь такому добру не доверил. Ок, посмотрим на ситуацию с позиции торгаша. Сегодня я покупаю ствол у Васи Пупкина, завтра продаю ему Ивану Иванову, послезавтра тот идёт со своим другом Петром Петровым в рейд и гибнет, загрызенный плотью, т.к. в ответственный момент автомат заклинило. Пётр Петров рассказывает у костра, что ствол, купленный у меня - хлам, народ слушает да на ус мотает. Репутация торговца в глазах потенциального клиента падает. Оно надо - такие риски? Проще артефакты скупать да за кордон сплавлять. Как тогда зарабатывать, если, по сути, окончательно выкидываем основную статью хомяческого дохода? Выполнять квесты. И, наконец-то, собирать и продавать артефакты (Ура! Можно будет сделать артефактам нормальные цены! А то смешно - игра про Зону, куда все лезут за артефактами - и артефакты, которые скупаются за копейки). 2 1 Ссылка на комментарий
Pro100_Ded 7 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) После установки последнего патча... Игра перестала запускаться / постоянная ошибка: Скрытый текст Вопрос - как исправить? Изменено 30 Января 2019 пользователем Pro100_Ded Ссылка на комментарий
Игорь Игоревич 7 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 Доброй ночи-может кому будет интересно или для разработчиков нового оружияhttp://www.czechweapons.com/cs/civilni-zbrane/ 1 GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134). Ссылка на комментарий
Игорь Игоревич 7 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 Вылет произошел Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-3630QM CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX * CPU cores: [4], threads: [8] * CPU0 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz * CPU1 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz * CPU2 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz * CPU3 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz * CPU4 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz * CPU5 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz * CPU6 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz * CPU7 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz Initializing File System... --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_00_base], size: [9513527] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_03_levels], size: [717208299] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_04_levels], size: [296230294] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_09_textures], size: [946988397] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_99_main], size: [17904060] using fs-ltx fs.ltx FS: 45430 files cached, 12137Kb memory used. Init FileSystem 0.990341 sec [31.01.19 01:38:18.651] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 29 2019 11:13:29] [31.01.19 01:38:18.651] Working Directory: [D:\na6_assets\bin_x64] [31.01.19 01:38:18.651] CommandLine: ["D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe" ] [31.01.19 01:38:19.031] TTAPI number of threads: [8] [31.01.19 01:38:19.031] Initializing Engine... [31.01.19 01:38:19.034] Executing config-script "user.ltx"... [31.01.19 01:38:19.054] [d:\na6_assets\appdata\user.ltx] successfully loaded. [31.01.19 01:38:19.054] Starting INPUT device... [31.01.19 01:38:19.129] -------------------------------------------------------------------------------- [31.01.19 01:38:19.129] [8091MB] physical memory installed, [4241MB] available, [47] percent of memory in use [31.01.19 01:38:19.129] PageFile usage: [86MB], Peak PageFile usage: [86MB] [31.01.19 01:38:19.129] -------------------------------------------------------------------------------- [31.01.19 01:38:19.129] * [ D3D ]: textures[0 K] [31.01.19 01:38:19.129] * [x-ray]: process heap[58797 K], render[0 K] [31.01.19 01:38:19.129] * [x-ray]: economy: strings[11729 K], smem[0 K] [31.01.19 01:38:19.129] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx"... [31.01.19 01:38:19.133] [d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [31.01.19 01:38:19.133] Executing config-script "user.ltx"... [31.01.19 01:38:19.133] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\rspec_low.ltx"... [31.01.19 01:38:19.133] [d:\na6_assets\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. [31.01.19 01:38:19.133] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx"... [31.01.19 01:38:19.133] [d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [31.01.19 01:38:19.134] [d:\na6_assets\appdata\user.ltx] successfully loaded. [31.01.19 01:38:19.134] [OpenAL] enumerate devices... [31.01.19 01:38:19.134] [OpenAL] EnumerationExtension Present [31.01.19 01:38:19.135] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [31.01.19 01:38:19.202] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [31.01.19 01:38:19.202] [OpenAL] All available devices: [31.01.19 01:38:19.202] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [31.01.19 01:38:19.202] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [31.01.19 01:38:19.204] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [31.01.19 01:38:19.220] [OpenAL] EFX: present [31.01.19 01:38:19.235] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured [31.01.19 01:38:19.236] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [31.01.19 01:38:19.243] Starting RENDER device... [31.01.19 01:38:19.772] * GPU [vendor:10DE]-[device:FD4]: NVIDIA GeForce GTX 660M [31.01.19 01:38:19.772] * GPU driver: 25.21.14.1771 [31.01.19 01:38:20.216] * CREATE: DeviceREF: 1 [31.01.19 01:38:20.216] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [31.01.19 01:38:20.216] * Texture memory: 4088 M [31.01.19 01:38:20.216] * DDI-level: 9.0 [31.01.19 01:38:20.219] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [31.01.19 01:38:20.219] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [31.01.19 01:38:20.220] * DVB created: 16384K [31.01.19 01:38:20.220] * DIB created: 512K [31.01.19 01:38:20.249] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1 [31.01.19 01:38:20.249] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1 [31.01.19 01:38:20.249] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1 [31.01.19 01:38:20.249] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1 [31.01.19 01:38:20.249] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1 [31.01.19 01:38:20.250] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1 [31.01.19 01:38:20.250] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1 [31.01.19 01:38:20.252] count of *textures*.ltx files=1 [31.01.19 01:38:20.317] count of .thm files=14 [31.01.19 01:38:20.358] load time=107 ms [31.01.19 01:38:20.358] * NULLRT supported and used [31.01.19 01:38:20.358] * HWDST/PCF supported and used [31.01.19 01:38:20.358] * NV-DBT supported and used [31.01.19 01:38:20.358] Shadow Map resolution: 1536x1536 [31.01.19 01:38:21.556] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [31.01.19 01:38:21.557] get_current_kx()=0.74963396778917 [31.01.19 01:38:21.721] Starting engine... [31.01.19 01:48:10.324] * DVB created: 16384K [31.01.19 01:48:10.324] * DIB created: 512K [31.01.19 01:48:10.430] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [31.01.19 01:48:10.430] * GPU vertex cache: recognized, 24 [31.01.19 01:48:10.430] *** RESET [148 ms] [31.01.19 01:48:10.464] * phase time: 6 ms [31.01.19 01:48:10.748] * phase cmem: 246429 K [31.01.19 01:48:10.748] Старт [31.01.19 01:48:10.909] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [31.01.19 01:48:10.909] get_current_kx()=0.74963396778917 [31.01.19 01:48:10.963] * phase time: 498 ms [31.01.19 01:48:11.059] * phase cmem: 236035 K [31.01.19 01:48:11.059] Загрузка симуляции жизни [31.01.19 01:48:11.073] * Loading spawn registry... [31.01.19 01:48:12.864] * 17103 spawn points are successfully loaded [31.01.19 01:48:12.865] * Loading objects... [31.01.19 01:48:14.183] * 37578 objects are successfully loaded [31.01.19 01:48:14.698] * 4399 script vars are successfully loaded [31.01.19 01:48:17.555] * Game ебаный лес is successfully loaded from file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\ебаный лес.sav' (6.495s) [31.01.19 01:48:17.555] * phase time: 6592 ms [31.01.19 01:48:17.732] * phase cmem: 370067 K [31.01.19 01:48:17.732] Соединяемся [31.01.19 01:48:17.807] # Player not found. New player created. [31.01.19 01:48:17.807] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [31.01.19 01:48:17.807] * client : connection accepted - <> [31.01.19 01:48:17.834] * phase time: 278 ms [31.01.19 01:48:18.024] * phase cmem: 370981 K [31.01.19 01:48:18.025] Открытие потока [31.01.19 01:48:18.055] * phase time: 221 ms [31.01.19 01:48:18.246] * phase cmem: 374980 K [31.01.19 01:48:18.246] Загрузка формы объектов [31.01.19 01:48:19.945] * phase time: 1889 ms [31.01.19 01:48:20.128] * phase cmem: 469136 K [31.01.19 01:48:20.128] Загрузка шейдеров [31.01.19 01:48:20.763] * phase time: 818 ms [31.01.19 01:48:21.324] * phase cmem: 472581 K [31.01.19 01:48:21.324] Загрузка геометрии [31.01.19 01:48:21.325] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.370] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.390] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.408] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb [31.01.19 01:48:21.426] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb [31.01.19 01:48:21.427] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.447] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.465] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.485] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.503] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.523] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.541] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb [31.01.19 01:48:21.552] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.572] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.590] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.609] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.628] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.647] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.667] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb [31.01.19 01:48:21.684] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.704] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.720] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.740] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.758] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.777] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.797] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.815] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.835] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.853] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb [31.01.19 01:48:21.864] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [31.01.19 01:48:21.875] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [31.01.19 01:48:21.876] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [31.01.19 01:48:21.884] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [31.01.19 01:48:21.890] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [31.01.19 01:48:21.901] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [31.01.19 01:48:21.904] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [31.01.19 01:48:21.912] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb [31.01.19 01:48:21.914] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.935] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.952] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [31.01.19 01:48:21.970] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb [31.01.19 01:48:21.984] * phase time: 1220 ms [31.01.19 01:48:22.543] * phase cmem: 541494 K [31.01.19 01:48:22.544] Загрузка базы пространств [31.01.19 01:48:23.202] * phase time: 1218 ms [31.01.19 01:48:23.770] * phase cmem: 547603 K [31.01.19 01:48:23.770] Загрузка детальных объектов [31.01.19 01:48:23.869] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80) [31.01.19 01:48:23.869] * [DETAILS] 11040 v(20), 5920 p [31.01.19 01:48:23.869] * [DETAILS] Batch(80), VB(215K), IB(34K) [31.01.19 01:48:23.870] * phase time: 667 ms [31.01.19 01:48:24.484] * phase cmem: 558100 K [31.01.19 01:48:24.485] Загрузка секторов и порталов [31.01.19 01:48:24.540] * Loading HOM: d:\na6_assets\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [31.01.19 01:48:24.542] * phase time: 671 ms [31.01.19 01:48:25.158] * phase cmem: 558386 K [31.01.19 01:48:25.158] Загрузка ИИ объектов [31.01.19 01:48:25.197] * phase time: 655 ms [31.01.19 01:48:25.821] * phase cmem: 554404 K [31.01.19 01:48:25.821] Создание [31.01.19 01:48:25.836] - Game configuring : Started [31.01.19 01:48:25.840] - Game configuring : Finished [31.01.19 01:48:26.176] * phase time: 978 ms [31.01.19 01:48:26.357] * phase cmem: 567790 K [31.01.19 01:48:26.357] Загрузка текстур [31.01.19 01:48:35.952] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1331) using 0 threads: [9.59 s.] [31.01.19 01:48:35.953] * t-report - base: 1326, 740576 K [31.01.19 01:48:35.953] * t-report - lmap: 5, 5120 K [31.01.19 01:48:35.954] * phase time: 9777 ms [31.01.19 01:50:44.066] * phase cmem: 1362478 K [31.01.19 01:50:44.067] Синхронизация [31.01.19 01:50:44.563] * phase time: 128609 ms [31.01.19 01:52:52.222] * phase cmem: 1362630 K [31.01.19 01:54:58.539] -------------------------------------------------------------------------------- [31.01.19 01:54:58.540] [8091MB] physical memory installed, [2856MB] available, [64] percent of memory in use [31.01.19 01:54:58.540] PageFile usage: [1623MB], Peak PageFile usage: [1623MB] [31.01.19 01:54:58.540] -------------------------------------------------------------------------------- [31.01.19 01:54:58.540] * [ D3D ]: textures[745697 K] [31.01.19 01:54:58.540] * [x-ray]: process heap[1361055 K], render[0 K] [31.01.19 01:54:58.540] * [x-ray]: economy: strings[17223 K], smem[0 K] [31.01.19 01:54:59.816] NA config loaded from file d:\na6_assets\appdata\new_arsenal.ltx [31.01.19 01:54:59.884] active level_name=l01_escape [31.01.19 01:54:59.885] active weather_by_level[level_name]=default [31.01.19 01:54:59.933] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded [31.01.19 01:55:26.254] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [52799 KB] [31.01.19 01:55:26.870] [jr_fixes]: current version = 2, number of fixes = 4 [31.01.19 01:55:26.989] ~~[ogse_signals]: signal [on_before_first_update] is too slow: [0.12 s.] [31.01.19 01:55:26.989] ~~ slot: [jr_fixes.8], time: [0.12 s.] [31.01.19 01:55:27.142] ~~[ogse_signals]: signal [on_first_update] is too slow: [0.06 s.] [31.01.19 01:55:27.143] ~~ slot: [jr_outfit_arms.180], time: [0.05 s.] [31.01.19 01:55:27.203] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.] [31.01.19 01:55:27.327] ~~[ogse_signals]: signal [on_update] is too slow: [0.12 s.] [31.01.19 01:55:28.575] * MEMORY USAGE: 2335749 K [31.01.19 01:55:28.575] - r__tf_aniso 6 [31.01.19 01:55:28.575] - r2_tf_mipbias 0.12 [31.01.19 01:57:04.257] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [54510 KB] [31.01.19 01:57:06.937] ! cannot put item wpn_ak102_1pn5840730 into slot 0, allowed slots {2,4} [31.01.19 01:57:34.092] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [60836 KB] [31.01.19 01:58:04.096] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [65895 KB] [31.01.19 01:58:34.134] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [70901 KB] [31.01.19 01:59:06.141] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [31.01.19 01:59:06.160] * Saving spawns... [31.01.19 01:59:06.163] * Saving objects... [31.01.19 01:59:06.307] * 37607 objects are successfully saved [31.01.19 01:59:06.309] * 4399 script vars are successfully saved [31.01.19 01:59:06.360] * Game 1.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\1.sav' [31.01.19 01:59:10.482] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [63570 KB] [31.01.19 01:59:40.490] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [68671 KB] [31.01.19 02:00:10.489] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [66452 KB] [31.01.19 02:00:40.500] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [49388 KB] [31.01.19 02:01:10.504] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [57524 KB] [31.01.19 02:01:40.510] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [65072 KB] [31.01.19 02:02:10.518] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [68612 KB] [31.01.19 02:02:40.702] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [52712 KB] [31.01.19 02:03:10.701] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [59596 KB] [31.01.19 02:03:40.701] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [63634 KB] [31.01.19 02:04:10.703] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [64783 KB] [31.01.19 02:04:40.706] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [66848 KB] [31.01.19 02:05:09.245] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [31.01.19 02:05:09.265] * Saving spawns... [31.01.19 02:05:09.268] * Saving objects... [31.01.19 02:05:09.419] * 37590 objects are successfully saved [31.01.19 02:05:09.420] * 4399 script vars are successfully saved [31.01.19 02:05:09.442] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav' [31.01.19 02:05:10.710] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [71438 KB] [31.01.19 02:05:40.726] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [71576 KB] [31.01.19 02:06:10.781] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [69948 KB] [31.01.19 02:06:41.008] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [68624 KB] [31.01.19 02:07:11.007] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [67754 KB] [31.01.19 02:07:41.012] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [64106 KB] [31.01.19 02:07:44.213] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [31.01.19 02:07:44.233] * Saving spawns... [31.01.19 02:07:44.236] * Saving objects... [31.01.19 02:07:44.481] * 37583 objects are successfully saved [31.01.19 02:07:44.482] * 4399 script vars are successfully saved [31.01.19 02:07:44.503] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav' [31.01.19 02:08:11.025] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [65454 KB] [31.01.19 02:08:41.034] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [71175 KB] [31.01.19 02:09:11.039] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [69329 KB] [31.01.19 02:09:41.051] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [65040 KB] [31.01.19 02:10:11.058] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [62824 KB] [31.01.19 02:10:41.067] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [69338 KB] [31.01.19 02:11:11.070] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [68985 KB] [31.01.19 02:11:41.083] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [66646 KB] [31.01.19 02:12:11.086] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [47001 KB] [31.01.19 02:12:41.097] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [49245 KB] [31.01.19 02:13:11.101] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [65372 KB] [31.01.19 02:13:41.113] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [54887 KB] [31.01.19 02:14:11.116] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [59824 KB] [31.01.19 02:14:41.137] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [73715 KB] [31.01.19 02:15:11.141] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [47347 KB] [31.01.19 02:15:41.150] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [61026 KB] [31.01.19 02:16:11.156] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [64831 KB] [31.01.19 02:16:41.155] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [59962 KB] [31.01.19 02:17:11.157] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [62896 KB] [31.01.19 02:17:41.170] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [56809 KB] [31.01.19 02:18:11.178] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [70019 KB] [31.01.19 02:18:41.188] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [59859 KB] [31.01.19 02:19:11.191] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [69690 KB] [31.01.19 02:19:41.193] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [68050 KB] [31.01.19 02:20:11.202] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [51206 KB] [31.01.19 02:20:41.207] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [71198 KB] [31.01.19 02:21:11.230] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [72315 KB] [31.01.19 02:21:41.232] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [71617 KB] [31.01.19 02:22:11.231] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [58231 KB] [31.01.19 02:22:41.236] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [69372 KB] [31.01.19 02:23:11.237] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [76047 KB] [31.01.19 02:23:41.247] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [65280 KB] [31.01.19 02:24:11.258] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [50049 KB] [31.01.19 02:24:41.261] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [66932 KB] [31.01.19 02:25:11.267] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [73643 KB] [31.01.19 02:25:41.270] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [62833 KB] [31.01.19 02:26:11.280] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [70929 KB] [31.01.19 02:26:41.279] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [74568 KB] [31.01.19 02:27:11.282] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [64618 KB] [31.01.19 02:27:41.286] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [50386 KB] [31.01.19 02:28:11.298] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [51779 KB] [31.01.19 02:28:41.304] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [79088 KB] [31.01.19 02:29:11.309] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [62376 KB] [31.01.19 02:29:41.315] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [53540 KB] [31.01.19 02:29:56.624] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [31.01.19 02:29:56.645] * Saving spawns... [31.01.19 02:29:56.648] * Saving objects... [31.01.19 02:29:56.798] * 37501 objects are successfully saved [31.01.19 02:29:56.800] * 4403 script vars are successfully saved [31.01.19 02:29:56.821] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav' [31.01.19 02:30:11.317] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [53548 KB] [31.01.19 02:30:41.318] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [68054 KB] [31.01.19 02:31:11.327] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [70275 KB] [31.01.19 02:31:28.343] ! cannot put item esc_wpn_bm16 into slot 1, allowed slots {2,4} [31.01.19 02:31:41.335] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [57709 KB] [31.01.19 02:32:11.336] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [71116 KB] [31.01.19 02:32:41.335] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [68179 KB] [31.01.19 02:33:11.346] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [70526 KB] [31.01.19 02:33:41.358] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [75067 KB] [31.01.19 02:34:03.925] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [31.01.19 02:34:03.945] * Saving spawns... [31.01.19 02:34:03.948] * Saving objects... [31.01.19 02:34:04.098] * 37523 objects are successfully saved [31.01.19 02:34:04.100] * 4403 script vars are successfully saved [31.01.19 02:34:04.121] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav' [31.01.19 02:34:11.387] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [56542 KB] [31.01.19 02:34:41.385] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [72335 KB] [31.01.19 02:35:11.394] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [75827 KB] [31.01.19 02:35:41.404] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [60515 KB] [31.01.19 02:36:11.408] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [67386 KB] [31.01.19 02:36:41.414] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [72483 KB] [31.01.19 02:37:11.423] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [54255 KB] [31.01.19 02:37:41.432] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [74979 KB] [31.01.19 02:37:57.692] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [31.01.19 02:37:57.711] * Saving spawns... [31.01.19 02:37:57.714] * Saving objects... [31.01.19 02:37:57.863] * 37496 objects are successfully saved [31.01.19 02:37:57.865] * 4411 script vars are successfully saved [31.01.19 02:37:57.886] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav' [31.01.19 02:38:11.434] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [56508 KB] [31.01.19 02:38:34.325] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[esc2_st_fabric_guard_1_look] pp[name02|t=20000] level_vertex_id[4294967295] -> 429004 [31.01.19 02:38:41.436] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [82176 KB] [31.01.19 02:39:02.571] ~~[ogse_signals]: signal [on_drop] is too slow: [0.10 s.] [31.01.19 02:39:02.572] ~~ slot: [jr_outfit_arms.169], time: [0.10 s.] [31.01.19 02:39:08.568] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [31.01.19 02:39:08.568] get_current_kx()=0.74963396778917 [31.01.19 02:39:08.648] * phase time: 958 ms [31.01.19 02:39:09.000] * phase cmem: 2480386 K [31.01.19 02:39:09.000] Загрузка симуляции жизни [31.01.19 02:39:09.034] * Loading spawn registry... [31.01.19 02:39:11.608] * 17103 spawn points are successfully loaded [31.01.19 02:39:11.609] * Loading objects... [31.01.19 02:39:13.409] * 37496 objects are successfully loaded [31.01.19 02:39:14.071] * 4411 script vars are successfully loaded [31.01.19 02:39:17.671] * Game user#1_quicksave is successfully loaded from file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav' (8.658s) [31.01.19 02:39:17.671] * phase time: 9022 ms [31.01.19 02:39:18.051] * phase cmem: 2559943 K [31.01.19 02:39:18.051] Соединяемся [31.01.19 02:39:18.052] * phase time: 381 ms [31.01.19 02:39:18.424] * phase cmem: 2559948 K [31.01.19 02:39:18.424] Синхронизация [31.01.19 02:39:18.425] * phase time: 372 ms [31.01.19 02:39:18.795] * phase cmem: 2559949 K [31.01.19 02:39:19.304] -------------------------------------------------------------------------------- [31.01.19 02:39:19.304] [8091MB] physical memory installed, [1440MB] available, [82] percent of memory in use [31.01.19 02:39:19.304] PageFile usage: [4022MB], Peak PageFile usage: [4556MB] [31.01.19 02:39:19.304] -------------------------------------------------------------------------------- [31.01.19 02:39:19.304] * [ D3D ]: textures[1699537 K] [31.01.19 02:39:19.304] * [x-ray]: process heap[2555834 K], render[0 K] [31.01.19 02:39:19.304] * [x-ray]: economy: strings[21711 K], smem[13544 K] [31.01.19 02:39:19.615] NA config loaded from file d:\na6_assets\appdata\new_arsenal.ltx [31.01.19 02:39:19.644] active level_name=l01_escape [31.01.19 02:39:19.644] active weather_by_level[level_name]=default [31.01.19 02:39:19.712] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded [31.01.19 02:39:27.069] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [54586 KB] [31.01.19 02:39:27.150] [jr_fixes]: current version = 4, number of fixes = 4 [31.01.19 02:39:27.413] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.] [31.01.19 02:39:27.475] ~~[ogse_signals]: signal [on_update] is too slow: [0.06 s.] [31.01.19 02:39:38.485] * MEMORY USAGE: 2798944 K [31.01.19 02:39:38.486] - r__tf_aniso 6 [31.01.19 02:39:38.486] - r2_tf_mipbias 0.12 [31.01.19 02:40:47.784] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [69902 KB] [31.01.19 02:41:17.785] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [66793 KB] [31.01.19 02:41:47.793] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [67086 KB] [31.01.19 02:42:06.116] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [31.01.19 02:42:06.153] * Saving spawns... [31.01.19 02:42:06.156] * Saving objects... [31.01.19 02:42:06.387] * 37497 objects are successfully saved [31.01.19 02:42:06.389] * 4411 script vars are successfully saved [31.01.19 02:42:06.410] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav' [31.01.19 02:42:12.459] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[esc2_st_fabric_guard_1_look] pp[name02|t=20000] level_vertex_id[4294967295] -> 429004 [31.01.19 02:42:17.796] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [58918 KB] [31.01.19 02:42:47.799] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [52459 KB] [31.01.19 02:43:16.044] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [31.01.19 02:43:16.075] ~~[ogse_signals]: signal [on_save] is too slow: [0.03 s.] [31.01.19 02:43:16.076] ~~ slot: [ogse_weather_mgr.1190], time: [0.03 s.] [31.01.19 02:43:16.087] * Saving spawns... [31.01.19 02:43:16.090] * Saving objects... [31.01.19 02:43:16.232] * 37495 objects are successfully saved [31.01.19 02:43:16.233] * 4411 script vars are successfully saved [31.01.19 02:43:16.254] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav' [31.01.19 02:43:17.805] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [49321 KB] [31.01.19 02:43:47.808] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [44243 KB] [31.01.19 02:44:17.810] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [61388 KB] [31.01.19 02:44:34.223] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [31.01.19 02:44:34.248] * Saving spawns... [31.01.19 02:44:34.251] * Saving objects... [31.01.19 02:44:34.604] * 37493 objects are successfully saved [31.01.19 02:44:34.606] * 4413 script vars are successfully saved [31.01.19 02:44:34.627] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav' [31.01.19 02:44:47.823] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [63840 KB] [31.01.19 02:45:17.824] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [56373 KB] [31.01.19 02:45:47.829] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [54746 KB] [31.01.19 02:45:55.612] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [31.01.19 02:45:55.612] stack traceback: [31.01.19 02:45:55.612] ********************************************************************************* [31.01.19 02:45:55.612] ******************************************************************************** [31.01.19 02:45:55.612] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005] [31.01.19 02:46:13.131] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C99B77B9], Fun: [CInventoryOwner::object_id()] + [9 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\inventoryowner.cpp-->364] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9DED16F], Fun: [CTrade::GetItemPrice()] + [463 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\trade2.cpp-->174] + [44 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9BF8BC0], Fun: [CUITradeWnd::CalcItemsPrice()] + [96 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitradewnd.cpp-->431] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9BF8FFD], Fun: [CUITradeWnd::UpdatePrices()] + [45 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitradewnd.cpp-->549] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9BF952D], Fun: [CUITradeWnd::UpdateLists()] + [125 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitradewnd.cpp-->611] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9BF82C5], Fun: [CUITradeWnd::Update()] + [85 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitradewnd.cpp-->270] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C98C5076], Fun: [CUIWindow::Update()] + [38 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->236] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9B39113], Fun: [CUITalkWnd::Update()] + [275 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp-->233] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C99DC8EF], Fun: [CDialogHolder::OnFrame()] + [175 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uidialogholder.cpp-->227] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C983B792], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C98398F9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->347] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9839E34], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1284 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C97DF675], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->211] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C97DFE63], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C97DBE15], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->465] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9F37CDA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB5A3D7E94], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5A84A251], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [31.01.19 02:46:13.131] ******************************************************************************** [31.01.19 02:46:17.591] --Saved dump file to [d:\na6_assets\appdata\logs\xray_user#1_01-31-19_02-46-17.mdmp] Добавлено Опричник, 31 Января 2019 Ещё раз вывалишь такую портянку без спойлера - выделю время, для изучения правил и функционала редактора. Заметка изменена 31 Января 2019 GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134). Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) Ремонт оружия, ремонт брони, восстановление артефактов - это не что иное, как желание создать себе в игре теплое, уютное болотце и плескаться в нем.) Когда у ГГ все есть, то играть не интересно! Зачем в игре выполнять побочные квесты? Сейчас - только ради интереса, потому как у ГГ все есть. Например, в это прохождение заморачиваться с перегоном транспорта даже не собираюсь, ибо игровая награда не соразмерна с временем и нервами, потраченными на выполнение этих квестов. Лучше помародерствую.) Изменено 31 Января 2019 пользователем aromatizer 2 2 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти