Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Geoset сказал:

затесавшиеся в стаю тушканов тараканы.

Для игры крысы, тушканы и тараканы - одного поля ягоды. Это на случай квеста на изничтожение оных.) Из той же оперы затесавшиеся среди плотей занозы.

 

1 час назад, Geoset сказал:

как здесь

Отличная реализация радиации. :good: Только есть один неприятный момент: если вскочил в мощный очаг, например, как по краям локаций бывают, то только загрузка сейва: от смертельной дозы никакой антирад не спасет.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/l0TsTfRX1Pglfg

Вылетает в Изумрудном, там нужно детальку забрать, пробовал перезаходить, спать

Добавлено lordmuzer,

Поправил. Будет в след патче

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
13 часов назад, aromatizer сказал:

если вскочил в мощный очаг, например, как по краям локаций бывают, то только загрузка сейва: от смертельной дозы никакой антирад не спасет.

В оригинальном моде это ограничивалось костыльностью расчётной части - быстрее, чем 1.0 за апдейт, получить радиации было невозможно. После чего шёл расчёт дельты с понижающим коэффициентом и т.д. Т.е. ограничения алгоритма порождали некий максимальный предел "скорости облучения".

Если делать движковый ремейк, то можно такую максимальную скорость облучения задать целенаправленно - на некотором приемлемом уровне (например, чтобы 3-4 секунды на "одуматься" оставалось при любом наихудшем раскладе).

Плюс остаются разряжаемые арты: сделать так, чтобы те же колючки, например, выводили радиацию с огромной скоростью, но при этом вырождались так же быстро. Т.е. залетел в красную зону дольше чем на 5-10 секунд - всё, для лечения извольте пожертвовать колобка, антирадами уже не отделаться.

Изменено пользователем Geoset
  • Полезно 1
Geoset.gif
Ссылка на комментарий

С последними 2-мя патчами, реально спавн в облаках и небесах...осле перезагрузки сохранения,_пока летишь "возрождаешься", тебя убивают. Как в ранних версиях сборок на СоМ. Что там в сетке координат править? Если релизная версия и первые патчи этих проблем не имели, даже на слабых конфигах ПК.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено lordmuzer,

Это баг есть и в первом патче точно так же

Зависит от сохранения

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, еще раз объясняю, полет связан с тем, что ты сохранился в позиции сидя, просто не сохраняйся в таком положении и тогда не придется летать и умирать.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Фраера и его двух братков в Топях положили псевдопсы. Были ли квесты связанные с Фраером и какая награда за них? Ну про Абакан понятно, - штурмовой.

То, что на Болоте открыли "ворота" на базу "Охотников" радует. Спасибо и за то, что поставили на пол висящий в воздухе ящик в старой церкви.

Скрытый текст

ss-01-27-19-16-45-08-marsh.jpg ss-01-28-19-16-55-37-marsh.jpg

Когда торговец на базе охотников стоит за прилавком с ПТРД, последний выпирает из-за стойки). Да и не логично как-то что он, стоя за прилавком, держит в руках/за спиной бандуру весом почти 18 кг.

Скрытый текст

ss-01-27-19-16-57-55-marsh.jpg

Неплохо бы поправить положение оружия не только за спиной, но и в руках НПЦ:

Скрытый текст

ss-01-28-19-20-03-27-marsh.jpg

@lordmuzer, когда стоит ожидать следующий патч?

Ранее уже предлагал автору проекта подтянуть некоторые звуки из мода Radiophobia 2. Особенно что касается звуков стрельбы и попадания пуль в объекты, но просьба/предложение так и не были рассмотрены, к сожалению, ведь звуки там действительно смачные.
Кстати, там и боёвка НПЦ получше будет.

Ссылка на комментарий
32 minutes ago, MaxOne said:

Были ли квесты связанные с Фраером и какая награда за них?

Насколько я помню нет. Только автомат у него нужно успеть забрать - иногда он "улетает"

33 minutes ago, MaxOne said:

Болоте открыли "ворота" на базу "Охотников" радует

Это все спасибо НС2016. У нас тут локации никто править не умеет )

 

34 minutes ago, MaxOne said:

в руказх бандуру весом почти 18 кг.

Кто же его знает что там за опасности на болотах )

 

34 minutes ago, MaxOne said:

Неплохо бы поправить положение оружия не только за спиной, но и в руках НПЦ:

Согласен, но объем работ просто огромный. Будем править по мере сил начиная с самых больших косяков.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@lordmuzer, это из анимаций к Зп ? Положение оружия у нпс в HD паках моделей ?  ( и эти же ошибки перенесены в адаптации этих  моделей на Тч). Это исправлено, в оружейках SWTCOP. Тех стволов, что там есть...

Новых, и на их основе сделанных, конечно работа большая по адаптации.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Играю пока, что не много (в предыдущие версии мода не играл, не знаком).
У меня вопросы по оружию и броне. 
1. оружие- например: как заранее знать будет ли возможность установить на ствол глушитель ?

1.2. где и каким образом происходит модернизации оружия/брони у "торговцев"?
2. присутствуют ли такие миссии где пройти можно лишь используя конкретный костюм ?

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Ссылка на комментарий

@Игорь Игоревич

1. Самое главное, глушители сделаны чисто декоративными и под конкретный калибр. Почти на все оружие есть глушители.

1.2 Нужно что бы оружие было в 1 или 2 слоте у ГГ - тогда появиться диалог. В будущем выложим справку по существующим апгрейдами. Тут система далеко не такая как в ЗП

2. Если я правильно помню - то нет

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

HK G36E, (оптику не устанавливал на ствол) по правой кнопке вот такой вид-подскажите что с этим делать?

http://i-fotki.info/24/2d1abcf483abf0ffe1b85dd2f69b712e6da27a331371840.jpg.html

http://i-fotki.info/24/ca46b06a777c16b30e4574188ad9e8666da27a331371930.jpg.html

Добавлено lordmuzer,

Линзы отключены?

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Ссылка на комментарий
On 1/26/2019 at 6:42 PM, Geoset said:

3. Иногда при уровне здоровья ниже ~30% бывает следующее: если израсходовать всю энергию (попрыгать, допустим), то даже после полного её восстановления у ГГ не пропадает одышка, и двигаться можно только шагом, т.е. эффект усталости не снимается. После перезагрузки всё ок, но ровно до тех пор, пока ГГ снова не устанет. Единственное решение - лечение примерно до ~50% и более.

Возвращаясь к этому проблеме - в сталкере ГГ при уровне здоровья ниже 20% начинает хромать (не может бегать и будет вечно одышка), что бы убрать нужно поднять здоровье выше 40%

Этот эффект всегда сохраняется и переживает save\load, потому не может пропадать после загрузки.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Спасибо - вкл. в настройках (не знал что они там есть)
А что дает динамический прицел,т.е. его включить тоже?

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Ссылка на комментарий

Так ты до этого без линз играл? Хм. Интересно зачем отключал. Если что - они могут давать довольно заметную просадку по кадрам

Динамический прицел - прицел по центру будет как бы увеличиваться что бы показать текущий разброс пуль. Или как то так, я уже давно с ним не играл

Изменено пользователем lordmuzer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, lordmuzer сказал:

что бы показать текущий разброс пуль.

Да не, динамический прицел живет какой-то своей жизнью: чисто декоративная приблуда.)  Если бы оружие стреляло с таким разбросом, какой показывает динамический прицел, то я бы предпочел бегать с каменным топором.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, lordmuzer сказал:

в сталкере ГГ при уровне здоровья ниже 20% начинает хромать

Хромание оригинала, насколько помню, появлялось в предсмертном состоянии, процентах на 5 здоровья. Но не суть, речь о моде. А в нём вот что.

Имеем:

здоровья около 20-25%, энергия полная.

Пробежим, допустим, мост несколько раз туда-сюда, потратим всю энергию - появится одышка. Энергия восстановится - одышка не пропадёт. Сохранимся-загрузимся - одышка пропала, но до очередной усталости.

 

При подготовке демонстрации понял: комбез Монолита был введён для решения данной проблемы =)

  • Согласен 1
Geoset.gif
Ссылка на комментарий

Хоспаде Иисусе, хотел пойти в X-16, а попал в очередную яму солянкоподобного восхитительного квестостроения.
Выйдя в Госпиталь без своих вещей я снова упустил какой-то ящик?

Ссылка на комментарий
1 час назад, ScheiTan сказал:

Хоспаде Иисусе, хотел пойти в X-16, а попал в очередную яму солянкоподобного восхитительного квестостроения.
Выйдя в Госпиталь без своих вещей я снова упустил какой-то ящик?

Привет!)) Все вещи в Тайнике Диггера в ящике, по моему в деревянном!))

 

NekoThe "Сталкеры, помогите пожалуйста, где найти долговцев-предателей по заданию Пличко?"

Они в Темной Лощине, справа, перед выходом на Кордон.

Изменено пользователем DoctorChe
+
  • Спасибо 2

БЕЛОМОРКАНАЛ Z

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...