Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

@ted.80, да, ноут.

 

@lordmuzer, увидел уже этот комментарий. Но был вопрос - предоставил сейв. А патч, оказывается, скачал вчера, но не поставил, голова дырявая совсем.

 

Как ранее замечали, остались старые трейд-конфиги на некоторое оружие:

- Serbu Super-Shorty;

- MP5 SD.

Сталкерами они не покупаются, зато торговцы их скупают по высокой цене (по сравнению с другим оружием - дороже на порядок).

Добавлено lordmuzer,

Да есть такое в торговле.

Пока не решили что делать.

  • Согласен 1
Geoset.gif
Ссылка на комментарий

@lordmuzer


 

Скрытый текст

 

* Detected CPU: AMD Athlon(tm) X4 840 Quad Core Processor       [AuthenticAMD], F111/M48/S1
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX
* CPU cores: [2], threads: [4]
* CPU0 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz
* CPU1 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz
* CPU2 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz
* CPU3 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_00_base], size: [9513527]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_03_levels], size: [717208299]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_04_levels], size: [296230294]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_09_textures], size: [946988397]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_10_textures_lense], size: [16056262]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_99_main], size: [14693856]
using fs-ltx fs.ltx
FS: 45266 files cached, 7508Kb memory used.
Init FileSystem 1.130420 sec
[26.01.19 20:49:01.421] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 25 2019 23:06:30]
[26.01.19 20:49:01.422] Working Directory: [D:\na6_assets\bin_x64]
[26.01.19 20:49:01.422] CommandLine: ["D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[26.01.19 20:49:01.694] TTAPI number of threads: [4]
[26.01.19 20:49:01.695] Initializing Engine...
[26.01.19 20:49:01.696] Executing config-script "user.ltx"...
[26.01.19 20:49:01.702] [d:\na6_assets\appdata\user.ltx] successfully loaded.
[26.01.19 20:49:01.702] Starting INPUT device...
[26.01.19 20:49:01.803] --------------------------------------------------------------------------------
[26.01.19 20:49:01.804] [8147MB] physical memory installed, [4982MB] available, [38] percent of memory in use
[26.01.19 20:49:01.804] PageFile usage: [51MB], Peak PageFile usage: [51MB]
[26.01.19 20:49:01.804] --------------------------------------------------------------------------------
[26.01.19 20:49:01.804] * [ D3D ]: textures[0 K]
[26.01.19 20:49:01.804] * [x-ray]: process heap[39280 K], render[0 K]
[26.01.19 20:49:01.804] * [x-ray]: economy: strings[11731 K], smem[0 K]
[26.01.19 20:49:01.804] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.01.19 20:49:01.805] [d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.01.19 20:49:01.805] Executing config-script "user.ltx"...
[26.01.19 20:49:01.805] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[26.01.19 20:49:01.805] [d:\na6_assets\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[26.01.19 20:49:01.805] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.01.19 20:49:01.806] [d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.01.19 20:49:01.806] [d:\na6_assets\appdata\user.ltx] successfully loaded.
[26.01.19 20:49:01.806] [OpenAL] enumerate devices...
[26.01.19 20:49:01.806] [OpenAL] EnumerationExtension Present
[26.01.19 20:49:01.806] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft]
[26.01.19 20:49:01.858] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft]
[26.01.19 20:49:01.858] [OpenAL] All available devices:
[26.01.19 20:49:01.858]     1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[26.01.19 20:49:01.858] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1]
[26.01.19 20:49:01.860] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft]
[26.01.19 20:49:01.880] [OpenAL] EFX: present
[26.01.19 20:49:01.887] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured
[26.01.19 20:49:01.887] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[26.01.19 20:49:01.895] Starting RENDER device...
[26.01.19 20:49:01.939] * GPU [vendor:10DE]-[device:1287]: NVIDIA GeForce GT 730
[26.01.19 20:49:01.939] * GPU driver: 24.21.13.9882
[26.01.19 20:49:02.077] * CREATE: DeviceREF: 1
[26.01.19 20:49:02.077] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[26.01.19 20:49:02.077] *     Texture memory: 4081 M
[26.01.19 20:49:02.077] *          DDI-level: 9.0
[26.01.19 20:49:02.080] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.01.19 20:49:02.080] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[26.01.19 20:49:02.081] * DVB created: 16384K
[26.01.19 20:49:02.082] * DIB created: 512K
[26.01.19 20:49:02.096] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1
[26.01.19 20:49:02.096] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1
[26.01.19 20:49:02.096] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1
[26.01.19 20:49:02.096] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1
[26.01.19 20:49:02.096] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1
[26.01.19 20:49:02.096] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1
[26.01.19 20:49:02.096] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1
[26.01.19 20:49:02.099] count of *textures*.ltx files=1
[26.01.19 20:49:02.157] count of .thm files=14
[26.01.19 20:49:02.253] load time=156 ms
[26.01.19 20:49:02.254] * NULLRT supported and used
[26.01.19 20:49:02.254] * HWDST/PCF supported and used
[26.01.19 20:49:02.254] * NV-DBT supported and used
[26.01.19 20:49:02.254] Shadow Map resolution: 1536x1536
[26.01.19 20:49:03.063] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[26.01.19 20:49:03.063] get_current_kx()=1.0666666666667
[26.01.19 20:49:03.151] Starting engine...
[26.01.19 20:49:34.265] * DVB created: 16384K
[26.01.19 20:49:34.266] * DIB created: 512K
[26.01.19 20:49:34.378] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.01.19 20:49:34.378] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[26.01.19 20:49:34.378] *** RESET [3161 ms]
[26.01.19 20:49:34.400] * phase time: 0 ms
[26.01.19 20:49:34.475] * phase cmem: 206398 K
[26.01.19 20:49:34.475] Старт
[26.01.19 20:49:34.540] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[26.01.19 20:49:34.540] get_current_kx()=1.0666666666667
[26.01.19 20:49:34.588] * phase time: 187 ms
[26.01.19 20:49:34.667] * phase cmem: 197634 K
[26.01.19 20:49:34.667] Загрузка симуляции жизни
[26.01.19 20:49:34.684] * Loading spawn registry...
[26.01.19 20:49:35.937] * 17103 spawn points are successfully loaded
[26.01.19 20:49:35.938] * Loading objects...
[26.01.19 20:49:37.214] * 37425 objects are successfully loaded
[26.01.19 20:49:37.631] * 4247 script vars are successfully loaded
[26.01.19 20:49:40.179] * Game ghost_autosave is successfully loaded from file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\ghost_autosave.sav' (5.512s)
[26.01.19 20:49:40.179] * phase time: 5591 ms
[26.01.19 20:49:40.330] * phase cmem: 282115 K
[26.01.19 20:49:40.330] Соединяемся
[26.01.19 20:49:40.376] # Player not found. New player created.
[26.01.19 20:49:40.376] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[26.01.19 20:49:40.376] * client : connection accepted - <>
[26.01.19 20:49:40.400] * phase time: 220 ms
[26.01.19 20:49:40.551] * phase cmem: 282915 K
[26.01.19 20:49:40.551] Открытие потока
[26.01.19 20:49:40.578] * phase time: 178 ms
[26.01.19 20:49:40.730] * phase cmem: 285567 K
[26.01.19 20:49:40.730] Загрузка формы объектов
[26.01.19 20:49:41.891] * phase time: 1312 ms
[26.01.19 20:49:42.049] * phase cmem: 335481 K
[26.01.19 20:49:42.049] Загрузка шейдеров
[26.01.19 20:49:43.024] * phase time: 1133 ms
[26.01.19 20:49:43.187] * phase cmem: 362387 K
[26.01.19 20:49:43.187] Загрузка геометрии
[26.01.19 20:49:43.187] * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.228] * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.241] * [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb
[26.01.19 20:49:43.247] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.291] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.302] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.313] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.323] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.351] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.364] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.383] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.411] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.443] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.456] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.469] * [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb
[26.01.19 20:49:43.480] * [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb
[26.01.19 20:49:43.516] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.548] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.561] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.574] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.607] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.620] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.632] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.644] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.666] * [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb
[26.01.19 20:49:43.672] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[26.01.19 20:49:43.677] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
[26.01.19 20:49:43.680] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[26.01.19 20:49:43.684] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[26.01.19 20:49:43.689] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
[26.01.19 20:49:43.694] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
[26.01.19 20:49:43.698] * [Loading VB] 10059 verts, 117 Kb
[26.01.19 20:49:43.700] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.734] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.745] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.756] * [Loading IB] 1048563 indices, 2047 Kb
[26.01.19 20:49:43.774] * [Loading IB] 259041 indices, 505 Kb
[26.01.19 20:49:43.776] * phase time: 751 ms
[26.01.19 20:49:43.941] * phase cmem: 424605 K
[26.01.19 20:49:43.941] Загрузка базы пространств
[26.01.19 20:49:44.099] * phase time: 323 ms
[26.01.19 20:49:44.253] * phase cmem: 427893 K
[26.01.19 20:49:44.253] Загрузка детальных объектов
[26.01.19 20:49:44.351] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80)
[26.01.19 20:49:44.351] * [DETAILS] 15200 v(20), 8000 p
[26.01.19 20:49:44.351] * [DETAILS] Batch(80), VB(296K), IB(46K)
[26.01.19 20:49:44.352] * phase time: 252 ms
[26.01.19 20:49:44.509] * phase cmem: 429756 K
[26.01.19 20:49:44.509] Загрузка секторов и порталов
[26.01.19 20:49:44.572] * Loading HOM: d:\na6_assets\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
[26.01.19 20:49:44.577] * phase time: 225 ms
[26.01.19 20:49:44.740] * phase cmem: 430112 K
[26.01.19 20:49:44.740] Загрузка ИИ объектов
[26.01.19 20:49:44.742] * phase time: 164 ms
[26.01.19 20:49:44.902] * phase cmem: 427492 K
[26.01.19 20:49:44.902] Создание
[26.01.19 20:49:44.912] - Game configuring : Started 
[26.01.19 20:49:44.913] - Game configuring : Finished 
[26.01.19 20:49:45.150] * phase time: 407 ms
[26.01.19 20:49:45.309] * phase cmem: 433383 K
[26.01.19 20:49:45.310] Загрузка текстур
[26.01.19 20:49:55.183] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1307) using 0 threads: [9.87 s.]
[26.01.19 20:49:55.183] * t-report - base: 1302, 698477 K
[26.01.19 20:49:55.183] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[26.01.19 20:49:55.183] * phase time: 10033 ms
[26.01.19 20:49:55.366] * phase cmem: 1181868 K
[26.01.19 20:49:55.366] Синхронизация
[26.01.19 20:49:55.394] * phase time: 211 ms
[26.01.19 20:49:55.566] * phase cmem: 1181874 K
[26.01.19 20:49:55.772] --------------------------------------------------------------------------------
[26.01.19 20:49:55.773] [8147MB] physical memory installed, [3721MB] available, [54] percent of memory in use
[26.01.19 20:49:55.773] PageFile usage: [1441MB], Peak PageFile usage: [1441MB]
[26.01.19 20:49:55.773] --------------------------------------------------------------------------------
[26.01.19 20:49:55.773] * [ D3D ]: textures[703597 K]
[26.01.19 20:49:55.773] * [x-ray]: process heap[1181197 K], render[0 K]
[26.01.19 20:49:55.773] * [x-ray]: economy: strings[17193 K], smem[0 K]
[26.01.19 20:49:56.588] NA config loaded from file d:\na6_assets\appdata\new_arsenal.ltx
[26.01.19 20:49:56.630] active level_name=l08_yantar
[26.01.19 20:49:56.630] active weather_by_level[level_name]=default
[26.01.19 20:49:56.664] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded
[26.01.19 20:50:09.318] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [52227 KB]
[26.01.19 20:50:09.512] [jr_fixes]: current version = 2, number of fixes = 2
[26.01.19 20:50:09.741] ~~[ogse_signals]: signal [on_first_update] is too slow: [0.09 s.]
[26.01.19 20:50:09.741] ~~  slot: [jr_outfit_arms.180], time: [0.09 s.]
[26.01.19 20:50:09.846] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.]
[26.01.19 20:50:09.951] ~~[ogse_signals]: signal [on_update] is too slow: [0.10 s.]
[26.01.19 20:50:09.951] ~~  slot: [ogse_weather_mgr.1410], time: [0.10 s.]
[26.01.19 20:50:11.536] * MEMORY USAGE: 1725075 K
[26.01.19 20:50:11.536] - r__tf_aniso 16
[26.01.19 20:50:11.536] - r2_tf_mipbias 0.
[26.01.19 20:50:17.295] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[yan_ucheniy_walk] pp[wp00] level_vertex_id[4294967295] -> 51610
[26.01.19 20:50:29.919] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[26.01.19 20:50:29.928] * Saving spawns...
[26.01.19 20:50:29.931] * Saving objects...
[26.01.19 20:50:30.083] * 37456 objects are successfully saved
[26.01.19 20:50:30.085] * 4247 script vars are successfully saved
[26.01.19 20:50:30.129] * Game Ghost_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\ghost_quicksave.sav'
[26.01.19 20:50:32.340] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [53646 KB]
[26.01.19 20:50:54.183] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[26.01.19 20:50:54.184] stack traceback:
[26.01.19 20:50:54.184] *********************************************************************************
[26.01.19 20:50:54.184] ********************************************************************************
[26.01.19 20:50:54.184] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[26.01.19 20:50:54.483] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6545B9DFB], Fun: [construct_string()] + [235 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\restricted_object.cpp-->36] + [4 byte(s)]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6545B88C5], Fun: [CRestrictedObject::net_Spawn()] + [469 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\restricted_object.cpp-->99]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF654574957], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [103 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->647] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF654583475], Fun: [CBaseMonster::net_Spawn()] + [21 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_startup.cpp-->249] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65452FAD6], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [86 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->91] + [25 byte(s)]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65452F7EC], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [252 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->40]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6543CC68C], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [620 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->390]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6543CBE48], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [312 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->414]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65433B3E2], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6543395C9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->347]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF654339AF4], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1268 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6542DF485], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->211]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6542DFC73], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6542DBC25], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->465]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF654A36FCA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFF2783034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF4AA3691], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[26.01.19 20:50:54.484] ********************************************************************************
[26.01.19 20:50:59.718] --Saved dump file to [d:\na6_assets\appdata\logs\xray_ghost_01-26-19_20-50-59.mdmp]

 

 

 

 

 

Добавлено lordmuzer,

Интересно. Я вижу там есть save почти перед вылетом, можно его получить?

Ссылка на комментарий

@lordmuzer Да я скрин утром сделал и побежал дальше, сейчас "телепортнусь" к ним, если еще так же сидят то скину. Как правильно сейв кидать кстати?

 

Изменено пользователем MadVic
Ссылка на комментарий

Вопрос не в тему: А почему мод не в подфорумах? Почему теряется в темах? Прошу поднять.

 

Работа проделана огромная. Нужно уважать.

Тоже не в тему: А добавления к предыдущему посту нет? Только редактировать?

Добавлено  Опричник,

Цитата

добавления к предыдущему посту нет? Только редактировать?

Именно так.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Geoset сказал:

Как ранее замечали, остались старые трейд-конфиги на некоторое оружие:

- Serbu Super-Shorty;

- MP5 SD.

Сталкерами они не покупаются, зато торговцы их скупают по высокой цене (по сравнению с другим оружием - дороже на порядок).

 

там всё уникальное ранее оружие осталось со старыми конфигами торговли.
А что делать - менять их :biggrin:

Давать им те же sell-значения что и обычным стволам.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
4 minutes ago, MarsiK said:

Давать им те же sell-значения что и обычным стволам.

Не все так просто.

Из за такого кол-ва оружия, конфиги торговли переделали на регулярные выражения

И все оружие которые по имени секции заканчивается на _m1, _m2 и так далее - считается уникальное.

Потому просто убрать оружие не получиться. Будем думать.

А пока можно считать это фичей )

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Заметил такую закономерность: если в настройках игры повысить контраст и яркость(незначительно, хотя бы на одну позицию) при переходе на другую локацию(в моём случае это было с М.Топей на Болота) получаем такое:

Скрытый текст

ss-01-26-19-21-29-33-marsh.jpg

Как только скидываем указанные выше параметры к дефолтным значениям, уровень загружается нормально. Очень досадно, что эти настройки приходится постоянно "подкручивать" при переходах, т.к. картинка действительно выглядит очень тускло, особенно при мрачной погоде и особенно в сравнении с прошлой версией мода. В добавок заметил резкий переход/смену циклов при мрачной/дождливой погоде, а так же смену этих циклов при сохранении/загрузке.

Ещё из того, что бросилось в глаза и запомнилось: в М.Топях, когда идём по мосту к базе охотников, над тоннелем мерцает чёрным надпись "Тузла", - видать остаток не правильного бампа или геометрии?

Очень не удобно стало запрыгивать в окна и другие низкие и узкие проёмы из положения присев и сидя  - практически нет прыжка. Немного раздражает отдышка ГГ при прицеливании и осмотре через бинокль. Усталость при бое с ножом убивает, особенно когда нужно быстро передвигаться с места на место. Создаётся впечатление, что ГГ ограниченно дееспособный.

 

@Игорь Игоревич, очень странно, судя по той машине, которая у Вас в подписи мод должен "лететь" на максимальных настройках. У меня компьютер значительно слабее Вашего (ЭВМ стационарный, не ноутбук), но процесс игры достаточно комфортен на максимальном пресете, за исключением нескольких параметров.

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@MaxOne, "Очень не удобно стало запрыгивать в окна и другие низкие и узкие проёмы из положения присев и сидя  - практически нет прыжка."
Тоже заметил это.
Играю на настройках ниже средних. Не знаю разницу движков но в ЗП и его модах-производительность в разы выше!

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Ссылка на комментарий

Вопрос к разработчикам. В описании квеста "приемопередатчик для Полудурова" в Х-18 точно? Не опечатка?

1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxOne сказал:

картинка действительно выглядит очень тускло

Это от того, что 

2 часа назад, MaxOne сказал:

если в настройках игры повысить контраст и яркость

Нормальное положение яркости, контрастности и гаммы - среднее, а освещение в игре настраивается консольными командами.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
9 часов назад, MaxOne сказал:

сли в настройках игры повысить контраст и яркость(незначительно, хотя бы на одну позицию) при переходе на другую локацию

Что у тебя с в параметрах:

rs_fullscreen

r2_disable_hom в user.ltx

 

9 часов назад, MaxOne сказал:

а так же смену этих циклов при сохранении/загрузке.

Этого быть не должно. Погода планируется на 24 игровых часа вперед и сохраняется

Я у себя такого не наблюдаю.

 

9 часов назад, MaxOne сказал:

Очень не удобно стало запрыгивать в окна и другие низкие и узкие проёмы из положения присев и сидя  - практически нет прыжка.

Что значит нету прыжка? ГГ прыгает аки лань - https://www.youtube.com/watch?v=PC0QsRZBkvM&amp;feature=youtu.be на забор из полного приседа

Может проблема не в высоте, а в размера ГГ ?

 

9 часов назад, MaxOne сказал:

Немного раздражает отдышка ГГ при прицеливании и осмотре через бинокль.

Поправил

 

9 часов назад, MaxOne сказал:

Усталость при бое с ножом убивает, особенно когда нужно быстро передвигаться с места на место. Создаётся впечатление, что ГГ ограниченно дееспособный.

Ну тут уже нужно менять тактику. Усталость останется пока как есть. Она и так уже минимальная. А скорость восстановление усталости довольно высокая.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@lordmuzer, я заметил, что авторазряжалка работает не полностью, это можно заметить на примере AK-74 с подствольником. Авторазряжалка извлекает только выбранный боеприпас, т.е. либо патроны, либо гранату, а не всё вместе.

Насчет неприцельной стрельбы (от бедра). Никто и не говорил, что нужно уметь снайперски стрелять от бедра, но уж отбиться от молниеносных собак стрельбой от бедра просто необходимо! Сейчас огромный разброс не позволяет эффективно это делать.

Животные стали намного опаснее, и это здорово.

Кстати, дробовики понерфили чтоли? Те же кабаны быстрее умирают от очереди из автомата 9x18мм, чем от ~10 выстрелов из дробовика.

Я пока не добрался до ЛЦУ, он сильно уменьшает разброс? (До уровня парочки пятирублевых монет на экране?:grin2:)

Купил экзу охотников, но меня как выносили хедшотами, так и продолжают, причем даже из дробовиков на дистанции. Может дать стрельбу по головам только высокоранговым НПС? А то почти в каждой стычке гарантированная смерть. Местами игра со своими F5/F9 превращается в "Грань будущего":crazy2:.

На болотах тоже частенько наблюдаю непрогруз локации, помогает только сейв и перезапуск игры целиком. Яркость увеличена на несколько пунктов.

Однажды сброшенный лут (оружие, патроны, спальник) провалился сквозь крышу. Нашел я черный ящик с разбитого вертолета, но взять его не смог, был перегруз, и решил я выбросить свои стволы с патронами на крыше и побежал к Сидору сдавать квест. Возвращаюсь на КПП, а лут лежит на полу около выхода на Свалку, и несколько сталкеров уже побежали лутать мои шмотки, пришлось 3 раза загружать игру, т.к. не успевал залутаться раньше сталкеров.

Изменено пользователем Cheesuru
Добавил
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Cheesuru сказал:

Кстати, дробовики понерфили чтоли? Те же кабаны быстрее умирают от очереди из автомата 9x18мм, чем от ~10 выстрелов из дробовика.

Да, тоже заметил, что дробовики стали как то слабенькими. Теперь бегаю без дробаша с одним РПК (уник - ручной автомат Калашникова (и кто только придумал)) 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...