Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @ted.80, да, ноут. @lordmuzer, увидел уже этот комментарий. Но был вопрос - предоставил сейв. А патч, оказывается, скачал вчера, но не поставил, голова дырявая совсем. Как ранее замечали, остались старые трейд-конфиги на некоторое оружие: - Serbu Super-Shorty; - MP5 SD. Сталкерами они не покупаются, зато торговцы их скупают по высокой цене (по сравнению с другим оружием - дороже на порядок). Добавлено lordmuzer, 26 Января 2019 Да есть такое в торговле. Пока не решили что делать. 1 Ссылка на комментарий
DeD Logoped 3 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @lordmuzer Скрытый текст * Detected CPU: AMD Athlon(tm) X4 840 Quad Core Processor [AuthenticAMD], F111/M48/S1 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX * CPU cores: [2], threads: [4] * CPU0 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz * CPU1 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz * CPU2 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz * CPU3 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz Initializing File System... --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_00_base], size: [9513527] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_03_levels], size: [717208299] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_04_levels], size: [296230294] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_09_textures], size: [946988397] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_10_textures_lense], size: [16056262] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_99_main], size: [14693856] using fs-ltx fs.ltx FS: 45266 files cached, 7508Kb memory used. Init FileSystem 1.130420 sec [26.01.19 20:49:01.421] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 25 2019 23:06:30] [26.01.19 20:49:01.422] Working Directory: [D:\na6_assets\bin_x64] [26.01.19 20:49:01.422] CommandLine: ["D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe" ] [26.01.19 20:49:01.694] TTAPI number of threads: [4] [26.01.19 20:49:01.695] Initializing Engine... [26.01.19 20:49:01.696] Executing config-script "user.ltx"... [26.01.19 20:49:01.702] [d:\na6_assets\appdata\user.ltx] successfully loaded. [26.01.19 20:49:01.702] Starting INPUT device... [26.01.19 20:49:01.803] -------------------------------------------------------------------------------- [26.01.19 20:49:01.804] [8147MB] physical memory installed, [4982MB] available, [38] percent of memory in use [26.01.19 20:49:01.804] PageFile usage: [51MB], Peak PageFile usage: [51MB] [26.01.19 20:49:01.804] -------------------------------------------------------------------------------- [26.01.19 20:49:01.804] * [ D3D ]: textures[0 K] [26.01.19 20:49:01.804] * [x-ray]: process heap[39280 K], render[0 K] [26.01.19 20:49:01.804] * [x-ray]: economy: strings[11731 K], smem[0 K] [26.01.19 20:49:01.804] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx"... [26.01.19 20:49:01.805] [d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [26.01.19 20:49:01.805] Executing config-script "user.ltx"... [26.01.19 20:49:01.805] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [26.01.19 20:49:01.805] [d:\na6_assets\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [26.01.19 20:49:01.805] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx"... [26.01.19 20:49:01.806] [d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [26.01.19 20:49:01.806] [d:\na6_assets\appdata\user.ltx] successfully loaded. [26.01.19 20:49:01.806] [OpenAL] enumerate devices... [26.01.19 20:49:01.806] [OpenAL] EnumerationExtension Present [26.01.19 20:49:01.806] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [26.01.19 20:49:01.858] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [26.01.19 20:49:01.858] [OpenAL] All available devices: [26.01.19 20:49:01.858] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [26.01.19 20:49:01.858] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [26.01.19 20:49:01.860] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [26.01.19 20:49:01.880] [OpenAL] EFX: present [26.01.19 20:49:01.887] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured [26.01.19 20:49:01.887] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [26.01.19 20:49:01.895] Starting RENDER device... [26.01.19 20:49:01.939] * GPU [vendor:10DE]-[device:1287]: NVIDIA GeForce GT 730 [26.01.19 20:49:01.939] * GPU driver: 24.21.13.9882 [26.01.19 20:49:02.077] * CREATE: DeviceREF: 1 [26.01.19 20:49:02.077] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [26.01.19 20:49:02.077] * Texture memory: 4081 M [26.01.19 20:49:02.077] * DDI-level: 9.0 [26.01.19 20:49:02.080] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [26.01.19 20:49:02.080] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [26.01.19 20:49:02.081] * DVB created: 16384K [26.01.19 20:49:02.082] * DIB created: 512K [26.01.19 20:49:02.096] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1 [26.01.19 20:49:02.096] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1 [26.01.19 20:49:02.096] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1 [26.01.19 20:49:02.096] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1 [26.01.19 20:49:02.096] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1 [26.01.19 20:49:02.096] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1 [26.01.19 20:49:02.096] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1 [26.01.19 20:49:02.099] count of *textures*.ltx files=1 [26.01.19 20:49:02.157] count of .thm files=14 [26.01.19 20:49:02.253] load time=156 ms [26.01.19 20:49:02.254] * NULLRT supported and used [26.01.19 20:49:02.254] * HWDST/PCF supported and used [26.01.19 20:49:02.254] * NV-DBT supported and used [26.01.19 20:49:02.254] Shadow Map resolution: 1536x1536 [26.01.19 20:49:03.063] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [26.01.19 20:49:03.063] get_current_kx()=1.0666666666667 [26.01.19 20:49:03.151] Starting engine... [26.01.19 20:49:34.265] * DVB created: 16384K [26.01.19 20:49:34.266] * DIB created: 512K [26.01.19 20:49:34.378] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [26.01.19 20:49:34.378] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [26.01.19 20:49:34.378] *** RESET [3161 ms] [26.01.19 20:49:34.400] * phase time: 0 ms [26.01.19 20:49:34.475] * phase cmem: 206398 K [26.01.19 20:49:34.475] Старт [26.01.19 20:49:34.540] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [26.01.19 20:49:34.540] get_current_kx()=1.0666666666667 [26.01.19 20:49:34.588] * phase time: 187 ms [26.01.19 20:49:34.667] * phase cmem: 197634 K [26.01.19 20:49:34.667] Загрузка симуляции жизни [26.01.19 20:49:34.684] * Loading spawn registry... [26.01.19 20:49:35.937] * 17103 spawn points are successfully loaded [26.01.19 20:49:35.938] * Loading objects... [26.01.19 20:49:37.214] * 37425 objects are successfully loaded [26.01.19 20:49:37.631] * 4247 script vars are successfully loaded [26.01.19 20:49:40.179] * Game ghost_autosave is successfully loaded from file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\ghost_autosave.sav' (5.512s) [26.01.19 20:49:40.179] * phase time: 5591 ms [26.01.19 20:49:40.330] * phase cmem: 282115 K [26.01.19 20:49:40.330] Соединяемся [26.01.19 20:49:40.376] # Player not found. New player created. [26.01.19 20:49:40.376] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [26.01.19 20:49:40.376] * client : connection accepted - <> [26.01.19 20:49:40.400] * phase time: 220 ms [26.01.19 20:49:40.551] * phase cmem: 282915 K [26.01.19 20:49:40.551] Открытие потока [26.01.19 20:49:40.578] * phase time: 178 ms [26.01.19 20:49:40.730] * phase cmem: 285567 K [26.01.19 20:49:40.730] Загрузка формы объектов [26.01.19 20:49:41.891] * phase time: 1312 ms [26.01.19 20:49:42.049] * phase cmem: 335481 K [26.01.19 20:49:42.049] Загрузка шейдеров [26.01.19 20:49:43.024] * phase time: 1133 ms [26.01.19 20:49:43.187] * phase cmem: 362387 K [26.01.19 20:49:43.187] Загрузка геометрии [26.01.19 20:49:43.187] * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.228] * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.241] * [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb [26.01.19 20:49:43.247] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.291] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.302] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.313] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.323] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.351] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.364] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.383] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.411] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.443] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.456] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.469] * [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb [26.01.19 20:49:43.480] * [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb [26.01.19 20:49:43.516] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.548] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.561] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.574] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.607] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.620] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.632] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.644] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.666] * [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb [26.01.19 20:49:43.672] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [26.01.19 20:49:43.677] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [26.01.19 20:49:43.680] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [26.01.19 20:49:43.684] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [26.01.19 20:49:43.689] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [26.01.19 20:49:43.694] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [26.01.19 20:49:43.698] * [Loading VB] 10059 verts, 117 Kb [26.01.19 20:49:43.700] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.734] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.745] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.756] * [Loading IB] 1048563 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.774] * [Loading IB] 259041 indices, 505 Kb [26.01.19 20:49:43.776] * phase time: 751 ms [26.01.19 20:49:43.941] * phase cmem: 424605 K [26.01.19 20:49:43.941] Загрузка базы пространств [26.01.19 20:49:44.099] * phase time: 323 ms [26.01.19 20:49:44.253] * phase cmem: 427893 K [26.01.19 20:49:44.253] Загрузка детальных объектов [26.01.19 20:49:44.351] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80) [26.01.19 20:49:44.351] * [DETAILS] 15200 v(20), 8000 p [26.01.19 20:49:44.351] * [DETAILS] Batch(80), VB(296K), IB(46K) [26.01.19 20:49:44.352] * phase time: 252 ms [26.01.19 20:49:44.509] * phase cmem: 429756 K [26.01.19 20:49:44.509] Загрузка секторов и порталов [26.01.19 20:49:44.572] * Loading HOM: d:\na6_assets\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom [26.01.19 20:49:44.577] * phase time: 225 ms [26.01.19 20:49:44.740] * phase cmem: 430112 K [26.01.19 20:49:44.740] Загрузка ИИ объектов [26.01.19 20:49:44.742] * phase time: 164 ms [26.01.19 20:49:44.902] * phase cmem: 427492 K [26.01.19 20:49:44.902] Создание [26.01.19 20:49:44.912] - Game configuring : Started [26.01.19 20:49:44.913] - Game configuring : Finished [26.01.19 20:49:45.150] * phase time: 407 ms [26.01.19 20:49:45.309] * phase cmem: 433383 K [26.01.19 20:49:45.310] Загрузка текстур [26.01.19 20:49:55.183] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1307) using 0 threads: [9.87 s.] [26.01.19 20:49:55.183] * t-report - base: 1302, 698477 K [26.01.19 20:49:55.183] * t-report - lmap: 5, 5120 K [26.01.19 20:49:55.183] * phase time: 10033 ms [26.01.19 20:49:55.366] * phase cmem: 1181868 K [26.01.19 20:49:55.366] Синхронизация [26.01.19 20:49:55.394] * phase time: 211 ms [26.01.19 20:49:55.566] * phase cmem: 1181874 K [26.01.19 20:49:55.772] -------------------------------------------------------------------------------- [26.01.19 20:49:55.773] [8147MB] physical memory installed, [3721MB] available, [54] percent of memory in use [26.01.19 20:49:55.773] PageFile usage: [1441MB], Peak PageFile usage: [1441MB] [26.01.19 20:49:55.773] -------------------------------------------------------------------------------- [26.01.19 20:49:55.773] * [ D3D ]: textures[703597 K] [26.01.19 20:49:55.773] * [x-ray]: process heap[1181197 K], render[0 K] [26.01.19 20:49:55.773] * [x-ray]: economy: strings[17193 K], smem[0 K] [26.01.19 20:49:56.588] NA config loaded from file d:\na6_assets\appdata\new_arsenal.ltx [26.01.19 20:49:56.630] active level_name=l08_yantar [26.01.19 20:49:56.630] active weather_by_level[level_name]=default [26.01.19 20:49:56.664] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded [26.01.19 20:50:09.318] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [52227 KB] [26.01.19 20:50:09.512] [jr_fixes]: current version = 2, number of fixes = 2 [26.01.19 20:50:09.741] ~~[ogse_signals]: signal [on_first_update] is too slow: [0.09 s.] [26.01.19 20:50:09.741] ~~ slot: [jr_outfit_arms.180], time: [0.09 s.] [26.01.19 20:50:09.846] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.] [26.01.19 20:50:09.951] ~~[ogse_signals]: signal [on_update] is too slow: [0.10 s.] [26.01.19 20:50:09.951] ~~ slot: [ogse_weather_mgr.1410], time: [0.10 s.] [26.01.19 20:50:11.536] * MEMORY USAGE: 1725075 K [26.01.19 20:50:11.536] - r__tf_aniso 16 [26.01.19 20:50:11.536] - r2_tf_mipbias 0. [26.01.19 20:50:17.295] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[yan_ucheniy_walk] pp[wp00] level_vertex_id[4294967295] -> 51610 [26.01.19 20:50:29.919] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [26.01.19 20:50:29.928] * Saving spawns... [26.01.19 20:50:29.931] * Saving objects... [26.01.19 20:50:30.083] * 37456 objects are successfully saved [26.01.19 20:50:30.085] * 4247 script vars are successfully saved [26.01.19 20:50:30.129] * Game Ghost_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\ghost_quicksave.sav' [26.01.19 20:50:32.340] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [53646 KB] [26.01.19 20:50:54.183] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [26.01.19 20:50:54.184] stack traceback: [26.01.19 20:50:54.184] ********************************************************************************* [26.01.19 20:50:54.184] ******************************************************************************** [26.01.19 20:50:54.184] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005] [26.01.19 20:50:54.483] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6545B9DFB], Fun: [construct_string()] + [235 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\restricted_object.cpp-->36] + [4 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6545B88C5], Fun: [CRestrictedObject::net_Spawn()] + [469 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\restricted_object.cpp-->99] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF654574957], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [103 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->647] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF654583475], Fun: [CBaseMonster::net_Spawn()] + [21 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_startup.cpp-->249] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65452FAD6], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [86 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->91] + [25 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65452F7EC], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [252 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->40] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6543CC68C], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [620 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->390] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6543CBE48], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [312 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->414] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65433B3E2], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6543395C9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->347] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF654339AF4], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1268 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6542DF485], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->211] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6542DFC73], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6542DBC25], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->465] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF654A36FCA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFF2783034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF4AA3691], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [26.01.19 20:50:54.484] ******************************************************************************** [26.01.19 20:50:59.718] --Saved dump file to [d:\na6_assets\appdata\logs\xray_ghost_01-26-19_20-50-59.mdmp] Добавлено lordmuzer, 26 Января 2019 Интересно. Я вижу там есть save почти перед вылетом, можно его получить? Ссылка на комментарий
barsuk 6 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 При наведении курсора на винтовку G3SG1 подсвечивается коллиматор Braska AC10632 но они не сопрягаются. Добавлено lordmuzer, 26 Января 2019 Поправил Ссылка на комментарий
DeD Logoped 3 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @lordmuzer Вот https://yadi.sk/d/PMyFpc3F23V6WA Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 Скрытый текст Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @MadVic кинь сохранение рядом там, а то настроить сложно - нужно НПЦ искать Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) @lordmuzer Да я скрин утром сделал и побежал дальше, сейчас "телепортнусь" к ним, если еще так же сидят то скину. Как правильно сейв кидать кстати? Изменено 26 Января 2019 пользователем MadVic Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 26 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @MadVic, залить на файлообменник и ссылку в сообщение вставить. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @lordmuzer Нет сори, уже нету. Ну если напорюсь еще когда скину сейв. 1 Ссылка на комментарий
Intruder 124 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 Вопрос не в тему: А почему мод не в подфорумах? Почему теряется в темах? Прошу поднять. Работа проделана огромная. Нужно уважать. Тоже не в тему: А добавления к предыдущему посту нет? Только редактировать? Добавлено Опричник, 26 Января 2019 Цитата добавления к предыдущему посту нет? Только редактировать? Именно так. Ссылка на комментарий
DeD Logoped 3 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @lordmuzer Так в чём причина вылета то? Добавлено lordmuzer, 26 Января 2019 Интересный вылет. Нужно будет время что бы нормально поправить. Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 2 часа назад, Geoset сказал: Как ранее замечали, остались старые трейд-конфиги на некоторое оружие: - Serbu Super-Shorty; - MP5 SD. Сталкерами они не покупаются, зато торговцы их скупают по высокой цене (по сравнению с другим оружием - дороже на порядок). там всё уникальное ранее оружие осталось со старыми конфигами торговли. А что делать - менять их Давать им те же sell-значения что и обычным стволам. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 4 minutes ago, MarsiK said: Давать им те же sell-значения что и обычным стволам. Не все так просто. Из за такого кол-ва оружия, конфиги торговли переделали на регулярные выражения И все оружие которые по имени секции заканчивается на _m1, _m2 и так далее - считается уникальное. Потому просто убрать оружие не получиться. Будем думать. А пока можно считать это фичей ) 2 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) Заметил такую закономерность: если в настройках игры повысить контраст и яркость(незначительно, хотя бы на одну позицию) при переходе на другую локацию(в моём случае это было с М.Топей на Болота) получаем такое: Скрытый текст Как только скидываем указанные выше параметры к дефолтным значениям, уровень загружается нормально. Очень досадно, что эти настройки приходится постоянно "подкручивать" при переходах, т.к. картинка действительно выглядит очень тускло, особенно при мрачной погоде и особенно в сравнении с прошлой версией мода. В добавок заметил резкий переход/смену циклов при мрачной/дождливой погоде, а так же смену этих циклов при сохранении/загрузке. Ещё из того, что бросилось в глаза и запомнилось: в М.Топях, когда идём по мосту к базе охотников, над тоннелем мерцает чёрным надпись "Тузла", - видать остаток не правильного бампа или геометрии? Очень не удобно стало запрыгивать в окна и другие низкие и узкие проёмы из положения присев и сидя - практически нет прыжка. Немного раздражает отдышка ГГ при прицеливании и осмотре через бинокль. Усталость при бое с ножом убивает, особенно когда нужно быстро передвигаться с места на место. Создаётся впечатление, что ГГ ограниченно дееспособный. @Игорь Игоревич, очень странно, судя по той машине, которая у Вас в подписи мод должен "лететь" на максимальных настройках. У меня компьютер значительно слабее Вашего (ЭВМ стационарный, не ноутбук), но процесс игры достаточно комфортен на максимальном пресете, за исключением нескольких параметров. Изменено 26 Января 2019 пользователем MaxOne 2 1 Ссылка на комментарий
Игорь Игоревич 7 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @MaxOne, "Очень не удобно стало запрыгивать в окна и другие низкие и узкие проёмы из положения присев и сидя - практически нет прыжка." Тоже заметил это. Играю на настройках ниже средних. Не знаю разницу движков но в ЗП и его модах-производительность в разы выше! GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134). Ссылка на комментарий
Владимир2018 593 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 Вопрос к разработчикам. В описании квеста "приемопередатчик для Полудурова" в Х-18 точно? Не опечатка? 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, MaxOne сказал: картинка действительно выглядит очень тускло Это от того, что 2 часа назад, MaxOne сказал: если в настройках игры повысить контраст и яркость Нормальное положение яркости, контрастности и гаммы - среднее, а освещение в игре настраивается консольными командами. Изменено 26 Января 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 9 часов назад, MaxOne сказал: сли в настройках игры повысить контраст и яркость(незначительно, хотя бы на одну позицию) при переходе на другую локацию Что у тебя с в параметрах: rs_fullscreen r2_disable_hom в user.ltx 9 часов назад, MaxOne сказал: а так же смену этих циклов при сохранении/загрузке. Этого быть не должно. Погода планируется на 24 игровых часа вперед и сохраняется Я у себя такого не наблюдаю. 9 часов назад, MaxOne сказал: Очень не удобно стало запрыгивать в окна и другие низкие и узкие проёмы из положения присев и сидя - практически нет прыжка. Что значит нету прыжка? ГГ прыгает аки лань - https://www.youtube.com/watch?v=PC0QsRZBkvM&feature=youtu.be на забор из полного приседа Может проблема не в высоте, а в размера ГГ ? 9 часов назад, MaxOne сказал: Немного раздражает отдышка ГГ при прицеливании и осмотре через бинокль. Поправил 9 часов назад, MaxOne сказал: Усталость при бое с ножом убивает, особенно когда нужно быстро передвигаться с места на место. Создаётся впечатление, что ГГ ограниченно дееспособный. Ну тут уже нужно менять тактику. Усталость останется пока как есть. Она и так уже минимальная. А скорость восстановление усталости довольно высокая. 1 Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) @lordmuzer, я заметил, что авторазряжалка работает не полностью, это можно заметить на примере AK-74 с подствольником. Авторазряжалка извлекает только выбранный боеприпас, т.е. либо патроны, либо гранату, а не всё вместе. Насчет неприцельной стрельбы (от бедра). Никто и не говорил, что нужно уметь снайперски стрелять от бедра, но уж отбиться от молниеносных собак стрельбой от бедра просто необходимо! Сейчас огромный разброс не позволяет эффективно это делать. Животные стали намного опаснее, и это здорово. Кстати, дробовики понерфили чтоли? Те же кабаны быстрее умирают от очереди из автомата 9x18мм, чем от ~10 выстрелов из дробовика. Я пока не добрался до ЛЦУ, он сильно уменьшает разброс? (До уровня парочки пятирублевых монет на экране?) Купил экзу охотников, но меня как выносили хедшотами, так и продолжают, причем даже из дробовиков на дистанции. Может дать стрельбу по головам только высокоранговым НПС? А то почти в каждой стычке гарантированная смерть. Местами игра со своими F5/F9 превращается в "Грань будущего". На болотах тоже частенько наблюдаю непрогруз локации, помогает только сейв и перезапуск игры целиком. Яркость увеличена на несколько пунктов. Однажды сброшенный лут (оружие, патроны, спальник) провалился сквозь крышу. Нашел я черный ящик с разбитого вертолета, но взять его не смог, был перегруз, и решил я выбросить свои стволы с патронами на крыше и побежал к Сидору сдавать квест. Возвращаюсь на КПП, а лут лежит на полу около выхода на Свалку, и несколько сталкеров уже побежали лутать мои шмотки, пришлось 3 раза загружать игру, т.к. не успевал залутаться раньше сталкеров. Изменено 27 Января 2019 пользователем Cheesuru Добавил 1 2 Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
alex481 43 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 45 минут назад, Cheesuru сказал: Кстати, дробовики понерфили чтоли? Те же кабаны быстрее умирают от очереди из автомата 9x18мм, чем от ~10 выстрелов из дробовика. Да, тоже заметил, что дробовики стали как то слабенькими. Теперь бегаю без дробаша с одним РПК (уник - ручной автомат Калашникова (и кто только придумал)) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти