Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Judgementday сказал:

Потратил 10 гранат Ф1 и 200 патронов 7.62 на него. Он какой то не убиваемый.

Печалька, а ведь phorumer писал, что это будет теперь по честному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex Shaman (FLOMASTER), я не согласен в том, что нужно полностью "отдать" тайники торговцам и/или информаторам. Быть может только некоторые, но имеет ли это смысл и логику?

Хоть НПЦ на самом деле и "тупые" боты, но они добавлены в игру в качестве людей - сталкеров обитающих на территории Зоны. А у каждого сталкера, который более менее обжился на этой опасной территории, должны быть свои заначки и ресурсы, позволяющие выжить, другими словами тайники или схроны. Запомнить их все было бы очень сложно, поэтому мы и получаем эти записи при обыске мёртвых бойцов(не всех) с их КПК. Мне кажется это логичным.

з.ы. Проблемы с тайниками я ни какой не вижу играя на ветеране. Карту наблюдать можно абсолютно нормально и даже ориентироваться по тем или иным меткам тайников иногда удобно. Если уж слишком не в терпёж можно из нескольких нычек сложить добро в одну. И да, не нужно всё что нашёл переть торгашу на сдачу. :biggrin:

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, как я понимаю тут другая схема, сталкер прикапывает добытый хабар, потом сдаёт наводку торгашу или информатору, а те в свою очередь уже торгуют инфой о залежах хабара по всей Зоне, я так понимаю предложенную систему. Ну или работают закладчики засланные по найму торгашами )).

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, lordmuzer сказал:

Смысл добавить мотивации для ГГ ходить по зоне.

Вот это отличная идея! Ещё, как вариант, урезать псевдо - "проводников" или сделать их услуги весьма дорогостоящими и редкими, а ещё лучше только в тех случаях, когда переход с их помощью действительно необходим, что бы мотивировать к передвижению "ножками" или транспортом вместо читерских перелётов и телепортаций. А главное поумерит пыл "мастеров" склонных к быстрой халяве.)

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ScheiTan сказал:

Действительно, ведь никто не находился еще по преимущественно пустым локациям

@ScheiTan, это было предложение к рассмотрению разработчикам скорее на будущее, если локации будут перезаселяться. Сейчас этим всё-равно никто заниматься не будет, т.к. задел и без того большой. И в общем согласен, что нужно поработать над геймплеем, что бы путешествовать было действительно интересно. Впрочем уже писал ранее о личном видении некоторых моментов о "жизни в опасной Зоне". Единственное, что хотелось бы добавить к упомянутым ранее "нежданчикам", так это перемещение НПЦ не только в случае свободных лагерей, но и просто бродящих и исследующих зону и аномалии(по типу ЗП) хотя-бы, ну и обход аномальных зон неписями поправить.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SK0RPY0N_O89O, ну как же, если толстолобый дядя принимает в свою железобетонную "пачку" по 400 патронов 7.62, такой запас оправдывает ожидания, чего уж там?

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@prizrakxxx, "хомячье счастье" - это сундук с неограниченной вместимостью, не более. В моде их несколько в разных местах.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне подсказывает что дело именно в "магической сумке" - это что-то навроде спавнера вшитого в игру: предмет как-бы есть, а на самом деле есть только запись о нём и он появляется при первом "вызове".

Насчёт же Карины или Ксюши, помнится мне phorumer как то писал, что у одной из нпц имя там рандомное при старте ни, вот может по этому и не понятки...

@lordmuzer, а разве пробиваемость материалов нельзя настроить, что бы пули не могли пробивать стены и камни?

Понятно, что править пока не кому. Но всё-же не правильно прятаться от огнестрела за той же деревянной дверью или за автомобилем, поскольку они пробиваются, ну и в обратную сторону. Надеюсь это когда-нибудь будет всё-же поправлено без костылей.

Изменено пользователем MaxOne
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Cheesuru сказал:

Сделать бы Арни побольше хитпоинтов, ведь после смерти на его место никто не придет, верно?

@Cheesuru, по-моему уже писали здесь, что если Арни завалят, он позже всё равно заспавнится :cool::crazy2:

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, НИ не нужна будет со следующим билдом?

А по поводу того, что линзы отключаются совсем во время прицеливания, может быть не совсем правильно? Ну если линз и прицельного отверстия не видно совсем, тогда да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.05.2019 в 16:09, lordmuzer сказал:

Модели можно заменять. Через игровые архивы. Берите что вам больше нравиться. Мне подходят те что есть в целом

(Тех.) поддержка при этом останется актуальной?

Выгиб суставов в другую сторону при смерти НПЦ исправили?

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

движок ОГСР заметно сильнее жрет ресурсы компа

@SK0RPY0N_O89O, ну да, на нём-то моя GTX 580 и легла(шутка).

@Tolya Latashenko, добро пожаловать в НА "Перезагрузка". UPD: v.5.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SK0RPY0N_O89O, из-за выбора отрывка для цитаты на мой взгляд содержащего важнейшую смысловую нагрузку высказанного тобой утверждения смысл последнего не поменялся. Так что считаю претензию не обоснованной(опять).

Не с контрой сравниваем и не с дефолтным движком ТЧ. Человек ясно написал, что играл на своей машине и в другие "большие" моды. Не нужно сводить его доводы к Пыс сырью и музейным экспонатам. :biggrin:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@stalker_Frozen, детальный бамп(рельеф) в настройках отключён?

@Владимир2018, если мне не именяет память тот пароль можно снять с одного из убиенных слуг монолита в лабе под выжигателем. Но чёт ещё приходит на ум, что уже на самом Радаре может выпасть со жмура какой-то код... Может кто подскажет точнее, уж извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@uncas, да, арты портятся и это "фича" НА 6. Отключить нельзя, так задумано авторами.

Монтировку апгрейдит Сидор-старший.

@pavelGR, порой тему, тут уже писалось не раз как найти эту девку-фашистку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@uncas, раньше точно Сидорович мог улучшить монтировку. Может быть версии уже путаю. Тогда зарание, пардон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Злобный Бульбулятор, оружие могут чинить торговцы. У них есть ветка в диалогах про починку. С кейсом да, перебор, можно предположить, что он сделан из металла...

Воровства нет, может со спокойной душой складывать хабар, хоть в Баре.

И да, добрый вечер).

 

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Злобный Бульбулятор, да, так и есть на счёт перемирия с бандитами и военными. К тому же есть квесты и не только у Борова.

На счёт убийства персонажев неписями заявлено, что игру это поломать не может. Ключевые НпЦ - кощеи по своей сути), так что игра будет проходима и без некоторых индивидов. Откуда взялись вражеские НПЦ посреди охраняемой со всех сторон локации? - Так настроены пути перехода для неписей из других локаций. Возможно будет поправлено в следующих патчах или версиях, когда-нибудь...

По прицелам - использовать как бинокль нельзя, но можно установить в слот для быстрого снятия/установки на оружие, клавишу можно назначить в меню настроек управления - "функции оружия"(как-то так). Но стоит помнить о том, что если прицел находится в слоте для бинокля, последний будет недоступен для использования, до тех пор пока не будет поставлен обратно в слот.

 

 

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@сержант, смотри, там на такой случай был сделан "дополнительный" вход в бункер. Залазишь по лесенке на стене с боку,  потом спускаешся к выступу, где дверь, и на его крыше должен сработать переход вовнутрь. На счёт выхода не подскажу, но на крайняк можно через Сахарова воспользоваться "услугой проводника". Да и по сюжету там по-моему сладкий отводит к пещерам. Кстати, иногда переход на другую локацию помогает в таких ситуациях, если всё-же хочешь сохранить жизнь Круглову. А вообще Круглов и не нужен будет, и даже если его завалят ещё до замеров, появится другой, резервный учёный).

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...