Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 Уважаемые разрабы, будет ли меняться отображение параметров брони, в данный момент не нацепив бронь нельзя увидеть ее параметров, а не сняв нельзя увидеть состояние. Добавлено lordmuzer, 26 Января 2019 Будет 1 1 Ссылка на комментарий
Владимир2018 645 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @Dikkens, Меня смутил слонобой КИС23, на который цепляется оптика и единственный доступный боеприпас - картечь в НА 5.1. Сейчас это уже более менее оправдано, раз есть пули. Но зато всего 3 патрона в магазин. Вообще, хорошо, что оружия - вагон и маленькая тележка, а вот "оптики" маловато ((( 1 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 26 Января 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @DoctorChe, можно убить. Желательно в голову стрелять из чего-нибудь скорострельного и крупнокалиберного. ПКМ, МГ-42 например. 1 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Дядя Вася 332 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 Помог Доктору Монолиту вынести прибор за периметр. Задание выполнено и все.. Титры. Че случилось загадка. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) Почему загадка? Ведь он рассказал для чего это ему нужно.) Предлагаю прописать такую емкость магазина следующему оружию: ФОРТ-500 4 патрона Mossberg 590 6 патронов Benelli M4 Super 90 7 патронов Первые два ружья без прикладов, а стало быть с укороченными стволами и, соответственно, магазинами. К тому же, ФОРТ-500 позиционируется как оружие начального уровня, поскольку им вооружены многие нпс. Порадовало что помповики и болтовки в моде не страдают от движкового бага, когда при быстром клацании мышкой такое оружие стреляло по инерции. С разбросом при стрельбе от бедра все-таки перебор: с пары метров попасть не возможно.( А ведь на таких сверхкоротких дистанциях на нормальное прицеливание просто нет времени. Как работает разброс при стрельбе от бедра? Изменено 26 Января 2019 пользователем aromatizer 3 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @Дядя Вася to be continue ... Как вообще мод? Были еще вылеты после последнего патча? Как сложность на мастере? Пройти реально как я понимаю Ссылка на комментарий
Дядя Вася 332 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) 38 минут назад, lordmuzer сказал: Как вообще мод? Были еще вылеты после последнего патча? Вылетов не было больше. Про мод писал выше. Напишу еще Я Всем говорил что мод не по лору ТСС Сталкера, у мода своя атмосфера. Мод фановый и веселый, не напрягающий, играется легко. Вариативность это хорошо, можно и дальше двигаться в этом направление. Чем больше тем лучше Например по заданиям второстепенным. Куча пушек, на любой вкус. Рюкзак для хомяка удобный. Желаю вам дальше развиваться, спасибо вам за игру. 38 минут назад, lordmuzer сказал: Как сложность на мастере? Сложность не чувствуется, на раслабончике. Я считаю честно, что тебя ваншотят и ты ваншотишь в голову. Минус тайников много, очень много Даже в половину и не заходил. Тут конечно хорошо что написано что лежит в тайнике, но без описания интересно же что там. 38 минут назад, lordmuzer сказал: to be continue ... Было бы Хорошо Изменено 26 Января 2019 пользователем Дядя Вася 1 1 2 Ссылка на комментарий
DeD Logoped 3 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 Вылет на янтаре . Иду к переходу на МГ https://hkar.ru/X59E Добавлено lordmuzer, 26 Января 2019 По этому сообщение ничего нельзя сказать Нужен полный лог, save, ошибка постоянно повторяется? Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) 2 hours ago, aromatizer said: Порадовало что помповики и болтовки в моде не страдают от движкового бага, когда при быстром клацании мышкой такое оружие стреляло по инерции. Это и многие другие баги оружкейки поправлены в самом движке. Там список пунктов на 20 2 hours ago, aromatizer said: Как работает разброс при стрельбе от бедра? Если во время выстрела ГГ не целиться - будет случайный разлет пуль от точки прицела. Причем через время направление разлета будет меняться. Изменено 26 Января 2019 пользователем lordmuzer 2 Ссылка на комментарий
ZooOoOooM 0 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 В 24.01.2019 в 17:07, 123411мав сказал: Всем здравствуйте) парни подскажите как в моде обстоят дела с a-laife? Жизнь кипит?) сталкеры активно бродят по локациям? в ОП 2.1 зона по больше заселена, что очень радует Мы всегда хотим того, чего у нас нет. А получив желаемое, чувствуем себя самыми несчастными на свете людьми, у которых отобрали мечту. (Дмитрий Силлов - Закон Лесника) Ссылка на комментарий
Владимир2018 645 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @lordmuzer, Отвечу за себя. По большому счёту, мод железобетонно стабильный. Никаких вылетов, что были привычны на старом движке, где надо было обязательно прерываться, чтобы игра не вылетела просто с переполнением памяти. 2 1 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Вячеслав Усатенко 0 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 Всем привет! У меня проблема, может кто сталкивался с этим, происходит вылет на локациях: Забытый лес недалеко от перехода в Рыжий Лес и Локация Промзона недалеко от перехода из Рыжего Леса. С ошибкой: Expression : FATAL ERROR Function : CInifile::r_string File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr-engine\xrcore\xr_ini.cpp Line : 339 Description : Can't find variable SoundThreshold in [rat_strong] Добавлено lordmuzer, 26 Января 2019 Поставить последний патч из шапки темы Ссылка на комментарий
barsuk 6 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 Пошел на ДТ за ружьем охотника. Подошел к тоннелю . Заспавнилась стая тушканов и два найма. Началась перестрелка. Так получилось что все они попали в электру. Не стал ждать пока аномалия родит арты, пошел за ружьем. Слышу что аномалия не успокаивается - ну , думаю, глюк, перепил водяры. Взял ружье , подхожу к аномалии и глазам не верю - все вокруг усыпано артами. И они не прекращали рождаться. Долго я удивлялся , собрал кучу артов и вдруг слышу - дай аптечку. Оказалось что один найм не умер , а был ранен и аномалия без остановки генерировала арты. Больше сотни собрал и пристрелил его. https://yadi.sk/i/N_5q0jq9zsHP_w https://yadi.sk/i/gXelp_Yz3fFeAw Добавлено lordmuzer, 26 Января 2019 Прикольно, посмотрим. 2 2 Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 1. Вылет при попытке выпить с Поваром на базе Свободы. Скрытый текст ********************************************************************************* [26.01.19 19:16:46.331] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: attempt to call field 'relocate_item' (a nil value) stack traceback: [C]: in function 'relocate_item' d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: in function <d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:86> [26.01.19 19:16:46.331] ********************************************************************************* [26.01.19 19:16:46.331] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: attempt to call field 'relocate_item' (a nil value) [26.01.19 19:16:46.332] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [26.01.19 19:16:46.332] stack traceback: [C]: in function 'relocate_item' d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: in function <d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:86> [26.01.19 19:16:46.332] Locals: [26.01.19 19:16:46.332] string (*temporary) : d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: attempt to call field 'relocate_item' (a nil value) [26.01.19 19:16:46.332] End [26.01.19 19:16:46.332] Locals: [26.01.19 19:16:46.332] userdata player : (game_object): 000000002B990490 [26.01.19 19:16:46.332] userdata stalker : (game_object): 00000000424F0820 [26.01.19 19:16:46.332] nil (*temporary) : [not available] [26.01.19 19:16:46.332] number (*temporary) : 0.000000 [26.01.19 19:16:46.332] userdata (*temporary) : (game_object): 000000002B99DA20 [26.01.19 19:16:46.332] string (*temporary) : out [26.01.19 19:16:46.332] string (*temporary) : vodka [26.01.19 19:16:46.332] string (*temporary) : attempt to call field 'relocate_item' (a nil value) [26.01.19 19:16:46.332] End [26.01.19 19:16:46.332] ********************************************************************************* 2. При загрузке сохранения на открытой местности камера часто появляется либо высоко над землёй, либо под землёй, после чего быстро перемещается на позицию ГГ. 3. Иногда при уровне здоровья ниже ~30% бывает следующее: если израсходовать всю энергию (попрыгать, допустим), то даже после полного её восстановления у ГГ не пропадает одышка, и двигаться можно только шагом, т.е. эффект усталости не снимается. После перезагрузки всё ок, но ровно до тех пор, пока ГГ снова не устанет. Единственное решение - лечение примерно до ~50% и более. 4. В Предбаннике на базе с вертолётами и чемоданом военные усаживаются на отдых не в круг, а в одну кучу. Да и охотники в деревне около брата Сидоровича ничуть не лучше - упорно усаживаются в бочку с костром. 5. Изредка бывают зависания игры намертво. В принципе, не страшно, т.к. бывает редко. Но есть неприятная особенность: процесс через диспетчер задач в таких случаях не убивается. Приходится глушить завершением сеанса. 6. С военными заключил перемирие, но на Агропроме два бойца из атакующих группу Крота были враждебны к ГГ. Добавлено lordmuzer, 26 Января 2019 Вылет поправлен в патче. Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @Geoset, 1) Глянем что там, но желательно сейв. 2) Это бывает, если загрузиться в позиции сидя. 3) Сожри аптечку и все будет норм. 4) Лол 5) Можно хар-ки твоей железяки? 6) Странно. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 4 часа назад, lordmuzer сказал: Если во время выстрела ГГ не целиться - будет случайный разлет пуль от точки прицела. Хорошо бы уменьшить раза в два для начала. Было бы более правильно, если бы артефакт рождался только после смерти живого существа в аномалии. Добавлено lordmuzer, 26 Января 2019 Уменьшу чуть в патче, но это все. Дальше - целиться, я еще не видел что бы кто то с бедра хоть куда то попадал ) 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 26 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 От сильного разброса от бедра хорошо помогает ЛЦУ. 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 Доброго всем, наковырял тут ошибочек: 1 При попытке установить коллиматор Кобра ЭКП-1С-03 на ПП-19-01 Витязь-СР стабильный вылет: Log&Save Скрытый текст 2 Нашел Бинокль - когда ГГ стоит то держит бинокль одной рукой - но когда идет или бежит, хватает его двумя руками, логичней будет на оборот (имхо) 3 при использовании бинокля интерфейс убирается - окромя часов и иконок бустеров - непорядок: Скрытый текст Добавлено lordmuzer, 26 Января 2019 1. Да, потерлась пара моделей. Добавим 2. Что бы не потерять )) 3. Часы поправил, а бустеры пока не буду трогать. Там муторно. Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @SK0RPY0N_O89O, Сейв около Повара. Железо: Intel Core i5-2520M, 16 Gb DDR3, Nvidia GeForce GT 540M Редикие зависания не раздражают, больше удивляет, что процесс нормально не останавливается. Добавлено lordmuzer, 26 Января 2019 Еще раз говорю - вылет поправлен в последнем патче. Ссылка в шапке темы Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 1 минуту назад, Geoset сказал: Intel Core i5-2520M, 16 Gb DDR3, Nvidia GeForce GT 540M Судя по железу это ноут? Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти