Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @aromatizer, вполне. Сначала до БТР'а, его рванул, потом до моста, там вылез и пострелялся с вояками, потом подождал, пока вертушка спустит ракетный залп в стену и повернул в лес, а там по полю через локацию 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 6 minutes ago, ScheiTan said: и начал классическую погоню с вертолетом Так тоже можно. Но там блок посты и придется останавливаться - это вертолет тут как тут. Я обычно делаю 1 или 2 Spoiler Вообще, строго говоря, я уверен, что с вояками нужно дружит в зоне. И это очень странно что такая сильная фракция который имеет почти тотальный контроль над входом в зому - такая слабая. Тех же вертолетов и БТР должно было быть столько - что бы все ходили и кланялись воякам. Потому я почти всегда собираю деньги на мир с ними. Просто так личное. 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) 37 минут назад, lordmuzer сказал: вертолетов и БТР должно было быть столько А за топливо кто платить будет?) Да и основная задача у военных это контроль периметра. База на Агропроме - это просто часть спецоперации по "нашли что-то". И с чего это вдруг военные "слабая фракция"? Очень даже хорошо воюют в моде. Изменено 25 Января 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 Кто будет платить - те кто хотят туда попасть и там быть без страха быть убитыми.Слабая - да потому что даже на Арго ГГ уже может вынести большую базу вояк. В каком то смысле на свалке даже сложнее положить бандитов. Spoiler Это фантастика, что такая большая территория с вояками и вояк там валят целыми стадами. Их что туда постоянно досылают и все довольны? Ладно наймы и бандиты и просто любители приключений туда лезут сами, но кто будет столько личного состава туда вкидывать и забывать про них ) По сути любая другая фантастика или история с таким же миров и концептом (что то пост ядерное, или пост катастрофа) показывает что обязательно на всей территории есть какая то очень сильная сторона и что она там "правит". Да, не везде поспевает, потому партизанить можно. Но в целом всегда ясно кто тут начальник Но это чисто мое мнение, и к моду оно мало применимо на данные момент. 1 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) 6 минут назад, lordmuzer сказал: даже на Арго ГГ уже может вынести большую базу вояк. А как же иначе, "конец игры", что ли?) На все воля разработчика: можно заспавнить много тупого мяса на убой, а можно нескольких противников, которые не позволят заскучать игроку.) Правда, второе сделать намного труднее. Например, я до сих пор вспоминаю спецназ в ТД из мода Дракуна для OGSE.) Изменено 25 Января 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 Дело не в мясе и в целом не в перестрелках с ними. Я ж написал что моду это мало относиться. Не должно быть вообще открытых столкновений с такой большой (по моему мнению) силой как регулярная армия да еще и на территории где фактически вечный комендантский час. Это можно по разному заменить или обыграть. в том же ЛА это пробовали сделать - когда нужно забрать чемодан с блок поста ГГ не толкают на открытый конфликт. Но в целом в сталкере считается что вынести взвод солдат задачка из разряда убить 2 бандитов с обрезами. Это странно как по мне. И потом я очень доволен что в НА можно мириться с фракциями и игра проходиться реально не обычно. Да тут есть ограничения и не стыковки в сюжете, но никто не говорит что мир идеальный. 1 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) 19 минут назад, lordmuzer сказал: в целом в сталкере считается что вынести взвод солдат задачка из разряда убить 2 бандитов с обрезами. Да ладно... Уверен, что, на самом деле, такое никому не нравиться. Просто имеем то, что имеем.) Заниматься серьезно сюжетом следует только после того, как будет отлажен геймплей. Поступать обратно - натягивать сову на глобус.) Потому как все в игре завязано на то, что ГГ может и чего он не может. Одни только новые оптические прицелы изменили боевку весьма кардинально, а общее количество изменений делают игру уже совсем не такой, как в предыдущих версиях. Изменено 25 Января 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 Не думаю что в этом плане что то кардинально измениться. Скорее будут новые квесты полноценные, но старое все примерно будет как есть. Хотя это все лишь мои фантазии. Там посмотрим. Пока еще баги все не отловили ) 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) 24 минуты назад, lordmuzer сказал: будут новые квесты полноценные Что значит будут?) Имеющиеся квесты вполне полноценные. Все квесты сводятся к "пойди-убей-принеси".) Разница только в качестве и количестве сопроводительного текста. Достаточно переписать текст и история будет совсем другой, хотя действие останется без изменений. И тут главный вопрос: кто это будет делать?) Есть очередь из желающих этим заняться? Нет? Тогда играем в то, что есть и радуемся.) Изменено 25 Января 2019 пользователем aromatizer Добавлено lordmuzer, 25 Января 2019 В том смысле, что в будущем надеемся добавить квестов который не ЦЗ Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
VAN DARKHOLME 1 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 Опять с вопросом, повесил штык-нож на АК Стрелка, облазил все настройки, но так и не понял как им пользоваться-то? Добавлено lordmuzer, 25 Января 2019 Целимся на врага или на ящик и жмем Спец. функции оружия 1 1 Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 Покупка перемирия величайшая и крутейшая фишка этого мода. На сколько кайфово выходить из х18 и не отстреливать бедных служивых, а с их помощью квест выполнить побочный (это для тех, кто не знает где искать предателей долга). Ещё бы с наемниками мир купить, что бы у них затариваться топовым шмотом, ну и монолит после скажем отключения пси установок, ведь по канонам сталкера если нет постоянного зомбирования, то монолитовцы приходят в себя, и вот это все как-то обыграть. В общем мод офигенный! Спасибо ребята, косяки есть конечно, но играется круто. Только вот репутацию поправьте, а то отдал 60к за мир со служивым , вальнул троих на кордоне и опять плати 60к за мир, хотя заданий для них выполнил прилично, могли бы и респект выразить а не в минус репутацию. 3 минуты назад, VAN DARKHOLME сказал: Чисто фича, расслабься. 1 1 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @aromatizer, просто..модов, с оставшимся сюжетом ТЧ, очень много, в той или ной ипостаси...отсюда и все врзможные "додумывания" .. зачем сравнивать ? Есть моды, совершенно другие и по сюжету, с тем же паком локаций...есть, коственно переплетающиеся с сюжетом Тч. Это демагогия. Все особенности были указаны в описании версии 5.0. (Плохо что тут их нету). Вот и всё...остальные рассуждения и сравнения не конструктивны, почти во всех Ваших постах, в этой теме. @aromatizer, без обид, раз уж не только обсуждаешь и критикуешь/хвалишь мод, его движок (который основа для 3х модов).уже пол года как..то и не противоречь, своим же постам/коментариям по схожим модам Дш, чистому Огсе, и другим ,Нс2016..про оружие уже говорилось, так же, как и о возможных и не возможных функциях вкл/откл..самого движка, а не мода! С мнением-мод.такой.как задумали, по умолчанию ты думаю согласен. (Основываюсь на твоих постах советах и правках, к Моду Золотой Шар). Не нужно этой 'шелухи'...предлагай конкретные решения...если их можно воплотить. На этом движке. Вот. @asenaris, дело не в истине или нет...??? ну..сколько уже тем модификаций..основных "засирают"...причём пользователи которых я уважаю и ценю..вот и выше означенного...есть ковырялки...есть правки и разговоры о модах. Зачем в теме модов ??? Где прямо указано - что хоть байт изменений=отказ в потдержке, полемизировать ? М? Правила сайта...история сайта...и личный опыт...не нужно это. Даже плохой отзыв тут будет. Ну в рамках держать себя. Не истина...стыдно за людей...из блокпоста...стыдно за кураторов некотрых...бывает. Но это офф.топ. Главное процесс живёт 1 1 1 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) @Жека Токарев, ссылки в шапке темы гугл драйв и торрен основной массив и 2я ссылка на патчи и даижок игровой...всё в одну папку ставишь. Почитай не ленитсь. П.с. А чего удалили пост...может человек правда не понял и первый раз тут...и вообще на сталкерских сайтах...о моде по стримам узнал. Изменено 25 Января 2019 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 25 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 Хорошо, что тут уже за меня это подметили: здесь и правда обсуждается не энциклопедия вооружения. Более того, это даже не оружейка, где принято разбирать по косточкам каждую выложенную работу. Поэтому не в обиду, но все мнения "экспертов" лично мной будут игнорироваться, поэтому если делать нечего, можно конечно клепать посты, мне до лампочки на мнения даже самых именитых оружейников. А что уж говорить о тех, кто дай бог пару стволов в своей жизни в ТЧ добавил... Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Top_Secret 2 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 перешел на Затон , Желтый экран появился, что делать ? Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @Top_Secret, В 20.01.2019 в 23:49, lordmuzer сказал: Внимание, из за ошибки во время упаковки локация, на локации Затон был вечно желтый экран. Для исправления только эту локацию перепаковали отдельно ссылка https://drive.google.com/open?id=1rrl8oHtoBwOita8sSJYjeCQ5R2knVWEC Файл нужно скопировать в каталог с игрой рядом с другими игровыми архивами. 2 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @Top_Secret, патч был отдельно по Затону. Тут в теме . Архив с этой локой отдельно. 1 1 Ссылка на комментарий
-kNife- 0 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 Сейчас нахожусь в Х18 подскажите в этом моде есть механики которые например могу переделать калибр с 5,56 на 5,45 или на оборот? и их месторасположение если не затруднит ) Ссылка на комментарий
VanyaZ 0 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 8 минут назад, -kNife- сказал: Сейчас нахожусь в Х18 подскажите в этом моде есть механики которые например могу переделать калибр с 5,56 на 5,45 или на оборот? и их месторасположение если не затруднит ) Тут механиков как таковых нет, просто торговцы тебя чинят. Ссылка на комментарий
-kNife- 0 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @VanyaZ, то что торговцы это понятно) поэтому и спрашивал про то как сменить калибр оружия например ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти