Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, aromatizer сказал:

А какой смысл в клонах

А вот румынский "клон" СВД есть.

з.ы. Клоны тоже не по мне. Лучше бы реализовали в полной мере уже имеющееся оружие. Всевозможные аддоны к нему, рукоятки, пиклады и т.п. Магазины при извлечении пустыми, когда должны быть пусты.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опять пошли трэды за реальность и реализм!.. Ну не реальность это - мир Сталкера - всего лишь хорошая игра, не более. Нет и не будет в игре учёта всех факторов реализма, а по сему игра должна оставаться в какой то мере приятным средством досуга.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такое бывало и в предыдущей версии игры(5.1), когда вес рандомно выпадающего тайника больше, чем его(тайника) вместимость. У меня такое было раза 2-3 точно в "старой" версии. И не обязательно, что игрок положил туда что-нибудь прежде, чем выпала наводка.

@aromatizer, ни разу в этом моде не видел, что бы наводка на один и тот же тайник выдавалась несколько раз.

Заметил такой минус: при отключённых блудмарках нож не оставляет следов порезов на жертве, что плохо, т.к. пятна крови сильно переразмеренны и выглядят не естественно, если их не отключать в настройках игры. Усталость при ножевой атаке всё ещё слишком велика и приводит в сочетании с быстрым перемещением к быстрой утомляемости - итог отдышка до изнеможения и гейм овер.  Ждёмс патча... отложил прохождение.

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, ну если не убирать пятна крови, то хотя бы их "аккуратнее" можно сделать, что бы не было залито пол-тела красной краской?) Ну или выбор что-бы был просто порез или кровище).

@ScheiTan, жаль, что пока схему "свой-чужой" не адаптировали, вот тогда бы не так просто было бы бегать в костюме слуг "О-сознания", а-ля неофашист)).

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ma-alur, пусть мёрзнет, она ж фашистка). Но + за то, что бы НПЦ всегда(ну или почти всегда) разжигали костры, если они в области лагеря. А вообще, конечно, для заданий подобного типа: поди-найди-принеси, хорошо бы хотя бы намёк какой-нибудь давать или оставлять минимальную подсказку. А так получается ищи-свищи и нервы не на месте.

Предложение касаемо наполнения разбиваемых ящиков: в них сейчас попадаются в основном аптечки да бинты, неплохо бы добавить в синие ящики новые препараты, хотя бы изредка.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, я как то раньше предлагал сделать награды за второстепенные квесты рандомными, что бы не повтарялась одна и та же выдача награды постоянно. Так мне кажется было бы интереснее. Как с этим предложением Вам кажется?

@КрокоСталкер, да здесь смысл и не нужен. Это добавляет геймплею изюменку и дело тут даже не в наживе. Хотя можно было бы добавить циклических заданий на сбор опр. медикаментов, за небольшое вознаграждение, больше для плюса к репутации и для того, что-бы было куда девать излишки.

А денег много из-за таскания и слива лута. Я его не таскаю торгошам вообще и с трудом коплю на перемирие с вояками.

Всё зависит от игрока(хомяка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@NMD, а в гостинице его, по-моему, и не должно быть в сием моде. Читай ПДА, до дешифратора ещё далеко. Кстати, это вроде как в документах указано, которые в номере подбираешь, из них инфа о дальнейшем поиске.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Aleks1, если стоит последний патч из шапки темы и всё равно темно, - в расширенных настройках игры попробуй выставить ползунок HDR в среднее значение.

з.ы. Советую читать хотя бы несколько последних страниц темы, недавно об этом уже писалось.

Скрытый текст

r2_sun_lumscale     -1.000,3.000     Яркость света от Солнца.
r2_sun_lumscale_amb     0.000,3.000     Яркость ambient освещения (равномерное освещение) от Солнца.
r2_sun_lumscale_hemi     0.000,3.000

r2_tonemap_middlegray     0.000,2.000     Контролирует общий вид эффекта HDR.

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати по спавну: уже несколько раз упоминался в плохом ключе спавн бандитов и вояк прямо посреди территории Бара. Как то не логично это всё же, подходы к тем местам охраняются бойцами Долга. Ну то, что у Долга нейтралитет с военными с какой-то стороны можно ещё предположить, но гопоте то от куда там взяться? Понятно, что хотелось сделать жизнь веселее, но... есть же переходы с трёх сорон локи. Тут вопрос, там(посреди бара) просто точка перехода с другой локации для неписей или именно точка респавна добавлена? Будет ли это исправленно? Надеюсь без НИ, если всё-таки поправят.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы во фриплее веселуху с монстряками и враждебными отрядами устроить, а то скучно совсем без аномалий).

Народу маловато на начальных локах, типо Болот, Лощины.

Ну и монстряков опасных по логовам и углам скрытым, что-бы больше нежданчика было.

Ну это хотелки есть такие).

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@NMD, тяга к прекрасному).

з.ы. Детям лучше такое вообще не показывать.

з.з.ы. Заметил, что девушек очень трудно ранить - или терпят, или мрут. А жаль, лечить и делать их дружественными намного приятнее).

Изменено пользователем MaxOne
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот куча уже проектов под "тот самый Сталкер", без баб и т.п. НА мод не про это. Я бы назвал его НеоСталкер). Пусть хоть в этом моде будет разнообразие в плане пола НПЦ. Не нужно ни чего урезать и уменьшать спавн, так считаю.

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, кроме пункта #6 об удалении квестовых точек с карты, более нет изменений которые не будут работать без НИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, спасибо! Я тот Абакан уже взял, так что для меня не так актуально это. Просто отложил прохождение пока. Нет возможности.

з.ы. Не очень хорошо, что Фраера и его шоблу убивают псевдопсы возле той хижины каннибала(у меня было так при первом заходе в Топи). Можно было бы не плохо квест с ним обыграть. Ну это тоже не очень и существенно.

Изменено пользователем MaxOne
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordmuzer сказал:

Может вообще оттуда убрать собачек.

Мне кажется, что собачек и псов лучше на другую часть топей, ближе к лежбищу диких кабанов, расположить так, что-бы нападали стая на стаю изредка(больше жизни) и охотникам с вышек было кого отстреливать. А ближе к тому углу где вертолёт можно пару сосычей добавить или даже билетёра, ака, контролёра), что-бы жизнь сахаром не казалась. Но это по видимому потребует НИ...

На счёт того, что "нейтральные" Сталкеры и вояки враги изначально, мне кажется это правильным, - достаточно послушать агитацию вояк с блокпоста Кордона и всё становиться на свои места. Одиночки всё же нелегалы в Зоне.

Как мне кажется логичнее было бы привязать движение военных от Предбанника в Зону после событий по захвату комплекса на Агро и помощи группе Крота. Всё-таки рейд приличный тогда начинается, с военным спецназом и "поддержкой" с воздуха.

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aromatizer сказал:

Вынос военной базы в одно лицо

Там кроме Актора ещё как минимум человек 10 Сталкеров из "группы Крота"... В одно лицо, насмешил...:lol3:

1 час назад, aromatizer сказал:

Помочь Серому отбить атаку бандитов на ангар.

Да, это событие точно велит к выдвижению полка военных на Север)).

Уж лучше тогда вообще ни чего не менять в этом плане, а движ вояк обосновать тем сообщением, которое получаем в начале игры с КПК(по моему) Толика, или Шустрого, где описывается, что они постреляли военных и бандитов на Агро.

6 минут назад, aromatizer сказал:

может захотеть пойти сдать Сидору выполненные квесты на уничтожение главаря бандитов и бандитов у плит

Ну и пусть идёт сдавать задания, чего в этом плохого-то? Я помнится так и делал как-то раз, только уже после Депо и помощи Лису.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic:

1 час назад, Othrelos сказал:

В бандитском плаще пропал звук ходьбы

Скрытый текст

Как-то пытался добавить в один из модов новый визуал для Гг и звука ходьбы как раз-таки не было. Может подскажите в чём трабл?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...