Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

@aromatizer, "панкратический"  прицел, это устройство которое рассчитано на работу с большими калибрами (в плане надёжности от отдачи).

 Но в целом я с вами согласен, переменный зум на всех прицелах, изменит все приоритеты оружия; ну либо должна быть градация 1.5-2.8х, 2.8-4х, 4-8х,
самые дорогие 2.8-8х .  

 Сейчас ситуация с прицелами вполне нормальна и вполне сбалансирована. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex_GIT сказал:
Скрытый текст

P.S. По поводу прицелов, надо в настройках разрешить нормальные по полю зрения ставить - раздражает сильно, это же игра и глаза портить ни к чему...

 

Я с этим полностью согласен! Идея интересна, только в реальности глаз получает 95-98% информации от прицела, остальная (периферийная) информация
уже в не поля резкости для глаза, потому вообще не воспринимается; ситуация в игре с 3D прицелами на 100% выглядит наоборот.
 Понятно, что любому автору хочется внести в игру свои оригинальные фишки, на ситуация с 3D прицелами и аленьким цветком, не тот случай!

Деньги с трупов также должны сниматься, это хоть как то объясняет и стимулирует ГГ , иначе все давайте "замиримся" за бабло
у торговцев и будем иногда отстреливать собачек, от остальных монстров - убежим....


Всё конечно ИМХО. 

@Alex_GIT, в теме правок есть архив с нормальными прицелами.

Изменено пользователем Valkik
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Михаил Варзаносов сказал:
Скрытый текст

Насчет цветков. никто не говорил что будет легко. Халяве кирдык. лично я нашел все за 30 мин.

 

Ты на уровне легенда играл? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, давайте из нормальной (пока) игры сделаем Гулаг для Мученного, аля ОП2 ДШ мод, затем ещё добавим мерзость в виде "варки" артефактов, 
завяжем получение патронов и прочего от "варки" артефактов,
наставим аномалий специально в нужных, ответственных местах для "лучшего" прохождения Мученного...

 Этот мод тем и интересен, что лишён этих синтетических "прелестей"!  Я очень надеюсь, что у авторов хватит таланта и благоразумия не впасть
в подобное!

Изменено пользователем Valkik
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Cheesuru сказал:
Скрытый текст

Кстати, было бы здорово добавить в рюкзак-тайник кнопку "Взять всё" (взять всё содержимое)

 

Это работает по клавише "Х". 

 Сколько играю, не получил ни одного вылета! Это первый мод в котором особо ничего не хочется (мне) подкрутить, хочется просто играть!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, подскажите есть ли смысл отдавать бармену пси-костюм за 2т.? Как то повлияет это на дальнейший ход заданий с развитием?
Или просто отдал - забыл? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, у меня небольшая претензия к иконкам патронов, некоторые (7.62х54, 7.62х25) совершенно не информативные, приходится наводить
мышь на иконку, чтобы определить, а это время, иногда очень нужное. 

 Склоняюсь к мысли, что "закрытые" файлы нужно открывать, это позволило бы делать правки сторонними ресурсами, также это привлечёт многих
серьёзных игроков. Без этого (имхо) популярность мода будет снижаться.
 

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ScheiTan сказал:
Скрытый текст

Это какие "серьезные игроки" в моды на сталкер в 2019 году?

 

 

Скрытый текст

"Серьёзные игроки", в моём понимании - это серьёзные дядьки, которые играют в сталкер "по приколу" и которые 
также "по приколу" могут вложить немалые средства в понравившийся проект...  Кому это не понятно, продолжайте зубоскалить, умничать далее...
 

 

Изменено пользователем Valkik
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо я не все стволы использовал, но то что использовал никаких, изменений звука выстрела не требует совсем!
Мало того, то что мне удалось услышать звучит просто великолепно, сильно лучше "других модов"!  У меня под это дело серьёзная звуковая карта, 
усилитель Luxman P1u, наушники Fostex TH900 MK2. (Кто в теме, тот поймёт)  .
Потому прошу автора проявить особую аккуратность в этом вопросе!

 А вот с локализацией звуков в пространстве считаю есть проблемы, очень часто не понимаю
где источник звука.

Изменено пользователем Valkik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на легенде, в начале 100к еле набрал! О чём пишут - не понимаю....
Характеристики оружия подобраны филигранно и чрезвычайно интересно, именно за оружием в основном и "охочусь" ,
не всегда оно соответствует ожиданиям, но  в этом для меня и есть основной интерес в этом моде.

Изменено пользователем Valkik
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...