Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Вот интересно, какая аномальная девица всё время раздевает Меченного и зачем это нужно? И в правду похоже на фашистские замашки.

  • Смешно 4
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте пожалуйста отключаемыми иконки состояния из ЗП. Сильно мозолят глаза, да и не красивые они.

Изменено пользователем MaxOne
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, если уж придерживаться твоей логики, направленной к реализму во всём, - после сильного хита не возможно будет продолжить бой, и ни какие аптечки и бинты тут уже не помогут. Это игра. И у каждого свой стиль игры, не нужно чесать всё под одну гребёнку.

4 минуты назад, aromatizer сказал:

Начинать новую игру?)

Грузи сэйв :biggrin:

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, aromatizer сказал:

Играть в сэйв/лоад и играть в игру - это совершенно разные вещи.)

В этой игре, а в особенности в данном моде так и получается! Save/Load, как бы ты не пыжился).

 

Поддерживаю идею о подзарядке артефактов в аномалиях их образовавших, особенно что касается редких и ценных экземпляров.

@pavelGR, а с учётом чего такие пожелания здесь возникают практически у всех игроков? Именно с учётом вложенного в мод разработчиками. Иле нет?

@Войн Мандалора, думаю такое будет трудно реализовать. Учитывая же то, что аномальные образования, по сути, радиоактивны и могут обладать другими "убивающими" всё свойствами - брать их голыми руками и класть в рюкзак, а тем более вешать на "ремень" было бы самоубийством и безрассудством. С этой стороны контейнер просто необходим. Но это уже дань реализму, скорее.

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, phorumer сказал:

Я кстати тоже не особый сторонник ремонта, так как теряется вся интрига в поиске нового оружия. Особенно в модификации, где его сотни.

Тогда может стоит для сложности "Легенда" отключить ремонт оружия и брони, хард экономику, отключить тайники и деньги с трупов, урезать лут. Уязвимость БТР только с РПГ, а "боссов" только с ПТРД, да крупнокалиберных винтовок/пулемётов, раз уж так нравиться имбо-усложнённая игра и постоянный сэйв/лоад. Пусть те кому нравиться потрепать себе нервы проявят себя "настоящими мастерами". Но для всех пользователей настолько усложнять игровой процесс не стоит, поскольку не всем такое нравиться, я так полагаю.

И да, лично я придерживаюсь того мнения, что если в моде "стопицот" стволов, не обязательно нужно пострелять из каждого, так как имею приверженность к определённому оружию и ни когда ей не изменю. А вот ликвидировать противника с более крутейшей "вундервафлей" мне всегда нравилось, по этому и играю в данный мод.

  • Нравится 1
  • Согласен 5
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы круто, если бы бронебойность работала и в сторону главного героя. А пока же постоянные хэдшоты от НПЦ, практически из любого оружия. И понятно, что все неписи, независимо от ранга, снайпера от Бога.

Кстати, схема "свой-чужой" или "узнаём по одежке" планируется к актуальной версии мода?

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DoctorChe, Лукаш, наверное курнул чего то не того, вот и кинул тебе в КПК не верную инфу.:grin2:

Дайте людям зарядку редких артов, ищущие страждят!:rolleyes:

Изменено пользователем MaxOne
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И всё-таки в Топях глючный таймцикл:

Скрытый текст

ss-02-01-19-21-28-25-swamp-old.jpg

В Зоне кто как может так и греется:

Скрытый текст

ss-02-01-19-14-29-23-marsh.jpg

Нельзя ли убрать или сделать менее заметным "квадрат" под светящимся артефактом(шэйдерный, если правильно понимаю?):

Скрытый текст

ss-01-29-19-22-26-11-l01-escape.jpg

Вообще, зачем уменьшили в размере арты? Раньше хоть красиво было на них посмотреть, а сейчас... Пошла тенденция почти во всех модах... пильсюльки(. А, ну понятно, тратятся бысто же((.

@NMD, прячься под деревьями во время облёта "Крокодила" и сэйв/лоад тебе в помощь, или в консоли чит: g_god on. Чего ж РПГ после выхода из Х-18 не подобрал?

Изменено пользователем MaxOne
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, aromatizer сказал:

Затем, что как-то странно носить их на поясе, когда они размером с футбольный мяч. 

А тебе не кажется странным тот факт, что аномальные образования, зачастую радиоактивные, и с не изученными свойствами вообще нужно вешать на пояс?

Да и нет их на поясе, сам можешь посмотреть, включив камеру "от третьего лица".:biggrin: А, ну да, они там подразумеваются... Реалист, блин.

 

 

  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, lordmuzer сказал:

Но модели можно заменить обратно их НА5,1 если так больше нравиться.

А область свечения(ореол вокруг арта) останется маленькой, если заменить просто модели, без шэйдеров?

з.ы. не очень они уж и огромные, не как футбольный мяч. Не стоит раздувать из мухи слона.:beee2::laugh:

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил такую весч: если аккуратно двигаться назад в полном присяде по небольшому склону или ящикам(объектам), Гг частенько помирает от переломов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SK0RPY0N_O89O, а сколько этот самый "rivatuner " потребляет ресурсов системы? Актуально для тех у кого не машина-самолёт.

@Cheesuru, глушитель "винтовочный"(так назывался в НА5.1) не подходит для СВД, не пробовал?

Такой вопрос: В левом нижнем углу экрана находятся полоски-индикаторы уровня шумности и уровня заметности Гг. Можно ли это как-то отключить не отключая другие индикаторы худа? Кстати, как мне показалось, при старте игры их(полосок) не было и нажав случайно какую-то клавишу они включились. Может и ошибаюсь.

 

@Ronny, читай "Установку" в шапке темы и пробуй начать с пункта 0, если система x64.

@lordmuzer, как мин. это большая подсказка для игрока, да и выглядит не очень, как по мне. Может быть если бы без делений и полупрозрачной сделать. Кстати, мне очень не нравятся рамки на иконках состояния взятых из ЗП. Было бы здорово их убрать и сделать края значков полупрозрачными.

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, марка-указатель должна стоять на месте, в центре коллиматорного прицела даже при движении. Она не может так съезжать в реале, правильно понимаю?

 

Добавлю: заметил ещё один большой минус - при раскачке деревьев в ненастную погоду раскачиваются даже упавшие на землю деревья, при чём "плывут" и ствол и толстые корни дерева. Это конечно не айс.

28 минут назад, lordmuzer сказал:

Но есть как есть: Или без инерции или будет двигаться вот так вот.

Лучше тогда пока отключить инерцию для этого ствола, как мне кажется.

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В версии 5.1 было так: запрыгиваешь на плиты возле строительного вагончика, который стоит у забора, затем прыгаешь с плит на крышу вагончика, а уже с крыши прыгаешь на забор, прямо в метку перехода. Как там сейчас обстоят дела пока не знаю, не доходил. Но этот переход неплохо бы перенести, если так.

@k01jan, я образно выразился говоря про "центр" линзы коллиматора. Думал понятно будет то, что я имел в виду, - маркер целеуказателя это лишь подсвеченная область, которая, естественно, настраивается по цели (на точку попадания) у реального оружия и подсвечивается она в одной области, а не гуляет по всей площади (линзы), вне зависимости от движения и инерции оружия. Имел в виду не игровую механику, в т.ч.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Использование штык-ножа - клавиша "специальные функции оружия".

По приручению зверей - выполняй квесты бармена на база "Охотников" на Болоте. Позже появится диалог об этом. (Так было в версии 5.1)

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме того нарушилось взаимодействие НПЦ с трупами. Непись пытается тащить, но тушка остаётся на месте, подключается следующий НПЦ и у него не выходит "зацепить жертву", а первый всё ещё тащит "пустоту". Наблюдал такое на Кордоне возле костра неподолёку от тепловоза.

Так же неписи, стоя возле костра, не всегда его поджигают. Но это можно рассматривать и как "фичу", - нет спичек: image.png

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

ss-02-14-19-12-37-48-l01-escape.jpg ss-02-14-19-12-37-35-l01-escape.jpg ss-02-14-19-12-37-40-l01-escape.jpg

Вроде как новая сборка движка, судя по подписи в меню игры с последним патчем. Заметил, что когда нажимаешь в меню игры "загрузить" на секунду появляется значёк ожидания Виндовс(полноэкранный режим выключен по совету phorumer), и если пауза после загрузки отключена загрузочный экран исчезает на доли секунды позже, слышно звук и что игра уже пошла, - это может быть фатальным фактором, если враг поблизости при загрузке игры.\

@Rias Maredit

Скрытый текст

Ранее можно было просто аккуратно запрыгнуть в одно из окон в первом от входа со Свалки ангаре и вдоль стены пройти к зданию, где гуляет Петренко и поторговать с ним. Только что-бы тебя не заметили другие долговцы, иначе поднимут тревогу, по моему. Ну и ассортимент товаров может быть не очень без выполнения квестов, насколько я припоминаю.

 

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Череп со своей группой по старому сюжету оригинала ТЧ ведь то же предатели, ослушивавшиеся приказа Воронина и пустившиеся в самоволку атаковать базу Свободы. В моде в этом плане что-то поменялось?

Ну, естественно, кроме того, что после Х-16 мы уже не попадаем к Воронину.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, а нельзя ли вместо той СВУ, что с пачкой патронов вместо прицела на иконке, добавить в игру другой предмет, - скажем коробок спичек - ведь они тоже своего рода оружие).

з.ы. Классно получилось с розжигом костров Гг, и то, что не всегда получается разжечь с первого раза + озвучка. Спички тухнут).

Странно, что есть проблемы с открытием изображений с этого хостинга. У меня открываются очень быстро. А, всё, вижу, что открыл уже.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...