Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
kasumichan 6 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 Понимаю, что наверно рано об этом говорить, но будет ли у Нового Арсенала дальнейшее развитие или 6-ая версия станет финальной? 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 20 Января 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 @kasumichan, пока планов о захоронении проекта нет. 1 4 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 424 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 42 минуты назад, lordmuzer сказал: шторм (самая темная погода) будет еще реже и будет быстрее заканчиваться Предлагаю эту погодную секцию вообще выбросить и забыть о ней, как о страшном сне. 1 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
-kNife- 0 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 46 минут назад, lordmuzer сказал: 17 минут назад, lordmuzer сказал: Когда добавляться новые параметры - нужно же их где то написать, что бы игрок знал что менять. 1. Новый параметр sprint_effects в new_arsenal.ltx, отключает эффекты во время спринта Спасибо что прописали эту функцию,полностью согласен про то что как другие узнают тогда, P.S. Эффект ЛСД проходит.. наконец то. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 424 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 (изменено) В конфигурационном файле появилось treasures_hard_spots. Что это? Изменено 20 Января 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 20 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 @aromatizer, это усложненные метки для тайников. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 424 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 Большая окружность и тайник не в центре? Добавлено lordmuzer, 20 Января 2019 Да Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Alex1983 19 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 Стабильный вылет при быстром сохранении, сохранение не бьётся: Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5 CPU 650 @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M37/S2 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU cores: [2], threads: [4] * CPU0 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz * CPU1 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz * CPU2 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz * CPU3 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz Initializing File System... --Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_00_base], size: [9513527] --Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771] --Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642] --Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_03_levels], size: [717208299] --Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591] --Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178] --Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387] --Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535] --Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_09_textures], size: [946988397] --Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_99_main], size: [14691397] using fs-ltx fs.ltx FS: 45170 files cached, 7403Kb memory used. Init FileSystem 0.793211 sec [20.01.19 23:32:14.661] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 20 2019 11:33:02] [20.01.19 23:32:14.661] Working Directory: [D:\Games\NA\bin_x64] [20.01.19 23:32:14.661] CommandLine: ["D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe" ] [20.01.19 23:32:14.860] TTAPI number of threads: [4] [20.01.19 23:32:14.860] Initializing Engine... [20.01.19 23:32:14.861] Executing config-script "user.ltx"... [20.01.19 23:32:14.861] [d:\games\na\appdata\user.ltx] successfully loaded. [20.01.19 23:32:14.861] Starting INPUT device... [20.01.19 23:32:14.901] -------------------------------------------------------------------------------- [20.01.19 23:32:14.901] [4023MB] physical memory installed, [2438MB] available, [39] percent of memory in use [20.01.19 23:32:14.901] PageFile usage: [49MB], Peak PageFile usage: [49MB] [20.01.19 23:32:14.901] -------------------------------------------------------------------------------- [20.01.19 23:32:14.901] * [ D3D ]: textures[0 K] [20.01.19 23:32:14.901] * [x-ray]: process heap[38788 K], render[0 K] [20.01.19 23:32:14.901] * [x-ray]: economy: strings[11731 K], smem[0 K] [20.01.19 23:32:14.901] Executing config-script "d:\games\na\gamedata\config\default_controls.ltx"... [20.01.19 23:32:14.902] [d:\games\na\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [20.01.19 23:32:14.902] Executing config-script "user.ltx"... [20.01.19 23:32:14.902] Executing config-script "d:\games\na\gamedata\config\rspec_low.ltx"... [20.01.19 23:32:14.902] [d:\games\na\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. [20.01.19 23:32:14.902] Executing config-script "d:\games\na\gamedata\config\default_controls.ltx"... [20.01.19 23:32:14.902] [d:\games\na\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [20.01.19 23:32:14.903] [d:\games\na\appdata\user.ltx] successfully loaded. [20.01.19 23:32:14.903] [OpenAL] enumerate devices... [20.01.19 23:32:14.903] [OpenAL] EnumerationExtension Present [20.01.19 23:32:14.903] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [20.01.19 23:32:14.944] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [20.01.19 23:32:14.944] [OpenAL] All available devices: [20.01.19 23:32:14.944] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [20.01.19 23:32:14.944] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [20.01.19 23:32:14.945] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [20.01.19 23:32:14.961] [OpenAL] EFX: present [20.01.19 23:32:14.965] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured [20.01.19 23:32:14.965] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [20.01.19 23:32:14.973] Starting RENDER device... [20.01.19 23:32:14.977] * GPU [vendor:10DE]-[device:CA2]: NVIDIA GeForce GT 320 [20.01.19 23:32:14.977] * GPU driver: 9.18.13.4192 [20.01.19 23:32:15.051] * CREATE: DeviceREF: 1 [20.01.19 23:32:15.051] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [20.01.19 23:32:15.051] * Texture memory: 2724 M [20.01.19 23:32:15.051] * DDI-level: 9.0 [20.01.19 23:32:15.054] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [20.01.19 23:32:15.054] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [20.01.19 23:32:15.054] * DVB created: 16384K [20.01.19 23:32:15.054] * DIB created: 512K [20.01.19 23:32:15.059] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1 [20.01.19 23:32:15.059] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1 [20.01.19 23:32:15.059] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1 [20.01.19 23:32:15.059] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1 [20.01.19 23:32:15.059] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1 [20.01.19 23:32:15.059] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1 [20.01.19 23:32:15.059] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1 [20.01.19 23:32:15.060] count of *textures*.ltx files=1 [20.01.19 23:32:15.111] count of .thm files=14 [20.01.19 23:32:15.181] load time=121 ms [20.01.19 23:32:15.181] * NULLRT supported and used [20.01.19 23:32:15.181] * HWDST/PCF supported and used [20.01.19 23:32:15.181] * NV-DBT supported and used [20.01.19 23:32:15.181] Shadow Map resolution: 1536x1536 [20.01.19 23:32:24.627] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [20.01.19 23:32:24.627] get_current_kx()=1.0666666666667 [20.01.19 23:32:24.708] Starting engine... [20.01.19 23:32:34.608] * DVB created: 16384K [20.01.19 23:32:34.608] * DIB created: 512K [20.01.19 23:32:34.686] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [20.01.19 23:32:34.686] * GPU vertex cache: recognized, 24 [20.01.19 23:32:34.686] *** RESET [112 ms] [20.01.19 23:32:34.707] * phase time: 1 ms [20.01.19 23:32:34.762] * phase cmem: 186798 K [20.01.19 23:32:34.762] Старт [20.01.19 23:32:34.890] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [20.01.19 23:32:34.890] get_current_kx()=1.0666666666667 [20.01.19 23:32:34.919] * phase time: 210 ms [20.01.19 23:32:34.978] * phase cmem: 183793 K [20.01.19 23:32:34.978] Загрузка симуляции жизни [20.01.19 23:32:35.007] * Loading spawn registry... [20.01.19 23:32:36.203] * 17103 spawn points are successfully loaded [20.01.19 23:32:36.203] * Loading objects... [20.01.19 23:32:37.220] * 31857 objects are successfully loaded [20.01.19 23:32:37.698] * 4019 script vars are successfully loaded [20.01.19 23:32:40.681] * Game user88_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\na\appdata\savedgames\user88_quicksave.sav' (5.702s) [20.01.19 23:32:40.681] * phase time: 5762 ms [20.01.19 23:32:40.784] * phase cmem: 280110 K [20.01.19 23:32:40.784] Соединяемся [20.01.19 23:32:40.883] # Player not found. New player created. [20.01.19 23:32:40.883] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [20.01.19 23:32:40.883] * client : connection accepted - <> [20.01.19 23:32:40.913] * phase time: 232 ms [20.01.19 23:32:41.016] * phase cmem: 280197 K [20.01.19 23:32:41.016] Открытие потока [20.01.19 23:32:41.062] * phase time: 148 ms [20.01.19 23:32:41.168] * phase cmem: 284196 K [20.01.19 23:32:41.169] Загрузка формы объектов [20.01.19 23:32:43.427] * phase time: 2365 ms [20.01.19 23:32:43.536] * phase cmem: 378372 K [20.01.19 23:32:43.536] Загрузка шейдеров [20.01.19 23:32:45.014] * phase time: 1586 ms [20.01.19 23:32:45.117] * phase cmem: 381660 K [20.01.19 23:32:45.117] Загрузка геометрии [20.01.19 23:32:45.120] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [20.01.19 23:32:45.221] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [20.01.19 23:32:45.260] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [20.01.19 23:32:45.291] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb [20.01.19 23:32:45.320] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb [20.01.19 23:32:45.327] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [20.01.19 23:32:45.361] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [20.01.19 23:32:45.401] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [20.01.19 23:32:45.430] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [20.01.19 23:32:45.454] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [20.01.19 23:32:45.494] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [20.01.19 23:32:45.583] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb [20.01.19 23:32:45.647] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [20.01.19 23:32:45.707] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [20.01.19 23:32:45.773] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [20.01.19 23:32:45.821] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [20.01.19 23:32:45.854] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [20.01.19 23:32:45.890] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [20.01.19 23:32:45.923] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb [20.01.19 23:32:45.975] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [20.01.19 23:32:46.050] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [20.01.19 23:32:46.104] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [20.01.19 23:32:46.153] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [20.01.19 23:32:46.221] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [20.01.19 23:32:46.254] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [20.01.19 23:32:46.290] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [20.01.19 23:32:46.318] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [20.01.19 23:32:46.371] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [20.01.19 23:32:46.423] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb [20.01.19 23:32:46.444] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [20.01.19 23:32:46.462] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [20.01.19 23:32:46.490] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [20.01.19 23:32:46.508] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [20.01.19 23:32:46.518] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [20.01.19 23:32:46.537] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [20.01.19 23:32:46.556] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [20.01.19 23:32:46.581] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb [20.01.19 23:32:46.584] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [20.01.19 23:32:46.632] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [20.01.19 23:32:46.676] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [20.01.19 23:32:46.702] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb [20.01.19 23:32:46.755] * phase time: 1741 ms [20.01.19 23:32:46.882] * phase cmem: 382083 K [20.01.19 23:32:46.883] Загрузка базы пространств [20.01.19 23:32:47.664] * phase time: 908 ms [20.01.19 23:32:47.769] * phase cmem: 387234 K [20.01.19 23:32:47.769] Загрузка детальных объектов [20.01.19 23:32:48.001] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80) [20.01.19 23:32:48.001] * [DETAILS] 11040 v(20), 5920 p [20.01.19 23:32:48.001] * [DETAILS] Batch(80), VB(215K), IB(34K) [20.01.19 23:32:48.002] * phase time: 337 ms [20.01.19 23:32:48.107] * phase cmem: 397315 K [20.01.19 23:32:48.107] Загрузка секторов и порталов [20.01.19 23:32:48.148] * Loading HOM: d:\games\na\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [20.01.19 23:32:48.150] * phase time: 148 ms [20.01.19 23:32:48.256] * phase cmem: 397577 K [20.01.19 23:32:48.256] Загрузка ИИ объектов [20.01.19 23:32:48.301] * phase time: 150 ms [20.01.19 23:32:48.430] * phase cmem: 393593 K [20.01.19 23:32:48.430] Создание [20.01.19 23:32:48.447] - Game configuring : Started [20.01.19 23:32:48.448] - Game configuring : Finished [20.01.19 23:32:48.642] * phase time: 340 ms [20.01.19 23:32:48.749] * phase cmem: 404948 K [20.01.19 23:32:48.749] Загрузка текстур [20.01.19 23:33:06.848] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1331) using 0 threads: [18.10 s.] [20.01.19 23:33:06.848] * t-report - base: 1326, 374750 K [20.01.19 23:33:06.848] * t-report - lmap: 5, 5120 K [20.01.19 23:33:06.850] * phase time: 18208 ms [20.01.19 23:33:06.978] * phase cmem: 428865 K [20.01.19 23:33:06.978] Синхронизация [20.01.19 23:33:07.013] * phase time: 163 ms [20.01.19 23:33:07.125] * phase cmem: 428869 K [20.01.19 23:33:07.251] -------------------------------------------------------------------------------- [20.01.19 23:33:07.251] [4023MB] physical memory installed, [1521MB] available, [62] percent of memory in use [20.01.19 23:33:07.251] PageFile usage: [1044MB], Peak PageFile usage: [1045MB] [20.01.19 23:33:07.251] -------------------------------------------------------------------------------- [20.01.19 23:33:07.251] * [ D3D ]: textures[379870 K] [20.01.19 23:33:07.251] * [x-ray]: process heap[428183 K], render[0 K] [20.01.19 23:33:07.251] * [x-ray]: economy: strings[16890 K], smem[0 K] [20.01.19 23:33:09.272] NA config loaded from file d:\games\na\appdata\new_arsenal.ltx [20.01.19 23:33:09.342] active level_name=l01_escape [20.01.19 23:33:09.342] active weather_by_level[level_name]=default [20.01.19 23:33:09.429] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded [20.01.19 23:33:26.368] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [esc_vagon_wounded] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[actors\novice\green_stalker_tolik] alive[no] [20.01.19 23:33:33.759] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [55582 KB] [20.01.19 23:33:34.805] [jr_fixes]: current version = 1, number of fixes = 1 [20.01.19 23:33:34.917] ~~[ogse_signals]: signal [on_first_update] is too slow: [0.03 s.] [20.01.19 23:33:35.029] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.] [20.01.19 23:33:36.855] * MEMORY USAGE: 543270 K [20.01.19 23:33:36.855] - r__tf_aniso 6 [20.01.19 23:33:36.855] - r2_tf_mipbias 0.12 [20.01.19 23:33:40.740] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [53285 KB] [20.01.19 23:34:10.774] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [58894 KB] [20.01.19 23:34:24.714] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_fly] pp[name00] level_vertex_id[4294967295] -> 8328 [20.01.19 23:34:24.768] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_fly] pp[name01] level_vertex_id[4294967295] -> 91690 [20.01.19 23:34:24.821] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_fly] pp[name14|sig=fly_end] level_vertex_id[4294967295] -> 182083 [20.01.19 23:34:40.801] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [61265 KB] [20.01.19 23:35:10.842] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [65837 KB] [20.01.19 23:35:20.000] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_sleep] pp[wp00|sig=heli_sig] level_vertex_id[4294967295] -> 160718 [20.01.19 23:35:23.810] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [20.01.19 23:35:23.820] * Saving spawns... [20.01.19 23:35:23.822] * Saving objects... [20.01.19 23:35:23.929] * 32791 objects are successfully saved [20.01.19 23:35:23.929] * 3995 script vars are successfully saved [20.01.19 23:35:23.957] * Game User88_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\na\appdata\savedgames\user88_quicksave.sav' [20.01.19 23:35:24.064] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [20.01.19 23:35:24.064] stack traceback: [20.01.19 23:35:24.064] ********************************************************************************* [20.01.19 23:35:24.064] ******************************************************************************** [20.01.19 23:35:24.064] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005] [20.01.19 23:35:39.835] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140422200], Fun: [CRender::Screenshot()] + [368 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\r__screenshot.cpp-->64] ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE49E09], Fun: [CMainMenu::OnFrame()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\mainmenu.cpp-->356] ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDDB412], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDD95F9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->347] ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDD9B24], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1268 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237] ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD7F4AB], Fun: [Startup()] + [459 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->215] ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD7FCA3], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->434] ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD7BC25], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->469] ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001404D66CA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000777659ED], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007789C541], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [20.01.19 23:35:39.836] ******************************************************************************** [20.01.19 23:35:42.706] --Saved dump file to [d:\games\na\appdata\logs\xray_user88_01-20-19_23-35-41.mdmp] И как бороться с темнотой? Добавлено SK0RPY0N_O89O, 20 Января 2019 Сверху над шапкой есть пост, где есть способ бороться с темнотой. Ссылка на комментарий
Alex1983 19 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 @SK0RPY0N_O89O, пробовал ни какого эффекта Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 @Alex1983, тогда попробуй команду r2_sun_lumscale_hemi (от 1 до 3). Ссылка на комментарий
Alex1983 19 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 @SK0RPY0N_O89O, И как это сделать? Ссылка на комментарий
Alex1983 19 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 При жестком сохранении тоже вылет... Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 @Alex1983, в консоли введи команду r2_sun_lumscale_hemi, потом введи значение от 1 до 3, дробные тоже можно. Ссылка на комментарий
Alex1983 19 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 @SK0RPY0N_O89O, Разобрался-вышел в полноэкранный режим 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 @Alex1983 вылет при сохранении остался или нет? Место есть на диске с игрой? И вообще работали ли хоть один раз сохранения? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 424 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 Предлагаю treasures_hard_spots включить по умолчанию. 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Alex1983 19 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 @lordmuzer, Вылеты пропали когда убежал к АТП, сохранения работали, свободно 300 Гб Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 1. Забежала в Деревню новичков пара котов. Местное население на питомцев ноль внимания. 2. Вместе с котами набежал в деревню странный топот. Бегает по деревне независимо от котов, источник не виден. Местные, опять же, не реагируют. Видимо, тушёнка была всё же просроченной. 3. Решил котов пустить на варежки. Попортил всю шкуру ножом, коты стойко перенесли, разве что бегали от меня по всей деревне. На пистолет и обрез реагировали так же вяло, только мяукали изредка недовольно. 4. Выносливости хватает на 4-5 ударов ножом, после чего "требуется передохнуть". Вопрос в чём: пригодны ли на что-нибудь коты, и стоит ли дальше на них отвлекаться? 5. Охотники с военными ходят одной компанией по локации. Увидел по пути на АТП знакомых ребят в форме Чистого неба, но их странные "коллеги" встретили меня весьма нерадушно. Добавлено lordmuzer, 20 Января 2019 Коты - мирные животные, не стоит их пытаться убить. Выносливости при атаках оружием ближнего боя будет пересмотрена Ссылка на комментарий
slesar6razriada 319 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 3 часа назад, lordmuzer сказал: Когда добавляться новые параметры - нужно же их где то написать, что бы игрок знал что менять. А можно для неучей типа меня, буржуйского языка не знающих в шапке забабахать пояснительную записку по всем параметрам в new_arsenal.ltx ? Я думаю не мне одному пригодится. 3 Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lordmuzer 743 Опубликовано 20 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 (изменено) 8 minutes ago, slesar6razriada said: пояснительную записку по всем параметрам в new_arsenal.ltx Для хорошего человека ничего не жалко Spoiler [player] ; Включение/отключение звуков прыжков ГГ jump_sounds = true ; Включает стрельбу дуплетом из двустволок как режим стрельбы по умолчанию без необходимости переключаться на этот режим клавишей функций оружия. duplet_default = false ; Включение/отключение динамического худа. На сложности "Мастер" не выключается. enable_dinamic_hud = false ; Включение/отключение автоматического разряжения оружия. На сложности "Мастер" не включается. auto_unload_magazines = true ; Включение/отключение автоматического разряжения оружия при торговле. На сложности "Мастер" не включается. auto_unload_magazines_t = true ; Включение/отключение автоматического разряжения оружия, забираемого из инвентаря ящиков и сталкеров. Работает только, если параметр auto_unload_magazines активирован. На сложности "Мастер" не включается. auto_unload_magazines_c=false [gameplay] ; Включение/отключение схемы срезания трофеев. farcry = true ; Включение/отключение движения времени при путешествии с проводниками между локациями. delayed_travel = true ; Включение/отключение отображения на карте содержимого тайников. treasures_get_details = false ; Использовать "сложные" метки тайников в NLC стиле. На сложности "Мастер" не выключается. treasures_hard_spots=true ; Ставить игру на паузу после загрузки уровня pause_on_load=true ; Эффекты камеры во время спринта. На сложности "Мастер" не выключается. sprint_effects=true В шапку темы добавят когда будет возможность. Изменено 20 Января 2019 пользователем lordmuzer 2 3 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти