Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Serega Shchedrin 0 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) стабильный вылет на уровне Катакомбы. Когда валишь двух бюрреров и зомборей, подбегаешь к лестнице выдаёт вот это Изменено 19 Января 2019 пользователем Serega Shchedrin Добавлено lordmuzer, 19 Января 2019 Будет поправлено в след патче Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @SK0RPY0N_O89O, попытка поговорить с неписем и продать ему ствол из нычки. 1 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Alex1983, полный лог нужен, он находится по пути : Диск с установленным модом, папка мода, папка appdata, папка logs (от туда открываешь файл блокнотом (нотепадом или любым текстовым редактором и копируешь сюда под спойлер). Если лог пустой при открытии попробуй нажать Ctrl+V. Да и запускай игру от имени администратора. Ссылка на комментарий
Владимир2018 593 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Дядя Вася, Это ещё в 5.1 было. Убил полдня, чтоб этого барана сдвинуть, не помогло. Плюнул, ушёл без него, хотя на всем Ростоке ни одной живой души, даже тараканов не было - "задание провалено". Надо внести фишку "Донести Круглова до Янтаря". И заспавнить тачку и ящик водки, чтоб его упоить. ))))) 4 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Еще вопрос. Почему цены такие копеечные? Добавлено SK0RPY0N_O89O, 19 Января 2019 Будет исправлено в следующем патче. Ссылка на комментарий
Serega Shchedrin 0 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) @Дядя Вася, у меня тоже самое было. Я просто зачистил локацию, плюнул на него и пошёл на Янтарь один. После того как загрузилась локация вышло сообщение, что задание выполнено, вот и всё :-) Изменено 19 Января 2019 пользователем Serega Shchedrin Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) @Gorodetskij сохранения есть до вылета? Насколько часто оно у тебя повторяется? Изменено 19 Января 2019 пользователем lordmuzer Ссылка на комментарий
Alex1983 19 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Avandsan, попытка №3: Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5 CPU 650 @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M37/S2 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU cores: [2], threads: [4] * CPU0 current freq: 2912 MHz, max freq: 3201 MHz * CPU1 current freq: 2912 MHz, max freq: 3201 MHz * CPU2 current freq: 2912 MHz, max freq: 3201 MHz * CPU3 current freq: 2912 MHz, max freq: 3201 MHz Initializing File System... --Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771] --Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642] --Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591] --Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387] --Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535] --Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_99_main], size: [19807031] using fs-ltx fs.ltx FS: 18374 files cached, 2766Kb memory used. Init FileSystem 0.132432 sec [19.01.19 22:59:05.699] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 19 2019 11:23:27] [19.01.19 22:59:05.699] Working Directory: [D:\Games\NA\bin_x64] [19.01.19 22:59:05.699] CommandLine: ["D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe" ] [19.01.19 22:59:05.905] TTAPI number of threads: [4] [19.01.19 22:59:05.905] Initializing Engine... [19.01.19 22:59:05.906] Executing config-script "user.ltx"... [19.01.19 22:59:05.906] ! Cannot open script file [user.ltx] [19.01.19 22:59:05.906] Starting INPUT device... [19.01.19 22:59:05.943] -------------------------------------------------------------------------------- [19.01.19 22:59:05.943] [4023MB] physical memory installed, [1591MB] available, [60] percent of memory in use [19.01.19 22:59:05.943] PageFile usage: [44MB], Peak PageFile usage: [44MB] [19.01.19 22:59:05.943] -------------------------------------------------------------------------------- [19.01.19 22:59:05.943] * [ D3D ]: textures[0 K] [19.01.19 22:59:05.943] * [x-ray]: process heap[34148 K], render[0 K] [19.01.19 22:59:05.944] * [x-ray]: economy: strings[11731 K], smem[0 K] [19.01.19 22:59:05.944] Executing config-script "d:\games\na\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.01.19 22:59:05.944] [d:\games\na\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.01.19 22:59:05.944] Executing config-script "user.ltx"... [19.01.19 22:59:05.944] ! Cannot open script file [user.ltx] [19.01.19 22:59:05.944] [OpenAL] enumerate devices... [19.01.19 22:59:05.944] [OpenAL] EnumerationExtension Present [19.01.19 22:59:05.944] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [19.01.19 22:59:05.987] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [19.01.19 22:59:05.987] [OpenAL] All available devices: [19.01.19 22:59:05.987] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [19.01.19 22:59:05.988] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [19.01.19 22:59:05.988] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [19.01.19 22:59:06.005] [OpenAL] EFX: present [19.01.19 22:59:06.005] ******************************************************************************** [19.01.19 22:59:06.005] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005] [19.01.19 22:59:06.200] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE7C113], Fun: [CSoundRender_Core::efx_configure_env_slots()] + [35 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_core.cpp-->762] + [19 byte(s)] ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE7A2DD], Fun: [CSoundRender_Core::_initialize()] + [221 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_core.cpp-->234] ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE823DF], Fun: [CSoundRender_CoreA::_initialize()] + [959 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_corea.cpp-->152] ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F72F2F8], Fun: [Startup()] + [56 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->175] ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F72FC13], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->420] ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F72BC75], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->455] ! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE8609A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000778359ED], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077A6C541], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [19.01.19 22:59:06.200] ******************************************************************************** [19.01.19 22:59:07.098] --Saved dump file to [d:\games\na\appdata\logs\xray_user88_01-19-19_22-59-07.mdmp] Ссылка на комментарий
Serega Shchedrin 0 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 брат Сидоровича по ходу не дождётся самогонки. Я даже из пещеры выйти не могу((( будем ждать патча FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_string [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 339 [error]Description : Can't find variable SoundThreshold in [rat_weak] [19.01.19 23:35:25.148] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [19.01.19 23:35:25.148] stack traceback: [19.01.19 23:35:25.148] ********************************************************************************* [19.01.19 23:35:25.148] ******************************************************************************** [19.01.19 23:35:25.325] !!stack trace: ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001401A74E0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001401881F3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014018800D], Fun: [xrDebug::backend()] + [173 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140187F44], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->234] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140192210], Fun: [CInifile::r_string()] + [352 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->340] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001401923C9], Fun: [CInifile::r_float()] + [9 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->395] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD23C3A], Fun: [CBaseMonster::settings_read()] + [74 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_startup.cpp-->337] + [5 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD22A29], Fun: [CBaseMonster::Load()] + [985 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_startup.cpp-->68] + [60 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBC8B69], Fun: [CTushkano::Load()] + [41 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\tushkano\tushkano.cpp-->28] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA8A72D], Fun: [IGame_ObjectPool::create()] + [61 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\igame_objectpool.cpp-->55] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA8C89C], Fun: [CObjectList::Create()] + [28 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->342] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCCF7BA], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [58 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->87] + [38 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCCF4EC], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [252 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->40] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB6C3AC], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [620 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->390] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB6BB68], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [312 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->414] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FADB382], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAD9569], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->347] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAD9A94], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1268 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA7F41F], Fun: [Startup()] + [351 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->201] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA7FC13], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->420] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA7BC75], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->455] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001401D643A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000775A652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000776DC541], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [19.01.19 23:35:25.325] ******************************************************************************** Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @lordmuzer, забил на это, ушел со Свалки. Вроде пока не повторялось. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, lordmuzer сказал: оружие можно поставить вообще не на цифры. Слот 1: холодное оружие, слот 2: пистолеты, слот 3: большая пушка, слот 4: большая пушка. Так понятнее?) Если хочется избавиться от ассоциации, то можно написать "верхний большой слот" и "нижний большой слот". Предлагаю выдавать тайники в качестве дополнительной награды за квесты. Выпадение тайников с трупов убрать вообще или поставить шанс пять-десять процентов. Таким образом, ГГ будет жиреть не за счет мародерства, а выполняя циклические квесты. Изменено 19 Января 2019 пользователем aromatizer Добавлено lordmuzer, 20 Января 2019 Мне попонятнее как есть сейчас. Меняться это не будет. 1 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) Ребятки, подскажите как сделать так, что бы начальное видео из оригинала ТЧ запустилось при старте игры? Уже вставил его в геймдату, но всё равно, как будто стоит ключ -nointro, нет вспупления(. aromatizer, твоё предложение совсем не в дугу, - вот сам прикинь, сталкеры в зоне(неписи) такие же люди как и ГГ. Ну не ужели ты не делаешь своих тайников? Так вот и они тоже имеют свои нычки, которыми делятся при гибели(записи в КПК). Всё-равно, как правило, там со старта игры особо ценного ни чего не попадается, но всё-же чуть облегчает жизнь актёра. aromatizer, ты можешь ржать, - хоть уржаться, но те, кто летели сломя голову "лишь бы пройти" модификацию, те и будут лететь, и никакие циклические задания им не помеха(награда). Изменено 19 Января 2019 пользователем MaxOne 1 Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) @Владимир2018, Как не странно в 5.1 все было ровно с Кругловым и в 5.0 у меня. Изменено 19 Января 2019 пользователем Дядя Вася Ссылка на комментарий
kasumichan 6 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Вылетело в Темной Лощине перед мостом: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptGameObject::bone_position [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp [error]Line : 319 [error]Description : model doesn't have bone bip01_spine1 [20.01.19 00:41:39.066] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [20.01.19 00:41:39.067] stack traceback: [C]: in function 'bone_position' c:\games\na6\gamedata\scripts\ph_car.script:1201: in function 'extrapolate_pos' c:\games\na6\gamedata\scripts\ph_car.script:1143: in function <c:\games\na6\gamedata\scripts\ph_car.script:976> [20.01.19 00:41:39.067] Locals: [20.01.19 00:41:39.067] userdata (*temporary) : (game_object): 00000000407155E0 [20.01.19 00:41:39.067] string (*temporary) : bip01_spine1 [20.01.19 00:41:39.067] End [20.01.19 00:41:39.067] Locals: [20.01.19 00:41:39.067] Userdata: self [20.01.19 00:41:39.067] boolean self.state_delaying : false [20.01.19 00:41:39.067] Table: self.st [20.01.19 00:41:39.067] string self.st.btr_alliance : military [20.01.19 00:41:39.067] boolean self.st.invulnerable : false [20.01.19 00:41:39.067] string self.st.fire_target : everything [20.01.19 00:41:39.067] table self.st.signals : [...] [20.01.19 00:41:39.067] table self.st.logic : [...] [20.01.19 00:41:39.067] number self.st.fire_range : 50.000000 [20.01.19 00:41:39.067] table self.st.actions : [...] [20.01.19 00:41:39.067] userdata self.st.ini : (ini_file): 000000005B1E53C0 [20.01.19 00:41:39.067] string self.st.section : ph_car@1 [20.01.19 00:41:39.067] string self.st.scheme : ph_car [20.01.19 00:41:39.067] string self.st.headlights : off [20.01.19 00:41:39.067] userdata self.st.npc : (game_object): 000000004617D6E0 [20.01.19 00:41:39.067] number self.st.fire_time : 0.000000 [20.01.19 00:41:39.068] boolean self.st.auto_fire : false [20.01.19 00:41:39.068] boolean self.st.fire_track_target : true [20.01.19 00:41:39.068] Table: self.friends [20.01.19 00:41:39.068] number self.state_cannon : 2.000000 [20.01.19 00:41:39.068] number self.fire_range_sqr : 2500.000000 [20.01.19 00:41:39.068] boolean self.loop : false [20.01.19 00:41:39.068] number self.def_fire_rep : 0.000000 [20.01.19 00:41:39.068] number self.min_delta_per_sec : 0.200000 [20.01.19 00:41:39.068] number self.state_shooting : 0.000000 [20.01.19 00:41:39.068] number self.state_moving : 4.000000 [20.01.19 00:41:39.068] number self.fc_last_upd_tm : 2324251.000000 [20.01.19 00:41:39.068] number self.speed : 0.000000 [20.01.19 00:41:39.068] boolean self.fire_track_target : true [20.01.19 00:41:39.068] number self.def_fire_time : 0.000000 [20.01.19 00:41:39.068] userdata self.car : (CCar): 000000003A00A8C0 [20.01.19 00:41:39.068] boolean self.destroyed : false [20.01.19 00:41:39.068] number self.fire_pt_count : 0.000000 [20.01.19 00:41:39.068] number self.min_car_explode_time : 1000.000000 [20.01.19 00:41:39.068] number self.state_firetarget : 2.000000 [20.01.19 00:41:39.068] number self.fc_upd_num : 1000.000000 [20.01.19 00:41:39.068] boolean self.hasWeapon : true [20.01.19 00:41:39.068] number self.fc_upd_avg : 17.480000 [20.01.19 00:41:39.068] number self.target_walk_pt : -2.000000 [20.01.19 00:41:39.068] number self.headlights : 16.000000 [20.01.19 00:41:39.068] number self.target_fire_pt_idx : 0.000000 [20.01.19 00:41:39.068] number self.last_pos_time : 0.000000 [20.01.19 00:41:39.068] userdata self.target_obj : (game_object): 00000000407155E0 [20.01.19 00:41:39.068] number self.fire_rep : 0.000000 [20.01.19 00:41:39.068] userdata mypos : (___VECTOR): 00000000171F3CB0 [20.01.19 00:41:39.068] End [20.01.19 00:41:39.068] Locals: [20.01.19 00:41:39.068] Userdata: self [20.01.19 00:41:39.068] boolean self.state_delaying : false [20.01.19 00:41:39.068] Table: self.st [20.01.19 00:41:39.068] string self.st.btr_alliance : military [20.01.19 00:41:39.068] boolean self.st.invulnerable : false [20.01.19 00:41:39.068] string self.st.fire_target : everything [20.01.19 00:41:39.068] table self.st.signals : [...] [20.01.19 00:41:39.068] table self.st.logic : [...] [20.01.19 00:41:39.069] number self.st.fire_range : 50.000000 [20.01.19 00:41:39.069] table self.st.actions : [...] [20.01.19 00:41:39.069] userdata self.st.ini : (ini_file): 000000005B1E53C0 [20.01.19 00:41:39.069] string self.st.section : ph_car@1 [20.01.19 00:41:39.069] string self.st.scheme : ph_car [20.01.19 00:41:39.069] string self.st.headlights : off [20.01.19 00:41:39.069] userdata self.st.npc : (game_object): 000000004617D6E0 [20.01.19 00:41:39.069] number self.st.fire_time : 0.000000 [20.01.19 00:41:39.069] boolean self.st.auto_fire : false [20.01.19 00:41:39.069] boolean self.st.fire_track_target : true [20.01.19 00:41:39.069] Table: self.friends [20.01.19 00:41:39.069] number self.state_cannon : 2.000000 [20.01.19 00:41:39.069] number self.fire_range_sqr : 2500.000000 [20.01.19 00:41:39.069] boolean self.loop : false [20.01.19 00:41:39.069] number self.def_fire_rep : 0.000000 [20.01.19 00:41:39.069] number self.min_delta_per_sec : 0.200000 [20.01.19 00:41:39.069] number self.state_shooting : 0.000000 [20.01.19 00:41:39.069] number self.state_moving : 4.000000 [20.01.19 00:41:39.069] number self.fc_last_upd_tm : 2324251.000000 [20.01.19 00:41:39.069] number self.speed : 0.000000 [20.01.19 00:41:39.069] boolean self.fire_track_target : true [20.01.19 00:41:39.069] number self.def_fire_time : 0.000000 [20.01.19 00:41:39.069] userdata self.car : (CCar): 000000003A00A8C0 [20.01.19 00:41:39.069] boolean self.destroyed : false [20.01.19 00:41:39.069] number self.fire_pt_count : 0.000000 [20.01.19 00:41:39.069] number self.min_car_explode_time : 1000.000000 [20.01.19 00:41:39.069] number self.state_firetarget : 2.000000 [20.01.19 00:41:39.069] number self.fc_upd_num : 1000.000000 [20.01.19 00:41:39.069] boolean self.hasWeapon : true [20.01.19 00:41:39.069] number self.fc_upd_avg : 17.480000 [20.01.19 00:41:39.069] number self.target_walk_pt : -2.000000 [20.01.19 00:41:39.069] number self.headlights : 16.000000 [20.01.19 00:41:39.069] number self.target_fire_pt_idx : 0.000000 [20.01.19 00:41:39.069] number self.last_pos_time : 0.000000 [20.01.19 00:41:39.069] userdata self.target_obj : (game_object): 00000000407155E0 [20.01.19 00:41:39.069] number self.fire_rep : 0.000000 [20.01.19 00:41:39.069] number cur_time : 2594510.000000 [20.01.19 00:41:39.069] number target_dist : 2442.159424 [20.01.19 00:41:39.069] boolean has_friends_on_fire_line : false [20.01.19 00:41:39.069] End [20.01.19 00:41:39.069] ********************************************************************************* [20.01.19 00:41:39.069] ******************************************************************************** [20.01.19 00:41:54.361] !!stack trace: ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8674E0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8481F3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F84800D], Fun: [xrDebug::backend()] + [173 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F847F44], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->234] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F54D1EF], Fun: [CScriptGameObject::bone_position()] + [303 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp-->322] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F781B8B], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<_vector3<float> (__cdecl CScriptGameObject::*)(char const *)const ,CScriptGameObject>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [155 byte(s)] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F89DFD0], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF38653A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF386EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F899FC5], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4FD3FC], Fun: [CScriptCallbackEx<bool>::do_return<luabind::detail::proxy_functor_caller<bool,luabind::object const *> >()] + [92 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_callback_ex.h-->122] + [76 byte(s)] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4FD35A], Fun: [CScriptCallbackEx<bool>::operator()<>()] + [90 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_callback_ex.h-->176] + [43 byte(s)] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F3C8E5E], Fun: [CPHScriptGameObjectCondition::is_true()] + [14 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phscriptcall.h-->123] + [14 byte(s)] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F333AA3], Fun: [CPHCall::check()] + [19 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phcommander.cpp-->24] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33416B], Fun: [CPHCommander::update()] + [107 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phcommander.cpp-->84] + [17 byte(s)] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F22BC16], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [486 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->427] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F19B382], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F199569], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->347] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F199A94], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1268 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F13F41F], Fun: [Startup()] + [351 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->201] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F13FC13], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->420] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F13BC75], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->455] ! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F89643A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000772F652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007752C521], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [20.01.19 00:41:54.361] ******************************************************************************** Сейв перед вылетом: https://dropmefiles.com/JKBwR Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @lordmuzer, Вот сохранка перед ДТ. https://drive.google.com/open?id=17_zyLqcpKJNc91NO8nMcxk3L4Ssehl6m Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) Когда в аномалию попадает живое существо, рождается артефакт. Изменено 19 Января 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Круглов агриться на появление наемников и в них не стреляет. Наемники вообще сидят возле него спокойно и на Круглова им по барабану. 1 Ссылка на комментарий
Labus_1 0 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uixmlinit.cpp [error]Line : 176 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : hud_mer_blue При попытке одеть костюм наемников купленный в баре (предбанник) Я так понимаю опечатка в конфиге Добавлено SK0RPY0N_O89O, 19 Января 2019 Это будет исправлено в следующем патче. Ссылка на комментарий
tihik 1 208 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 Что это за параметр "armor_alliance" в конфигурационном файле? Добавлено lordmuzer, 20 Января 2019 Этот параметр уже не работает. В будущем будет или заменен или убран из конфиг файла Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 Стабильный вылет при Первом заходе в пещеры по задания Сахарова, сейв перед пещерой https://drive.google.com/open?id=1vzdQl9sVGbimbGVh8ZtAeLYdO7K3SYb8 Добавлено lordmuzer, 20 Января 2019 Нужен и лог вылета. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти