Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос - как сохранить значение FOV? В игре через консоль выставляю нужное значение, но при перезагрузке оно стабильно слетает. Правка user.ltx не помогает.

 

Автору и причастным - огромное спасибо! Отличная работа.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!

 

Немного покритикую:

- звук стрельбы серии АК (по крайней мере у АКМ, АК74 и АКС74у) абсолютно одинаков, а это не есть хорошо;

- из-за отсутствия доступа к конфигам нет возможности поменять положение оружия в руках.

 

В старых версиях можно было это исправить своими руками, теперь затруднительно, увы.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Братья сталкеры, такой вопрос - а спальник или зоны сна в игре есть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Джентльмены, а где и как искать новичка на болотах, которого надо завалить по заданию Сидора?

Я уже все болота обшарил - нету, увы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Братья-сталкеры, кто в курсе, югославский клон Калашникова Застава М70 в моде есть или нет?

Изменено пользователем Mordovan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу клонов - их в моде хватает, и это одна из его фишек. Скажем, Застава М21 под патрон 5.56х45 есть, хотя в перечне оружия описания к моду отсутствует. 

Застава М70 мне попадалась в оружейной допе для АРМы 3. С учетом того, что модели оружия кочуют по играм как "перелетные птицы", лично я был бы рад увидеть М70 и здесь, коль уж "такая пьянка".

 

ПыСы: Кстати, АК-74 М BLACKMETAL-а я в модах на Фаллоут 4 встречал. Так же как и АКМ  Frimenitnet-а.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил такой глюк: на АКМСН надеваю коллиматор Кобра ЭКП-1С-03 и в ХУД-е АКМСН превращается...  в АКМН. 

Кстати, можно на АКМ магаз сменить пластиковый как АКМС? Старого металлического на АК-47 вполне достаточно. 

Коль уж начал ворчать - анимации бега с подствольным гранатометом хороши только на АКМС. У остальных - бег с вытянутым вперед стволом, который смотрится неестественно.

Вообще анима бега самая лучшая в моде - конечно пока изо всех стволов которые "потрогал"! - у АК-47 и АКМС. Если мод будет развиваться, очень хотелось бы увидеть такие анимации на 74-ой серии.

Не совсем понятно использование для АК-101 и АК-103 моделей Хеффи - они конечно не плохи, но с работами Frimenitnet-а, Mr. Rifleman-а и BLACKMETAL-а визуально сочетаются плохо.

Это, конечно, только мое мнение, но думаю, нужно придерживаться принципа "все или ничего".

 

Ну и по поводу "серба" - Застава М70 - это просто хотелки. Мне "серб" и еще "китаец" (Тип 56 с кольцевым намушником как на СКС) нравятся внешне. Было бы здорово их Монолиту и бандосам раздать.

Но, повторюсь, это если у авторов будет время, желание и прочее, прочее... 

 

ПыСы: Тип 56 есть у ПСЕВДО-СТАЛКЕР-а, правда на КСС-руках. Отличная работа, причем в двух вариантах (с крышкой ствольной коробки Хеффи и оригинальной).

 

ПыСы2: По поводу сменных рукояток и прочих приблуд - анимации эта одна сторона медали. Главный фактор - время! Его - даже если "поймать и посадить на цепь" толкового аниматора

уйдет до... Очень много! Посмотрите на тот же GUNSLINGER - то что мы видим  на демороликах просто великолепно, одно не понятно - когда? И будет ли вообще?..

Изменено пользователем Mordovan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот АК-101, 103, 74М, АКС-74, АКМС, АК-47 с разными обвесами:

 

http://wdfiles.ru/id6n~i?8bb361f1d5381fb0fe3c144f060c12de

 

Такой вопрос - а есть принципиальная возможность для глушителей сделать связанный с фактическим настрелом износ?

Почему спрашиваю: АКМСН с ПБС-1 и оптикой просто убер-пушка. Поймите меня правильно: она мне в такой правильной комплектации очень нравится, но...

После 200 выстрелов реальный ПБС надо шаманить или менять, при этом использовать желательно "правильные" патроны УС с более тяжелой пулей и меньшей начальной скоростью.

Тут опять таки - если мод будет развиваться дальше - почему бы не поколдовать с такими полезными штучками как глушители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

От глушителя конкретно в данном моде очень большая польза: позволяет изводить под ноль группы супостатов при минимальном их противодействии - пока прочухают уже все кончилось.

А вот с "громким" стволом все куда веселее: на уровне сложности "легенда" меня и бандосы с ПП и ПМ выносят на раз, стоит только зазеваться. Да и зверье на звуки стрельбы - кажется! - реагирует.

Кстати, в очень мною уважаемом НЛС билд 3.0 глушитель весьма ценный девайс. По ходу прохождения в этом не раз убеждался, ага. 

 

И, согласен с коллегами, если шаманить с глушаками:

- желательно для АКМ ввести соответствующий боеприпас;

- износ глушителю;

- увеличенный износ оружия при использовании глушителя (это в реале так и есть).

 

Урон у оружия с использованием глушителя надо, наверное, доработать. Пишу наверное потому, что не вижу конфигов.

С импортными девайсами интереснее: они, увы, надежнее наших, хотя и не снижают звук стрельбы до значений АМК с ПБС.

Когда-то собирал инфу в сети, но на память в разы больше, чем наши. Хотя могу и ошибаться...

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Реализовать реальный настрел - ну или близко - можно в конфиге оружия, скажем для АК-74:

 

condition_shot_dec         = 0.0001            ;увеличение износа при каждом выстреле

 

Для АС Вал соответственно:

 

condition_shot_dec         = 0.0004         

 

Если грубо, то примерно так. 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу "настрела и удобства" в игре - согласен... Необходимо золотое сечение, и авторы разных модов решают по разному.

Кто-то объясняет повышенный износ оружия особыми условиями ЧЗО (НЛС7), кто-то оставляет почти реальные характеристики. 

Тут еще баланс с играбельностью найти нужно - нафига нужны ремонтники, если и убитый калаш клина давать не будет?..

В принципе, идеальным кажется необходимость чистки оружия и связанная с этим действием вероятность отказов: скажем, вычистил ствол после огневого контакта, он работает как часы, поленился - жди сюрпризов, несмотря на малый износ.

Вот только как это реализовать в игре - без понятия. Возможно и не как...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valkik, согласен с оговорками:

- 200 выстрелов я писал про конкретный ПБС-1 для АКМ, и это на самом деле так;

- конкретно у АКМ и АК-74 мне никакие штатные "переключатели"  в газоотводном механизме не известны (если не прав поправьте!), хотя из 74-го и АКМ в свое время пострелял;

- на характеристики оружия и его износ большинство глушителей (супресоров, саундмодераторов и т.д. - в западной терминологии надо отдельно разбираться) все-таки влияют: 

оружие надо пристреливать с установленным девайсом из-за изменившейся начальной скорости пули и как минимум чаще чистить из-за того, что в ствольную коробку пороховых газов попадает больше,

да там в коментах к видео про это не раз упоминают;

- про ухудшение точности я и не писал.

 

Про то, что у западных девайсов "жизнь длиннее" - согласен и про это писал выше. Насколько именно  не скажу - специально вопрос не изучал.

Тут что надо понимать - упомянутые западные девайсы ни в коем случае не снижают уровень шума стрельбы до значений ПБ, ВСС или АКМ с ПБС-1, они лишь убирают демаскирующее

дульное пламя и слегка (ключевое слово - слегка!) приглушают звук выстрела. Физику не обманешь, а стрельба ведется штатными боеприпасами, и именно в этом "вся соль"

- не таскать на себе по долинам и по взгорьям "лишнее" оружие и БК, а просто несколько затруднить для противника обнаружение себя любимого (и сотоварищей) на поле боя, особенно в первые минуты боя, которые часто все решают. 

 

В общем, опять все упирается в "чистку"...

Изменено пользователем Mordovan
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой технический момент: опытным путем установлено - если с консоли в игре вводить новое значение ФОВ-а командой fov 85, то оно слетает при перезагрузках и переходах.  

Если использовать команду hud_fov 0.6 - оно сохраняется и при перезагрузках и при выходе из игры. Визуально разницы между ними я не обнаружил - смотрится в игре, кажется, одинаково...

Джентльмены, кто в курсе, есть ли консольные команды по изменению положения оружия в ХУД-е?

 

Всех с праздником! Здоровья, удачи, достатка!  

 

Изменено пользователем Mordovan
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос - в Темной долине добыть ключ у Борова мирным путем можно только заключив перемирие с бандосами, или есть какие-то другие варианты?

А то что-то стал уставать от массовых убийств, старею наверное...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Джентльмены, обратил внимание на такую вещь, касаемую использования оптики в моде - сразу предупреждаю, это сильно субъективно.

Сравнил использование австрийской винтовки АУГ (оптика встроена) и АКМС со съемной. Так вот, при прицеливании

(условный цикл - ГГ обнаружил на удалении злодея, вскинул к плечу винтовку - считай прильнул к оптике) - "захват" цели из АУГ на порядок быстрее (точнее, удобнее), чем из АКМС с оптикой.

Оптика австрийки сразу "выходит" на цель, а оптика АКМС куда-то в сторону и ее надо доводить движением мышки.

 

Кто-то еще обращал внимание на подобное? Я думаю дело в положении оружия в руках ГГ:

- АУГ почти посередине, как впрочем и должно быть;

- АКМС - как и вся линейка АК! - почему-то удерживается ГГ слегка на отлете в сторону, зрелищно, но немного неестественно.

 

Вполне возможно я не прав, повторюсь - все это сильно субъективно. К тому же вмешивается фактор "нравится  - не  нравится"... 

 

 

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На АКМС ставится несколько прицелов с разной кратностью.

Эффект "увода" от цели у всех абсолютно одинаков, единственное - на прицелах с большей кратностью

(тот же ПСО) что бы таки поймать цель приходится энергичнее двигать мышью... 

Так что не думаю, что это "нормально" и виновата только малая кратность оптики АУГ. 

А, кстати, какая именно она в моде? Конфиги закрыты, а визуально (или по ощущениям в игре) увеличение оптики АУГ

примерно то же самое, что и у 1п78. А вот увода у АУГ-а нет... 

Изменено пользователем Mordovan
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, "коль такая пьянка" - ну типа добавить своих бредовых "хотелок": собственно она одна - опционально (опционально, поскольку нравится не всем!) добавить сохранения только у костров. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Самодисциплина" - это одно, опция в игре - другое.

Замечал не раз еще в старых модах - игра с сохранениями после каждого "удачного момента",

и игра, где сохраняться можно только в определенных местах очень сильно отличается.

Кто играл в НЛС7 поймет.

 

И еще - в любом случае решать разработчикам.

Изменено пользователем Mordovan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...