Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

  • снайперский сиг и (вроде, уже точно не помню) штурмовой абакан не имеют нормальных линз в оптике, ничего не видно.
  • некоторая оптика сильно засвечивается днем (ПУ), некоторые коллиматоры (один из натовских и варшавские) засвечиваются при включенном ПНВ.
  • урон у оружия всё такой же несбалансированный (ПП2000 имеет явно больший урон чем другие пп такого же калибра) и местами рандомный (выстрел в тело из пистолета калибром 45ACP может как ранить среднебронированного противника, так и убить, отбросив его на 3 метра назад).
  • очень не понравилась новая система спавна артефактов - ничего нигде не найти, кроме артефактов 1 уровня в самих аномалиях, после того как случайный кабан в них залетает.
  • артефакты восстановления по сути своей бесполезны. Здоровье почти не восстанавливается, кровотечение почти не наносит урона, потому в бою не слишком опасно, фон в очагах радиации абсолютно не сопоставим со статами антирадиационных артефактов, артефакты выносливости за считанные минуты стачиваются в 0, более того становятся ненужными после приобретения брони со встроенным восстановлением выносливости (которое честно говоря довольно сильное).
  • очень хотется сильной перебалансировки вышеперечисленного, особенно пулестойкости ГГ
Изменено пользователем Rias Maredit
  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, lordmuzer сказал:

@Rias Maredit 

3. Урон такой по задумке. Это игра, а не реальный мир.

4. Система спауна артов добавлена как простая возможность заработать в начале. Редкие артефакты не будут спаунится то тут то там. Они будут доступны по сюжету в наградах или в продаже.

 

3. Понятно, что акцент не на реализм, но хотелось бы адекватного баланса в рамках самой игры, у ПП2000 слишком хорошие статы для ранней игры
4. Это не кажется таким уж прибыльным способом заработать, учитывая что некоторое неуникальное оружие не сбавляет в цене у торгашей (Пернач [2400р], mp5 sd [6500р], снайперский сиг [25000p] и т.д. покупаются любым торговцем почти фулпрайсом, при том Пернач можно на начале отобрать у военных лейтенантов, сильно битый mp5 sd у каждого четвертого бандита) - это сильно портит экономику в игре.

  • Оружие проваливается под текстуры
  • Предметы при выкладывании из/вложении в инвентарь сильным физ. воздействием наносят ГГ урон, в начальной игре это вообще убивает, в дальнейшем сильно точит "Пустышки" на поясе
  • Если пригнать транспорт к Бару, он исчезнет через время со всем лутом в багажнике (парковал УАЗ перед первым ангаром, в котором долговец "проходи, не задерживайся")
Изменено пользователем Rias Maredit
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, lordmuzer сказал:

@Rias Maredit

Урон ГГ при выкидывании предметов у меня не повторяется. Сохранение так никто и не выложил

По транспорту - тоже нужно сохранение до и после проблемы.

Кстати, машину могли просто уничтожить сталкеры или монстры

 

https://drive.google.com/file/d/1NebwK_peNqvdaMUNBQ80ZvrQTcWupYBu/view?usp=sharing
вот сейв, возьмите всё оружие из рюкзака и кладите\забирайте из сундука рядом
я только что проверял на 7-8 пушке был дамаг, 
нормального сейва с машиной увы уже у меня не будет

Изменено пользователем Rias Maredit
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не пускают к Воронину:
1) Выполнил задание сержанта Пличко на убийство предателей, чтобы тот пропустил во двор Долга (ради торговли с Петренко)
2) Зачистил арм. склады от свободовцев по заданию Черепа
3) Охрана к Воронину всё равно не пускает, нужно "разрешение Петренко", у которого нет диалога по этому поводу

Или проблема в том что я еще не зачистил Генераторы и сюжет не подвел меня к арм. складам?

Изменено пользователем Rias Maredit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shiva53 сказал:

Хоть примерно где искать? Вроде всё облазил

На чердаке одного из зданий, он очень заметный, сквозь текстуры просвечивает.

После еще одна перестрелка и возвращаешься в этот же портал

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, lordmuzer сказал:

@Rias Maredit нет, не могу повторить. Минут 30 перекладывал туда-суда все.

Или нужно стоять в каком то точке или оружие какое то конкретное.

 

https://drive.google.com/file/d/1Fsatj7qyj1YZzb6rRNSwECdBzrFggThL/view?usp=sharing

Вот тогда другой сейв, прямо перед вами к98 на земле, возьми и выкиньте - меня четвертый раз подряд убивает
Я подозреваю, что иногда когда пушка спавнится после убийства врага или когда игрок её выбрасывает\кладет\берет из ящиков, пушка приобретает очень высокую скорость, игрока соотвественно убивает\ранит, а при выпадении из трупа, долетает до земли быстрее своего владельца (пушки я заметил всегда под людьми лежат) и иногда проваливаются под текстуры от этого

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

тут еще одна проблемка, до этого ненавязчива была, ближе к концу уже сложновато:
- вся регулируемая оптика имеет очень низкую максимальную кратность

- к тому же слабовата прорисовка (я вроде на максимальной, а снайпера на вышке линии электропередач в центре базы Монолита на Радаре я не вижу, когда он уже в меня стреляет)

- остальная же оптика (ACOG, пкс07, псо1) наоборот довольно мощная, по сравнению с регулируемым прицелом на sr25 и т.п. снайперками и дмр

- прицел, который крепится на рукоятку м16, не центрирован, а немного снизу находится при прицеливании

Изменено пользователем Rias Maredit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.02.2019 в 23:09, Владимир2018 сказал:

@Rias Maredit, Как пойдешь отключать выжигатель, смело иди к Воронину )))

меня к нему даже после отключения выжигателя не пускают, диалог с Барменом насчет задания у Воронина был уже давно, что здесь не так?

я могу сигануть внутрь, тогда весь Бар, кроме как раз подвала Воронина, врагом становится, вступить в Долг, но при этом одиночки в Баре все равно красные остаются.

 

 

коллиматор на "Бывалом Калаше" ужасно яркий, выцеливать что-то через него нереально

 

 

2 часа назад, ScheiTan сказал:

Барреты и из наймитов валятся неплохо. По крайней мере валились при первом посещении АС

эти Барреты .338 калибра

Изменено пользователем Rias Maredit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, ma-alur сказал:

У торгашей есть патрон .50 BMG, но где оружие под этот патрон? 

У снайперов монолита в Припяти и на ЧАЭС Барреты с этим калибром

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, lordmuzer сказал:

Скорее нет, чем да. НО я не уверен.

Что мешают проходить сильно?

довольно полезны, чтобы убегать от волков, хе-хе

  • Полезно 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Юпитере при получении информации о каком-то конкретном тайнике поступает 4-5 сообщений "Сталкер, не хомячь", затем вылет
https://drive.google.com/file/d/1REfamhPiKudL__8LiKaY09zLEmH1jUwZ/view?usp=sharing

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordmuzer сказал:

@Rias Maredit хм, походу слишком большой тайник. А нету сохранения где то там рядом?

Поправлю


https://drive.google.com/file/d/1YAdQg-zCC0dJWJC0Qt8V4XhNnHOamzvg/view?usp=sharing

Перед вами будут трупы бандитов, один из них выдает инфу о тайнике

 

1 час назад, aromatizer сказал:

Возможно, был выдан много раз: соответственно и хабара стало через край.

 

Сообщение о тайнике было одно, не знаю.

Нигде ничего не закладывал, использую для хранения только кастомный рюкзак-нычку.
Хотя под цементным заводом есть ящик, где в оригинале ЗП вроде одна из записей ОПГ Стрелка, в этом моде там лежит армейский бронекостюм, ПКМ + патроны, я это не трогал за ненадобностью, может на нем и высветился тайник

Изменено пользователем Rias Maredit
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mind Vort3x Характерный белый ящик, вы должны были его заметить, тайком ползти бесполезно, часовой у входа смотрит прямо в нашу сторону, нужно сразу сигануть к ящику.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
  • Спасибо 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mind Vort3x, поворот влево, второй проход справа (в сторону комнаты с дискетой, только перед дверью посмотрите направо, в углу у рисунка с женщиной на стене)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@NMD, примерно на 11 часов или полдвенадцатого по компасу от спауна в локации (идите в телепорт, чтобы вернуться к этой позиции). ну или поищите видео на ютубе и идите след в след, все-таки там легко потеряться, очень мало ориентиров

Изменено пользователем Rias Maredit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на последнем патче. На Радаре бункер, где MG с прицелом, не открывается. Код от Бармена (7472) не подходит.

От чего код (342089) из информации "КПК монолитовца"?

Патроны на поясе не перепаковываются и часто бывает такая ситуация, что на поясе висят 2 неполные пачки, занимая лишнее место.
Полные пачки патрон не имеют приоритета при перемещении и на пояс может повеситься неполная пачка.

 

UPD: каким-то образом вынес дверь бункера с петель выстрелом из РПГ

Изменено пользователем Rias Maredit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир2018 Там, где немецкий пулемет, нет второй двери (балкон, где снайпер монолита сидит). А в подземельях выжигателя только одна дверь открывается, ее код тоже бармен дает (1989)

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...