Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Настройки в "new_arsenal.ltx" вообще не работают. Отключил звук прыжка, худ и спринт, после загрузки настройки стали по умолчанию, поправьте пожалуйста. И хотелось бы разъяснений по пунктам 

на что влияют:

treasures_hard_spots
enable_aem 
farcry
treasures_get_details
delayed_travel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, ScheiTan сказал:

@MadVic
Где-то в топике есть файлик с разъяснениям по всем наименованиям.
По порядку, указанному тобой: 1 - точные метки тайников или же метки в виде области. 2 - расширенная арена. 3 - анимация срезания частей матунтов. 4 - содержание тайника на метке. 5 - течение времени при использовании проводников

Понял спасибо, осталось дождаться фикса этого файлика.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли внести в файлик с опциями, строчку, которая артефакты портящиеся отключать будет. Да и в целом неплохо было бы в него внести все геймплейно\хардкорные фишки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нуу раз сами разрабы функционал менять не желают, ждем сторонних правок, по артам, сложностям, экономике и т.д.

 

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная реакция, лол удачи. Ну допустим невозможно на ваш мод накатить сторонние фиксы. Зачем ограничивать игрока? Ведь чем выше функционал мода и его гибкость настроек тем он популярнее, даже убер хардкоры пришли к этому и ввели кучу отключаемых опций. А если с упорством отстаивать свое, что мол мы так видим и все тут, это не дело. Долго мод не проживет, как ОП2.1

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, что многие модмейкеры пытаются уйти от концепции, что ГГ к концу игры становится бессмертным терминатором. Если кто-то не может продумать банальные вещи, то пусть их вовсе не будет. Найс.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С весом ничего менять не нужно! Идеальная система это 30кг на новичке и 20кг на остальных. А доп. вес даётся из костюмов и артефактов. Можно внести подсумки, становятся в слот артефакта дают 5-10кг. А хомяки пусть хомячат читами. Если кто-то не умеет отделять мух от котлет и носит с собой 35 видов оружия и 10 костюмов, это его проблемы. И лут трупов трогать так же не нужно. Всем важен лут и в большой семье как говорится, не успел значит не твое, смирись.

  • Нравится 1
  • Не нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где найти карточку в мертвом городе? По заданию свободовца из скрытой лощины? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по репутации. Во первых сколько бы ты не выполнял заданий репутация не увеличивается, но как только убиваешь членов группировок, то снижается. Во вторых репутация всегда ужасная после сдачи задания сидору. 

 

Нет, сейва к сожалению нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Покупка перемирия величайшая и крутейшая фишка этого мода. На сколько кайфово выходить из х18 и не отстреливать бедных служивых, а с их помощью квест выполнить побочный (это для тех, кто не знает где искать предателей долга). Ещё бы с наемниками мир купить, что бы у них затариваться топовым шмотом, ну и монолит после скажем отключения пси установок, ведь по канонам сталкера если нет постоянного зомбирования, то монолитовцы приходят в себя, и вот это все как-то обыграть. В общем мод офигенный! Спасибо ребята, косяки есть конечно, но играется круто. Только вот репутацию поправьте, а то отдал 60к за мир со служивым , вальнул троих на кордоне и опять плати 60к за мир, хотя заданий для них выполнил прилично, могли бы и респект выразить а не в минус репутацию.

 

3 минуты назад, VAN DARKHOLME сказал:

 

Чисто фича, расслабься. 

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разрабы, будет ли меняться отображение параметров брони, в данный момент не нацепив бронь нельзя увидеть ее параметров, а не сняв нельзя увидеть состояние.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer Да я скрин утром сделал и побежал дальше, сейчас "телепортнусь" к ним, если еще так же сидят то скину. Как правильно сейв кидать кстати?

 

Изменено пользователем MadVic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати по поводу данного квеста, либо сильно запрятан либо псевдогиганты его топотом куда то сбили, обегал весь лес, не нашел. Думал может в ящике, но там только мачета.

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем мод классный, залипаю в него уже 5ый день. Пока дошел до задания на генераторах. И вот собственно мысли.

1. Было бы здорово дать возможность игроку по завершению квеста на принеси что-то уникальное оставить это оружие\костюм себе. Например если тебе предлагают за ствол который тебе приглянулся деньги и патроны, внести строчку диалога, например "да принес", это стандартное завершение, а как альтернатива например, "да принес но больно мне вещица приглянулась", ну и заказчик отвечает, "ну раз приглянулась оставь себе за (и тут сумма)"

2. Как-то обозначить торговцев фракций и ключевых (интересных\нужных) персонажей, на базе бандитов так и не нашел торговца, заключил мир с наемниками (очень рад этой возможности!), но их базы и торговца найти не могу.

3. Помогать игроку в заданиях, например обозначать хотя бы примерные зоны поиска и персонажей, которые дают инфу.

Скрытый текст

2а. По заданию с иконой от деда зомби, он говорит, что начать поиски нужно на болотах, но по факту развитие квеста происходит в мертвом городе! Наткнулся на это случайно по другому квесту, очень дезориентирует.

2б. Задание по долговцам-предателям, военные говорят о том, что предатели залегли в лесу, в каком лесу? где в лесу? оббегал оба леса, так и не нашел.

2в. Аленький цветочек, так и не нашел где он.

4. Поработать с ассортиментом торговцев, в продаже одно и то же, плюс патронов на некоторые пушки не найти, либо совсем мало (задания за торговцев все выполняю).

5. Пофиксить репутацию и ее начисление, об этом уже писал. Скажем стандартные значения, за выполненый квест +50 за проваленый\отмененный -25, ну и за убийства естессно -100 и выше, в зависимости от ранга. А то сейчас творится какой-то хаос.

6. Что-то сделать с прицелами если играешь без линз, т.к. приближения без линз практически никакое даже на снайперских винтовках.

 Вроде пока все. Буду отписываться по мере прохождения. 

 А в целом мод на 10 из 10. В нем есть то, чего никогда не будет у модов основаных на ЗЧ, прекрасные сюжетные ветки, великолепный фриплей, именно фриплей, причем с самого начала т.к. количество заданий крайне радует. Возможность мирного прохождения, особенно если выучить все приручения :happy:. Арсенал просто выше всяких похвал! Количество локаций так же крайне радует! В общем низкий поклон разработчикам, не думал, что меня какой-то мод вытянет из аномалии, спасибо :yes3:

P.S.

Вспомнил еще.

7. Пофиксить арену после прохождения, т.к. время начинает идти во время заставки и к ее концу на бой остается 5 секунд если берешь 30 сек, а если 15 то сразу проигрышь!

Изменено пользователем MadVic
дополнил
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи разрабы нужен срочный хот фикс сего безобразия!!! На радарах БТРы "вылупляются" после подрыва друг из друга и продолжают полевать огнем, невозможно угнать буханку леснику :mebiro_01:

Скрытый текст

49085ae4eff214d93886693ba6b9f3cf25d69033

Скрытый текст

 

Изменено пользователем MadVic
  • Смешно 3
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ lordmuzer, фиг с ним срочно, но хотя бы в след. патче поправьте, а то дальше не играется. Без буханочки не хочу с локации уходить, а то долго потом назад чапать. Музыка кстати зачет когда за рулем :rofl2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, да подорвать можно, но я же описал, при подрыве сразу же "вылупляется" ещё один целый и продолжает стрелять, или на скриншоте не видно, что на трупе одного стоит другой? И так с двумя, подрывай хоть сто раз всегда сравнится новый.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...