Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

@Valkik, Такая же история, по заданию бармена из предбанника на зачистку логова кровососов на болотах. Спавнится только 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Othrelos сказал:

Задание "Отбить рейд бандитов" всегда проваливается. Именно на этапе "Поговорить с Бесом"

  Скрин (Скрыть)

 

ss-henantier-03-14-19-12-41-01-l02-garba

 

 

Да, задание всегда проваливается, но это было и до последнего патча. Я из-за этого НИ начал с новым патчем, а оно все равно провалилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, я задания перепутал с "убить вожака бандитов", сорри..

А теперь я даже сейвы сделать не могу, там же надо сначала "ответить на призыв о помощи". Но если я спасаю перед этим Юрка, он, как и Бес, начинает агрится на всех бандосов в округе, даже на тех, что за горами.)) Короче, поговорить с Бесом до отбития рейда не выходит, раз пять переигрывал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, проваливается задание защитить стоянку сталкеров. Все варианты перепробовал, и с мертвым Юркой, и с живым - все равно проваливается, Бес спасибо говорит, денег дает, а задание поговорить с Бесом числится проваленным. 

А если еще и Юрка в живых оставлять, он сразу кидается этих бандосов мочить, от которых стоянку надо защитить, и все остальные за ним. А если мы этих бандосов выносим, он через горы прет к агропрому, тоже там хочет воевать. Бес вроде успокаивается, встает на место, говорит спасибо, но..., увы, провал.

Как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Долговцы нейтральны. А врагом Лохматый становит, когда твоя граната рвется у него над головой через перекрытие :biggrin:

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к вопросу о бессмертии всяких "уберзольдов", лично я использую "мурку" ( она легче всех ) с пулями обоих типов . SPAS тоже годится, но тот потяжелее. Ну, или любой другой полуавтоматический дробаш. Патроны дешевые, весят не так много, правда, надо немного приноровиться. А  "'экзешники" вообще с 1-2 пулек ложатся, даже без хэдшота, чисто в кузов. С помпой посложнее, можно не успеть. 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, на мой взгляд, дробовики реализованы в этой версии на твердую 5, за исключением обреза ТОЗ. Не может обрез стрелять с таким звуком, а на начальных уровнях штука нужная. И есть претензия по звуку к СКС. Я понимаю, это звук от АК, но СКС все-таки знаменитый карабин, а ощущение как подкисшее пиво открываешь. При должной сноровке с ним до Юпитера дойти можно, но не качает, грува нет. Мои личные хотелки, не более...

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Звук стволов, по моему скромному мнению, имеет такое же равнозначное значение в данной модификации, как  графа и анимация, именно три эти составляющие и погружают игрока в "Арсенал", что и является целью любого игрового проекта. И даже не важно, соответствует ли это реальным звукам (которые всегда зависят от очень многих окружающих параметров), но качать по любому должно, иначе данный ствол становится 1-м кандидатом на вылет в следующей версии. Я прекрасно понимаю, что трудовые ресурсы создателей модификации не безграничны, у всех кроме этого есть реальные дела.... 

 

 

@lordmuzer,  Пока я бездельник, постараюсь найти и проработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer@aromatizer, Все выше сказанное мной, относится, скорее, к релизу следующей версии, которая однозначно имеет право на будущее. Не стоит тратить время на микропатчи, лучше сделать лучше. Что намучу - скину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BlooderDen, Обязательно скину,  Я никогда не работал в игровой индустрии, но работал со звуком. я переделывал под себя сталка 2007. К сожалению, этого винта уже нет и FORGE там был версии 1997... Было бы интересно вспомнить молодость...

Изменено пользователем gustav2475

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Valkik, Я, собственно, имел претензии к звукам СКС, его китайского клона и обреза ТОЗ. 

Первые два понятно, это АК (но если СКС еще более менее играбелен из-за анимации увода ствола вбок, то китаец совсем не годится ).

Чтобы особо не морочиться, можно запихать в них звук от СОК-94, тот звучит приемлемо, поигравшись с уровнем, что выставляется прямо в конфигах. 

Ну а с обрезом... Обрез от ИЖа звучит великолепно, но для ТОЗа надо тон понижать, чего в конфигах уже не сделать...соответственно, надо новый файлик закидывать.

Просто жалко СКС:cray5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, слушай, а чем огсе движок отличается от огсм в плане боевки? Я в этом совсем не шарю, но, мне кажется, что тут нпс тоже похитрее, чем в оригинале... Или тут у них просто у всех "серебряная пуля"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нпс и тут тупят, когда рядком идут на тебя, как бараны, и не стреляют - это точно с оригинала. Хотя такое по-идее только зомбарям простительно...

А ковырять, по-моему, стоит все то, что до этого не ковырялось... Ввели же барышень и гансов - "Народу нравится!"... хотя и не всем).

Будут жаловаться - будет правится, тут я разрабам доверяю))

Изменено пользователем gustav2475
неполный текст
  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы, кстати, зомбаков сделал бы поактивней в бою - пассажиры самые отмороженные, чисто на инстинктах, а пожрать - стимул мощный.. Они же физически не калеки, видят нормально...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...