Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю с релизом! Спасибо всем, кто принял участие в создании "Революции"!

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, во гугль драйв натворил делов... Создал мне архив под своей нумерацией..., ну я так всё и поставил на хард драйв. А потом гляжу - так там всё в разброс по архиву, дбэшки текстур перемешанны с лэвэлали и тп. В теории от такой установки может упасть производительность, или скорость загрузки с hdd?

Мда, рано начал отмечать:drinks:

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил такой недочёт: Сидор прощаясь машет рукой и шевелит губами, но привычной озвучки нет. Видел при начале игры.

з.ы. Зачем же такой атмосферный ролик в начале игры убрали, без возможности его включения? По моему это одна из любимых фишек ТЧ!

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребятки, подскажите как сделать так, что бы начальное видео из оригинала ТЧ запустилось при старте игры? Уже вставил его в геймдату, но всё равно, как будто стоит ключ -nointro, нет вспупления(.

 

aromatizer, твоё предложение совсем не в дугу, - вот сам прикинь, сталкеры в зоне(неписи) такие же люди как и ГГ. Ну не ужели ты не делаешь своих тайников? Так вот и они тоже имеют свои нычки, которыми делятся при гибели(записи в КПК). Всё-равно, как правило, там со старта игры особо ценного ни чего не попадается, но всё-же чуть облегчает жизнь актёра.

 

aromatizer, ты можешь ржать, - хоть уржаться, но те, кто летели сломя голову "лишь бы пройти" модификацию, те и будут лететь, и никакие циклические задания им не помеха(награда).

Изменено пользователем MaxOne
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Повторю вопрос: можно ли где-то(консоль/конфигурация) включить вступительное видео при старте игры?

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, как я понимаю изменения последнего патча коснулись только файла gamedata.db_99_main? Весь архив "na6_latest" можно не скачивать заново?

Да, я имел в виду не основной архив. А тот, который подлежит изменению. Всё, вижу какие файлы были изменены вчера. Вопрос снят. Спасибо!

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Keych, какая тактовая частота процессора у тебя? У меня проц той же марки, на 2.33 Гигагерц, 4 Гб ОЗУ(+6гб файл подкачки, винт hdd 1 tb, 7200 rmp) и видеокарта на 3 гб видеопамяти, Win 7 x64 - пока всё летит почти на максимальных настройках. Пару пунктов отключил, такие как фокусировка зрения, при прицеливании(размытие), ну и сглаживание пока выставил FXAA. Погода ясная. ЧН-лучи - красиво, фпс не просаживают. В целом по производительности пока даже лучше прошлой версии мода(меньше фризов). Пока по Кордону побегал, нашёл ружжо Сидора, - с прицелом нет ни каких проблем по производительности.

 

К разработчикам: сделайте пожалуйста опциональным эффект(чёрно-белый экран) от применения аптечки и убирание оружия из рук при применении медикаментов.

 

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex Kangaz сказал:

когда попал в тайнике стрелка в телепорт в какой то там лес

Я так понимаю в тайник стрелка добавили переход/телепорт в Тёмный лес? Это как-то связанно с сюжетом? Как мне кажется уж лучше бы из Забытого леса переходить в Тёмный, потому как это более логично, да и сам Забытый лес почти не задействован в игре, что печально. Это моё личное мнение.

 

@ScheiTan, какая именно локация одноразовая? И что я понимаю не так? Прошу прощения, до тайника Стрелка, как и до "Тёмного леса" ещё не доходил в новой версии мода, так что могу ошибаться. Но все эти телепорты...

 

 

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, патч кумулятивный, т.е. нужно ли было в обязательном порядке ставить предпоследний патч(где файл new_arsenal.ltx был)? Либо достаточно поставить последний? Спасибо!

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ремонт нужен, но только где-то до сорока процентов износа оружия, дальше - хлам. И почему ремонт обязательно должен быть дешевле покупки нового аналога? Это зависит от сложности, величины износа + плата за саму работу. Хочешь - чини, не хочешь - продавай за гроши. Можно подумать, что торговцы специально заказывают запасные части к оружию или раскурочивают новые стволы, лишь бы сталкеру вышло дешевле чинить, чем покупать новый, ага, где ты такого торговца видал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, aromatizer сказал:

Ты можешь обосновать свое утверждение?

А чего обосновывать-то? Нравится мне своё оружие в порядке держать, особенно уникальное. И не нравиться палить из чего попало, - а-ля "когда заклинит, тогда и заклинит")).

11 часов назад, Cheesuru сказал:

если ремонт стоит дороже нового ствола, то зачем такой ремонт нужен?

Ну если не дороже нового, то, в зависимости от состояния износа, цена может доходить до стоимости нового, имхо. А для уников - большой ремонт, - большие деньги.

 

Предлагаю задания "на уники", по отказу от их выполнения, переносить в разряд "отменённые").

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordmuzer сказал:

пойти по схеме когда нужно что то дать на разборку.

@lordmuzer, если рассматривать такой вариант с точки зрения дани рЫализму), то, по большому счёту, в оружии при его износе страдают одни и те же элементы и механизмы. Соответственно, на разборку не понесёшь другой изношенный ствол такого типа, ибо не имеет смысла.

з.ы. Такая схема ремонта(на разбор) реализована в Лост Альфе ДиСи. Но там есть ещё и "улучшение" оружия мастерами-оружейниками.

Как мне кажется, в идеале было бы не плохо добавить комплект для чисти и смазки оружия, для совсем мелкого ремонта/ухода. Но сойдёт, что-бы это делали "на заказ" торговцы).

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вдогонку по звукам: уже писал, повторюсь на всякий... Сидорович при прощании машет рукой и шевелит губами, но привычных слов от него мы не слышим, как в немом кино).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что слепыши стали уж очень скоростными. Ускоряются как гепарды, в прицел не поймать. По моему чуть перебор с этим.

А вообще нельзя ли для слепых псов перенести атаку из ЗП, где они могли разворачиваться к жертве в прыжке?

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, только пожалуйста, уберите лысого бюрера, это просто убогий визуал.

На счёт же того, что ГГ мог убежать от слепых псов и кабанов согласен ее айс, хотя если животина уже подстрелена и ранена, думаю шанс убежать должен быть. С другой стороны слепой пес не зрячий же, следовательно не может носиться как ужаленный).

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил вот такой косяк отражения на воде:

Скрытый текст

ss-01-24-19-20-54-02-marsh.jpg ss-01-24-19-20-46-56-marsh.jpg ss-01-24-19-20-46-42-marsh.jpg

Такое только у меня, или есть ещё у кого-нибудь?

Вот ещё, как мне показалось с блудмарками перебор:

Скрытый текст

ss-01-24-19-16-24-49-marsh.jpg

На счёт оружия: у обреза ИЖ патроны вставляются в "патронник" не ровно(со смещением). Если нужен скин, могу щёлкнуть.

@lordmuzer, по бюреру: если не получится дёрнуть визуал из ЗП, то оставьте ему хотя-бы модель для ТЧ в плаще. Имхо.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил такую закономерность: если в настройках игры повысить контраст и яркость(незначительно, хотя бы на одну позицию) при переходе на другую локацию(в моём случае это было с М.Топей на Болота) получаем такое:

Скрытый текст

ss-01-26-19-21-29-33-marsh.jpg

Как только скидываем указанные выше параметры к дефолтным значениям, уровень загружается нормально. Очень досадно, что эти настройки приходится постоянно "подкручивать" при переходах, т.к. картинка действительно выглядит очень тускло, особенно при мрачной погоде и особенно в сравнении с прошлой версией мода. В добавок заметил резкий переход/смену циклов при мрачной/дождливой погоде, а так же смену этих циклов при сохранении/загрузке.

Ещё из того, что бросилось в глаза и запомнилось: в М.Топях, когда идём по мосту к базе охотников, над тоннелем мерцает чёрным надпись "Тузла", - видать остаток не правильного бампа или геометрии?

Очень не удобно стало запрыгивать в окна и другие низкие и узкие проёмы из положения присев и сидя  - практически нет прыжка. Немного раздражает отдышка ГГ при прицеливании и осмотре через бинокль. Усталость при бое с ножом убивает, особенно когда нужно быстро передвигаться с места на место. Создаётся впечатление, что ГГ ограниченно дееспособный.

 

@Игорь Игоревич, очень странно, судя по той машине, которая у Вас в подписи мод должен "лететь" на максимальных настройках. У меня компьютер значительно слабее Вашего (ЭВМ стационарный, не ноутбук), но процесс игры достаточно комфортен на максимальном пресете, за исключением нескольких параметров.

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.01.2019 в 00:33, phorumer сказал:

Да, и желательно в настройках игры не ставить галочку напротив "полный экран".

@lordmuzer, rs_fullscreen off, r2_disable_hom off.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Geoset, Заноза добавлена как подвид плотей), ходячий куст-деревяшка, ёмнип. Кстати, неплохо бы заменить ей запчасть с деревянной ноги на зелёные глаза, они более примечательны. Есть и иконка подходящая: image.png, только вот модельку подыскать).

С кровопивцем теперь стало сражаться чуть трудней, но его действия при атаке повторяются и предсказуемы. Ещё в ЗП всегда бесила обездвиженность при захвате и "поцелуе" сосыча, - так и хочется выхватить в этот момент нож и воткнуть ему промеж глаз, но видимо, гуманоид зажал руки ГГ промеж своих ногих булок.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 2
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фраера и его двух братков в Топях положили псевдопсы. Были ли квесты связанные с Фраером и какая награда за них? Ну про Абакан понятно, - штурмовой.

То, что на Болоте открыли "ворота" на базу "Охотников" радует. Спасибо и за то, что поставили на пол висящий в воздухе ящик в старой церкви.

Скрытый текст

ss-01-27-19-16-45-08-marsh.jpg ss-01-28-19-16-55-37-marsh.jpg

Когда торговец на базе охотников стоит за прилавком с ПТРД, последний выпирает из-за стойки). Да и не логично как-то что он, стоя за прилавком, держит в руках/за спиной бандуру весом почти 18 кг.

Скрытый текст

ss-01-27-19-16-57-55-marsh.jpg

Неплохо бы поправить положение оружия не только за спиной, но и в руках НПЦ:

Скрытый текст

ss-01-28-19-20-03-27-marsh.jpg

@lordmuzer, когда стоит ожидать следующий патч?

Ранее уже предлагал автору проекта подтянуть некоторые звуки из мода Radiophobia 2. Особенно что касается звуков стрельбы и попадания пуль в объекты, но просьба/предложение так и не были рассмотрены, к сожалению, ведь звуки там действительно смачные.
Кстати, там и боёвка НПЦ получше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...