Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, dionisiy333 сказал:

должен

Кому, кто, расписка есть?

Вот если расписка есть, то и обращайтесь к тому, кто в ней подпись поставил.

  • Не согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Олег 1974 сказал:

лазерный целеуказатель на миниган  неочень.

А как целиться тогда?) Через мушку, которой нет?

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Avandsan сказал:

что легче реализовать, то и принять "на вооружение".

Я конечно понимаю, чем мотивирован такой подход. Но, не могу с ним согласиться.

Мушка должна быть (в т.ч., доступна для использования), на тех пулеметах, на которых она в реальности есть... мнение такое.

Только что, Avandsan сказал:

в OGSRmod в правках от народа можно глянуть.

С отдельной анимацией вращения блока стволов? (Независимо от анимации выстрела)

Иное не айс...

 

Кстати. Пользуясь случаем, раз уж завязалось тут общение. А так же автор мода присутствует.

Некоторое время назад, я для своего мода позаимствовал оружейку из этого мода. Само собой, я их НЕ собираюсь выдавать за свои, при релизе все будет написано откуда взято... Среди оружейки есть изрядное число револьверов, но притащив их к себе (движок OGSR) я пока не сумел их заставить работать правильно. У них у всех не вращается барабан. Так что к автору вопрос: Не подскажете, как у вас реализовано воспроизведение анимаций барабанов у револьверов? Своя движковая правка именно в новом Арсенале, или вызов скриптом? Т.к. в самом OGSR, то что надо этим револьверам, явно отсутствует...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13.06.2020 в 00:12, aromatizer сказал:

стволы начинают вращаться при нажатии ПКМ

 

13.06.2020 в 00:12, aromatizer сказал:

Никак. Не вращаются они.

Противоречие вижу я.

Если есть возможность отдельно запустить отдельную анимацию, то логично ее применить и на револьверах тоже.

А если нету, то как же они будут у минигана вращаться?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...