Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

1. Забежала в Деревню новичков пара котов. Местное население на питомцев ноль внимания.

2. Вместе с котами набежал в деревню странный топот. Бегает по деревне независимо от котов, источник не виден. Местные, опять же, не реагируют. Видимо, тушёнка была всё же просроченной.

3. Решил котов пустить на варежки. Попортил всю шкуру ножом, коты стойко перенесли, разве что бегали от меня по всей деревне. На пистолет и обрез реагировали так же вяло, только мяукали изредка недовольно.

4. Выносливости хватает на 4-5 ударов ножом, после чего "требуется передохнуть".

 

Вопрос в чём: пригодны ли на что-нибудь коты, и стоит ли дальше на них отвлекаться?

 

5. Охотники с военными ходят одной компанией по локации. Увидел по пути на АТП знакомых ребят в форме Чистого неба, но их странные "коллеги" встретили меня весьма нерадушно.

Geoset.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И со звуками несколько странно:

- с одной стороны - изумительно доносятся звуки шагов и речи: можно оценить и направление до источника, и примерное расстояние прикинуть. На том же АТП помогло очень.

- с другой стороны - звуки стрельбы часто раздаются так, словно стреляют в двух шагах от ГГ. Хотя на горизонте никого нет. Как пример - первый раз судорожно прятался от автоматного огня в тоннеле около вагончика по пути на АТП. Оказалось - военные на блокпосту кабанов гоняли.

Geoset.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Попробуй убрать EAX в настройках звука.

Боюсь, тогда пропадут плюсы голоса/шагов. Стрельба - не особо и огорчает, со временем привыкну. Написал так, к сведению.

 

А по котам - наверное, стоит добавить их в стартовый комплект статей в энциклопедии. Я честно туда залез, прежде чем на форум писать - а там только кабаны, плоти, слепые псы и вороны. А то непривычно: в ЗО, и вдруг мирная живность.

 

Цитата

со ста метров прилетает точно в голову

Если здесь, как и в dsh mod'е, при прицеливании у оружия абсолютная точность, то проблема в этом. NPC в серии всю дорогу стреляли в голову, но в ванили и иных модах это компенсировалось параметром дисперсии стволов. Стреляют NPC в большинстве случаев из режима прицеливания, и если в нём дисперсию сделать минимальной, в результате получим те самые хедшоты.

Изменено пользователем Geoset
  • Нравится 1
Geoset.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Музыка в главном меню не зациклена, воспроизводится только один раз.

2. ПСО-1 не устанавливается на АКС-74, вопреки описанию к последнему. Пардон, не дочитал про модификацию.

3. ПСО-1 помещается в слот бинокля, но в качестве "подзорной трубы" не работает (если это предполагалось).

 

34 минуты назад, Владимир2018 сказал:

И на АТП хоть бы одну винтовку с прицелом положить...

На АТП - не на АТП, но с какого-то бойца из-под моста, который имел неосторожность забрести на элеватор в пылу боя со сталкерами, выпала СВД.

Изменено пользователем Geoset
  • Согласен 1
Geoset.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

На кой тебе так долго сидеть в меню?)

 

Да как-то так вышло, на СВД поглядел - полез описание к движку почитать. Читал, музыку слушал, а она и того.

 

Про ласточку уже спохватился, поспешишь - людей насмешишь, да.

 

А вот про слот бинокля не догадался. Попробую из интереса.

Geoset.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Вылет при попытке выпить с Поваром на базе Свободы.

Скрытый текст

*********************************************************************************
[26.01.19 19:16:46.331] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: attempt to call field 'relocate_item' (a nil value)
stack traceback:
    [C]: in function 'relocate_item'
    d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: in function <d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:86>
[26.01.19 19:16:46.331] *********************************************************************************
[26.01.19 19:16:46.331]
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: attempt to call field 'relocate_item' (a nil value)

[26.01.19 19:16:46.332] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[26.01.19 19:16:46.332] stack traceback:
    [C]: in function 'relocate_item'
    d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: in function <d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:86>
[26.01.19 19:16:46.332]     Locals:
[26.01.19 19:16:46.332]      string (*temporary) : d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: attempt to call field 'relocate_item' (a nil value)
[26.01.19 19:16:46.332]     End
[26.01.19 19:16:46.332]     Locals:
[26.01.19 19:16:46.332]      userdata player : (game_object): 000000002B990490
[26.01.19 19:16:46.332]      userdata stalker : (game_object): 00000000424F0820
[26.01.19 19:16:46.332]      nil (*temporary) : [not available]
[26.01.19 19:16:46.332]      number (*temporary) : 0.000000
[26.01.19 19:16:46.332]      userdata (*temporary) : (game_object): 000000002B99DA20
[26.01.19 19:16:46.332]      string (*temporary) : out
[26.01.19 19:16:46.332]      string (*temporary) : vodka
[26.01.19 19:16:46.332]      string (*temporary) : attempt to call field 'relocate_item' (a nil value)
[26.01.19 19:16:46.332]     End
[26.01.19 19:16:46.332] *********************************************************************************

 

2. При загрузке сохранения на открытой местности камера часто появляется либо высоко над землёй, либо под землёй, после чего быстро перемещается на позицию ГГ.

3. Иногда при уровне здоровья ниже ~30% бывает следующее: если израсходовать всю энергию (попрыгать, допустим), то даже после полного её восстановления у ГГ не пропадает одышка, и двигаться можно только шагом, т.е. эффект усталости не снимается. После перезагрузки всё ок, но ровно до тех пор, пока ГГ снова не устанет. Единственное решение - лечение примерно до ~50% и более.

4. В Предбаннике на базе с вертолётами и чемоданом военные усаживаются на отдых не в круг, а в одну кучу. Да и охотники в деревне около брата Сидоровича ничуть не лучше - упорно усаживаются в бочку с костром.

5. Изредка бывают зависания игры намертво. В принципе, не страшно, т.к. бывает редко. Но есть неприятная особенность: процесс через диспетчер задач в таких случаях не убивается. Приходится глушить завершением сеанса.

6. С военными заключил перемирие, но на Агропроме два бойца из атакующих группу Крота были враждебны к ГГ.

Geoset.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SK0RPY0N_O89O

 

Сейв около Повара.

 

Железо:

Intel Core i5-2520M, 16 Gb DDR3, Nvidia GeForce GT 540M

Редикие зависания не раздражают, больше удивляет, что процесс нормально не останавливается.

Geoset.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80, да, ноут.

 

@lordmuzer, увидел уже этот комментарий. Но был вопрос - предоставил сейв. А патч, оказывается, скачал вчера, но не поставил, голова дырявая совсем.

 

Как ранее замечали, остались старые трейд-конфиги на некоторое оружие:

- Serbu Super-Shorty;

- MP5 SD.

Сталкерами они не покупаются, зато торговцы их скупают по высокой цене (по сравнению с другим оружием - дороже на порядок).

  • Согласен 1
Geoset.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал по окраине Мёртвого города на тракторе. В городе война. Получил вылет:

Скрытый текст

[27.01.19 11:26:50.996] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[27.01.19 11:26:50.996] stack traceback:
    [C]: in function 'alive'
    d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:901: in function 'pick_covert_target'
    d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:161: in function <d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:133>
[27.01.19 11:26:50.996]     Locals:
[27.01.19 11:26:50.996]      userdata (*temporary) : (game_object): 00000000A6D7B580
[27.01.19 11:26:50.996]     End
[27.01.19 11:26:50.996]     Locals:
[27.01.19 11:26:50.996]      userdata npc : (game_object): 00000000A77B33E0
[27.01.19 11:26:50.996]      number radius : 625.000000
[27.01.19 11:26:50.996]      string squad : 10-1-2
[27.01.19 11:26:50.996]      userdata npc_pos : (___VECTOR): 00000000B93EB420
[27.01.19 11:26:50.996]      number min_dist : 625.000000
[27.01.19 11:26:50.996]      number max_dist : 62500.000000
[27.01.19 11:26:50.996]      number tg : 1478869.000000
[27.01.19 11:26:50.996]      number npc_lvid : 209830.000000
[27.01.19 11:26:50.996]      Table: mem
[27.01.19 11:26:50.996]              Table: mem.22005
[27.01.19 11:26:50.996]                      userdata mem.22005.1 : (___VECTOR): 0000000029C86B50
[27.01.19 11:26:50.996] *********************************************************************************
[27.01.19 11:26:50.996] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
invalid key to 'next'
stack traceback:
    [C]: at 0x013faf3060
    [C]: in function 'alive'
    d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:901: in function 'pick_covert_target'
    d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:161: in function <d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:133>
[27.01.19 11:26:50.996] *********************************************************************************
[27.01.19 11:26:50.996]
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

[27.01.19 11:26:50.996] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[27.01.19 11:26:50.996] stack traceback:
    [C]: at 0x013faf3060
    [C]: in function 'alive'
    d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:901: in function 'pick_covert_target'
    d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:161: in function <d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:133>
[27.01.19 11:26:50.997] *********************************************************************************

 

Изменено пользователем Geoset
Geoset.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, вылет в МГ повторялся трижды. На четвёртый раз проехал не по дороге, а через поле - и нормально.

 

На всякий случай - ссылка на сейв.

Изменено пользователем Geoset
Geoset.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. В меню рюкзака-хранилища другой такой рюкзак отображается в категории "Медицина".

2. У ножа Type 30 вес в рюкзаке - 0.4, а после того, как он побывает в слоте - 0.44 (видимо, ГГ его перезаряжает перед использованием).

 

И в рюкзаке-хранилище хорошо бы при выделении предмета добавить информацию о его весе.

Изменено пользователем Geoset
  • Нравится 1
Geoset.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, jackhamer0015 сказал:

у меня так быстро все запасы израсходуются

Рассказываю:

1) Включаешь использование патронов с пояса.

2) Об артефактах у тебя голова больше не болит - вешать их больше и некуда.

Метод безотказный и не требует познаний в модостроительстве!

 

На базе Свободы часовой у КХО схуднул слегка, благодаря чему можно залезть в оружейку и поживиться добром.

  • Полезно 1
  • Смешно 2
Geoset.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80, возможно, надо убить не только сосычей: брал в Сокрытой долине у Ксюши задание на стаю плотей - пришлось ещё и ошивавшуюся рядом занозу прибить, чтобы засчиталось.

  • Полезно 1
Geoset.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, MaxOne сказал:

Заноза добавлена как подвид плотей)

Больше порадовали затесавшиеся в стаю тушканов тараканы. А когда собрал с них трофеи - сразу захотелось сделать рагу из мясных жуков по заветам Безымянного.

 

Вопрос: не думали сделать "бесконечное" накопление радиации, как здесь? Тем более, что с модификацией движка можно избавиться от кучи скриптовых костылей в расчётах, без необходимости изменять конфиги радиационных очагов и артефактов.

Geoset.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, aromatizer сказал:

если вскочил в мощный очаг, например, как по краям локаций бывают, то только загрузка сейва: от смертельной дозы никакой антирад не спасет.

В оригинальном моде это ограничивалось костыльностью расчётной части - быстрее, чем 1.0 за апдейт, получить радиации было невозможно. После чего шёл расчёт дельты с понижающим коэффициентом и т.д. Т.е. ограничения алгоритма порождали некий максимальный предел "скорости облучения".

Если делать движковый ремейк, то можно такую максимальную скорость облучения задать целенаправленно - на некотором приемлемом уровне (например, чтобы 3-4 секунды на "одуматься" оставалось при любом наихудшем раскладе).

Плюс остаются разряжаемые арты: сделать так, чтобы те же колючки, например, выводили радиацию с огромной скоростью, но при этом вырождались так же быстро. Т.е. залетел в красную зону дольше чем на 5-10 секунд - всё, для лечения извольте пожертвовать колобка, антирадами уже не отделаться.

Изменено пользователем Geoset
  • Полезно 1
Geoset.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordmuzer сказал:

в сталкере ГГ при уровне здоровья ниже 20% начинает хромать

Хромание оригинала, насколько помню, появлялось в предсмертном состоянии, процентах на 5 здоровья. Но не суть, речь о моде. А в нём вот что.

Имеем:

здоровья около 20-25%, энергия полная.

Пробежим, допустим, мост несколько раз туда-сюда, потратим всю энергию - появится одышка. Энергия восстановится - одышка не пропадёт. Сохранимся-загрузимся - одышка пропала, но до очередной усталости.

 

При подготовке демонстрации понял: комбез Монолита был введён для решения данной проблемы =)

  • Согласен 1
Geoset.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Борьба с миллионами? Поиск новой статьи расхода для игрока?

Придумали же уже изумительную цель для капиталовложения - приобретение нейтралитета.

Во-первых, цены на установку мирных отношений достаточно высокие.

Во-вторых, в процессе дальнейшей игры для сохранения нейтрального статуса приходится дополнительно тратиться в квестах - пока только на добывание чего-либо (те самые взятки за чемоданы у вояк, например), но, возможно, получится придумать и другие .

В-третьих, значительно уменьшается статья дохода для внутреннего хомяка игрока: меньше враждебных группировок - меньше перестрелок с людьми - меньше лута, который так и просит, чтобы его отнесли ближайшему торгашу.

Остаётся решить одну проблему - заинтересовать основную массу игроков в таком прохождении. Как?

Больше квестов именно для изначально враждебных группировок.

Возможность заказа какого-то уникального, специфичного для конкретной группировки снаряжения (т.е. либо с трупов, но побитое; либо новое, но только у них).

Ремонт, опять же, определённого снаряжения только ремонтниками определённых группировок (пример - кто каким оружием пользуется, тот то и чинит, ибо поставки запчастей с "большой земли"). По-настоящему стабильные каналы поставок, по логике, могут быть только у военных, наёмников да экологов, но последние явно интересуются не оружием. А первые две группировки как раз изначально враждебные.

Какая-нибудь иная идея.

 

Будет ли эффект?

Я целенаправленно коплю деньги на установление нейтралитета - и хожу с 10к на балансе на непредвиденные расходы, которые регулярно тратятся на починку оружия/брони. А так тоже был бы "полумилионником", ага.

Но единственный пример не показателен, да.

Кто ещё идёт по такому пути - что можете сказать о своих "миллионах"?

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Geoset.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё можно полностью убрать из приобретения сталкерами/торговцами всё оружие (кроме, разве что, того, которое с состоянием 100% - "в заводской упаковке").

Обоснование?

Зона полна врагов, и жизнь сталкера зачастую зависит от его оружия. Вы бы доверили свою жизнь винтовке, приобретённой у некоего абстрактного Васи Пупкина, которого видите первый раз в жизни? А вдруг у него УСМ клинит? А вдруг из неё стреляли самоснарядом с дикой навеской, и через пару рожков боёк развалится от усталости? А вдруг ствол разбит от чистки кирпичом, как в повести Лескова? А вдруг ещё что? Вы - специалист, который в полевых условиях сможет раскидать любой ствол и досконально его проверить? Я - нет, и я бы свою жизнь такому добру не доверил.

Ок, посмотрим на ситуацию с позиции торгаша. Сегодня я покупаю ствол у Васи Пупкина, завтра продаю ему Ивану Иванову, послезавтра тот идёт со своим другом Петром Петровым в рейд и гибнет, загрызенный плотью, т.к. в ответственный момент автомат заклинило. Пётр Петров рассказывает у костра, что ствол, купленный у меня - хлам, народ слушает да на ус мотает. Репутация торговца в глазах потенциального клиента падает. Оно надо - такие риски? Проще артефакты скупать да за кордон сплавлять.

 

Как тогда зарабатывать, если, по сути, окончательно выкидываем основную статью хомяческого дохода?

Выполнять квесты.

И, наконец-то, собирать и продавать артефакты (Ура! Можно будет сделать артефактам нормальные цены! А то смешно - игра про Зону, куда все лезут за артефактами - и артефакты, которые скупаются за копейки).

  • Нравится 2
  • Сомнительно 1
Geoset.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кажется мне, что Сталкер - не разу не Супермитбой, где надо превозмогать.

И играется он в первую очередь ради квестов (сюжета) и получения эстетического удовольствия (в широком смысле - от общей атмосферы, от ЛОРа, от отдельных составляющих - как то антуражное оружие и персонажи - и т.п.).

И когда вместо спокойного размеренного прохождения игра превращается в судорожное бегство за чем-либо (водой, местом для сохранения, сном - "изумительных" реализаций полно на любой вкус), то на эстетику времени и не остаётся.

Если делается что-то для превозмогания - надо стараться, чтобы данная механика была интересна - причём не для категории игроков-"хардкорщиков" (будет очередной нишевый мод для борцов с собой - словно нам их не хватает), а для всех. Т.е. не так, что "вся игра классная, поэтому можно и потерпеть какую-то навязанную сложность", а в духе "данная механика создаёт трудности, но она ведь классная". Пример (далее - махровейшее ИМХО) - новые сквозные прицелы. Чертовски неудобно. Угол обзора маленький (по сравнению с текстурными). Но как же они шикарно выглядят! Да я джва года ждал их (10) и не отключу несмотря на все неудобства.

Так и борьба с хомячеством - хорошо, когда она идёт попутно, но плохо - когда становится одной из основных целей.

 

18 минут назад, Serge_888 сказал:

Давайте не будем изобретать лишних сущностей.

Т.е. идеи вида "давайте заставим игрока постоянно менять оружие всеми доступными средствами - удалением ремонта, например, заодно и деньги на новые стволы будет тратить" - это ок, ага.

Вот положа руку на сердце, скажи мне - без отрыва от обоснования, сам факт запрета продажи стволов неписям сделает прохождение люто хардкорным? Да даже не люто - хоть немного "хардкорным"? Или, может, мы так лишим игру какой-то важной грани? (типа "тысячи игроков играют в сталкер, чтобы продавать ржавый лом").

 

14 минут назад, aromatizer сказал:

Так это можно сделать проще: просто увеличив цены.

Ну а дальше какое развитие? Или всё, увеличили цены - и хватит?

Тогда что это даст? Как решит проблему с работой "осликом"? Тут ведь из-за этого весь сыр-бор развели - и бороться надо, и подсластить как-то, и чтобы белым пятном на всём геймплее не было и не выбивалось из общей канвы.

 

2 минуты назад, MadVic сказал:

а где логика, что по зоне ходит сталкер с миллионами и никто его не пристрелил

Прямо в кармане носит, пачки с евро (рублями, тугриками, зимбабвийскими долларами...). Вот фишку "снятия денег с КПК" никогда не любил по этой причине - это вообще что? Как купончик из журнала что-ли вырезать?

Изменено пользователем Geoset
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Geoset.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, MadVic сказал:

Вот собственно моя статистика, что бы не возникало мыслей

Прекрасно! Квесты проходятся, ишаченья с ломом нет. Тогда в чём персональная проблема с миллионами? Карман жгут? Ну так найти для себя лично статью расхода - полностью закупать новую снарягу на замену старой при каждом заходе к торговцу, или ещё что - и наслаждаться. Нет же - "огробления во сне", ведь все мечтают ограбить спящего миллионера!

Апгрейды, на которые можно тратиться - уже лучше, но в перспективе тоже не решение: через некоторое время (непродолжительное) все апгрейды будут взяты, и что дальше? Требовать от разработчиков новые? У нас тут не ММО..., с такими желаниями туда.

  • Согласен 1
Geoset.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...