Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

В 08.04.2019 в 19:45, NMD сказал:

оно то должно пробиваться.

Не всегда. Малоимпульсный патрон типа 5.56 и 5.45 может и пробить определенного диаметра деревья =)

  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.04.2019 в 17:03, prizrakxxx сказал:

Всем привет! Было бы не плохо, если кто-нибудь заряжал арты или менял на новые ( допустим столько-то денег и какой-нибудь арт в придачу). Ну это так мысли в слух

А смысл каклй для того кто это будет тебе делать ? Не логично =)

  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, lordmuzer сказал:

идет работа над большим патчем.

У АК-74м звук выстрела с глушителем такой же как и без. А нужно как в АКС-74 например.

 

@lordmuzer, к стати могу предложить свой вариант звуков для АК, М16 подобных и под 5.56 патррон , и многое другое.

У меня есть дополнение для DSH_MOD. Ссылки в подписи. Есть ссылка на гДиск с открытыми ресурсами. Если мне не прийдется к с DSH делать отдельный адон (леньки уже), то могу поделиться всем этим. Коментарии к звукам допилю и все сформирую лично под этот мод. Вопрос желания и соглачия автора/ответственного за введения/изменения.

С уважением!

Изменено пользователем BlooderDen
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.04.2019 в 10:08, Ronny сказал:

Тупо начинал палить в белый свет, пока не зацепил. И тут же все утихло ))

Не понял, поясни плиз - та же проблема.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ronny сказал:

спускаешься вниз по лесенке и стреляешь, поливаешь все вокруг. Старайся брать выше, как бы в голову. Повезет - попадешь, он взорвется, полтер этот. Он там один, вроде. Удачи!

 :lol3: Ага... А 3-4 не хочешь ? На максималках прохожу =)

Успел вынести с Усас 12 одного электо и потом сдох.

Все ясно - в моем случае только с термо и электро защитой по идее туда.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aPPClan сказал:

Как отключить зернистость?

Убери на ноль ползунок резкости в грф. настройках.

 

3 часа назад, lordmuzer сказал:

3д линзы отключаются когда не нужны.

А как переключиться на механику не снимая прицел ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordmuzer сказал:

Варианты под замену звуков есть?

У меня есть для серий АК и не только.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aromatizer сказал:

Никто не против хорошего звука: вопрос в том, кто это сделает.

Да вот занимаемсяс. А кто возьмет в использование ?:biggrin:

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, gustav2475 сказал:

Я понимаю, это звук от АК, но СКС все-таки знаменитый карабин,

И скс и ак и все что на этих звука - ужасно.

Имел дело общаться с разработчиком этих звуков. Вроде шли в одном ритме - не знаю что случилось и откуда этот басистый хлам которы по сути как вирус забил все конфиги стволов под 5.45 и 7.62 на 39 как тут так и в dsh_mod =)

 

 

В 17.04.2019 в 00:27, lordmuzer сказал:

Найдем как - сделаем.

К стати про возможности.

Как я понимаю в dsh_mod и этом моде один движок. У него есть функция снятия противогаза с любой брони с соответствующей озвучкой (я подозреваю что скрипт позаимствован в НЛЦ7). Возможно реализовать это и здесь ? А то вечная жизнь за худом стекла удручает. Особенно в худе экзоскелета, который перекрывает миникарту своим фоном.

Естественно предлагаю со снятием противогаза снимать и его защиту от радиации, брони и телепатии (последнее естественно полностью).

Ну и равносильную работу скрипта по отношению к отдельным противогазам (озвучка и отправка в инвентарь - обратно уж ручками но тоже с озвучкой).

 

Я думаю это крайне необходимо, так как при желании освободить обзор но потерять защиту игрок будет и главное сможет выбирать когда и где. И будет это логично.

 

И еще:  ПНВ существуют отдельно? Если нет то рекомендую сделать чтобы не привязываться к броне.

 

Еще раз спасибо за мод.

Особенно радует оптика :hunter:

  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lordmuzer сказал:

Если есть схемы под конкретные классы оружия - могу скинуть их конфиги и потом взять правку с файлами в мод

Но вот так навскидку мне сложно сказать где звуки плохие и требуют замены, а где нет. 

В таком случае проще поменять звуки так как на АК подобных используются звуки из папки АКМ которых до ужаса много и отлияаются они индексами в конце.

Могу указать в каких конфигах этот хлам и поменять пути на нормальные если буду иметь на руках все конфиги оружия.

У меня есть новые звуки для АК, пистолетов, и пр.

Чего нету и не сделано - сделаем. Начнем работать - перелопачу все что кривое.

Многие ребята играющие в dsh_mod - все время ставили мою допу по звукам. Только там это была неофициалка. Dsh превосходный програмер и круто преобразил ОП-2, но менять конфиги ради звуков не захотел. А я не захотел создавать 100500 клонов своих звуков чтобы заменить их той дуристикой что в папке weapons/АКМ

13 минут назад, lordmuzer сказал:

Нет ) Если это важно  играющему - нужно искать броню без шлема

Жаль. Ну ладно.

14 минут назад, lordmuzer сказал:

Пока не предвидится тоже. Та система что есть = полностью устраивает.

Ну и ладно - не особо важно. Тем более это добавлять девайсы в продажу, вписывать их выпадение чтобы не выпадали и тд. Понимаю.

 

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, gustav2475 сказал:

Что намучу - скину.

Кинь мне тоже, и если чтото есть то кидай сейчас. Понравится - себе поставлю.

 

3 минуты назад, gustav2475 сказал:

Не стоит тратить время на микропатчи

На замену звука по пути в конфиге много времени не уходит. Кинуть, заменить и запаковать.

А вот когда ствол кашляет непонятными нотами - вот это портит некоторым, таким как ты, я и другие, обращающим на это внимание игру.

Когда оружие стреляет как надо, модель красивая и анимация радует глаз, а звук в то же время портит впечатление об оружии - на это всегда может и должно  найтись время. Тем более что много его не нужно и есть кому делать. Главное чтобы было желание его применять и ставить.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Михаил Варзаносов сказал:

оварищи разработчики есть возможность добавить в мод РПГ-18

Хорошая идея но не факт что есть модель. Тоже хотелось бы =)

 

1 час назад, aromatizer сказал:

И поступил правильно

Это то понятно. Дело больше в том что там банально очень много однотипных но разных звуков АК которые мы слинем в этом и dsh моде. Заменить все и каждый это просто Сизифов труд.

 

1 час назад, gustav2475 сказал:

Обязательно скину, 

 Жду

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Cheesuru сказал:

у автоматического оружия под патрон 7.62x25 мм

Это еще норм - хотя я менял и такое в dsh_mod.

Я в оснавном про АК и все что на их звуках.

Ну и есть еще ужастики - например тихий выстрел в глушителе УСАС 12 и Ижевского Англичаниана (Дает бармен на болотах за кубик Рубика).

  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vladimir Knyzev сказал:

какое именно оружие можно прокачать в "Новый арсенал 6.0 Революция"

Прокачки типа как в ЗП как таковой нету.

Есть модификации некоторых стволов которые незначительно изменяют оружие. Например хромирование  автоматического пистолета CZ, что повышает его износостойкость и меняет шкурку и иконку с темной на светлую. Замена калибра в некоторых стволах, может еще какие свойства.

Но прокачкой это не назвать. Скорее определенный апгрейд по мелочи или смена некоторых свойств. Обычно есть в описании тех стволов к которым это применимо.

В остальном же можно повесить обвесы : оптика(на большинство стволов несколько разных видов), глушитель, подстволник. Об этом тоже все есть в описании.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, LoneWolfStalker сказал:

Теперь дальше, как выполнить квест с долговцами-предателями?

Найти. Вступить в диалог с главным пока не станут врагами и драпать за камни пока не порвали.

Далее перестрелять, полутать и все.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.05.2019 в 01:23, Cheesuru сказал:

Ну, по игровому балансу, чем более редкий артефакт, тем более крутым он должен быть. Грави дает +5 кг, сейчас Пружина дает тоже +5 кг, и смысл юзать Пружину? Эффективнее её продать, она ж дорогая. А если сделать ей + 10 кг, то она пойдет в активное использование. Что может быть круче возможности таскать больше хабара? Таскать еще больше хабара!

По моему грави радиоактивен а пружина нет.

  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...