Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 11 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2020 (изменено) A-Life порадовал: застрелил главного героя бандит в экзе с пулеметом, подошел, подобрал только оружие и не торопясь двинул дальше. Затем подходит второй бандит в курточке и забирает все, после чего первый заявляет что-то типа "достали эти новички чужой хабар тырить". Совпадение скорее всего, но очень уж атмосферно получилось. Изменено 11 Августа 2020 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 (изменено) Предлагаю прописать Деду Зомбику модель Лесника Федора. Для лесника же подыскать другую модель, например, в плаще, потому как леснику совершенно не обязательно быть дедом. Тем более, что Лесник Федор сотрудничает с наемниками: для дедугана старой закалки это не типично. Изменено 13 Августа 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 @aromatizer, а как же дедовская озвучка Лесника? Или он молчит в этом моде? Чего-то не припомню уже... А вообще, деда-зомбика должна выделять черта от "зомби", так что его визуалу не плохо бы присвоить анимации свойственные зомбированным сталкерам. А так-то я представляю его в куфайке и шапке-ушанке, с "уставшей" походкой, похожей на походку "кадавров". 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 Твое предложение вполне вписывается в игровую легенду: вменяемость Деду Зомбику вернулась настолько, что позволяет ему нормально изъясняться и даже быть торговцем, но участки мозга, ответственные за двигательные функции, так и не восстановились после зомбирования. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 (изменено) Да вообще в той деревеньке не хватает, как мне кажется, квестовой разветвлённости. Интересное место есть на чердаке с трупом монолитовца и ВСС, можно было бы обыграть как-нибудь. Большая пустошь с собаками, туда можно было бы добавить разбившийся БПЛА или вертолёт... Может в новой версии добавят там квестов. А вот спавнящихся постоянно контролёров можно было бы и поубавить. Если долго там находиться можно настрелять их прилично. Изменено 13 Августа 2020 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
Доминик 0 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 Где найти пароли от дверей в военной лаборатория на локации гененаторы Как сделать обгрейд оружия и брони Ссылка на комментарий
通神 0 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptGameObject::bone_position [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp [error]Line : 347 [error]Description : model doesn't have bone hand_l for section chimera_normal 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 Предлагаю добавить в проект этот мод https://www.amk-team.ru/forum/topic/14197-cop-hd-items-mod/ 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) В проекте реализована озвучка прыжков ГГ. Было бы хорошо также озвучить необходимость перезарядки оружия и его заклинивание, т.е. вместо вывода надписей на экран, воспроизводить комментарии ГГ . Желательно, чтобы при заклинивании оружия ГГ матерился. P.S. А вот и вариант реализации: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/?do=findComment&comment=1345997 Изменено 22 Августа 2020 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) Предлагаю в качестве Лесника Федора использовать эту модель: https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1337577 Изменено 24 Августа 2020 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
asenaris 10 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 Решил поиграть сейчас думал,хоть удовольствие получу,а нифига: Гению который дал воякам возможность атаковать деревню новичков в начале просто премию Дарвина можно дать,за урон оружия и за его игровую прочность тоже и еще очень радует твой урон в нифига и вражеский почти как мизери,есть хорошие наработки но с такими приколами играть в это неприятно и не интересно. 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 Посредством измения диаметра 3D прицела можно эмулировать в игре такую важную характристику оптических прицелов, как поле зрения. Это откроет дополнительный геймплейный пласт, т.к. само собой разумеется, что в игре лучшим будет прицел с бОльшим полем зрения. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 (изменено) Предлагаю Старика из НС-2016: https://yadi.sk/i/wUA3EKp7e-y-bw в качестве кандидатуры на замену модели Деда Зомбика. Изменено 27 Августа 2020 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 Джентльмены, как там с новой версией? А то "вот и лето прошло"... 4 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 (изменено) Коль разработчики притихли - значит, что-то интересное замышляют. Изменено 3 Сентября 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 23 часа назад, aromatizer сказал: Коль разработчики притихли - значит, что-то интересное замышляют. Либо произошло что-то, что могло на короткое время помешать разработке. OP OGSR Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 Вот не понимаю, зачем строить какие-то догадки, если достаточно просто прочесть несколько страниц темы. От автора написано было ясно, что с его стороны для обновления версии сделано всё, что нужно. Остальное осталось доработать по "техническим" аспектам и это о него не зависит. 2 Ссылка на комментарий
Лис-С 0 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 (изменено) Прошу помочь Скрытый текст После установки последнего патча, вылазит такая ошибка * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-2310 CPU @ 2.90GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX * CPU cores: [4], threads: [4] * CPU0 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz * CPU1 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz * CPU2 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz * CPU3 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz Initializing File System... --Found base arch: [d:\games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\na6-spavner-stalker-mods.clan.su\gamedata.db_99_main], size: [182587817] using fs-ltx fs.ltx FS: 2883 files cached, 661Kb memory used. Init FileSystem 0.058274 sec [06.09.20 09:50:44.548] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 15 2019 13:13:33] [06.09.20 09:50:44.548] Working Directory: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64] [06.09.20 09:50:44.548] CommandLine: ["D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe" ] [06.09.20 09:50:44.785] TTAPI number of threads: [4] [06.09.20 09:50:44.785] Initializing Engine... [06.09.20 09:50:44.786] Executing config-script "user.ltx"... [06.09.20 09:50:44.786] ! Cannot open script file [user.ltx] [06.09.20 09:50:44.786] Starting INPUT device... [06.09.20 09:50:44.824] -------------------------------------------------------------------------------- [06.09.20 09:50:44.824] [16352MB] physical memory installed, [11769MB] available, [28] percent of memory in use [06.09.20 09:50:44.824] PageFile usage: [43MB], Peak PageFile usage: [43MB] [06.09.20 09:50:44.824] -------------------------------------------------------------------------------- [06.09.20 09:50:44.824] * [ D3D ]: textures[0 K] [06.09.20 09:50:44.824] * [x-ray]: process heap[32411 K], render[0 K] [06.09.20 09:50:44.824] * [x-ray]: economy: strings[12654 K], smem[0 K] [06.09.20 09:50:44.824] Executing config-script "d:\games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\na6-spavner-stalker-mods.clan.su\gamedata\config\default_controls.ltx"... [06.09.20 09:50:44.825] [d:\games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\na6-spavner-stalker-mods.clan.su\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [06.09.20 09:50:44.825] Executing config-script "d:\games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\na6-spavner-stalker-mods.clan.su\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [06.09.20 09:50:44.825] [d:\games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\na6-spavner-stalker-mods.clan.su\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [06.09.20 09:50:44.826] [OpenAL] enumerate devices... [06.09.20 09:50:44.826] [OpenAL] EnumerationExtension Present [06.09.20 09:50:44.826] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [06.09.20 09:50:44.871] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [06.09.20 09:50:44.871] [OpenAL] All available devices: [06.09.20 09:50:44.871] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [06.09.20 09:50:44.871] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [06.09.20 09:50:44.874] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [06.09.20 09:50:44.889] [OpenAL] EFX: present [06.09.20 09:50:44.893] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured [06.09.20 09:50:44.893] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [06.09.20 09:50:44.900] Starting RENDER device... [06.09.20 09:50:44.919] * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon (TM) RX 470 Graphics [06.09.20 09:50:44.919] * GPU driver: 26.20.15019.1003 [06.09.20 09:50:44.986] * CREATE: DeviceREF: 1 [06.09.20 09:50:44.986] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [06.09.20 09:50:44.986] * Texture memory: 4090 M [06.09.20 09:50:44.986] * DDI-level: 9.0 [06.09.20 09:50:44.989] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [06.09.20 09:50:44.989] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [06.09.20 09:50:44.989] * DVB created: 16384K [06.09.20 09:50:44.990] * DIB created: 512K [06.09.20 09:50:44.994] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1 [06.09.20 09:50:44.994] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1 [06.09.20 09:50:44.994] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1 [06.09.20 09:50:44.994] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1 [06.09.20 09:50:44.994] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1 [06.09.20 09:50:44.994] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1 [06.09.20 09:50:44.994] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1 [06.09.20 09:50:44.994] count of *textures*.ltx files=1 [06.09.20 09:50:45.045] count of .thm files=55 [06.09.20 09:50:45.046] load time=51 ms [06.09.20 09:50:45.046] * NULLRT supported and used [06.09.20 09:50:45.046] * HWDST/PCF supported and used [06.09.20 09:50:45.046] Shadow Map resolution: 2048x2048 [06.09.20 09:50:45.330] FATAL ERROR [error]Expression : FS.exist(fn,"$game_textures$",buf,".ini") [error]Function : CGameFont::Initialize [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\gamefont.cpp [error]Line : 62 [error]Description : d:\games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\na6-spavner-stalker-mods.clan.su\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini [06.09.20 09:50:45.330] ******************************************************************************** [06.09.20 09:50:45.539] !!stack trace: ! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C838CF30], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C836E173], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C836DFA5], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C836DC7C], Fun: [xrDebug::fail()] + [44 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->208] ! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C7C98516], Fun: [CGameFont::Initialize()] + [598 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\gamefont.cpp-->63] ! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C7C980A5], Fun: [CGameFont::CGameFont()] + [133 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\gamefont.cpp-->18] ! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C7CA2720], Fun: [CStats::OnDeviceCreate()] + [80 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\stats.cpp-->410] + [31 byte(s)] ! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C7C9D633], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [339 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->100] + [89 byte(s)] ! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C7C3F67C], Fun: [Startup()] + [252 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->195] ! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C7C3FF23], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C7C3BED5], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->464] ! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C83BBF5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBCA123034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBCA811431], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [06.09.20 09:50:45.539] ******************************************************************************** Изменено 6 Сентября 2020 пользователем Опричник спойлер Добавлено Опричник, 6 Сентября 2020 Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 @Лис-С, дак поставь игру из шапки и всё будет гут. 1 Ссылка на комментарий
Miphril 0 Опубликовано 10 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2020 Добрый вечер! При заходе на болота появляется жёлтый экран, в интернете ничего не нашёл. Фикс жёлтого экрана для Затона стоит. Помогите, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти