Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

A-Life порадовал: застрелил главного героя бандит в экзе с пулеметом, подошел, подобрал только оружие и не торопясь двинул дальше. Затем подходит второй бандит в курточке и забирает все, после чего первый заявляет что-то типа "достали эти новички чужой хабар тырить". Совпадение скорее всего, но очень уж атмосферно получилось.:good2:

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Предлагаю прописать Деду Зомбику модель Лесника Федора. Для лесника же подыскать другую модель, например, в плаще, потому как леснику совершенно не обязательно быть дедом. Тем более, что Лесник Федор сотрудничает с наемниками: для дедугана старой закалки это не типично.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, а как же дедовская озвучка Лесника? Или он молчит в этом моде? Чего-то не припомню уже...

А вообще, деда-зомбика должна выделять черта от "зомби", так что его визуалу не плохо бы присвоить анимации свойственные зомбированным сталкерам.

А так-то я представляю его в куфайке и шапке-ушанке, с "уставшей" походкой, похожей на походку "кадавров".

 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Твое предложение вполне вписывается в игровую легенду: вменяемость Деду Зомбику вернулась настолько, что позволяет ему нормально изъясняться и даже быть торговцем, но участки мозга, ответственные за двигательные функции, так и не восстановились после зомбирования. 

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Да вообще в той деревеньке не хватает, как мне кажется, квестовой разветвлённости. Интересное место есть на чердаке с трупом монолитовца и ВСС, можно было бы обыграть как-нибудь. Большая пустошь с собаками, туда можно было бы добавить разбившийся БПЛА или вертолёт... Может в новой версии добавят там квестов.

А вот спавнящихся постоянно контролёров можно было бы и поубавить. Если долго там находиться можно настрелять их прилично.

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptGameObject::bone_position
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp
[error]Line          : 347
[error]Description   : model doesn't have bone hand_l for section chimera_normal

 

  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

Предлагаю добавить в проект этот мод https://www.amk-team.ru/forum/topic/14197-cop-hd-items-mod/

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

В проекте реализована озвучка прыжков ГГ:good: Было бы хорошо также озвучить необходимость перезарядки оружия и его заклинивание, т.е. вместо вывода надписей на экран, воспроизводить комментарии ГГ:yes4:  Желательно, чтобы при заклинивании оружия ГГ матерился.:t1807:

P.S. А вот и вариант реализации: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/?do=findComment&comment=1345997

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Предлагаю в качестве Лесника Федора использовать эту модель: https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1337577

Изменено пользователем aromatizer
  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Решил поиграть сейчас думал,хоть удовольствие получу,а нифига: Гению который дал воякам возможность атаковать деревню новичков в начале просто премию Дарвина можно дать,за урон оружия и за его игровую прочность тоже и еще очень радует твой урон в нифига и вражеский  почти как мизери,есть хорошие наработки но с такими приколами играть в это неприятно и не интересно.

  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Посредством измения диаметра 3D прицела можно эмулировать в игре такую важную характристику оптических прицелов, как поле зрения. Это откроет дополнительный геймплейный пласт, т.к. само собой разумеется, что в игре лучшим будет прицел с бОльшим полем зрения.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Предлагаю Старика из НС-2016: https://yadi.sk/i/wUA3EKp7e-y-bw в качестве кандидатуры на замену модели Деда Зомбика.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Коль разработчики притихли - значит, что-то интересное замышляют. :yes4:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
23 часа назад, aromatizer сказал:

Коль разработчики притихли - значит, что-то интересное замышляют. :yes4:

Либо произошло что-то, что могло на короткое время помешать разработке.

Ссылка на комментарий

Вот не понимаю, зачем строить какие-то догадки, если достаточно просто прочесть несколько страниц темы. От автора написано было ясно, что с его стороны для обновления версии сделано всё, что нужно. Остальное осталось доработать по "техническим" аспектам и это о него не зависит.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Прошу помочь
 

Скрытый текст

 

После установки последнего патча, вылазит такая ошибка

1924a76b3b0a.png


* Detected CPU:         Intel(R) Core(TM) i5-2310 CPU @ 2.90GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
* CPU cores: [4], threads: [4]
* CPU0 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz
* CPU1 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz
* CPU2 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz
* CPU3 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [d:\games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\na6-spavner-stalker-mods.clan.su\gamedata.db_99_main], size: [182587817]
using fs-ltx fs.ltx
FS: 2883 files cached, 661Kb memory used.
Init FileSystem 0.058274 sec
[06.09.20 09:50:44.548] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 15 2019 13:13:33]
[06.09.20 09:50:44.548] Working Directory: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64]
[06.09.20 09:50:44.548] CommandLine: ["D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[06.09.20 09:50:44.785] TTAPI number of threads: [4]
[06.09.20 09:50:44.785] Initializing Engine...
[06.09.20 09:50:44.786] Executing config-script "user.ltx"...
[06.09.20 09:50:44.786] ! Cannot open script file [user.ltx]
[06.09.20 09:50:44.786] Starting INPUT device...
[06.09.20 09:50:44.824] --------------------------------------------------------------------------------
[06.09.20 09:50:44.824] [16352MB] physical memory installed, [11769MB] available, [28] percent of memory in use
[06.09.20 09:50:44.824] PageFile usage: [43MB], Peak PageFile usage: [43MB]
[06.09.20 09:50:44.824] --------------------------------------------------------------------------------
[06.09.20 09:50:44.824] * [ D3D ]: textures[0 K]
[06.09.20 09:50:44.824] * [x-ray]: process heap[32411 K], render[0 K]
[06.09.20 09:50:44.824] * [x-ray]: economy: strings[12654 K], smem[0 K]
[06.09.20 09:50:44.824] Executing config-script "d:\games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\na6-spavner-stalker-mods.clan.su\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[06.09.20 09:50:44.825] [d:\games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\na6-spavner-stalker-mods.clan.su\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[06.09.20 09:50:44.825] Executing config-script "d:\games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\na6-spavner-stalker-mods.clan.su\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[06.09.20 09:50:44.825] [d:\games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\na6-spavner-stalker-mods.clan.su\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[06.09.20 09:50:44.826] [OpenAL] enumerate devices...
[06.09.20 09:50:44.826] [OpenAL] EnumerationExtension Present
[06.09.20 09:50:44.826] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft]
[06.09.20 09:50:44.871] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft]
[06.09.20 09:50:44.871] [OpenAL] All available devices:
[06.09.20 09:50:44.871]     1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[06.09.20 09:50:44.871] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1]
[06.09.20 09:50:44.874] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft]
[06.09.20 09:50:44.889] [OpenAL] EFX: present
[06.09.20 09:50:44.893] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured
[06.09.20 09:50:44.893] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[06.09.20 09:50:44.900] Starting RENDER device...
[06.09.20 09:50:44.919] * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon (TM) RX 470 Graphics
[06.09.20 09:50:44.919] * GPU driver: 26.20.15019.1003
[06.09.20 09:50:44.986] * CREATE: DeviceREF: 1
[06.09.20 09:50:44.986] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[06.09.20 09:50:44.986] *     Texture memory: 4090 M
[06.09.20 09:50:44.986] *          DDI-level: 9.0
[06.09.20 09:50:44.989] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[06.09.20 09:50:44.989] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[06.09.20 09:50:44.989] * DVB created: 16384K
[06.09.20 09:50:44.990] * DIB created: 512K
[06.09.20 09:50:44.994] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1
[06.09.20 09:50:44.994] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1
[06.09.20 09:50:44.994] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1
[06.09.20 09:50:44.994] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1
[06.09.20 09:50:44.994] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1
[06.09.20 09:50:44.994] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1
[06.09.20 09:50:44.994] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1
[06.09.20 09:50:44.994] count of *textures*.ltx files=1
[06.09.20 09:50:45.045] count of .thm files=55
[06.09.20 09:50:45.046] load time=51 ms
[06.09.20 09:50:45.046] * NULLRT supported and used
[06.09.20 09:50:45.046] * HWDST/PCF supported and used
[06.09.20 09:50:45.046] Shadow Map resolution: 2048x2048
[06.09.20 09:50:45.330]
FATAL ERROR

[error]Expression    : FS.exist(fn,"$game_textures$",buf,".ini")
[error]Function      : CGameFont::Initialize
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\gamefont.cpp
[error]Line          : 62
[error]Description   : d:\games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\na6-spavner-stalker-mods.clan.su\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini

[06.09.20 09:50:45.330] ********************************************************************************
[06.09.20 09:50:45.539] !!stack trace:
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C838CF30], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C836E173], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C836DFA5], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C836DC7C], Fun: [xrDebug::fail()] + [44 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->208]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C7C98516], Fun: [CGameFont::Initialize()] + [598 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\gamefont.cpp-->63]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C7C980A5], Fun: [CGameFont::CGameFont()] + [133 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\gamefont.cpp-->18]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C7CA2720], Fun: [CStats::OnDeviceCreate()] + [80 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\stats.cpp-->410] + [31 byte(s)]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C7C9D633], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [339 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->100] + [89 byte(s)]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C7C3F67C], Fun: [Startup()] + [252 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->195]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C7C3FF23], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C7C3BED5], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->464]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C83BBF5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBCA123034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBCA811431], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[06.09.20 09:50:45.539] ********************************************************************************

 

 

Изменено пользователем Опричник
спойлер
Добавлено  Опричник,

Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! При заходе на болота появляется жёлтый экран, в интернете ничего не нашёл. Фикс жёлтого экрана для Затона стоит. Помогите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...