Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Июля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) @aromatizer, скриптовая боевка будет отключаемой. Более того, по умолчанию она будет именно отключена. Изменено 11 Июля 2020 пользователем phorumer 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 @aromatizer, соглашусь. Если такое вводить, то только отучив НПЦ стрелять по головной кости ГГ. Новый Арсенал и без того выделялся ваншотящим ИИ НПЦ. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 55 минут назад, MaxOne сказал: Если такое вводить, то только отучив НПЦ стрелять по головной кости ГГ. В таком случае, во избежание чита "стреляющая голова", придется сделать невозможной для ГГ стрельбу из положения "выглянуть из-за угла". Думается мне, что правильнее было бы, если бы нпс изначально целились бы в торс, а уж если он спрятан, то тогда уж выцеливали голову. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 36 minutes ago, aromatizer said: если бы нпс изначально целились бы в торс Именно так и происходит в движковой боевке. Стреляют в центр тушки. Больше никуда они стрелять не умеют. Ну а дальше "пуля - дура..." 1 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 @aromatizer, ну отучать стрелять из-за угла совсем не стоит, думаю. Но понизить меткость попадания в положении наклона "туловища" стоило бы. Тут на ум приходит "подавляющий" огонь из укрытия... иногда даже не глядя(в боевых условиях). 1 час назад, dsh сказал: Именно так и происходит в движковой боевке. Всё-таки боёвка движковая(в описании пока не вышедшего патча к НА6 говорится о скриптовой боёвке)? Или речь идёт о боёвке оригинала "по умолчанию"? Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 11 Июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 @MaxOne, скриптовая боёвка (xrs_battle_ai) появится только после выхода патча, как опция. 2 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) 8 часов назад, MaxOne сказал: "подавляющий" огонь из укрытия... иногда даже не глядя(в боевых условиях) Ты упустил, что это групповой прием: один из группы ведет подавляющий огонь, а остальные - прицельный. У нас же ГГ действует в одиночку и не имеет возможности координировать свои действия с дружественными нпс. Поэтому, прицельный огонь одиночными - наше все, а упомянутый тобой подавляющий огонь - это все равно, что выбросить патроны. 8 часов назад, MaxOne сказал: понизить меткость попадания в положении наклона "туловища" стоило бы Зависимость дисперсии от положения тела определяется этими параметрами (пример из конфига 9А91): PDM_disp_base = 1.0 -стоим на месте PDM_disp_vel_factor = 0.8 -двигаемся PDM_disp_accel_factor = 0.8 -бежим PDM_crouch = 0.5 -в присяде PDM_crouch_no_acc = 0.2 -в полном присяде Перевод может быть не точным, но смущают значения 0.8 в движении и при беге, при том, что когда стоим, то прописана единица: т.е. в движении разброс меньше.) Для того, чтобы более правильно прописать значения множителя PDM, надо знать пределы его валидных значений. Судя по приведенному примеру, валидные значения находятся в диапазоне от нуля до единицы. В таком случае, предлагаю следующий вариант: PDM_disp_base = 0.4 -стоим на месте PDM_disp_vel_factor = 0.7 -двигаемся PDM_disp_accel_factor = 1 -бежим PDM_crouch = 0.3 -в присяде PDM_crouch_no_acc = 0.2 -в полном присяде Было бы более интересно и правильнее, если бы множитель PDM мог принимать значения от единицы до десяти. В таком случае, были бы уместны следующие значения: PDM_disp_base = 3 -стоим на месте PDM_disp_vel_factor = 7 -двигаемся PDM_disp_accel_factor = 10 -бежим PDM_crouch = 2 -в присяде PDM_crouch_no_acc = 1 -в полном присяде 7 часов назад, phorumer сказал: скриптовая боёвка (xrs_battle_ai) появится только после выхода патча, как опция Учитывая ее хардкорность, было бы уместно прикрутить скриптовую боевку к уровню сложности "мастер". Изменено 11 Июля 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 @aromatizer, тут не соглашусь, иногда беспорядочный или подавляющий огонь используют и в одиночку, например при смене позиции для дезориентации врага или для того, что бы оценить расстановку противника, когда в бою не понятно где враг засел. Но, касаемо сталкера, это уже совсем другая история). Тут патроны проще сжечь, чем стоять и выбрасывать пачками лишнее)) 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 Это ты намекаешь на то, что изобилие надо порезать? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 (изменено) 31 минуту назад, aromatizer сказал: изобилие надо порезать Оружия много, а стрелять нечем, тогда смысл оружейного мода?! (так, мысли "вслух") В догонку. Смысл от оружейного мода где переносимый вес 45кг? (задумался) Изменено 13 Июля 2020 пользователем CTPEJIOK96 Дополнил свою мысль... 1 1 Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 (изменено) Это как заходишь в магазин и там продуктов всевозможных уйма, а ты покупаешь буханку хлеба и уходишь, т.к. тебе больше ничего не надо. Именно для оружейного мода переносимый вес в сорок пять килограмм более чем достаточен и только в том случае его будет не хватать, если по задумке разработчика ГГ является собирателем хлама, барыгой или курьером: https://youtu.be/ePqf-OemzUE?t=25212. Изменено 13 Июля 2020 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 24 минуты назад, aromatizer сказал: более чем достаточен и только в том случае его будет не хватать, если по задумке разработчика ГГ является собирателем хлама и барыгой. Мод оружейный. Хочется ВСЁ попробовать и в разных сценариях. А тут кроме одного оружия взять нечего. Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 @aromatizer, это я намекаю на то, что в этой игре зачастую патроны не нужно экономить, их с избытком. Но и палить "от бедра" здесь тоже бесполезно. О реальных перестрелках тут спорить нет смысла. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 Когда игроки пишут такое: 8 минут назад, MaxOne сказал: патроны не нужно экономить, их с избытком , как думаешь, что обычно хочется сделать разработчику? Правильно: устранить избыток, ибо игра не резиновая.) 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 23 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2020 (изменено) У M-14 "Модерн" при выбрасывании раскладываются сошки: было бы хорошо сделать также и у Galil 323. Изменено 23 Июля 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 @aromatizer, сошки именно "раскладываются" или просто мировая модель сделанна с разложенными сошками? 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 (изменено) Понятное дело, что речь о мировой модели: не хватало еще при доставании/убирании оружия сошки раскладывать/складывать.) Изменено 24 Июля 2020 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 27 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2020 (изменено) Предлагаю прикрутить к экзоскелету использование здоровенных пулеметов типа М60. Изменено 27 Июля 2020 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 30 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2020 Доброго вечера, лично я не вижу в этом смысла (использовать пулеметы с экзоскелетом). Вон в ОП 2.1 прикрутили и что, только убрали защиту сразу сделали правку на отключение этой фичи. Повторяю мое мнение, может кому и зайдет. 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 30 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2020 Если такое и делать, то только обновляя и заменяя функции Экзоскетов по полной. Здесь необходимо внедрить батареи, нагрузку на сервоприводы и т.п. Исключить бег с тяжёлым оружием. В особо продвинутые системы можно было бы включить инфракрасное зрение и автозахват целей вне зависимости от используемого прицела. Но нужно ли оно? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти