Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, jann сказал:

Нельзя ли диаметр оптики сделать побольше? А то совсем уж неудобно в этот дверной глазок целиться.

Задача разработчика заключается в том, чтобы сделать максимально правдоподобно, а не удобно. ЗД прицелы, примененные в проекте, позволяют получить в игре вполне правдоподобную реализацию оптики. Краткий ликбез по оптическим прицелам https://youtu.be/LAiLgU08qno

 

8 часов назад, phorumer сказал:

варианты на замену электроружья

Например, вот: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=1330975

Только оптику поставить, и, как написано в описании электроружья:smehs-241:  "снайперское оружие будущего" - готово! Если же планируется развивать оружейку более в сторону научной фантастики, то вполне приличные экземпляры энергетического оружия можно взять из "Fallout". Также, Dyadka_Yar неоднократно выкладывал в оружейке энергооружие.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
11 минут назад, aromatizer сказал:

максимально правдоподобно

Давай не будем про "рыализм"? Это игра, а не жизнь. И ты, видимо, реальное оружие с оптикой только в игре и видел. Так что не надо про "правдоподобность". Тем более в этом "реальном мире Сталкера". Как тебе кровососы с бюрерами, достаточно правдоподобно выглядят?

  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
40 минут назад, jann сказал:

Как тебе кровососы с бюрерами, достаточно правдоподобно выглядят?

Ты путаешь теплое с мягким.) Оптические прицелы - это реально существующие предметы, а все, что реально существует, следует делать в игре максимально правдоподобно. Кровососы же с бюрерами - это научная фантастика и этим все сказано.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, Давай не будем здесь флуд разводить. Да и вопрос я задавал автору мода, он мне ответил. Мне достаточно. Хочется поговорить, на VOTT  сходи, там открытую регистрацию объявили.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Предлагаю:

1. Скриптовые эффекты стрельбы сделать отключаемыми. 

2. Снятие/установку прицелов в один клик убрать или выделить под каждую спецфункцию оружия отдельную кнопку, а то возникает путаница. 

3. Уменьшить количество фантомов, порождаемых псевдособакой за единицу времени.

4. У гранат уменьшить радиус поражения взрывной волной до пяти метров у РГД-5 (110 г тротила) и до трех метров у Ф-1 (60 грамм тротила) соответственно. Гранатам для подствольных гранатометов прописать blast_r = 3.

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

То, что не помешало бы убрать это роботов/киборгов и имбовых неписей принимающих в себя тонны свинца. Ну риль, не симулятор терминатора ведь)

Я вот, когда до такого дохожу в процессе игры, далее играть желание пропадает, имхо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Какой такой "симулятор терминатора"? ГГ дохнет, как муха. Единственное спасение ГГ - это быстрые ноги.)

Если же ты имеешь ввиду "боссов", то их устойчивость к повреждениям объясняется броней и спецпрепаратами. Также не следует забывать об особенности механики повреждений: не все пули попавшие в цель наносят повреждение, т.к. не попадают в кость скелета.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Если модель оружия поддерживает двойное прицеливание, предлагаю, чтобы при взятии на изготовку оружия с оптическим прицелом сначала включался режим прицеливания через целик-мушку, а не оптика: так будет более правильно.

 

В преддверии выхода новой версии, обновил текстуры некоторого оружия: https://yadi.sk/d/p4Rwg6TK4C6h3Q

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
9 минут назад, maksimsunset сказал:

Не убиваемая вездесущая муть

Что это? Какие эпизоды труднопроходимы? Сейвы, наконец... Без конкретики твой пост не несет смысловой нагрузки.

  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, maksimsunset сказал:

 Не убиваемая вездесущая муть в игре очень и очень отталкивает от игры.

Ну если трудноубиваемые НПС так напрягают, что мешает включить бессмертие, прибить их и спокойно идти дальше?

  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Так получилось, что недавно начал проходить мод заново: накатил последние обновы, добрался - наконец! – до конфигов оружия, чтобы настроить положение стволов в ХУД-е «под себя». Еще раз хотелось бы сказать спасибо разработчикам и всем сопричастным – отличная работа! И отдельное спасибо за то, что не забрасываете работу!

Несколько предложений, просьб и замечаний пока, как говорится, впечатления свежие:

1.       Тушки несчастных супостатов иногда «уносит в даль» от пулевых попаданий – может есть смысл несколько понизить «импульс» оружия? Хотя не уверен, что это связано именно с этим…

2.       Если есть возможность, сделать опционально «сохранения у костров», безо всяких спичек, как в той же Аномалии - кому это не надо пройдут мимо, кто привык, как я с НЛС, будут использовать, поскольку рисунок прохождения  это меняет очень сильно.

3.       В моде у части стволов - АУГ, Г36 и т.д. - есть отличная фишка: быстрый переход с оптики на механический прицел (или коллиматор). Сейчас тиктикульно продвинутые спецы у нас и на западе ставят на свои автоматы (часто за свои деньги) по два прицела, скажем оптику на основное посадочное место + коллиматорный прицел под углом на дополнительное. Собственно просьба-вопрос – можно как-то «расширить ассортимент» оружия в моде с обозначенной фичей (быстрый переход от оптики к механике), скажем при установке двух прицелов? Просто фича замечательная, а АК-74М или НК-416 мне нравятся больше, чем Г36 или АУГ…      

4.       Помнится много страниц назад предлагал я сделать износ на глушители, и некоторые камрады мне аргументировано возражали. Сейчас предложение следующие – увеличить износ оружия при использовании глушителя. В Аномалии у меня получилось сделать это своими руками, здесь увы нет – что-то не так делаю…

Еще раз спасибо за отличный мод!

ПыСЫ: уберите, наконец, девчонок! Жалко в них стрелять, даже если они бандитки…

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий
23 часа назад, Mordovan сказал:

увеличить износ оружия при использовании глушителя.

Оружие изнашивается от количества произведенных выстрелов и прочих механических воздействий, а при использовании глушителя оружие не изнашивается, а просто быстрее загрязняется пороховыми газами. В проекте нет загрязнения оружия, т.е. подразумевается, что ГГ чистит оружие и глушители также регулярно, как и справляет нужду.

В принципе, то, что сейчас называется "износом", можно назвать "загрязнением", настроить condition_shot_dec и misfire_probability таким образом, чтобы оружие начинало безбожно клинить после (вписать нужное число для каждого оружия) выстрелов и мы получим вполне правдоподобную картину: постреляли - извольте оружие почистить и смазать. Естественно, всякие ветоши/масленки как расходники надо будет добавить в игру.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Помню как под впечатлением все порывался написать отзыв к моду, но потом решил, что уже только после полного прохождения. В силу многих обстоятельств, присущих взрослому человеку, за 3 года с знакомством вселенной Сталкера до финала к сожалению прошел не так много достойных работ/модов. Этот мод надеюсь будет пройден). Осталось только обновление дождаться.

Скрытый текст

  В прохождении, как обычно набираешь квестов у Сидоровича и взяв очередной квест на ликвидацию неугодных оному, идешь к месту обитания будущей жертвы, НО... тебя никто не встречает (?!). Хороший мод прохожу не торопясь, тщательно изучая каждый камушек на пути), особенно, когда люди работают с душой и заботливо наполняют локацию, расставляют интерьер. Каждый выстрел стараешься зарядить в аккурат между гляделок) и т.п. Так вот, пройдя часть пути в таком темпе, ты вдруг понимаешь, что квест потенциально провален, либо баг, либо еще что-то. Все дальнейшее прохождение, каждый шаг, мой перфекционист кричал, что ты делаешь (!) квест провален, начни заново и еще более тщательней и не торопясь проходи игру. Каково же было мое удивление, когда это и есть "еще что-то", а это оригинально закрученный поворот сюжета! 

  Или веселый момент с фрицами. Ты весь такой ака партизанЭн, штурмуешь в одиночку базу супостатов в одном свитере и с шмайсером на перевес под их музыку, которую они слышат последний раз). Честно скажу, очень доставила эта игра в игре! Только один момент, логичнее было бы все-таки ППШ или наш Герой поднимает этот шмайсер из рук фрица, которого загрызло стадо кабанов, пасущихся недалеко, чуток атмосферней на мой скромный взгляд.             

 

Архивы я так понимаю будут так же запакованы, без возможности распаковки. Просьба, добавьте пожалуйста отдельным фалом Alife, m_stalker и m_stalker_sniper или если можно в личку. Я всегда настраиваю Alife - 400 и соответственно подгоняю зрение НПС под этот масштаб. 

 

Ссылка на комментарий

Возможно уже поздно про это писать - в связи с новым патчем, который "вот-вот", но все же: можно заменить анимацию бега АС Вал и ВСС "стволом вперед" 

на старую? Она как-то более естественно смотрелась...

 

И - прошу прощения за любопытство!  - обнова когда? А то я втянулся в новое прохождение мода, не хотелось бы надолго "слезать с иглы" :grin2:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...