Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 31 Мая 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Мая 2020 @jann, будет правка по увеличению размера прицельной сетки при прицеливании. Часть работы уже готова (приваренные прицелы), часть еще ведется (съемные прицелы). Что касается прохождения взрывов через геометрию, то это не авторская задумка, а кривая физика (геометрия?), оставшаяся в наследство от оригинальной игры. Затрудняюсь ответить, можно ли это поправить или нет. @aromatizer, есть варианты на замену электроружья? М14 посмотрим. Но возможность двойного прицеливания с 3Д прицелами появится только после выхода патча. Первый рабочий вариант уже готов. 1 4 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 31 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2020 (изменено) 17 часов назад, jann сказал: Нельзя ли диаметр оптики сделать побольше? А то совсем уж неудобно в этот дверной глазок целиться. Задача разработчика заключается в том, чтобы сделать максимально правдоподобно, а не удобно. ЗД прицелы, примененные в проекте, позволяют получить в игре вполне правдоподобную реализацию оптики. Краткий ликбез по оптическим прицелам https://youtu.be/LAiLgU08qno 8 часов назад, phorumer сказал: варианты на замену электроружья Например, вот: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=1330975 Только оптику поставить, и, как написано в описании электроружья "снайперское оружие будущего" - готово! Если же планируется развивать оружейку более в сторону научной фантастики, то вполне приличные экземпляры энергетического оружия можно взять из "Fallout". Также, Dyadka_Yar неоднократно выкладывал в оружейке энергооружие. Изменено 31 Мая 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
jann 82 Опубликовано 31 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2020 11 минут назад, aromatizer сказал: максимально правдоподобно Давай не будем про "рыализм"? Это игра, а не жизнь. И ты, видимо, реальное оружие с оптикой только в игре и видел. Так что не надо про "правдоподобность". Тем более в этом "реальном мире Сталкера". Как тебе кровососы с бюрерами, достаточно правдоподобно выглядят? 2 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 31 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2020 (изменено) 40 минут назад, jann сказал: Как тебе кровососы с бюрерами, достаточно правдоподобно выглядят? Ты путаешь теплое с мягким.) Оптические прицелы - это реально существующие предметы, а все, что реально существует, следует делать в игре максимально правдоподобно. Кровососы же с бюрерами - это научная фантастика и этим все сказано. Изменено 31 Мая 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
jann 82 Опубликовано 31 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2020 @aromatizer, Давай не будем здесь флуд разводить. Да и вопрос я задавал автору мода, он мне ответил. Мне достаточно. Хочется поговорить, на VOTT сходи, там открытую регистрацию объявили. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 31 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2020 (изменено) Предлагаю: 1. Скриптовые эффекты стрельбы сделать отключаемыми. 2. Снятие/установку прицелов в один клик убрать или выделить под каждую спецфункцию оружия отдельную кнопку, а то возникает путаница. 3. Уменьшить количество фантомов, порождаемых псевдособакой за единицу времени. 4. У гранат уменьшить радиус поражения взрывной волной до пяти метров у РГД-5 (110 г тротила) и до трех метров у Ф-1 (60 грамм тротила) соответственно. Гранатам для подствольных гранатометов прописать blast_r = 3. Изменено 1 Июня 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 1 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 То, что не помешало бы убрать это роботов/киборгов и имбовых неписей принимающих в себя тонны свинца. Ну риль, не симулятор терминатора ведь) Я вот, когда до такого дохожу в процессе игры, далее играть желание пропадает, имхо. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 1 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 (изменено) Какой такой "симулятор терминатора"? ГГ дохнет, как муха. Единственное спасение ГГ - это быстрые ноги.) Если же ты имеешь ввиду "боссов", то их устойчивость к повреждениям объясняется броней и спецпрепаратами. Также не следует забывать об особенности механики повреждений: не все пули попавшие в цель наносят повреждение, т.к. не попадают в кость скелета. Изменено 2 Июня 2020 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 2 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2020 @MaxOne, я попал к киборгам вообще ночью, поэтому и писал, что концовка мутноватая. 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 2 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2020 (изменено) Если модель оружия поддерживает двойное прицеливание, предлагаю, чтобы при взятии на изготовку оружия с оптическим прицелом сначала включался режим прицеливания через целик-мушку, а не оптика: так будет более правильно. В преддверии выхода новой версии, обновил текстуры некоторого оружия: https://yadi.sk/d/p4Rwg6TK4C6h3Q Изменено 2 Июня 2020 пользователем aromatizer 1 2 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
maksimsunset 3 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 Поддерживаю комментаторов выше. Не убиваемая вездесущая муть в игре очень и очень отталкивает от игры. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 9 минут назад, maksimsunset сказал: Не убиваемая вездесущая муть Что это? Какие эпизоды труднопроходимы? Сейвы, наконец... Без конкретики твой пост не несет смысловой нагрузки. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
jann 82 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 1 час назад, maksimsunset сказал: Не убиваемая вездесущая муть в игре очень и очень отталкивает от игры. Ну если трудноубиваемые НПС так напрягают, что мешает включить бессмертие, прибить их и спокойно идти дальше? 1 1 Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Доброго времени суток! Так получилось, что недавно начал проходить мод заново: накатил последние обновы, добрался - наконец! – до конфигов оружия, чтобы настроить положение стволов в ХУД-е «под себя». Еще раз хотелось бы сказать спасибо разработчикам и всем сопричастным – отличная работа! И отдельное спасибо за то, что не забрасываете работу! Несколько предложений, просьб и замечаний пока, как говорится, впечатления свежие: 1. Тушки несчастных супостатов иногда «уносит в даль» от пулевых попаданий – может есть смысл несколько понизить «импульс» оружия? Хотя не уверен, что это связано именно с этим… 2. Если есть возможность, сделать опционально «сохранения у костров», безо всяких спичек, как в той же Аномалии - кому это не надо пройдут мимо, кто привык, как я с НЛС, будут использовать, поскольку рисунок прохождения это меняет очень сильно. 3. В моде у части стволов - АУГ, Г36 и т.д. - есть отличная фишка: быстрый переход с оптики на механический прицел (или коллиматор). Сейчас тиктикульно продвинутые спецы у нас и на западе ставят на свои автоматы (часто за свои деньги) по два прицела, скажем оптику на основное посадочное место + коллиматорный прицел под углом на дополнительное. Собственно просьба-вопрос – можно как-то «расширить ассортимент» оружия в моде с обозначенной фичей (быстрый переход от оптики к механике), скажем при установке двух прицелов? Просто фича замечательная, а АК-74М или НК-416 мне нравятся больше, чем Г36 или АУГ… 4. Помнится много страниц назад предлагал я сделать износ на глушители, и некоторые камрады мне аргументировано возражали. Сейчас предложение следующие – увеличить износ оружия при использовании глушителя. В Аномалии у меня получилось сделать это своими руками, здесь увы нет – что-то не так делаю… Еще раз спасибо за отличный мод! ПыСЫ: уберите, наконец, девчонок! Жалко в них стрелять, даже если они бандитки… Изменено 4 Июня 2020 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) 23 часа назад, Mordovan сказал: увеличить износ оружия при использовании глушителя. Оружие изнашивается от количества произведенных выстрелов и прочих механических воздействий, а при использовании глушителя оружие не изнашивается, а просто быстрее загрязняется пороховыми газами. В проекте нет загрязнения оружия, т.е. подразумевается, что ГГ чистит оружие и глушители также регулярно, как и справляет нужду. В принципе, то, что сейчас называется "износом", можно назвать "загрязнением", настроить condition_shot_dec и misfire_probability таким образом, чтобы оружие начинало безбожно клинить после (вписать нужное число для каждого оружия) выстрелов и мы получим вполне правдоподобную картину: постреляли - извольте оружие почистить и смазать. Естественно, всякие ветоши/масленки как расходники надо будет добавить в игру. Изменено 5 Июня 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 6 Июня 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Патч уже можно считать на подходе. Остались, так сказать, последние штрихи. Точнее, это будет даже не патч, а версия 6.1., так как изменений будет достаточно много. Ввиду этого будет перепакована часть игровых архивов, которые придется перекачать. Как уже отмечалось, для полноценной функциональности потребуется НИ. Поэтому кто решил пройти/переиграть мод сейчас, советую дождаться обновленной версии. 2 11 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Sollers 32 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Помню как под впечатлением все порывался написать отзыв к моду, но потом решил, что уже только после полного прохождения. В силу многих обстоятельств, присущих взрослому человеку, за 3 года с знакомством вселенной Сталкера до финала к сожалению прошел не так много достойных работ/модов. Этот мод надеюсь будет пройден). Осталось только обновление дождаться. Скрытый текст В прохождении, как обычно набираешь квестов у Сидоровича и взяв очередной квест на ликвидацию неугодных оному, идешь к месту обитания будущей жертвы, НО... тебя никто не встречает (?!). Хороший мод прохожу не торопясь, тщательно изучая каждый камушек на пути), особенно, когда люди работают с душой и заботливо наполняют локацию, расставляют интерьер. Каждый выстрел стараешься зарядить в аккурат между гляделок) и т.п. Так вот, пройдя часть пути в таком темпе, ты вдруг понимаешь, что квест потенциально провален, либо баг, либо еще что-то. Все дальнейшее прохождение, каждый шаг, мой перфекционист кричал, что ты делаешь (!) квест провален, начни заново и еще более тщательней и не торопясь проходи игру. Каково же было мое удивление, когда это и есть "еще что-то", а это оригинально закрученный поворот сюжета! Или веселый момент с фрицами. Ты весь такой ака партизанЭн, штурмуешь в одиночку базу супостатов в одном свитере и с шмайсером на перевес под их музыку, которую они слышат последний раз). Честно скажу, очень доставила эта игра в игре! Только один момент, логичнее было бы все-таки ППШ или наш Герой поднимает этот шмайсер из рук фрица, которого загрызло стадо кабанов, пасущихся недалеко, чуток атмосферней на мой скромный взгляд. Архивы я так понимаю будут так же запакованы, без возможности распаковки. Просьба, добавьте пожалуйста отдельным фалом Alife, m_stalker и m_stalker_sniper или если можно в личку. Я всегда настраиваю Alife - 400 и соответственно подгоняю зрение НПС под этот масштаб. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 6 Июня 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 (изменено) @Sollers, вряд ли уже будет ставится какая-либо защита - она свою функцию в свое время выполнила, и больше в ней нет необходимости. Изменено 6 Июня 2020 пользователем phorumer 3 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Возможно уже поздно про это писать - в связи с новым патчем, который "вот-вот", но все же: можно заменить анимацию бега АС Вал и ВСС "стволом вперед" на старую? Она как-то более естественно смотрелась... И - прошу прощения за любопытство! - обнова когда? А то я втянулся в новое прохождение мода, не хотелось бы надолго "слезать с иглы" Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 8 Июня 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 (изменено) @Mordovan, уже почти все готово, отсалась локализация новых фишек в меню графических настроек, так как теперь будет новая графика и будет несколько новых ее преднастроек. Точная дата выхода не известна, поэтому обозначу ее так: как только, так сразу. Но ждать уже осталось действительно недолго. Изменено 8 Июня 2020 пользователем phorumer 1 5 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти