Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

@otani-san, насколько помню, данный вылет по костям химеры имел место быть ещё по выходу версии 6.0. Порой тему в начале. Подобный вылет был успешно поправлен в одном из фиксов/патчей. 

У тебя крайний фикс-то установлен? По идее должен быть кумулятивным.

@dog19601, как впечатление по концовке мода? Меня с этим модецким на долго не хватает). Может быть то же допройду когда-нибудь).

 

Ссылка на комментарий

Не, я все 129 страниц не осилю.
Посему несколько вопросов/предложений:
 

Скрытый текст

 

1. Где туман? Четвёртые сутки уже в игре, а тумана по утрам и вечерам нет, хороший дождь один раз только прошёл. утомило это солнце. Мало того, что небо становится шибко ярким (крутил настройки, но если снижать общую яркость, то в закрытых помещениях тьма), так ещё и контраст между помещениями и открытыми местами ужасный. Глаза устают. ИМХО, в пятой версии была лучшая погода из всех, что я видел. И более разнообразная.
2. Прицелы (коллиматоры, ПУ). Оно может быть и современно, но у меня при общей нормальной картинке, изображение в таких прицелах отстаёт от ситуации, в итоге попасть в противника в динамичных перестрелках практически невозможно, так как вместе с общей просадкой там получается едва ли не слайд-шоу. Карточка ГТХ650 с небольшим разгоном и гигабайтом набортной памяти. ФПС падает только при обилии воды со включенными качественными отражениями и в таких вот прицелах. И если качество отражений можно убрать, то при отключении линз некоторые коллиматоры становятся серыми и непрозрачными. Как-то можно опционально вернуть систему прицелов из 5.0? Они были в разы удобнее.
3. Новые рюкзаки. Они удобны только для однотипных вещей типа патронов, артов и прочих несоставных объектов. А вот пять одинаковых стволов, но с разным обвесом приходится определять по весу и наугад. Это в высшей степени неудобно. Это ладно, когда бабах штук десять, там вариантов немного, но если их много больше (к концу месяца) то это становится серьёзной проблемой, а стационарные ящики не всегда под рукой (решил я нычку делать в забытом лесу). Может стоит добавить в продажу рюкзак обычного типа? Они ж среди тайников остались. Визуально цветом другим сделать, да и всё. Тогда можно будет покупать одни рюкзаки для оружия и всякой брони (то, что удобно определять визуально), а для аммуниции - рюкзаки с новым интерфейсом (удобно переносить сразу большое количество предметов, особенно если поле ввода увеличить на одну цифру).
4. Базовая дисперсия стволов. Может где-то уже поясняли, но я пока не нашёл, чому базовая дисперсия большинства бабах стала одинаковой и очень малой? Как теперь прикидывать реальную точность, и каков смысл в разнообразии стволов, если они будут стрелять с одинаковым базовым разбросом? И чем плоха была система из пятой версии, что её решили так кардинально поменять?

5. Поведение противников стало каким-то местами неадекватным. Первый случай: меня увидели солдаты с поста и пришли в деревню убивать. Они стреляют, спокойно обходя обитателей деревни, которым на солдат совершенно плевать. Даже кипиша не было. Ровно до того момента, когда солдат попал в кого-то у костра. Сразу крики "Нашего завалили!" и нормальная перестрелка. Второй случай: перестрелка на АТП. Динамичная. Забегаю к костру, убив кого-то на входе, а там дивчина сидит и спокойно на огонь фтыкает. На меня ей насрать, на перестрелку в паре метров - тоже. Наверн парень бросил. Ладно. Подхожу вплотную, жму F, тут она вскакивает, бьёт меня по морде и атакует. Третий случай - перестрелка на ДТ в коридоре. Долговец пострелял наёмника и бандита, пробежал мимо двух других и двинул дальше, а те, не замечая его пошли шмонать жмуров. На меня им тоже было насрать, хотя обозначались как враждебные точки. Пока я огонь не открыл, поведение не меняли. Это бага или фича такая? Ну тип в реале люди тоже ведь иногда жутко тупят. :grin2:
6. Прыгающие трупы. Видимо добавились с переносом анимации смерти из ЗП? Но ладно, когда трпак подлетает, это не проблема, а вот когда при этом ствол улетает куда-то в дальние кусты - это уже беда, пушка-то значительно меньше тушки, поди найди её потом.
7. Спавн среди группы противника при переходе между локациями остался. Убивают. Неприятно.
8. Мёртвые топи. 7 утра, везде светло, а тут темнота и звёздное небо. Так и должно быть?
9. Хотелось бы метку прицела на экране хотя бы для болта и холодного оружия. Зомбей обычно много, наугад бить слишком фатально для игрока.
10. Монстры до сих пор не научились избегать аномалий, либо только у меня так массово тупят. НПС, кстати, тоже. К слову, в АМК многолетней давности и те и другие старались аномалии обходить и дохли в них намного реже.

11. Из смешного. Парочка заспавнившихся на кордоне монолитовцев в экзе способна вынести половину неписей на локации. Убиваются очень тяжело, учитывая, что что-то лучше ПП под 9-мм патрон там достать в первый действительно сложновато, особенно если не хочешь устраивать пострелушки с вояками. Это так задумано или в какой лагерь они могли идти на Кордоне со стороны тёмной лощины? Немногим позже там заспавнилась какая-то химера (по манере передвигаццо), но шибко похожая на медведя, если подойти ближе. Химера глючная, так как вызывает вылет(лог забыл сохранить). При повторной загрузке не заспавнилась.

Если всё это уже объяснялось, то извиняйте, киньте ссылочками на посты.

Редактировать камент больше нельзя, поэтому добавлю вторым:


12. Отсутствие кучи звуков для диалогов у костра. Постоянно мессаги в консоли светятся. Бывает ещё такая ситуация, что все сидят, молчат, а потом реплики про "Класс" и "А где смеяться?". То же с музыкой. Гитара есть у чувака, а играет тишину, но окружающим норм. Один я стою и ничего не слышу. Обидно.
13. Дополнительная реплика у девушек в диалогах, она для чего? Чтоб Меченому били морду и опускали самооценку ниже плинтуса, или при каких-то условиях она работает иначе?

В 23.01.2019 в 10:19, aromatizer сказал:

Такая возможность есть!) Оружия навалом: хоть с трупа снимай, хоть у торговца покупай.)

Ага, особенно уники. С каждого трупа по уникальной пушке собираешь, а с кого и по две. Уникальные стволы и броня тоже имеют свойство изнашиваться. Некоторые уники представлены в единственном экземпляре. Без ремонта их придётся вручную прописывать торговцам.

Ну и по ремонту стволов такая предложка:
1. Износ 5%-10%. Это чистка. Сделать фиксированную цену 500-1000 рублей, так как операция стандартная.
2. 11%-20% - мелкий ремонт. Здесь можно задать базовый коэффициент, который множить на стоимость бабахи. При этом хорошо бы при прописывании цены самой пушки в конфиге учитывать уровень её технической сложности. Здесь уже идёт более резкое повышение цены, пушо кроме базового коэффа, мы домножаем на коэфф износа в зависимости от процента.
3. 20%-40% (50%) - сложный ремонт. Базовый коэффицент делаем сильно выше, так как эта фигня подразумевает замену деталей бабахи, которые для некоторых образцов ещё сложно достать (кстати, можно какие-нить квесты на это дело забацать. Типа: "Для ремонта таких стволов, Меченый, мне нужны запчасти, а они лежат где-нить в Припяти, подземке, на базе наёмников. Иди и достань.". Навеяло квестом с огнемётом из АМК.). Ну и множим это на базовую стоимость пухи и степень износа.
4. до 90% - восстановление. Ну если уникальный гаусс-ракетомёт с телепатическим наведением настолько дорог, что ГГ никакого бабла не пожалеет. Тут можно тупо множить стоимость бабахи на цельное число. Потому что Зона и конвейера, производящего такие стволы как-то под рукой нет. Тем более такой ремонт актуален разве что для уников.
5. Ввести репбоксы по примеру АМК. Репбокс покупается для дальнего рейда или просто для облегчения жизни. Чинит всё, стоит фиксированную сумму. Но годен только для мелкого ремонта. При износе более 20% выходит сообщение, что чинить невозможно, обратитесь в сертифицированный сервисный центр. Репбокс не вечен, и при кждом ремонте сам изнашивается. На 3-5 ремонтов хватит, потом извольте купить новый. Я вот, честно говоря, удивлён тому, что этого ещё нет в моде. Вроде банальная вещь, киллер-фича, которая уже была в АМК много лет назад.

Дальше можно раскидать стоимость ремонта (не чистки) по торговцам. У Свободы оружие западного образца, знач и ремонт этих бабах будет дешевле, у Долга обратная ситуёвина. Кто-то может не чинить уники - пусть ГГ побегает по локациям, выясняя, кто же его чудо-вафлю сможет оживить.

По поводу запчастей. Смотрим, на таких локациях как Кордон и Бар высокая проходимость. Торговцам тащат всё, что можно продать. Значит у них с донорами проблем особо быть не должно. Это как разборка б/у авто. На Дальнем Востоке для всяких тойот найти запчасти не проблема, потому что почти всегда есть донор, списанный в утиль. По крайней мере для самых популярных моделей.

 

 

  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Возможно это здесь обсуждалось, но один из популярных вопросов по НА 6, это как пройти к Воронину за заданием. Если без прыжков через сетку, то нужен живой Пличко. После сдачи квеста на дискету Бармену, нужно с Пличко проговорить диалог из оригинала. Тогда охранники не агрятся.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вылетает игра, после спасения ученого от наемников, когда нужно поговорить с Кругловым, чтобы забрать флешку у него перед Янтарем.

Ошибка:

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phrasedialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start]

Кто-то знает решение? Буду благодарен

Ссылка на комментарий
В 23.03.2020 в 19:59, Vladislav_E сказал:

Вылетает игра, после спасения ученого от наемников, когда нужно поговорить с Кругловым, чтобы забрать флешку у него перед Янтарем.

Ошибка:

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phrasedialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start]

Кто-то знает решение? Буду благодарен

 

Я перебил всех наймов и этот поц пошел гулять.Я просто забил на него и ушел.

После диалога:

-Спаси меня

-Ну пошли

Он вместо того чтобы бежать к Янтарю пошел гулять по локации.

Забей на него.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.

Ссылка на комментарий

Главным минусом мода считаю постоянную плохую погоду.

Постоянно дождь и темно.

Да,я выкрутил яркость на максимум.Но все же......

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.

Ссылка на комментарий
On 3/26/2020 at 6:55 AM, Cheburator988 said:

 

Я перебил всех наймов и этот поц пошел гулять.Я просто забил на него и ушел.

После диалога:

-Спаси меня

-Ну пошли

Он вместо того чтобы бежать к Янтарю пошел гулять по локации.

Забей на него.

Установил обновление последнее из шапки и переиграл, все норм работает пока. Ученого довел)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Как залезть на мачту в ПБ, чтобы достать Сидоровичу из Кордона модернизированное оружие? В ОПушке для того, чтобы забраться на эту мачту, надо было идти по тросу. В каком-то моде, в комнате слева от мачты был телепорт. Только слазить потом с мачты - это как получится. Выжил - урок пошёл впрок! :biggrin:

Ссылка на комментарий
01.04.2020 в 15:29, Recluse сказал:

Как залезть на мачту в ПБ,

Именно по тросу. Слезать по нему же.

  • Полезно 1

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Владимир2018 сказал:

Именно по тросу. Слезать по нему же.

 

Я не понял,мы в Сталкер играем или в симулятор альпиниста?

Изменено пользователем Cheburator988

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Cheburator988 сказал:

 

Я не понял,мы в Сталкер играем или в симулятор альпиниста?

Извините, вроде я не припоминаю, когда Я делал этот мод ;)

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Простите если не внимателен.... сам не нашел - Может есть правка на метки направления для Аномальной девы и аномальных же цветков??? Чтобы легче ее найти... Если нет то сделайте кто нибудь...(Например Луч света над ней чтоб видно было) И при возможность приглушить эффекты шатания при вое. Пожалуйста... и спасибо.

Изменено пользователем dionisiy333
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, dionisiy333 сказал:

Если нет то сделайте кто нибудь

Надо найти и разблокировать строчки в 
 

Скрытый текст

--        if dik == DIK_keys.DIK_P then --SDATA
--           if level.present() and db.actor and db.actor:alive() then
--                if not _sdata.GlobalEnable then
--                    _sdata.subscribe()
--                else
--                    _sdata.unsubscribe()
--                end
--            end
--        end

Убрать там вот эти чёрточки -- 

Потом в игре выходим в меню, и жмём на P и видим интерфейс киборга :biggrin: Там есть координаты. Сама дева находится по -30, 11, -95. Когда с ней потолкуем, то идём к камню, становимся строго в щели и разворачиваемся лицом к ней. Идём прямо мимо её - строго по компасу. И увидим будку с телепортом. Если сбились, то -287, -1, -342. Когда начнёт колбасить - просто замрите и переждите ушатывание.

P.S. Если кто силён из ковыряльщиков - просьба адаптировать Мобильный Менеджер!
К Арсеналу 5.1 я адаптировал - полёт отличный. А вот к 6 - не получается никак...

Изменено пользователем Recluse
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Recluse сказал:

Потом в игре выходим в меню, и жмём на P и видим интерфейс киборга :biggrin: Там есть координаты. Сама дева находится по -30, 11, -95. Когда с ней потолкуем, то идём к камню, становимся строго в щели и разворачиваемся лицом к ней. Идём прямо мимо её - строго по компасу. И увидим будку с телепортом. Если сбились, то -287, -1, -342. Когда начнёт колбасить - просто замрите и переждите ушатывание.
 

Н у ладно я... Помучаюсь хоть меньше и пройду... Но можно сделать файл правку чтоб при появлении в локации в инвентаре появлялись два листа "телепорта" - Один к деве а другой к телепорту? Не все же могут и хотят ковырять игру - А так жмакнул и к деве портануло... Жмакнул и к телепорту портануло.... я вот не силен в таких "скриптописаниях"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...