Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 15 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2019 (изменено) 3 часа назад, Cheesuru сказал: можно сделать всё вместе ... и побольше. Также добавить в игру таблетки от жадности.) 2 часа назад, lordmuzer сказал: И проваливаться в дырки геометрии ) Зачем проваливаться? Видишь край локации - не ступай туда.) 2 часа назад, lordmuzer сказал: Локации сталкера не очень подходят под такое. Да ладно... В некоторых проектах пространство по ту сторону забора вполне себе используется с пользой. Изменено 15 Мая 2019 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 15 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2019 1 hour ago, aromatizer said: В некоторых проектах пространство по ту сторону забора вполне себе используется с пользой. Промолчу я про такие проект. Не люблю судить чужую работу. В НА такого не будет точно. А вот заменить локации на что то другое - возможно. Но пока в этом направлении только думаем. 1 Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 15 часов назад, lordmuzer сказал: 15 часов назад, Cheesuru сказал: Надеюсь, торгаши не станут открывать огонь по Меченому при ужасной репе?) Нет. Возле прачечной, в В.Припяти, отбивался от моно, швырнул гранату в толпу, (они лезут и лезут). В-общем после часа работы поднялся к торговцу с лутом и был им тут же расстрелян. Видимо осколками посекло бедолагу )). Через стену. 1 Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 @Ronny, считай это особенностью работы гранат, их ударная волна задевает даже за стеной. 1 2 1 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 В 14.05.2019 в 01:23, Cheesuru сказал: Ну, по игровому балансу, чем более редкий артефакт, тем более крутым он должен быть. Грави дает +5 кг, сейчас Пружина дает тоже +5 кг, и смысл юзать Пружину? Эффективнее её продать, она ж дорогая. А если сделать ей + 10 кг, то она пойдет в активное использование. Что может быть круче возможности таскать больше хабара? Таскать еще больше хабара! По моему грави радиоактивен а пружина нет. 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 (изменено) В 16.05.2019 в 12:15, SK0RPY0N_O89O сказал: ударная волна задевает даже за стеной Поскольку взрывы не корректно обрабатываются игровой механикой (препятствия игнорируются), то предлагаю уменьшить у гранат радиус поражения взрывной волной до трех-четырех метров. Например, в Новом Арсенале 5.1 прописаны значения в десять и пятнадцать метров для РГД-5 и Ф-1 соответственно, что является источником проблем для игроков, не знающих тонкостей игровой механики. Скрытый текст Ручная противопехотная осколочная наступательная граната РГД-5 (ручная граната дистанционная, модификация - 5) обладает следующими тактико-техническими характеристиками: 1. Общая масса гранаты с запалом: 310 граммов. 2. Масса заряда ВВ: 110 граммов (тротил). 3. Запал: УЗРГМ (время замедления: 3,2-4,2 сек). 4. Корпус гранаты: овальный из тонкой стали. 5. Зоны поражения воздушной ударной волной при наземном взрыве: - радиус зоны 100 % смертельного поражения: 0,8 м (здесь и далее - от эпицентра взрыва). - радиус зоны порогового поражения: 2,8 м (легкая контузия). - радиус зоны минимального воздействия на человека: 11,1 м (звон в ушах). - радиус зоны 100 % разрушения остекления: 8,4 м. - радиус зоны повреждения остекления: 25,0 м. 6. Характеристики осколочного поля: - максимальное количество опасных осколков: 50 шт. (при идеальном дроблении корпуса). - средняя масса осколка, представляющего опасность для человека: 2 грамма. - начальная скорость разлета осколков: 898,0 м/с. - макс. относит. убойное действие осколка (массой 2 г): 0,9 (уб. действие пули 9х18 ПМ = 1). - макс. дальность разлета осколков: 420 м. - радиус зоны сплошного осколочного поражения (вероятность 70 %*): 2,5 м. - радиус зоны эффективного осколочного поражения (вероятность 50 %*): 2,9 м. - радиус зоны возможного осколочного поражения (вероятность 20 %*): 4,6 м. - радиус зоны маловероятного осколочного поражения (вероятность 1 %*): 20,7 м. * - минимальный процент людей, в которых попадет хотя бы один осколок на границе данной зоны поражения. На практике, при взрыве гранаты на открытом пространстве, характеристики поражения будут ниже расчетных. В замкнутом помещении взрывается где то в 1,5 раза убойнее, в связи с рикошетами осколков и наложением отраженных от стен воздушных ударных волн. Изменено 17 Мая 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 17 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2019 (изменено) Рабочий метод для предотвращения вылетов Ran out of memory на системах с 4 гб ОЗУ. Скрытый текст Mem Reduct (by Henry++) https://www.henrypp.org/product/memreduct Программа свободна и бесплатна (Free). Есть исходный код на GitHub. Можно поставить автоочистку памяти при заполнении на 87%, что соответствует примерно 3.5 гб из 4 гб ОЗУ. Еще можно поставить очистку на кнопку, я лично сделал комбинацию Alt + ~. Эта прога поможет на тяжелых локациях вроде Юпитера и Затона, может быть еще и Рыжего Леса. Эффективнее всего, конечно, ручная очистка, но нужен оверлей с показателем потребления ОЗУ, например, MSI Afterburner. - Воу воу, что творит эта прога, а ведь это на Затоне, потребление ОЗУ всего 1340 МБ! Скрытый текст - Странно, что в Рыжем Лесу ни разу не было вылетов из-за нехватки памяти, хотя ОЗУ заполнялась почти полностью. Прогу не юзал. Потребление ОЗУ 3977 МБ! Скрытый текст - Только сегодня задумался, а почему нет Glock 21 с длинным магазином? Пистолеты 45 калибра прям огонь, хорошо выносят даже экзешников. У перехода Затон ---> Юпитер положил десяток военных экзешников из Glock 21, впечатляет. - Прицел Кобра-03, поставленный на ВАЛ, настроен неверно, пули летят не в центр (aka уголок галочки), а на нижний кончик левой риски. Save прикрепляю https://yadi.sk/d/bprveo8rZycCBw Скрытый текст - Никак не могу понять, где находится этот тайник. Трижды прошелся по подвалам, так ничего и не нашел. Save недалеко от тайника https://yadi.sk/d/bprveo8rZycCBw Скрытый текст - У охотников какие-то проблемы с отображением оружия на плече. На скрине у охотника Сайга. Save забыл забрать, приложу позже. Скрытый текст - Хммм, снова вылет по интерфейсу? https://yadi.sk/d/iuQOnJ8kmCdg_Q Нужен патч, срочно! - Намекните, в какой части карты искать моток проволоки по квесту Электрика на Затоне? - Уборка артефактов на локации тоже присутствует? На земле было разбросано около 30 артефактов. Я сохранился, и после загрузки там не было ни одного. Чудно. Save не прикрепляю, т.к. там всё равно ничего не будет на земле. Скрытый текст 23 часа назад, BlooderDen сказал: По моему грави радиоактивен а пружина нет. Радиоактивен, радиопассивен - это несущественно, ведь некоторые уникальные броники имеют защиту от радиации, и можно хоть весь пояс обвешать артами Грави, вреда не будет. Изменено 17 Мая 2019 пользователем Cheesuru Добавил 1 1 1 Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 17 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2019 (изменено) 52 minutes ago, Cheesuru said: - У охотников какие-то проблемы с отображением оружия на плече. На скрине у охотника Сайга. Save забыл забрать, приложу позже. Это от модели НПЦ зависит, а точнее от того как модель на скелет надета. А параметры отображение один на всех, если тут отодвинуть, у других будет висеть в воздухе. Так что считаю на такие проблемы проще забить. Но, если где то оружие будет вообще в небе летать - такое нужно править конечно. 52 minutes ago, Cheesuru said: - Хммм, снова вылет по интерфейсу? https://yadi.sk/d/iuQOnJ8kmCdg_Q Нужен патч, срочно! Срочно нужно время на работу над патчем ) а его нету 52 minutes ago, Cheesuru said: - Уборка артефактов на локации тоже присутствует? На земле было разбросано около 30 артефактов. Я сохранился, и после загрузки там не было ни одного. Чудно. Save не прикрепляю, т.к. там всё равно ничего не будет на земле. Скриптовой нету. Может движок убирает. Или они под землю проваливаются может. Но я такого не замечал вроде бы. 52 minutes ago, Cheesuru said: - Прицел Кобра-03, поставленный на ВАЛ, настроен неверно, пули летят не в центр (aka уголок галочки) Поправим. 53 minutes ago, Cheesuru said: Никак не могу понять, где находится этот тайник. Вечером слетаю посмотрю. Изменено 17 Мая 2019 пользователем lordmuzer 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 17 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2019 4 часа назад, Cheesuru сказал: Никак не могу понять, где находится этот тайник. Скрытый текст В конце круглого тоннеля. Вход виден с вертолета, возле которого в ящике лежат "документы с Затона". 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 В 15.05.2019 в 20:27, aromatizer сказал: по ту сторону забора вполне себе используется с пользой. В Солянке, на Баре, за сеткой рабицей, у непонятного дерева, у меня было три схрона: с патронами, со стволами и с брониками. )) Вот ведь натура хомячья - ведь не нужно ничего - нет! пусть лежит )))) 1 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 (изменено) В этом проекте, хвала разработчикам, воровства нет, поэтому и необходимости делать схроны у черта на куличках тоже нет.) Изменено 22 Мая 2019 пользователем aromatizer 3 1 2 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Barkewich 0 Опубликовано 24 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2019 (изменено) Уже 3 раз беру перемирие для военных у сидора,_и 3 раз оно слетает,_то один боец начинает стрелять а после ему и другие помогают,_надоело уже,_можно как то сделать как в том же ТЧ через конфиги дружбу с вояками?_Если это не возможно тогда может в том же файле new arsenal сделать возможность включить постоянное перемирие для враждебных к герою фракций. Изменено 24 Мая 2019 пользователем W.A.S.P. пунктуация Добавлено Опричник, 24 Мая 2019 Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Добавлено lordmuzer, 24 Мая 2019 Нет, нельзя. Что это вообще за нонсенс вечное перемирие с враждебными фракциями. А воевать с кем? 1 Ссылка на комментарий
Barkewich 0 Опубликовано 24 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2019 (изменено) В пещере с монолитом навоевался,_надоело это уже,_и мутанты тоже есть,_их хватает,_и наймы тоже. Изменено 24 Мая 2019 пользователем W.A.S.P. пунктуация Добавлено Опричник, 24 Мая 2019 Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Устное предупреждение. 1 Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 24 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2019 6 часов назад, Barkewich сказал: навоевался,_надоело это уже Играть зачем тогда )) У меня мир с военными и с бандитами, и постреляться-то не с кем... Ношу крутые стволы, чтобы изредка с моно схлестнуться, или с наймами? С ними принципиально мир не покупаю, ибо вообще вся Зона будет открыта, как сквер в центре города ))) С бандосами только вот задание одно выполню, и все, прячьтесь!!! )) Мод отличный, с такой вариативной проходимостью, гибкостью... На сюжет забил, иду чисто по квестам ... И все время думаю - а что там еще за ствол может быть, круче моего?, что за броник... Впрочем, счас бегаю с "ВАЛ Тактический" с лцу, и с броником, который этот, как его... который в В.Припяти подарил, где лоза на 12-ти этажке... Наконец сдам задание на броник ЧАЭС бармену, до того жалко было отдавать ))) Простите за длиннопост, пятница, аванец... 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 24 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2019 15 часов назад, Barkewich сказал: Уже 3 раз беру перемирие для военных у сидора,_и 3 раз оно слетает Если не стрелял в них, значит, так задуман сюжет: чтобы жизнь маслом не казалась. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Роман Гуляев 1 Опубликовано 25 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 Лог и Сохранение Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4430 CPU @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M60/S3 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores: [4], threads: [4] * CPU0 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz * CPU1 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz * CPU2 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz * CPU3 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz Initializing File System... --Found base arch: [g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\gamedata.db_00_base], size: [9513527] --Found base arch: [g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771] --Found base arch: [g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642] --Found base arch: [g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\gamedata.db_03_levels], size: [717208299] --Found base arch: [g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\gamedata.db_04_levels], size: [296230294] --Found base arch: [g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591] --Found base arch: [g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178] --Found base arch: [g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387] --Found base arch: [g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535] --Found base arch: [g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\gamedata.db_09_textures], size: [946988397] --Found base arch: [g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\gamedata.db_99_main], size: [182587817] --Found base arch: [g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\gamedata.db_99_zaglushki], size: [4743] using fs-ltx fs.ltx FS: 45695 files cached, 8507Kb memory used. Init FileSystem 0.559445 sec [25.05.19 21:18:58.612] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 15 2019 13:13:33] [25.05.19 21:18:58.613] Working Directory: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64] [25.05.19 21:18:58.613] CommandLine: ["G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe" ] [25.05.19 21:18:58.826] TTAPI number of threads: [4] [25.05.19 21:18:58.826] Initializing Engine... [25.05.19 21:18:58.827] Executing config-script "user.ltx"... [25.05.19 21:18:58.828] [g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\appdata\user.ltx] successfully loaded. [25.05.19 21:18:58.828] Starting INPUT device... [25.05.19 21:18:58.971] -------------------------------------------------------------------------------- [25.05.19 21:18:58.971] [8109MB] physical memory installed, [6105MB] available, [24] percent of memory in use [25.05.19 21:18:58.971] PageFile usage: [52MB], Peak PageFile usage: [52MB] [25.05.19 21:18:58.971] -------------------------------------------------------------------------------- [25.05.19 21:18:58.971] * [ D3D ]: textures[0 K] [25.05.19 21:18:58.971] * [x-ray]: process heap[40429 K], render[0 K] [25.05.19 21:18:58.971] * [x-ray]: economy: strings[12654 K], smem[0 K] [25.05.19 21:18:58.971] Executing config-script "g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\gamedata\config\default_controls.ltx"... [25.05.19 21:18:58.972] [g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [25.05.19 21:18:58.972] Executing config-script "user.ltx"... [25.05.19 21:18:58.972] Executing config-script "g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [25.05.19 21:18:58.972] [g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [25.05.19 21:18:58.972] Executing config-script "g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\gamedata\config\default_controls.ltx"... [25.05.19 21:18:58.973] [g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [25.05.19 21:18:58.973] [g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\appdata\user.ltx] successfully loaded. [25.05.19 21:18:58.973] [OpenAL] enumerate devices... [25.05.19 21:18:58.974] [OpenAL] EnumerationExtension Present [25.05.19 21:18:58.974] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [25.05.19 21:18:59.044] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [25.05.19 21:18:59.044] [OpenAL] All available devices: [25.05.19 21:18:59.044] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [25.05.19 21:18:59.044] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [25.05.19 21:18:59.045] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [25.05.19 21:18:59.070] [OpenAL] EFX: present [25.05.19 21:18:59.074] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured [25.05.19 21:18:59.074] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [25.05.19 21:18:59.084] Starting RENDER device... [25.05.19 21:18:59.108] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB [25.05.19 21:18:59.108] * GPU driver: 26.21.14.3064 [25.05.19 21:18:59.233] * CREATE: DeviceREF: 1 [25.05.19 21:18:59.233] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [25.05.19 21:18:59.233] * Texture memory: 4072 M [25.05.19 21:18:59.233] * DDI-level: 9.0 [25.05.19 21:18:59.235] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [25.05.19 21:18:59.235] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [25.05.19 21:18:59.236] * DVB created: 16384K [25.05.19 21:18:59.236] * DIB created: 512K [25.05.19 21:18:59.242] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1 [25.05.19 21:18:59.242] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1 [25.05.19 21:18:59.242] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1 [25.05.19 21:18:59.242] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1 [25.05.19 21:18:59.242] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1 [25.05.19 21:18:59.242] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1 [25.05.19 21:18:59.243] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1 [25.05.19 21:18:59.244] count of *textures*.ltx files=1 [25.05.19 21:18:59.302] count of .thm files=69 [25.05.19 21:18:59.303] load time=59 ms [25.05.19 21:18:59.303] * NULLRT supported and used [25.05.19 21:18:59.303] * HWDST/PCF supported and used [25.05.19 21:18:59.303] * NV-DBT supported and used [25.05.19 21:18:59.303] Shadow Map resolution: 16384x16384 [25.05.19 21:18:59.703] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [25.05.19 21:18:59.703] get_current_kx()=0.75 [25.05.19 21:18:59.751] Starting engine... [25.05.19 21:19:05.436] * DVB created: 16384K [25.05.19 21:19:05.436] * DIB created: 512K [25.05.19 21:19:05.556] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [25.05.19 21:19:05.556] * GPU vertex cache: recognized, 24 [25.05.19 21:19:05.556] *** RESET [186 ms] [25.05.19 21:19:05.588] * phase time: 14 ms [25.05.19 21:19:05.639] * phase cmem: 221684 K [25.05.19 21:19:05.640] Старт [25.05.19 21:19:05.694] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [25.05.19 21:19:05.694] get_current_kx()=0.75 [25.05.19 21:19:05.789] * phase time: 200 ms [25.05.19 21:19:05.839] * phase cmem: 210805 K [25.05.19 21:19:05.839] Загрузка симуляции жизни [25.05.19 21:19:05.865] * Loading spawn registry... [25.05.19 21:19:06.987] * 17098 spawn points are successfully loaded [25.05.19 21:19:06.988] * Loading objects... [25.05.19 21:19:08.012] * 41610 objects are successfully loaded [25.05.19 21:19:08.590] * 9531 script vars are successfully loaded [25.05.19 21:19:10.386] * Game iozef_quicksave is successfully loaded from file 'g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\appdata\savedgames\iozef_quicksave.sav' (4.538s) [25.05.19 21:19:10.386] * phase time: 4596 ms [25.05.19 21:19:10.487] * phase cmem: 353208 K [25.05.19 21:19:10.487] Соединяемся [25.05.19 21:19:10.599] # Player not found. New player created. [25.05.19 21:19:10.599] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [25.05.19 21:19:10.599] * client : connection accepted - <> [25.05.19 21:19:10.625] * phase time: 238 ms [25.05.19 21:19:10.723] * phase cmem: 354115 K [25.05.19 21:19:10.723] Открытие потока [25.05.19 21:19:10.805] * phase time: 180 ms [25.05.19 21:19:10.904] * phase cmem: 360828 K [25.05.19 21:19:10.904] Загрузка формы объектов [25.05.19 21:19:13.052] * phase time: 2246 ms [25.05.19 21:19:13.155] * phase cmem: 485190 K [25.05.19 21:19:13.155] Загрузка шейдеров [25.05.19 21:19:13.425] * phase time: 373 ms [25.05.19 21:19:13.527] * phase cmem: 488967 K [25.05.19 21:19:13.527] Загрузка геометрии [25.05.19 21:19:13.536] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.586] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.603] * [Loading VB] 62094 verts, 1940 Kb [25.05.19 21:19:13.612] * [Loading VB] 38434 verts, 1201 Kb [25.05.19 21:19:13.627] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.644] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.660] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.678] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.695] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.712] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.729] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.746] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.763] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.780] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.797] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.813] * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.830] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.848] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.864] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.883] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.899] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.916] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.932] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.949] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.965] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.982] * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:13.998] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.014] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.031] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.047] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.066] * [Loading VB] 20408 verts, 637 Kb [25.05.19 21:19:14.067] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.085] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.104] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.122] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.140] * [Loading VB] 45823 verts, 1431 Kb [25.05.19 21:19:14.158] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.173] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.191] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.209] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.227] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.246] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.264] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.283] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.300] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.316] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.332] * [Loading IB] 202320 indices, 395 Kb [25.05.19 21:19:14.334] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [25.05.19 21:19:14.346] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [25.05.19 21:19:14.349] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [25.05.19 21:19:14.353] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [25.05.19 21:19:14.361] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [25.05.19 21:19:14.367] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [25.05.19 21:19:14.372] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [25.05.19 21:19:14.378] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [25.05.19 21:19:14.384] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [25.05.19 21:19:14.394] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [25.05.19 21:19:14.396] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [25.05.19 21:19:14.402] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [25.05.19 21:19:14.411] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [25.05.19 21:19:14.417] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [25.05.19 21:19:14.422] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [25.05.19 21:19:14.427] * [Loading VB] 52340 verts, 613 Kb [25.05.19 21:19:14.433] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.450] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.467] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.483] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.500] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.517] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.534] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.551] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [25.05.19 21:19:14.568] * [Loading IB] 469323 indices, 916 Kb [25.05.19 21:19:14.576] * phase time: 1150 ms [25.05.19 21:19:14.677] * phase cmem: 610398 K [25.05.19 21:19:14.677] Загрузка базы пространств [25.05.19 21:19:16.660] * phase time: 2084 ms [25.05.19 21:19:16.763] * phase cmem: 619270 K [25.05.19 21:19:16.763] Загрузка детальных объектов [25.05.19 21:19:16.841] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80) [25.05.19 21:19:16.841] * [DETAILS] 13280 v(20), 7040 p [25.05.19 21:19:16.842] * [DETAILS] Batch(80), VB(259K), IB(41K) [25.05.19 21:19:16.842] * phase time: 181 ms [25.05.19 21:19:16.944] * phase cmem: 626710 K [25.05.19 21:19:16.944] Загрузка секторов и порталов [25.05.19 21:19:16.951] * Loading HOM: g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\gamedata\levels\jupiter\level.hom [25.05.19 21:19:16.967] * phase time: 125 ms [25.05.19 21:19:17.070] * phase cmem: 627519 K [25.05.19 21:19:17.070] Загрузка ИИ объектов [25.05.19 21:19:17.100] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'... [25.05.19 21:19:17.123] * phase time: 155 ms [25.05.19 21:19:17.226] * phase cmem: 620863 K [25.05.19 21:19:17.226] Создание [25.05.19 21:19:17.242] - Game configuring : Started [25.05.19 21:19:17.243] - Game configuring : Finished [25.05.19 21:19:17.486] * phase time: 363 ms [25.05.19 21:19:17.592] * phase cmem: 636272 K [25.05.19 21:19:17.592] Загрузка текстур [25.05.19 21:19:28.025] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1586) using 0 threads: [10.43 s.] [25.05.19 21:19:28.026] * t-report - base: 1572, 859939 K [25.05.19 21:19:28.026] * t-report - lmap: 14, 14337 K [25.05.19 21:19:28.026] * phase time: 10540 ms [25.05.19 21:19:28.148] * phase cmem: 1568194 K [25.05.19 21:19:28.148] Синхронизация [25.05.19 21:19:28.207] * phase time: 180 ms [25.05.19 21:19:28.323] * phase cmem: 1568189 K [25.05.19 21:19:28.459] -------------------------------------------------------------------------------- [25.05.19 21:19:28.459] [8109MB] physical memory installed, [4476MB] available, [44] percent of memory in use [25.05.19 21:19:28.459] PageFile usage: [4953MB], Peak PageFile usage: [4955MB] [25.05.19 21:19:28.459] -------------------------------------------------------------------------------- [25.05.19 21:19:28.459] * [ D3D ]: textures[874276 K] [25.05.19 21:19:28.459] * [x-ray]: process heap[1567514 K], render[0 K] [25.05.19 21:19:28.459] * [x-ray]: economy: strings[18590 K], smem[0 K] [25.05.19 21:19:29.192] NA config loaded from file g:\games\Новый Арсенал 6 Революция\appdata\new_arsenal.ltx [25.05.19 21:19:29.234] active level_name=jupiter [25.05.19 21:19:29.234] active weather_by_level[level_name]=default [25.05.19 21:19:29.259] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded [25.05.19 21:19:42.028] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_jup2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [25.05.19 21:19:52.611] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [44826 KB] [25.05.19 21:20:02.982] [jr_fixes]: current version = 10, number of fixes = 10 [25.05.19 21:20:03.323] ~~[ogse_signals]: signal [on_first_update] is too slow: [0.11 s.] [25.05.19 21:20:03.323] ~~ slot: [jr_outfit_arms.180], time: [0.11 s.] [25.05.19 21:20:03.385] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.] [25.05.19 21:20:03.443] ~~[ogse_signals]: signal [on_update] is too slow: [0.06 s.] [25.05.19 21:20:03.674] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [51234 KB] [25.05.19 21:20:05.255] * MEMORY USAGE: 2935860 K [25.05.19 21:20:05.255] - r__tf_aniso 12 [25.05.19 21:20:05.255] - r2_tf_mipbias -0.5 [25.05.19 21:20:07.450] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptGameObject::bone_position [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp [error]Line : 319 [error]Description : model doesn't have bone hand_l for section chimera_normal [25.05.19 21:20:07.450] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [25.05.19 21:20:07.450] stack traceback: [C]: in function 'bone_position' ... 6 Революция\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:406: in function <... 6 Революция\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:380> [25.05.19 21:20:07.450] Locals: [25.05.19 21:20:07.450] userdata (*temporary) : (game_object): 000002464A56C5A0 [25.05.19 21:20:07.450] string (*temporary) : hand_l [25.05.19 21:20:07.450] End [25.05.19 21:20:07.450] Locals: [25.05.19 21:20:07.450] Userdata: self [25.05.19 21:20:07.450] number self.timer : 111881.000000 [25.05.19 21:20:07.450] Table: self.a [25.05.19 21:20:07.450] number self.a.dtimer : 67069.000000 [25.05.19 21:20:07.450] boolean self.a.active : true [25.05.19 21:20:07.450] boolean self.a.is_corpse : true [25.05.19 21:20:07.450] boolean self.a.corpse_detection_enabled : true [25.05.19 21:20:07.450] table self.a.obj_stor : [...] [25.05.19 21:20:07.450] table self.a.pr : [...] [25.05.19 21:20:07.450] string self.a.scheme : corpse_detection [25.05.19 21:20:07.450] number self.a.target_id : 30745.000000 [25.05.19 21:20:07.450] userdata self.a.npc : (game_object): 000002464DD92560 [25.05.19 21:20:07.450] string self.a.section : corpse_detection [25.05.19 21:20:07.450] userdata self.a.ini : (ini_file): 00000245041F80F0 [25.05.19 21:20:07.450] number self.a.target_vertex : 250884.000000 [25.05.19 21:20:07.450] number self.id : 30745.000000 [25.05.19 21:20:07.450] userdata npc : (game_object): 000002464DD92560 [25.05.19 21:20:07.450] userdata target : (game_object): 000002464A56C5A0 [25.05.19 21:20:07.450] boolean is_mutant : true [25.05.19 21:20:07.450] userdata npc_pos : (___VECTOR): 00000246C59865A0 [25.05.19 21:20:07.450] function (*temporary) : [[function]] [25.05.19 21:20:07.450] End [25.05.19 21:20:07.450] ********************************************************************************* [25.05.19 21:20:07.450] ******************************************************************************** [25.05.19 21:20:10.261] !!stack trace: ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60676CF30], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60674E173], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60674DFA5], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60674DEE4], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF606458C66], Fun: [CScriptGameObject::bone_position()] + [390 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp-->319] + [142 byte(s)] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF606688FFB], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<_vector3<float> (__cdecl CScriptGameObject::*)(char const *)const ,CScriptGameObject>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [155 byte(s)] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6067A3AF0], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF97D6253A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF97D62EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60679FAE5], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF606693504], Fun: [CScriptActionWrapper::execute()] + [100 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_action_wrapper.cpp-->37] + [90 byte(s)] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF606321359], Fun: [CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update()] + [249 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\action_planner_inline.h-->124] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF606161A28], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [40 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->882] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF606161835], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [693 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->775] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF606023364], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [452 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6060237E7], Fun: [CSheduler::Update()] + [487 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->463] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60613FC7C], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->362] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60607CE62], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60607AFC9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->348] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60607B504], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1284 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->238] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60601F735], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->210] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60601FF23], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60601BED5], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->464] ! Module: [G:\GAMES\Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60679BF5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF987647BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF98802CE71], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [25.05.19 21:20:10.261] Фатальный вылет после взятия записки в Оазисе на Юпитере! Добавлено Опричник, 25 Мая 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Устное предупреждение. Добавлено lordmuzer, 27 Мая 2019 Патч перекачай Ссылка на комментарий
zin 4 Опубликовано 28 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2019 По поводу новой локации, где Аномальная Дева ... Так и хочется спросить: "Что принимали разрабы, когда ее делали?!!!". Ну не понимаю для чего такое "испытание" игроку, а особенно его нервам. Логика в действиях хоть какая-нибудь должна присутствовать или как в сказке - пойди туда, не знаю куда. Если портал на выход еще как-то находится, то Дева просто .... (непереводимая игра слов). Снес к черту сие "творение" !!! 1 1 3 2 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 29 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 @zin, Хыы ты еще до аленьких цветочков не доходил,вот там вот ад полнейший. Ссылка на комментарий
Othrelos 34 Опубликовано 6 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2019 С середины апреля выходили патчи? Если нет, то скоро ли ожидать следующий? Благодарю за внимание Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 6 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2019 (изменено) @Othrelos, Лучше перекачай. Там что то по мелочи правилось, без НИ. Иначе есть шанс встрять. Изменено 6 Июня 2019 пользователем gustav2475 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти