Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Константин Новиков 1 Опубликовано 6 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 9 часов назад, lordmuzer сказал: Так вроде бы Вы писали что в игре одни засветы? Или уже все наоборот. save плз save нужно приложит что бы проблемы поправили. Так тут обычная движковая боевка. На нее часто жалуются что НПЦ тупят. 1. Засветы, когда фонарь включен и его луч попадает на освещенную поверхность от другого источника света. В данном случае, речь идет о встречи с девой, когда фонарь отбирают. И не видно вообще ни чего, от слова совсем. 2. Вот сейф, где монолитовец сидит за спиной и ни чего не возможно сделать: https://yadi.sk/d/Dz5dJVeuVKz_JQ 3. Ну не знаю) Я сравниваю с другими модами (в которые я играл), где НПС стоят на одном месте и смотрят в другую сторону. Оригинал уже не помню, как было. Тут они бегают, прячутся и обходят. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 6 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 1 hour ago, Константин Новиков said: 1. Засветы, когда фонарь включен и его луч попадает на освещенную поверхность от другого источника света. Хм, на этой локации действительно такое есть. Но раньше я не замечал. Посмотрю 1 hour ago, Константин Новиков said: В данном случае, речь идет о встречи с девой, когда фонарь отбирают. И не видно вообще ни чего, от слова совсем. Вот это не подтверждаю - прошел только что. Да в варлабе темновато без фонарика. Но вот что бы совсем - нет. И настройки яркости я не трогал. 1 hour ago, Константин Новиков said: 2. Вот сейф, где монолитовец сидит за спиной и ни чего не возможно сделать: Да есть такое дело. Подкидыш был ) поправил. 1 Ссылка на комментарий
LoneWolfStalker 1 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 Вопросы на которые ещё не получил ответа Как пройти квест долговцы-предатели и где их искать Где найти приемопередатчик для Придурова Ссылка на комментарий
Maximouse 9 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 3 часа назад, LoneWolfStalker сказал: где их искать ТЛ ждет, других проблем по квесту нет. 3 часа назад, LoneWolfStalker сказал: Где найти приемопередатчик Если ничего не путаю, то в закутке главного помещения, где колбы и полтеры, там еще тупик. Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 8 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2019 @lordmuzer, слушай, а чем огсе движок отличается от огсм в плане боевки? Я в этом совсем не шарю, но, мне кажется, что тут нпс тоже похитрее, чем в оригинале... Или тут у них просто у всех "серебряная пуля"? Ссылка на комментарий
Константин Новиков 1 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 Квест с "буханкой", это великолепно! Всю дорогу пока ехал, улыбка до ушей была )) Спасибо! =) В 08.05.2019 в 02:09, Maximouse сказал: ТЛ ждет, других проблем по квесту нет. Угу, вот только в описании квеста сказано, что поиски надо начинать с ТД. А их там нет и намека на то, что они в ТЛ - то же нет. Так что приходится юзать ютуб, чтоб понять как его сделать... Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 8 hours ago, gustav2475 said: слушай, а чем огсе движок отличается от огсм в плане боевки? огсм движок? не знаю про такой. А боевка почти что обычная движковая. Ничего не могу про нее добавить Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 Сорри, попутал.. OGSR, а не огсм...) Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 Я не думаю что движковую боевку сильно правили в OGSR (точнее я не помню такого) Но в движке поправлено много мелких багов в поведении НПЦ, отношениях НПЦ и прочее. Может это оказывает положительный эффект. Spoiler Но в след версии боевка будет уже скриптовая (спасибо dsh моду) - сейчас тестируется. Вот так же действительно выживать сложно 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 3 часа назад, lordmuzer сказал: в след версии боевка будет уже скриптовая (спасибо dsh моду) Вопрос: зачем ковырять то, на что игроки не только не жалуются, но даже хвалят? Что касается боевки в проекте dsh, то его почитатели неоднократно нелестно отзывались о ней: мол, на больших дистанциях нпс не дают ГГ высунуться из-за укрытия, а вблизи тупят и позволяют безнаказанно себя расстреливать из ПМ. Навряд ли такой трэш понравится аудитории Нового Арсенала. Добавлено lordmuzer, 9 Мая 2019 Не нужно паники - все будет настраиваться. А насчет того что менять - ну вот мне движковая не нравиться, недостатков в ней хватает. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 (изменено) Нпс и тут тупят, когда рядком идут на тебя, как бараны, и не стреляют - это точно с оригинала. Хотя такое по-идее только зомбарям простительно... А ковырять, по-моему, стоит все то, что до этого не ковырялось... Ввели же барышень и гансов - "Народу нравится!"... хотя и не всем). Будут жаловаться - будет правится, тут я разрабам доверяю)) Изменено 9 Мая 2019 пользователем gustav2475 неполный текст 1 1 1 Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 Я бы, кстати, зомбаков сделал бы поактивней в бою - пассажиры самые отмороженные, чисто на инстинктах, а пожрать - стимул мощный.. Они же физически не калеки, видят нормально... 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 lordmuzer, вот когда будет настроено и когда будет работать лучше, чем имеющаяся боевка, тогда - да, но я читаю следующее: "сначала добавим скриптовую боевку, вы(игроки) будете с ней му-му, а мы(разработчики) будем ее настраивать(потом)." 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 (изменено) @aromatizer Я уже писал: мод делаю так как, как мне нравиться в него играть. Кому от не подходит, или не согласен с изменениями - значит мод не для него. Кому не нравиться качество мода или качество изменений - тоже самое. Делать мод под заказ или проводить полное тестирование в свободное от работы время возможности нету. По боевке - она целиком будет отключаемая. Кому нравиться тупые движковые НПЦ смогу их себе оставить конечно же. Изменено 9 Мая 2019 пользователем lordmuzer 2 1 Ссылка на комментарий
LoneWolfStalker 1 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 Чёт не вдупляю, как пройти квест с рисом, военные сразу агрессивными становятся, подскажите что делать? Попытался подойти к майору Барыгину и нет диалога про это Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 А вот еще вопрос, хотя такой может уже и задавали: что исчезает быстрее - трупы или стволы? Я просто всегда разряженные стволы в ограбленные трупы убираю, и, если трупы убираются быстрее - нагрузка на локацию, получается, меньше? Добавлено lordmuzer, 10 Мая 2019 Если вопрос чисто о нагрузке и стабильности - нету разницы. А так убирается все в одно время и если есть лишнее. Ссылка на комментарий
Евгений81 0 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 (изменено) При запуске нет меню, а звук идет? Изменено 11 Мая 2019 пользователем W.A.S.P. Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 @Евгений81, Насколько помню, чет у тебя с разрешением. "Лови" окошко Alt-Tabом, выставляй разрешение, разворачивай на весь экран, заходи в игру и сохранись. Вроде как-то так... Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 (изменено) 16 часов назад, gustav2475 сказал: разряженные стволы в ограбленные трупы убираю Увеличивается фпс. Изменено 11 Мая 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Axl_Rose80 5 Опубликовано 12 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2019 В 10.05.2019 в 21:46, LoneWolfStalker сказал: как пройти квест с рисом Там чел стоит возле контейнера, нужно поговорить с ним. Забрал трактор в СД, не представляю как на нем ехать в предбанник. Я так понял за продукты и напитки сталкерша расплатилась тем, от чего отказываются все остальные? 1 2 Я быстр, смертоносен и ... пьян. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти