Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, lordmuzer сказал:

Так вроде бы Вы писали что в игре одни засветы? Или уже все наоборот. save плз

save нужно приложит что бы проблемы поправили.

Так тут обычная движковая боевка. На нее часто жалуются что НПЦ тупят. 

1. Засветы, когда фонарь включен и его луч попадает на освещенную поверхность от другого источника света. 

В данном случае, речь идет о встречи с девой, когда фонарь отбирают. И не видно вообще ни чего, от слова совсем.

2. Вот сейф, где монолитовец сидит за спиной и ни чего не возможно сделать:

https://yadi.sk/d/Dz5dJVeuVKz_JQ

3. Ну не знаю) Я сравниваю с другими модами (в которые я играл), где НПС стоят на одном месте и смотрят в другую сторону. Оригинал уже не помню, как было. Тут они бегают, прячутся и обходят.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Константин Новиков said:

1. Засветы, когда фонарь включен и его луч попадает на освещенную поверхность от другого источника света. 

Хм, на этой локации действительно такое есть. Но раньше я не замечал. Посмотрю

1 hour ago, Константин Новиков said:

В данном случае, речь идет о встречи с девой, когда фонарь отбирают. И не видно вообще ни чего, от слова совсем.

Вот это не подтверждаю - прошел только что. Да в варлабе темновато без фонарика. Но вот что бы совсем - нет. И настройки яркости я не трогал.

1 hour ago, Константин Новиков said:

2. Вот сейф, где монолитовец сидит за спиной и ни чего не возможно сделать:

Да есть такое дело. Подкидыш был ) поправил.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, LoneWolfStalker сказал:

где их искать

ТЛ ждет, других проблем по квесту нет.

3 часа назад, LoneWolfStalker сказал:

Где найти приемопередатчик

Если ничего не путаю, то в закутке главного помещения, где колбы и полтеры, там еще тупик.

Ссылка на комментарий

@lordmuzer, слушай, а чем огсе движок отличается от огсм в плане боевки? Я в этом совсем не шарю, но, мне кажется, что тут нпс тоже похитрее, чем в оригинале... Или тут у них просто у всех "серебряная пуля"?

Ссылка на комментарий

Квест с "буханкой", это великолепно! Всю дорогу пока ехал, улыбка до ушей была )) Спасибо! =)

 

В 08.05.2019 в 02:09, Maximouse сказал:

ТЛ ждет, других проблем по квесту нет.

 

 

Угу, вот только в описании квеста сказано, что поиски надо начинать с ТД. А их там нет и намека на то, что они в ТЛ - то же нет. Так что приходится юзать ютуб, чтоб понять как его сделать...

Ссылка на комментарий
8 hours ago, gustav2475 said:

слушай, а чем огсе движок отличается от огсм в плане боевки?

огсм движок? не знаю про такой.

А боевка почти что обычная движковая. Ничего не могу про нее добавить

Ссылка на комментарий

Я не думаю что движковую боевку сильно правили в OGSR (точнее я не помню такого)

Но в движке поправлено много мелких багов в поведении НПЦ, отношениях НПЦ и прочее.

Может это оказывает положительный эффект.

 

Spoiler

Но в след версии боевка будет уже скриптовая (спасибо dsh моду) - сейчас тестируется. Вот так же действительно выживать сложно

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, lordmuzer сказал:

в след версии боевка будет уже скриптовая (спасибо dsh моду)

Вопрос: зачем ковырять то, на что игроки не только не жалуются, но даже хвалят?

Что касается боевки в проекте dsh, то его почитатели неоднократно нелестно отзывались о ней: мол, на больших дистанциях нпс  не дают ГГ высунуться из-за укрытия, а вблизи тупят и позволяют безнаказанно себя расстреливать из ПМ. Навряд  ли такой трэш понравится аудитории Нового Арсенала.

Добавлено lordmuzer,

Не нужно паники - все будет настраиваться.

А насчет того что менять - ну вот мне движковая не нравиться, недостатков в ней хватает.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Нпс и тут тупят, когда рядком идут на тебя, как бараны, и не стреляют - это точно с оригинала. Хотя такое по-идее только зомбарям простительно...

А ковырять, по-моему, стоит все то, что до этого не ковырялось... Ввели же барышень и гансов - "Народу нравится!"... хотя и не всем).

Будут жаловаться - будет правится, тут я разрабам доверяю))

Изменено пользователем gustav2475
неполный текст
  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Я бы, кстати, зомбаков сделал бы поактивней в бою - пассажиры самые отмороженные, чисто на инстинктах, а пожрать - стимул мощный.. Они же физически не калеки, видят нормально...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

lordmuzer, вот когда будет настроено и когда будет работать лучше, чем имеющаяся боевка, тогда - да, но я читаю следующее: "сначала добавим скриптовую боевку, вы(игроки) будете с ней му-му, а мы(разработчики) будем ее настраивать(потом)."

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer Я уже писал: мод делаю так как, как мне нравиться в него играть.

Кому от не подходит, или не согласен с изменениями - значит мод не для него.

Кому не нравиться качество мода или качество изменений - тоже самое. Делать мод под заказ или проводить полное тестирование в свободное от работы время возможности нету.

 

По боевке - она целиком будет отключаемая. Кому нравиться тупые движковые НПЦ смогу их себе оставить конечно же.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Чёт не вдупляю, как пройти квест с рисом, военные сразу агрессивными становятся, подскажите что делать?

Попытался подойти к майору Барыгину и нет диалога про это

Ссылка на комментарий

А вот еще вопрос, хотя такой может уже и задавали: что исчезает быстрее - трупы или стволы?

Я просто всегда разряженные стволы в ограбленные трупы убираю, и, если трупы убираются быстрее - нагрузка на локацию, получается, меньше?

Добавлено lordmuzer,

Если вопрос чисто о нагрузке и стабильности - нету разницы.

А так убирается все в одно время и если есть лишнее.

Ссылка на комментарий

@Евгений81, Насколько помню, чет у тебя с разрешением. "Лови" окошко Alt-Tabом, выставляй разрешение, разворачивай на весь экран, заходи в игру и сохранись. Вроде как-то так...

Ссылка на комментарий
16 часов назад, gustav2475 сказал:

разряженные стволы в ограбленные трупы убираю

Увеличивается фпс.

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 10.05.2019 в 21:46, LoneWolfStalker сказал:

как пройти квест с рисом

Там чел стоит возле контейнера, нужно поговорить с ним. Забрал трактор в СД, не представляю как на нем ехать в предбанник.:facepalm: Я так понял  за продукты и напитки сталкерша расплатилась тем, от чего отказываются все остальные?

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Я быстр, смертоносен и ... пьян.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...