Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 24 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2019 (изменено) 7 hours ago, Cheesuru said: - Баг со снайперской винтовкой СВУ-А, это какой-то багнутый оптический прицел что ли? Писал уже много раз. Это прицел который больше не прицел. Такой есть у пары сталкеров в Припяти. с НИ не будет. 7 hours ago, Cheesuru said: - Странный лог, есть какие-нибудь ошибки? https://yadi.sk/d/FYdDUPVFqin3NQ Если ты о Cannot build GAME path! (object cat_weak19164) - я тоже такое видел пару раз. Повторить не получилось. Походу котик хочет пройти на другой уровень но не может. Посмотрим есть ли для него пути. 7 hours ago, Cheesuru said: Бандиты проходили через Бар, и после перестрелки долговец обыскивает труп, говоря "парень", но, ммм, это не парень. В общем, хорошо бы сделать фразы более нейтральными. Так он же ее обыскал - может реально парень оказался) Кто эту зону поймет. 7 hours ago, Cheesuru said: - Приходящие сталкеры взбираются на крыши Припяти по невидимым лестницам, а Меченый не может по ним забраться, так и задумано?) Просто там потом трупы нельзя полутать, мой внутренний хомяк негодуэ. Да такая геометрия локации. Я статику править не умею и потом лестницы там не появятся ( 7 hours ago, Cheesuru said: - Баг в Мертвом Городе. Это посмотрю. Хорошо что повторяется. Изменено 24 Апреля 2019 пользователем lordmuzer 1 Ссылка на комментарий
IDAVOLL 14 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 Привет, это я снова. У меня есть вопрос, связанный с переводом этой модификации.. Кто-то знает, если автор согласится, если есть английский перевод этого? Я знаю, что файлы зашифрованы по некоторым причинам, но я бы очень хотел, чтобы сделать совершенно новый английский перевод NA 6. Я даже не Моддер. Я просто посвятить свое время перевести вещи и внести небольшие дополнения. (Например, объем замены текстур) Даже немногие люди знают меня из-за моего небольшого добавления (замена текстур новых областей) для NA 5.1 1 Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 - Описания винтовок HK 417 и Barrett M98b содержат опечатки, проверьте слова "натовский" и "используется". - Хммм, добавить бы Придурову фразу "Выведите меня из бункера с черного хода", т.к. придурки монолитовцы так сильно ломятся в дверь, что её тупо нельзя открыть, и что делать в этом случае? Но это еще не всё. Иногда Придуров агрится на монолитовцев и тоже ломится в дверь, и она опять же блокируется, и ни поговорить с ним, ни что-либо еще сделать невозможно. В бункере на Янтаре у Сахарова такая фраза есть, и это сильно помогает. - Я тут вспомнил, как другие разработчики решали вопрос с уборкой трупов. Например, в Bioshock на месте тел появлялись контейнеры со всем содержимым, который пропадал, если его полутать полностью. В случае со STALKER'ом это были бы рюкзаки на подобие магических, которые бы пропадали при полном лутании (или неполном). @lordmuzer, по-моему хорошая идея. А то ведь у хомяков бомбит от пропажи тел, еще как бомбит)) Я в Восточной Припяти из пулемета положил 20+ монолитовцев, сохранился, и потом 1 ловкач сумел-таки меня взорвать подствольной гранатой. Загружаюсь, и половины тел нет. Скрытый текст А как сейчас работает уборка тел? При малом количестве, например, 6 тел, они ведь не пропадают. Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 2 minutes ago, Cheesuru said: - Описания винтовок HK 417 и Barrett M98b содержат опечатки, проверьте слова "натовский" и "используется". Конкретнее плз. 2 minutes ago, Cheesuru said: - Хммм, добавить бы Придурову фразу "Выведите меня из бункера с черного хода", Ок, добавлю. 3 minutes ago, Cheesuru said: А как сейчас работает уборка тел? При малом количестве, например, 6 тел, они ведь не пропадают. Допустимое число трупов на всех локах - 15. Все что больше будет удалять в случайном порядке но начиная с тех который дальше от ГГ. Тоже самое для оружия но там лимит в 25. 7 minutes ago, Cheesuru said: - Я тут вспомнил, как другие разработчики решали вопрос с уборкой трупов. Например, в Bioshock на месте тел появлялись контейнеры со всем содержимым, который пропадал, если его полутать полностью. В случае со STALKER'ом это были бы рюкзаки на подобие магических, которые бы пропадали при полном лутании (или неполном). Нет, так точно делать не буду. Это вместо хлама из трупов завалить все рюкзаками которые никто не будет обыскивать. Подумаю, может сделать что бы не убирались на локации где сейчас ГГ. 1 Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 2 минуты назад, lordmuzer сказал: Подумаю, может сделать что бы не убирались на локации где сейчас ГГ. Вот это было бы годно. 3 минуты назад, lordmuzer сказал: Конкретнее плз. В описаниях там ошибки в словах, написано что-то вроде "натовкский" и "испольуется" 1 Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 26 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2019 @lordmuzer, а какой вообще негативный эффект от большого скопления трупов? Например, 20, 30 или 50 тел. Забивается ОЗУ? Добавлено lordmuzer, 26 Апреля 2019 Трупы (и все что в них) занимают id объектов. Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 27 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2019 В 26.04.2019 в 02:59, Cheesuru сказал: фразу "Выведите меня из бункера с черного хода" Разумеется, я говорил про профессора Жуликова на Юпитере, чуток ошибся с фамилией. Цитата Уборка трупов и оружия теперь не будет выполняться на локации где сейчас ГГ. Так же увеличено допустимое кол-во трупов на локациях до уборки. А может лучше будет сделать полную уборку тел и оружия с локации, откуда уходит ГГ? Но не навредит ли это тем предметам, которые изначально лежат на локациях? Например, склад у свободовцев + некоторые бронежилеты, которые лежат тут и там на локациях. А то ведь как бывает, происходит перестрелка около кустов, и ствол из рук противника улетает в кусты, и его можно не заметить, и будет он там лежать днями и месяцами. У меня был случай, когда я на военной базе выкинул кучу еды, консервы там, батоны. Прихожу через несколько игровых дней, они всё еще лежат там. - Есть предложение увеличить стоимость подствольных гранатометов, т.к. сейчас в плане продажи героем это мусор. Тяжелые, мало стоят. - Какой негативный эффект от сильного голода (красная иконка)? Вроде как раньше начинало убавляться здоровье, как от радиации. Умеренный голод (желтая и оранжевая иконки) также имеет негативный эффект? - Еще хотел предложить увеличить количество патронов у торговцев до 500-600, т.к. некоторые патроны продаются в количестве 50-100, это реально мало. И добавить бронебойные патроны тем торговцам, у которых их сейчас нет. Цитата Трупы (и все что в них) занимают id объектов. А их максимум 65536? Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
Vladimir Knyzev 0 Опубликовано 27 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2019 Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно пройти миссию ""Исполнитель желаний", загадывать желание - конец, пробовал разрушить, стрелял со всего что есть - ноль эффекта... Что с ним делать-то нужно, чтобы задание не провалить?? Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
ma-alur 85 Опубликовано 27 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2019 Нашел как надыбать баррет .50 в Припяти. Он у снайпера, который в ГГ стреляет при выходе из подземной стоянки. Только его надо ранить, если убить пушка остается на крыше, если ранить - он ее скидывает вперед 1 Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 27 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2019 @ma-alur, я убивал очень много народу, военных, наемников, монолитовцев, и кто-то выдал мне тайник в Рыжем Лесу с этим Barrett .50 BMG, пушка тяжелая, но супермощная, Лесник и другие торговцы продают к ней патроны. А так если в общем посмотреть, то таскать этот Барретт не эффективно, он тяжелый, и патроны тяжелые. ИМХО, лучше взять автоматическую винтовку 7.62x51 НАТО вроде FN SCAR, она ваншотит экзешников в голову, и есть еще бронебойные патроны! (Тайник с Барреттом .50 я нашел еще до похода на Радар!) Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
SNPR 0 Опубликовано 28 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2019 Автомат А-762 как элемент "Ратника", вполне вероятно, допускает установку гранатомета. В игре такой возможности нет, т.е. идейно более старый 973 позволяет установку гранатомета, 762-й - нет. Ссылка на комментарий
ma-alur 85 Опубликовано 28 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2019 Хочу спросить: У пистолетов есть ограничение на дальность полета пули? Ремонтируют ли НПС подобранное оружие? Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 28 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2019 @ma-alur, пистолет бьет на 50м, насколько я понял. 1 1 Ссылка на комментарий
aPPClan 0 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 На РПК 7.62 калибра не ставится прицел УСП-1 "Тюльпан", а в описании написано что можно. Добавлено lordmuzer, 6 Мая 2019 после предварительной установки крепления "ласточкин хвост" Ссылка на комментарий
Axl_Rose80 5 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 (изменено) Вот внося сине-наркоманское удалено в такой отличный мод авторы о чем думали, что это всем понравится? Извините в разных регионах страны свои добавки в йогурт. Я с удовольствием наиграл до фига часов в старые версии Арсенала, но эта ложка говна вкупе с дерьмовыми прицелами просто отбивает желание играть в ЭТО. lordmuzer спасибо за старание, но эта версия просто УГ. Изменено 29 Апреля 2019 пользователем W.A.S.P. мат Добавлено Опричник, 29 Апреля 2019 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки. Я быстр, смертоносен и ... пьян. Ссылка на комментарий
Константин Новиков 1 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 Здравствуйте. =) Спасибо за отличный мод. Играл и наслаждался, ни одного вылета. Пока не дошел до локи колхоза. Файлы не ковырял, доп моды не ставил. Если идти с Янтаря (выжигатель не отключен - просто пробегаю), то захожу на локу, дохожу до строений - фатал вылет. Если идти с Дикой территории, то вылет сразу при загрузке. Можете помочь? Спасибо. вот лог вылета Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S11, 3597.00 mhz, 28-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28629 files cached, 4335Kb memory used. Init FileSystem 0.896868 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[1955176 K], reserved[44648 K], committed[97264 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6084 K], process heap[1845 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r._t4 v1.06\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [f:\s.t.a.l.k.e.r._t4 v1.06\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DC4]: NVIDIA GeForce GTS 450 * GPU driver: 23.21.13.9135 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2976 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=92 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: f:\s.t.a.l.k.e.r._t4 v1.06\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 а вот скрин ошибки. Я не спец., но у меня сложилось впечатление, что в логе не написано, то что на скрине )))) возможно я ошибаюсь. https://yadi.sk/i/vwafvff8o1_BGg Ссылка на комментарий
Константин Новиков 1 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 (изменено) Это я к тому, что на локацию Колхоз вообще не зайти с Дикой территории, либо (с Янтаря) можно пройти чутка и фатал ерор. Так что, приходится надеяться на вашу помощь или что она не нужна при прохождении основных веток сюжета. Изменено 29 Апреля 2019 пользователем Константин Новиков Ссылка на комментарий
Купер 2 921 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 @Константин Новиков, Решение: пропатчить мод до актуальной версии (см. шапку - чейнджлог). тынц тынц тынц 1 Ссылка на комментарий
Константин Новиков 1 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 8 часов назад, Купер сказал: @Константин Новиков, Решение: пропатчить мод до актуальной версии (см. шапку - чейнджлог). тынц тынц тынц Пропатчил, помогло это плюс, большой. Но выросли цены на продажу всего. И пропал смысл делать квесты, копить на екзу. Ненужного барахла валяется столько, что не имеет смысл обыскивать тайники, а теперь еще и денег будет очень много - зачем? Ну дайте гГ сразу миллиард тогда в начале. Такими изменениями вы убиваете напрочь смысл делать квесты. Рад за хомяков, видимо их много и виртуальные фантики, обесцененные их количеством, очень важны (сарказм). Спрашивать, можно ли у себя в игре включить экономику как была до патча, видимо глупо, но рискну. Можно? Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 @Константин Новиков, вообще-то низкая цена продажи своего лута - это был баг, и он был поправлен в следующих патчах. Такими темпами копить на экзу квестами или хомячеством пришлось бы неделями игры, а учитывая всю мощь оружия в игре, ходить в чём-либо кроме экзы абсолютно бессмысленно. Если есть предложения по экономике, то можешь написать. Кстати, сохранился архив с тем ранним патчем? Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти