Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, Othrelos said:

АВТ-40 с механики на оптику (ПУ) не снимая последней, в этой версии намерено убрали

Да убрали. двойной прицел остался или с текстурными прицелами или там где это спецом сделано (fn, aug, g36)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, lordmuzer сказал:

Но это так и задумано. 3д линзы отключаются когда не нужны.

Очень жаль.

 

5 часов назад, lordmuzer сказал:

Иначе это создает больше проблемы чем пользы:

В дальнейшем это могут оптимизировать, чтобы оно было? 

Или, может, как-то через настройки можно будет выбрать, кому как удобнее, с линзой, или без. Лично у меня никаких лагов ни разу не было, при том что играю на максимальных максималках. Единственное только, тот фаталл эррор вылезал, и все.

 

5 часов назад, lordmuzer сказал:

она показывает всегда изображение из центра экрана, не важно где реально находиться худ оружия сейчас.

А разве так и не должно быть? Я, конечно, не оч шарю, но по сути же, прицельные линии не так уж и далеко находятся друг от друга, да и могут сходиться в одной точке, не?

 

@Ronny, Я так понимаю, у вас, и у еще одного комментатора выше, полтеры были в виде шарообразных молний? Я когда в пещеру спустился, по мне тоже начали огнем лупить, но я просто в сторону отходил. Знал, что это полтеры, но не замечал их нигде. Немношк пошарился по пещерке, и уже позднее встретил их по очереди, только они были перевоплощены в виде существ безногих. Как их замечал - сразу палил. Так и завалил.

 

 

 

Ссылка на комментарий

@SUPERGAD, Да, именно так, летали )). Существами уже были, когда умирал. Лежал и смотрел... Вообще, раз десять перезагружался, пока не получилось.

 

Харона закидал гранатами, 11 лимонок, 8 ргд, и все ему по барабану. В конце-концов включил g_god, подобрал пулемет немецкий, лежал тут, и убил, довольно-таки быстро. Не считаю, что это нечестно...

Ссылка на комментарий
18 minutes ago, SUPERGAD said:

В дальнейшем это могут оптимизировать, чтобы оно было? 

Найдем как - сделаем. Пока глухо

Настройку для этого делать не буду. Не вижу игрового смысла, а тестировать и потом эти в скриптах держать - сложнее станет.

19 minutes ago, SUPERGAD said:

А разве так и не должно быть?

Может, я сам не очень в оружии. Но заметно - получается выше линии прицеливания еще "экран" который тоже показывает центр как видео камера.

Ссылка на комментарий

@Ronny, хп наверно очень дофига у Харона. Когда проходил Подземелья-лабиринты, было подобное. Подобрал прибор для Сахарова, а на обратном пути столкнулся с Суперсолдатом из Рейха в черной броне. Начал я по нему стрелять из ПКП, который до этого у монолитовцев отжал, и не понимаю, че он не дохнет то, зараза. Первый раз вальнул он меня. Во второй раз я даже не дал ему оружие вскинуть, сразу же стрелять начал. Просто воспользовался тем, что при попадании он ОЙкал-АЙкал, пригибался и немного отворачивался. Не получалось у него даже прицелиться в меня. Так и завалил, но большую часть короба при этом истратил.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SUPERGAD сказал:

хп наверно очень дофига

900 где-то тут писали. Правда, мне это ни о чем не говорит )). 

А мне что-то никакой суперзольдатен не попался, когда добыл прибор для этого Сахара. Ни в Пещере, и у фашистов. Всех завалил. Опять повезло

Ссылка на комментарий

@SUPERGAD, расскажу свои cool stories, как встречался с суперсолдатами. В лабиринтах Сахарова увидел такого и решил проверить "самый мощный револьвер в Зоне" aka .500 магнум. Я наклонился из-за угла, и суперсолдат упал после 5-6 хедшотов.

Очередного суперсолдата встретил на Радаре. Я так же наклонился из-за угла, всадил ему в голову 30 пуль из AUG, потом переключился на G3, начал делать хедшоты, и через 10-15 выстрелов он упал. Теперь я знаю, с какой пушкой надо идти на Харона))

 

- И пару слов об уникальном MG-42 с прицелом. Сделал менее 150 выстрелов, а износ уже 20%, бармен потребовал 30к за ремонт! По-моему, это слишком быстрый износ, вам так не кажется? Еще немного, и он бы клинил каждые пару выстрелов.

- Есть сотая серия АК, и некоторые из последних моделей (107, 108) обладают сбалансированной автоматикой, как в АЕК, но оружие всё равно подпрыгивает вверх при очередях. Оно разве не должно вести себя полностью как АЕК?

- Встретил один баг(?), что свободовцы около перехода Армейские Склады ---> Радар не идут на диалог. Только КЭП разговаривал, дал квест, остальные тупо молчат. Не проверил базу Свободы, может там то же самое творится.

- Уборка трупов происходит слишком быстро. Штурмовал Выжигатель мозгов, в т.ч. завалил снайперов на вышках. Да, я много раз умирал, всё-таки монолитовцы - это вам не хухры-мухры, у них стволы что надо. И вот, лутаю тела, а снайперов нет, как и нескольких других тел. Их винтовки лежали ровно там, где я их убивал, а самих тел нет!

  • Полезно 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий
В 17.04.2019 в 02:35, Cheesuru сказал:

И пару слов об уникальном MG-42 с прицелом

Не вижу такого. У MG износ 0.00015 - хватит примерно на 6600 выстрелов. 

В 17.04.2019 в 02:35, Cheesuru сказал:

Встретил один баг(?), что свободовцы около перехода Армейские Склады ---> Радар не идут на диалог.

Почему баг? может им просто нечего сказать) Все квестовые Свободовцы говорят нормально, иначе бы  писали все про это. Я эту часть сюжета тоже проходил.

В 17.04.2019 в 02:35, Cheesuru сказал:

Уборка трупов происходит слишком быстро

Не то что бы быстро. Она происходит каждый раз во время загрузки уровня. в НА очень простая схема. Если хочешь обыскать всех - проходи без загрузок.

В 17.04.2019 в 02:35, Cheesuru сказал:

- Есть сотая серия АК, и некоторые из последних моделей (107, 108) обладают сбалансированной автоматикой, как в АЕК, но оружие всё равно подпрыгивает вверх при очередях. Оно разве не должно вести себя полностью как АЕК?

Вот тут ничего не могу сказать. Реальное оружие мало похоже на то что в играх. И настройки оружейки в НА - дело долгих лет тестов (субъективных).

Пока будет так, если @phorumer поменяет - будет по другому.

В 16.04.2019 в 21:42, Ronny сказал:
В 16.04.2019 в 21:36, SUPERGAD сказал:

хп наверно очень дофига

900 где-то тут писали. Правда, мне это ни о чем не говорит )). 

Я уже писал про это. У таких НПЦ не то что бы дофига ХП (хотя и это тоже), но у них высокая защита и увеличенный ренен здоровья. Потому убивать их эффективнее всего оружием которое за один выстрел наносит большой урон.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Возвращаясь к вопросу о бессмертии всяких "уберзольдов", лично я использую "мурку" ( она легче всех ) с пулями обоих типов . SPAS тоже годится, но тот потяжелее. Ну, или любой другой полуавтоматический дробаш. Патроны дешевые, весят не так много, правда, надо немного приноровиться. А  "'экзешники" вообще с 1-2 пулек ложатся, даже без хэдшота, чисто в кузов. С помпой посложнее, можно не успеть. 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В 26.01.2019 в 11:46, DoctorChe сказал:

Друзья всем привет!) Вопрос: Я правильно прохожу: Сахаров-Пещера-Лабиринт-Тайник Диггеров-АТП-Госпиталь?

Да и тот же вопрос "Кто-нибудь может подсказать что делать с СУПЕРСОЛДАТОМ?"

Его вообще можно убить?

Подобрал РПК и завалил.

Добавлено  Опричник,

Некропостинг, это оффтоп. А оффтоп - пункт 2.1.1 правил форума.

Ссылка на комментарий

@aPPClan, расширенные настройки, отчётливость текстур на расстоянии. (Там же есть пояснения ко всем настройкам с лева, при наведении на ту или иную графу с ползунком).

 

8db5d52b79753c3fb40e7b32f835ed65.png

 

с моими настройками выглядит примерно так ( правда скринов с игры особо нету, вот с раннего этапа) :

a602f09e600a04b2b7fc1fa67029ccc6.jpg

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Вообще, на мой взгляд, дробовики реализованы в этой версии на твердую 5, за исключением обреза ТОЗ. Не может обрез стрелять с таким звуком, а на начальных уровнях штука нужная. И есть претензия по звуку к СКС. Я понимаю, это звук от АК, но СКС все-таки знаменитый карабин, а ощущение как подкисшее пиво открываешь. При должной сноровке с ним до Юпитера дойти можно, но не качает, грува нет. Мои личные хотелки, не более...

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Звук стволов, по моему скромному мнению, имеет такое же равнозначное значение в данной модификации, как  графа и анимация, именно три эти составляющие и погружают игрока в "Арсенал", что и является целью любого игрового проекта. И даже не важно, соответствует ли это реальным звукам (которые всегда зависят от очень многих окружающих параметров), но качать по любому должно, иначе данный ствол становится 1-м кандидатом на вылет в следующей версии. Я прекрасно понимаю, что трудовые ресурсы создателей модификации не безграничны, у всех кроме этого есть реальные дела.... 

 

 

@lordmuzer,  Пока я бездельник, постараюсь найти и проработать.

Добавлено lordmuzer,

По звукам согласен. Сам такой же. Но реально найти замену - времени нету.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, gustav2475 сказал:

по моему скромному мнению

Вот именно... Если вянут уши, это не так критично, как вылеты, взрыв мозга или слезы.) Никто не против хорошего звука: вопрос в том, кто это сделает.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, lordmuzer сказал:

Варианты под замену звуков есть?

У меня есть для серий АК и не только.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Никто не против хорошего звука: вопрос в том, кто это сделает.

Да вот занимаемсяс. А кто возьмет в использование ?:biggrin:

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Не переживай, найдутся небезразличные. Например, я.)

  • Спасибо 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...