Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

А вот мне в НА 6 не хватает мода a.r.e.a  с измененными локациями (mlr8), бродящих нпс, мутантов и массы предметов/ иконок, ещё больше моделей нпс, скайбоксов, берёзок, 10 разных текстур одного и того же калаша, пм, обреза, тоза, лр300, сиг, вал и т д..

Ну и за хламить антуражно предметами быта места, базы сталкеров, на базе чн работающая аппаратура, часы тикают, вода с крана капает, техника, детали, ремонтные работы гаража, больше звуков, проработка звуков жизни, старые типы одних и тех же аномалий..

Сумасшедших сталкеров алкачей, бичей, ренегатов с их борделем базой за пилите:)

Распределить локаций дубликаты ( кордон ЛА, кордон такой то, оригинал, по сторонам компаса, вообщем упаковать локации в круг, первый круг, второй, третий и чем ближе к центру тем страшней, меньше патронов, барыг, стоянок сталкеров, надо уже доставать кастрюльку и варить мозг контролера, больше засад бродячих нпс, мутантов и др.нечести.

Разнообразия во всём требуется и чем больше вариантов спавна разных групп ( модели нпс, оружия, озвучка, количество отряда) наемников на "ростке" тем лучше и так по всем фракциям, и локациям, живее там где очаг группировок, и страшней, опасней за пределами баз.

Вот

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

@арматура, идея в принципе не плохая, имеющая право на жизнь. Но сколько работы предстоит товарищам разработчикам при условии свободного времени + еще не развалит ли это введение мод и не приведет ли это к шаблонам... Мнение личное.

Изменено пользователем pavelGR
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Поправьте описание компаса, "Цена очень высокая"

Скрытый текст

725a9fab5deb.jpg

"Модифицированный комбинезон Свободы" не влезает и почти выходит за границы таблички, может сократить до "Мод. комбинезон Свободы"?

Скрытый текст

3d9321d7697b.jpg

"Элктронной"?

Скрытый текст

5ad96e32c229.jpg

Спальный мешок и пустой рюкзак находятся в разделе "Медицина", а должны вроде в "Остальное". Не помешало бы еще добавить в интерфейс рюкзака общий вес содержимого рюкзака, так будет удобнее рассчитывать кол-во ходок к нему для полного опустошения.

Скрытый текст

fd04a2bd72f7.jpg

Странно, что сталкеры могут купить АК "Стрелок", а вот остальные уники и "бывшие" уники покупать отказываются. И стоит АК "Стрелок" как обычный АК, около 300р. Как можно заметить, "бывший" уник M16A1 светится красным и не продается сталкеру.

Скрытый текст

021899f23c6f.jpg

Визуал в руках и на земле отличается от иконки. Это G3SG1.

Скрытый текст

321de9f549c5.jpg

Что еще за killer_novice?

Скрытый текст

23ba2e5d5d05.jpg

После выполнения квестов в X-16 там начинают сидеть экологи. Как? Зачем? Для чего? Это и в оригинале так было?

Скрытый текст

19005fb8c83f.jpg

И еще несколько моментов:

- Игра должна помнить такие вещи как "включен ПНВ", "включен ЛЦУ", "включен грузовой режим экзы", "заведена машина", это ведь можно реализовать? Несколько нервирует, когда приходится всё это включать много-много раз после загрузок. Например, когда бродил в темных пещерах с перегрузом, с пистолетом с ЛЦУ, с ПНВ. Спасибо хоть, что игра помнит, включен ли фонарик.
- Переход на тракторе с Мертвых топей на Болото невозможен, я пытался много раз, хотя в НА 5.1 и более ранних можно было. Перенести бы точку перехода поближе. Или я что-то не так делаю?

- Можно ли как-нибудь отключить перекрестие прицела на оружии, где установлен ЛЦУ? Да, я знаю, можно вообще отключить перекрестие, но всё же...

- Пересмотреть бы награды к некоторым квестам, а то бывает такое, чувак дал задание принести уникальный костюм, который стоит 10к, а в награду дает лишь 1к, и в чем был смысл? Проще толкнуть его торговцу тогда уж.

- Игра вылетает, если быстро-быстро забирать много предметов из контейнера, зажимая SHIFT и щелкая ЛКМ. Я бы приложил лог, но забыл его забрать с offline-компьютера, на котором играю в НА. 26 марта могу приложить лог, если интересно.
- Может добавить навык увеличенной дальности видимости предметов? Будет меняться pickup_info_radius, это ведь возможно? Или это значение нельзя менять по ходу игры? Этот навык помог бы искать улетевший ствол из рук противника, а то иногда его сложно или невозможно найти. С подключенными анимациями смерти из ЗП таких полетов стволов стало намного меньше, и это радует.

Кстати, иногда такие анимации не соответствуют ожиданиям. Например, я в очередной раз наблюдал перестрелку долговцев с бандитами, и бандиту попали в затылок, но он не отлетел вперед, как и должен был по идее, а отлетел назад в сторону стрелявшего, да так сильно, как будто получил заряд дроби в грудь. В другой раз противник стоял боком ко мне и я выстрелил ему в голову, и он быстро отлетел вбок, и выглядело это как смерть женщины в "Джанго освобожденном" в конце фильма)) Еще иногда бывает, что в момент анимации часть модели проваливается в землю (небольшая часть ноги до щиколотки), и по окончании анимации модель вырывается из земли и подлетает на несколько метров вверх, а ствол в руках мертвеца иногда подлетает вверх в 2 раза выше, чем сам мертвец. Короче, весело.

(Если хотите понаблюдать за такими странными смертями, могу позже приложить свой save рядом с военной базой, там 20+ враждебных военных)

Изменено пользователем W.A.S.P.
бигпикч
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.2 (бигпикч, анимация)

Предупреждение.

  • Согласен 2
  • Полезно 2

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

Bonjour

Je suis joueur français

J'ai le projet de traduire ce jeu le plus tôt possible.

Serra-t-il possible d'utiliser tout ou un peu de la traduction du jeu version 5.1 ?

Un artisan du mod peut-il me communiquer les fichiers "text" pour commencer le travail ?

 

------------------------------------------

Hello

I am French player

I have the project to translate this game as soon as possible.

Will it be possible to use all or a little of the version 5.1 game translation?

Can a mod craftsman send me "text" files to start the job?

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, арматура сказал:

мне в НА 6 не хватает мода a.r.e.a  с измененными локациями (mlr8), бродящих нпс, мутантов и массы предметов/ иконок, ещё больше моделей нпс, скайбоксов, берёзок, 10 разных текстур одного и того же калаша, пм, обреза, тоза, лр300, сиг, вал и т д..

Тебе явно не хватает таблеток от жадности. И побольше.)

Игра не резиновая! Каждый разработчик на свой лад решает дилемму: наполнить проект кучей шлака или качественным контентом? Естественно, качественного контента будет в разы меньше. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@pavelGR, ну может не все, но разнообразием и атмосферными визуально/ звуковыми моментами прям так и просится добавить..

А так мне получается и в  a.r.e.a, и в na6 по бродить)))

1 час назад, aromatizer сказал:

Тебе явно не хватает таблеток от жадности. И побольше.)

Игра не резиновая! Каждый разработчик на свой лад решает дилемму: наполнить проект кучей шлака или качественным контентом? Естественно, качественного контента будет в разы меньше. 

Это, да...

Так и хочется все плюшки в одном моде видеть, но конечно мод не резиновый, да и сейчас НА_6 даже ничего себе, но нет придела совершенству и многообразию)))

  • Согласен 1

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

@арматура все это звучит интересно. Часть может будет (про гуляющих сталкеров и монстров)

Самая большая проблема - с ломациями. Их подключать/менять без работы с СДК очень сложно. 

@gibe 86600 I will send you text folder today. Let's discuss this in Private Chat.

 

@Cheesuru спасибо за текстовые ошибки, я поправлю.

По поводу текста который не влазит, я так вижу разрешение экрана не стандартное? Шрифты очень крупные почему то.

 

3 hours ago, Cheesuru said:

- Игра должна помнить такие вещи как "включен ПНВ", "включен ЛЦУ", "включен грузовой режим экзы", "заведена машина", это ведь можно реализовать? Несколько нервирует, когда приходится всё это включать много-много раз после загрузок. Например, когда бродил в темных пещерах с перегрузом, с пистолетом с ЛЦУ, с ПНВ.

Сделать можно. Но честно - больше проблем будет чем пользы. Пока нету планов править. Может в будущем по свободе доделаю

 

3 hours ago, Cheesuru said:

- Переход на тракторе с Мертвых топей на Болото невозможен, я пытался много раз, хотя в НА 5.1 и более ранних можно было.

Save?

 

3 hours ago, Cheesuru said:

Пересмотреть бы награды к некоторым квестам, а то бывает такое, чувак дал задание принести уникальный костюм, который стоит 10к, а в награду дает лишь 1к, и в чем был смысл? Проще толкнуть его торговцу тогда уж.

Задача есть в работе. Но будет не скоро.

 

3 hours ago, Cheesuru said:

Игра вылетает, если быстро-быстро забирать много предметов из контейнера, зажимая SHIFT и щелкая ЛКМ. Я бы приложил лог, но забыл его забрать с offline-компьютера, на котором играю в НА. 26 марта могу приложить лог, если интересно.

Нужен save и log. Без лога писать о вылетах вообще смысла нету.

 

3 hours ago, Cheesuru said:

Кстати, иногда такие анимации не соответствуют ожиданиям.

Да ошибки бывают. Перенос был чисто из ЗП. Будем смотреть чего там не хватает ему. Пока их можно отключить через консоль. Команду я писал в информации о последнем патче.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
55 минут назад, lordmuzer сказал:

Сделать можно. Но честно - больше проблем будет чем пользы.

Это же не наш метод! Такое делать не надо, пожалуйста.  Нам проблемы не нужны.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, lordmuzer сказал:

По поводу текста который не влазит, я так вижу разрешение экрана не стандартное? Шрифты очень крупные почему то.

Разрешение стандартное для старых квадратных мониторов - 1280x1024. Новый Арсенал никак не модифицирован, шрифты в самой винде стандартные.

26 минут назад, lordmuzer сказал:

Сделать можно. Но честно - больше проблем будет чем пользы. Пока нету планов править. Может в будущем по свободе доделаю

Было бы здорово, так будет приятнее играть в НА. Загрузка или переход на другую локу - и всё выключается, сплошные неудобства.

Был один случай. Валю монолитовцев в подземельях по квесту Сахарова. Сохранился в комнатке, где еще лестница наверх, да так удачно, что через полсекунды после загрузки меня убивает очередью из пулемета подкравшийся монолитовец, а там очень темно да еще и грузовой режим в экзе стоит! Вот и представьте себе, нужно менее чем за полсекунды после загрузки нажать на пару кнопок и отпрыгнуть в сторону за угол, раза с 5-го только получилось!

28 минут назад, lordmuzer сказал:

Нужен save и log

Хорошо, приложу сэйвы (в т.ч. с трактором) и логи через пару дней. Пока нет доступа к тому компьютеру.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O, Приветствую! А чё надоел-то? Люди играют, нравится. Есть штуки прикольные, есть дурацкие. Ваша задача как разрабов, сделать ПРАВИЛЬНО. Чёб, людям ндравилось. Вот допустим с монстрами, классно придумано. Ну, про то что части ихние на пояс.Причем, чёб ну, определенные не лезли, побегать нужно. Но это  ж не сюжет. Вообще в Арсенале, сюжета и нету. Есть квесты. Которые хошь выполняй, хошь не выполняй. За исключением похода за декодером. Это если по оригиналу идти.Дошел до Юпитера, никаких изменений в сюжете. Кроме дурацкого спавна монолитовцев, ничё не вижу нового.

  • Согласен 1
  • Полезно 2
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@stranded, Стоп-стоп,согласен с частью рассуждений, но никто не обязан делать так,чтобы всем нравилось, НА НЕ сюжетный мод, в первую очередь это арсенал, а квесты и локи это дополнение к арсеналу,так что никто ничего нового прям делать не обязан, разрабы работают на чистом энтузиазме,так что требования можете и поубавить

  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Fedya381.gif

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Fedya381 сказал:

НЕ сюжетный мод, в первую очередь это арсенал, а квесты и локи это дополнение к арсеналу

Вешать ярлыки на развивающийся проект - это не правильно.

На данном этапе разработки шлифуется геймплей, причем, с учетом пожеланий игроков.:good: Когда разработчики будут довольны геймплеем, то, естественно, займутся сюжетом, ибо сюжет строится на геймплее, а не наоборот.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Эх, "коль такая пьянка" - ну типа добавить своих бредовых "хотелок": собственно она одна - опционально (опционально, поскольку нравится не всем!) добавить сохранения только у костров. 

 

Ссылка на комментарий

Зачем такое добавлять? Сохраняйся в своей игре только возле костров и радуйся.) Или тебе приятно только тогда, когда тебя именно заставляют?) 

Каким образом сохранение только у костров улучшит геймплей?

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

"Самодисциплина" - это одно, опция в игре - другое.

Замечал не раз еще в старых модах - игра с сохранениями после каждого "удачного момента",

и игра, где сохраняться можно только в определенных местах очень сильно отличается.

Кто играл в НЛС7 поймет.

 

И еще - в любом случае решать разработчикам.

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Mordovan сказал:

"Самодисциплина" - это одно, опция в игре - другое.

Верно подметил. :good:  Опция в игре - это только опция в игре.) 

Однако, возможно, ты и прав, что игра таким способом поможет некоторой части игроков избавиться от проблем личностного характера.

В таком случае, было бы хорошо добавить сохранения только у костров на высоких уровнях сложности без возможности отключения этой фичи. Так сказать, принудительное лечение.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Сохранения у костра будет противоречить концепции мода. Зачем столько замечательного оружия, если тактика ГГ этими сохранениями у костра превратиться из рембо в кустового выползня? Когда игрок будет бояться лишний раз вступить в бой с НПС, хотя оружие и всё ему сопутствующее - костяк мода.

  • Согласен 3
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...