Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Ребята не надо из ТЧ устраивать SGM для ЗП. Как были тайники в оригинале так пусть и остаются.

Насчет цветков. никто не говорил что будет легко. Халяве кирдык. лично я нашел все за 30 мин. и то потому что не ту тактику поиска сначала выбрал.

Экза охотников не стоит тех примерно 150 тыс что за нее платить приходится.

Если уж так нужна принесите "Холоду" кубик, рис того другого и за те же бабки ее купите.

Заоднем научитесь укрощать шавок и с цветком воще ни каких проблем не будет.

 

  • Согласен 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Михаил Варзаносов сказал:
Скрытый текст

Насчет цветков. никто не говорил что будет легко. Халяве кирдык. лично я нашел все за 30 мин.

 

Ты на уровне легенда играл? 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, lordmuzer сказал:

В целом давать тайники за квесты идея нормальная.

Идея бредовая, ибо выполняешь работу, приходишь к работодателю за вознаграждением, а он тебе говорит: "вот тебе за работу наводка на тайник, который находится за тридевять земель и что там лежит - понятия не имею"... Правда смешно?) А еще можно устроить развилку, как в "Поле Чудес": приз тайник или деньги.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, прочитай мой последний пост, я же написал, что если выдавать тайники в качестве наград, то придется их вручную набивать, чтоб не было казусов и нытья.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 hours ago, aromatizer said:

"вот тебе за работу наводка на тайник, который находится за тридевять земель и что там лежит - понятия не имею"

Вот все у вас бинарное или 1 или 0.

Во первых как уже тут писали все, можно дать выбор ГГ что брать - деньги, лут похуже сразу вот тут, лут получше где то в тайнике.

Во вторых, конечно же для ЦЗ будет прописан один конкретный тайник который ему соответствует. И наполнение там должно быть соответственное.

А насчет за 3/9 земель - это тоже не так уж плохо как кажеться. Смысл добавить мотивации для ГГ ходить по зоне. А не бегать в пределах одной локации.

Тогда и ресурсы (аптеки, бинты, патроны) будут тратиться, и ГГ сможет находить новые квесты и тп.

  • Нравится 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, lordmuzer сказал:

Смысл добавить мотивации для ГГ ходить по зоне.

Вот это отличная идея! Ещё, как вариант, урезать псевдо - "проводников" или сделать их услуги весьма дорогостоящими и редкими, а ещё лучше только в тех случаях, когда переход с их помощью действительно необходим, что бы мотивировать к передвижению "ножками" или транспортом вместо читерских перелётов и телепортаций. А главное поумерит пыл "мастеров" склонных к быстрой халяве.)

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Ага, давайте из нормальной (пока) игры сделаем Гулаг для Мученного, аля ОП2 ДШ мод, затем ещё добавим мерзость в виде "варки" артефактов, 
завяжем получение патронов и прочего от "варки" артефактов,
наставим аномалий специально в нужных, ответственных местах для "лучшего" прохождения Мученного...

 Этот мод тем и интересен, что лишён этих синтетических "прелестей"!  Я очень надеюсь, что у авторов хватит таланта и благоразумия не впасть
в подобное!

Изменено пользователем Valkik
Добавлено lordmuzer,

Не нужно так резко отзываться о других проектах.

Никто ничего просто так делать не будет. 

А если что то из измениться - будет привязка к сложности

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, lordmuzer сказал:

для ЦЗ будет прописан один конкретный тайник который ему соответствует.

Вот смотри что ты хочешь сделать:

1. Торговец отправляет сталкера на задание.

2. Дождавшись, когда сталкер уйдет, торговец берет со склада товар и относит его в схрон. 

3. Приходит сталкер за наградой, а торговец, вместо того, чтобы просто выдать товар со склада, посылает его в схрон.

И что, по твоему, подумают о разработчиках игроки, увидев такое в проекте?)

 

13 часов назад, lordmuzer сказал:

добавить мотивации для ГГ ходить по зоне.

Самая лучшая мотивация - это интересный геймплей и дефицит. Если у игрока все есть, то и куда-то идти ему незачем.

В общем случае, если нет хороших идей, то это не повод добавлять в проект всякие странности. Вот, например, пошел ты в лес грибы собирать, а их то и нету. Бывает такое...( Так не будешь же ты собирать поганки потому, что не нашел съедобных грибов.)

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
17 hours ago, aromatizer said:

И что, по твоему, подумают о разработчиках игроки, увидев такое в проекте?)

Та фиолетово мне что обо мне подумают на самом деле. Не ради этого все затевалось )

И все эти аргументы про путь мода, про мнения других, реализм и прочее не больше чем один из факторов при принятии решения.

Потому хочеться их услышать и услышать все. А не только однобокое - не-надо-не-нужно.

Обсуждение не значит реализация. Или как там в подписи у классика.

 

Изменено пользователем lordmuzer
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, MaxOne сказал:

что бы мотивировать к передвижению "ножками"

Действительно, ведь никто не находился еще по преимущественно пустым локациям (особенно, если их больше 30) за годы и нужно как-то смотивировать игроков подольше прожимать +форвард, ведь это очень занятное действо

Изменено пользователем ScheiTan
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Ходить пешком, а не носиться со скоростью мотоцикла, еще более занятное действо.)

Обновил текстуру прицела 1П78-1: https://yadi.sk/d/hT1_JTvY_sIJgA

Игровой архив с обновленными текстурами оружия для актуальной версии мода находится в шапке темы Ковыряем "Новый Арсенал".

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ScheiTan сказал:

Действительно, ведь никто не находился еще по преимущественно пустым локациям

@ScheiTan, это было предложение к рассмотрению разработчикам скорее на будущее, если локации будут перезаселяться. Сейчас этим всё-равно никто заниматься не будет, т.к. задел и без того большой. И в общем согласен, что нужно поработать над геймплеем, что бы путешествовать было действительно интересно. Впрочем уже писал ранее о личном видении некоторых моментов о "жизни в опасной Зоне". Единственное, что хотелось бы добавить к упомянутым ранее "нежданчикам", так это перемещение НПЦ не только в случае свободных лагерей, но и просто бродящих и исследующих зону и аномалии(по типу ЗП) хотя-бы, ну и обход аномальных зон неписями поправить.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Я бы в моде только два изменения сделал: первое - это сделал траву ни такой ярко зелёной и цветочки убрал, ибо в моем представлении Зона - это мрачное и опасное место. Ну и может когда конфиги откроют, миникарту на прямоугольную заменю. В остальном мод зачетный . Тут жалуются на тайники, а я их даже перенести все не могу из-за перегруза. Играю на ветеране. Из оружия только АК-74 и нож, легко. удобно и смертельно) Остальное оружие беру, пробую и продаю) Так, что авторам респект :good2:

Ссылка на комментарий

@aromatizer, Причем здесь торгаш, если он тупо дает координаты схрона какого-нибудь помершего сталкера с кпк, который ему принесли. Что вы глупости-то говорите.

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

Причем здесь торгаш

Если в твоем понимании он не при чем, то и обсуждать нечего.)

  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ребят, на генераторах перешел в лабу с помощью бага, не открывая дверь._Лабу прошел, теперь не могу выбраться, потому-что дверь закрыта._Может кто сейв дать?

Изменено пользователем W.A.S.P.
орфография и пунктуация
Добавлено  Опричник,

1) Следите за орфографией. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221

2) Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

 

Ссылка на комментарий

@aromatizer, Есть чего, ты придрался к торговцу, когда он всего лишь звено в цепи торговли. Мыслишь как-то узко. И сочиняешь че попало. И читать надо не только первое предложение.

Изменено пользователем Alex Shaman (FLOMASTER)
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...