Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Михаил Варзаносов 3 Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 Ребята не надо из ТЧ устраивать SGM для ЗП. Как были тайники в оригинале так пусть и остаются. Насчет цветков. никто не говорил что будет легко. Халяве кирдык. лично я нашел все за 30 мин. и то потому что не ту тактику поиска сначала выбрал. Экза охотников не стоит тех примерно 150 тыс что за нее платить приходится. Если уж так нужна принесите "Холоду" кубик, рис того другого и за те же бабки ее купите. Заоднем научитесь укрощать шавок и с цветком воще ни каких проблем не будет. 2 2 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 21 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2019 6 часов назад, Михаил Варзаносов сказал: Скрытый текст Насчет цветков. никто не говорил что будет легко. Халяве кирдык. лично я нашел все за 30 мин. Ты на уровне легенда играл? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 21 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2019 (изменено) 13 часов назад, lordmuzer сказал: В целом давать тайники за квесты идея нормальная. Идея бредовая, ибо выполняешь работу, приходишь к работодателю за вознаграждением, а он тебе говорит: "вот тебе за работу наводка на тайник, который находится за тридевять земель и что там лежит - понятия не имею"... Правда смешно?) А еще можно устроить развилку, как в "Поле Чудес": приз тайник или деньги.) Изменено 21 Марта 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 21 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2019 К стати о "Поле Чудес". В ОГСЕ хорошо реализовано, либо деньги либо вещи. 2 Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 21 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2019 @aromatizer, прочитай мой последний пост, я же написал, что если выдавать тайники в качестве наград, то придется их вручную набивать, чтоб не было казусов и нытья. 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 21 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2019 5 hours ago, aromatizer said: "вот тебе за работу наводка на тайник, который находится за тридевять земель и что там лежит - понятия не имею" Вот все у вас бинарное или 1 или 0. Во первых как уже тут писали все, можно дать выбор ГГ что брать - деньги, лут похуже сразу вот тут, лут получше где то в тайнике. Во вторых, конечно же для ЦЗ будет прописан один конкретный тайник который ему соответствует. И наполнение там должно быть соответственное. А насчет за 3/9 земель - это тоже не так уж плохо как кажеться. Смысл добавить мотивации для ГГ ходить по зоне. А не бегать в пределах одной локации. Тогда и ресурсы (аптеки, бинты, патроны) будут тратиться, и ГГ сможет находить новые квесты и тп. 2 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 21 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2019 7 часов назад, lordmuzer сказал: Смысл добавить мотивации для ГГ ходить по зоне. Вот это отличная идея! Ещё, как вариант, урезать псевдо - "проводников" или сделать их услуги весьма дорогостоящими и редкими, а ещё лучше только в тех случаях, когда переход с их помощью действительно необходим, что бы мотивировать к передвижению "ножками" или транспортом вместо читерских перелётов и телепортаций. А главное поумерит пыл "мастеров" склонных к быстрой халяве.) 2 1 1 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 21 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2019 (изменено) Ага, давайте из нормальной (пока) игры сделаем Гулаг для Мученного, аля ОП2 ДШ мод, затем ещё добавим мерзость в виде "варки" артефактов, завяжем получение патронов и прочего от "варки" артефактов, наставим аномалий специально в нужных, ответственных местах для "лучшего" прохождения Мученного... Этот мод тем и интересен, что лишён этих синтетических "прелестей"! Я очень надеюсь, что у авторов хватит таланта и благоразумия не впасть в подобное! Изменено 21 Марта 2019 пользователем Valkik Добавлено lordmuzer, 21 Марта 2019 Не нужно так резко отзываться о других проектах. Никто ничего просто так делать не будет. А если что то из измениться - будет привязка к сложности 1 2 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 21 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2019 (изменено) 13 часов назад, lordmuzer сказал: для ЦЗ будет прописан один конкретный тайник который ему соответствует. Вот смотри что ты хочешь сделать: 1. Торговец отправляет сталкера на задание. 2. Дождавшись, когда сталкер уйдет, торговец берет со склада товар и относит его в схрон. 3. Приходит сталкер за наградой, а торговец, вместо того, чтобы просто выдать товар со склада, посылает его в схрон. И что, по твоему, подумают о разработчиках игроки, увидев такое в проекте?) 13 часов назад, lordmuzer сказал: добавить мотивации для ГГ ходить по зоне. Самая лучшая мотивация - это интересный геймплей и дефицит. Если у игрока все есть, то и куда-то идти ему незачем. В общем случае, если нет хороших идей, то это не повод добавлять в проект всякие странности. Вот, например, пошел ты в лес грибы собирать, а их то и нету. Бывает такое...( Так не будешь же ты собирать поганки потому, что не нашел съедобных грибов.) Изменено 21 Марта 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 21 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2019 (изменено) 17 hours ago, aromatizer said: И что, по твоему, подумают о разработчиках игроки, увидев такое в проекте?) Та фиолетово мне что обо мне подумают на самом деле. Не ради этого все затевалось ) И все эти аргументы про путь мода, про мнения других, реализм и прочее не больше чем один из факторов при принятии решения. Потому хочеться их услышать и услышать все. А не только однобокое - не-надо-не-нужно. Обсуждение не значит реализация. Или как там в подписи у классика. Изменено 22 Марта 2019 пользователем lordmuzer 2 1 Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 (изменено) 9 часов назад, MaxOne сказал: что бы мотивировать к передвижению "ножками" Действительно, ведь никто не находился еще по преимущественно пустым локациям (особенно, если их больше 30) за годы и нужно как-то смотивировать игроков подольше прожимать +форвард, ведь это очень занятное действо Изменено 22 Марта 2019 пользователем ScheiTan 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 (изменено) Ходить пешком, а не носиться со скоростью мотоцикла, еще более занятное действо.) Обновил текстуру прицела 1П78-1: https://yadi.sk/d/hT1_JTvY_sIJgA Игровой архив с обновленными текстурами оружия для актуальной версии мода находится в шапке темы Ковыряем "Новый Арсенал". Изменено 22 Марта 2019 пользователем aromatizer 1 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 2 часа назад, ScheiTan сказал: Действительно, ведь никто не находился еще по преимущественно пустым локациям @ScheiTan, это было предложение к рассмотрению разработчикам скорее на будущее, если локации будут перезаселяться. Сейчас этим всё-равно никто заниматься не будет, т.к. задел и без того большой. И в общем согласен, что нужно поработать над геймплеем, что бы путешествовать было действительно интересно. Впрочем уже писал ранее о личном видении некоторых моментов о "жизни в опасной Зоне". Единственное, что хотелось бы добавить к упомянутым ранее "нежданчикам", так это перемещение НПЦ не только в случае свободных лагерей, но и просто бродящих и исследующих зону и аномалии(по типу ЗП) хотя-бы, ну и обход аномальных зон неписями поправить. 1 1 Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 Я бы в моде только два изменения сделал: первое - это сделал траву ни такой ярко зелёной и цветочки убрал, ибо в моем представлении Зона - это мрачное и опасное место. Ну и может когда конфиги откроют, миникарту на прямоугольную заменю. В остальном мод зачетный . Тут жалуются на тайники, а я их даже перенести все не могу из-за перегруза. Играю на ветеране. Из оружия только АК-74 и нож, легко. удобно и смертельно) Остальное оружие беру, пробую и продаю) Так, что авторам респект Ссылка на комментарий
Михаил Варзаносов 3 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 В 21.03.2019 в 04:54, Valkik сказал: Ты на уровне легенда играл? Нет. На ветеране. Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 @aromatizer, Причем здесь торгаш, если он тупо дает координаты схрона какого-нибудь помершего сталкера с кпк, который ему принесли. Что вы глупости-то говорите. 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 1 час назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: Причем здесь торгаш Если в твоем понимании он не при чем, то и обсуждать нечего.) 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
maestro16 0 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 (изменено) Ребят, на генераторах перешел в лабу с помощью бага, не открывая дверь._Лабу прошел, теперь не могу выбраться, потому-что дверь закрыта._Может кто сейв дать? Изменено 22 Марта 2019 пользователем W.A.S.P. орфография и пунктуация Добавлено Опричник, 22 Марта 2019 1) Следите за орфографией. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221 2) Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 (изменено) @aromatizer, Есть чего, ты придрался к торговцу, когда он всего лишь звено в цепи торговли. Мыслишь как-то узко. И сочиняешь че попало. И читать надо не только первое предложение. Изменено 22 Марта 2019 пользователем Alex Shaman (FLOMASTER) 1 1 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 @maestro16 с помощью какого именно бага?) Сзади за бункером поймал смену уровня? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти