Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 16 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 5 hours ago, Maximouse said: Не совсем понял, неужели после обыска в гостинице квест не обновился? Если сохраниться просто сидя - после загрузки ГГ будет стоять. Если сохраниться сидя когда ГГ не может всттать в полный рост (ползем где то в трубе) - после загрузки ГГ так же будет сидя. 1 1 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 16 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 @aromatizer, "панкратический" прицел, это устройство которое рассчитано на работу с большими калибрами (в плане надёжности от отдачи). Но в целом я с вами согласен, переменный зум на всех прицелах, изменит все приоритеты оружия; ну либо должна быть градация 1.5-2.8х, 2.8-4х, 4-8х, самые дорогие 2.8-8х . Сейчас ситуация с прицелами вполне нормальна и вполне сбалансирована. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 16 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 @aromatizer по прицелам, в НА6 все описанные прицелы тоже есть. И тоже с переменным зумом. Но они все текстурные. Про них сейчас разговор не идет. Они как были так и останутся. (в данной версии) Вопрос про линзовые (3д), раньше для них нельзя было сделать переменный зум. Теперь можно. 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 16 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 (изменено) 20 минут назад, Valkik сказал: Сейчас ситуация с прицелами вполне нормальна и вполне сбалансирована. Тоже так считаю, но lordmuzerу не ймется прикрутить переменный зум к тем прицелам, где его на самом деле нет. Панкратический прицел - это оптический прицел именно с плавно изменяемым увеличением: https://ru.wikipedia.org/wiki/Оптический_прицел Изменено 16 Марта 2019 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 16 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 (изменено) Мне постоянно, что то неймется. Нужно закрывать этот аттракцион советов. Ок, оставлю себе только пока. Посмотрим как оно в игре. Изменено 16 Марта 2019 пользователем lordmuzer 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 16 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 Судя по демонстации - отлично. И звук регулировки душевный. Просто применять надо по назначению. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Judgementday 2 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 7 часов назад, Михаил Варзаносов сказал: ЭВМ в Военной лаболатории выглядит как системный блок от компа. С монитором который!? Почему же он тогда не берется? Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) 6 часов назад, lordmuzer сказал: Ок, оставлю себе только пока Можно сделать в виде опции в настройках игры ( и не зависимой от сложности) и каждый игрок сам для себя решит включить или оставить опцию "Все опт. прицелы с изменяемым замом" выключенной. И труд даром не пропадет. Я бы такую опцию включил с удовольствием. Вообще повышение вариабельности пойдет только в плюс. Например сейчас на мастере патроны автоматом на поясе и нет перекрестия. Дайте возможность игроку самому решать, что ему включать или не включать на какой сложности игры. При таком подходе мод становится гибким. И еще я бы не против увидеть опцию отключения дождя. Изменено 17 Марта 2019 пользователем Seruva 2 DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Othrelos 34 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 @Seruva, не нужно превращать нормальную игру в сэндбокс 1 1 Благодарю за внимание Ссылка на комментарий
Михаил Варзаносов 3 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) Выглядит как обычный системник. Спускаешься в самый низ. По дальней шахте лифта подымаешься наверх (там немного муторно, но в принципе особых проблем с попаданием в двери нет.). Будет комната с ээээ типа Монолитом и светящимися кругами. Проходишь в верхнюю комнатушку он там стоит практически напротив входа. Круги лучше не ломать. (В прежних версиях у меня потом проблемы были с отключением Монолита в саркофаге.). Изменено 17 Марта 2019 пользователем Михаил Варзаносов Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) 9 часов назад, Othrelos сказал: @Seruva, не нужно превращать нормальную игру в сэндбокс Не согласен. Люди разные и игровые предпочтения разные. В моде отличные фишки и если появится возможность разноплановой игровой настройки мода, то мод от этого только выиграет. Каждый настроит мод под себя чтоб получить удовольствие от игры. И это развязывает руки авторам мода - что-то реализуют и просто добавляют возможность это включить/выключить или сделать больше /меньше. И еще освещение в помещениях это полный ****** - даже если окна во всю стену освещенность заканчивается недалеко от окна. Если это как-то можно настроить - подскажите. А тем кто начнет швырятся фразами типа "Не нравится, проходите мимо" - скажу: Мне мод нравится, но некоторые моменты хотелось бы иметь возможность настраивать через настройки игры, а не копанием в скриптах. То что гибко - более живуче. То есть переведя это на мод - мод будет развиваться, все больше народу захотят в это поиграть - если появятся разноплановые игровые настройки. Например автор потратил время и сделал динамический прицел для всей оптики, а ему говорят это на хрен не нужно, кому не нужно - тому кто это говорит, а другой захочет это поюзать. Так что добавление разного рода выключателей, регулировщиков больще/меньше добавят моду практичности. ИМХО. Изменено 17 Марта 2019 пользователем Murarius Добавлено Murarius, 17 Марта 2019 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 Интересная ситуация, немного отвлеку. Играю в мирном плане, вояки и бандиты друзья. В ТД по сюжету надо помочь освободить долговца, которого ведут. Я, ест-но, не ввязывался, просто пробежался до плит. И вот два бандита ведут пленного, я стою, смотрю, что будет дальше. Доводят его до места засады и все, стоят, молча ждут чего-то. Долговец тоже типа выжидает, немая ситуация. Ладно, думаю, стойте. Пошел на базу к Борову, взял ключ, возвращаюсь. Стоят. Я гвоздодером проломил обоим черепушки втихую, и хоп, задание выполнилось. Бандиты так и остались в друзьях. Ладно, после Х18 сходил на базу, освободил Лохматого, дал ему ствол неплохой. Решил посмотреть, как будет пробиваться. Ага, щасс. Очень спокойным шагом, как по парку вышел с территории и потопал куда-то. Ему еще дорогу уступали. Что вообще происходит! За пси-костюм награда всего 2000 р. Не буду отдавать, переиграю. И еще, с ТД я пошел не через Южные ворота, а сразу через Свалку в Бар. Я ничего не поломал? (не по теме) упырь и заноза такая мерзость... Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) Вот, в ТД оказывается без ГГ некоторые моменты не идут как бы сами собой, а бывает события идут с опережением прибытия ГГ в некоторую точку, что в принципе не сломало у меня сюжет. Изменено 17 Марта 2019 пользователем Seruva DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Othrelos 34 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 Кто какие находил костюмы с самым вместительным рюкзаком? Благодарю за внимание Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 @Seruva, это тебе не СоС) 1 Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 @Othrelos, пока только комбинезон туриста. Не помню уже, где взял (( 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 6 hours ago, Ronny said: Что вообще происходит! Такие моменты могут встерчатся. Покупка перемирия может ломать или делать нелогичным некоторые сюжетные сцены. Их не так много. 1 1 Ссылка на комментарий
ma-alur 85 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 от покупки перемирия это не зависит, в ТД долг и бандосы нейтральны друг к другу Скрытый текст 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) Да именно так. До этого каждый второй писал что не может спасти там долговца. Проще их помирить. Нейтральны не все долговцы. Но, если бандиты атакуют ГГ это не заметно на самом деле. Изменено 17 Марта 2019 пользователем lordmuzer Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 Долговцы нейтральны. А врагом Лохматый становит, когда твоя граната рвется у него над головой через перекрытие 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти