Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

@lordmuzer

0001.sav - взятое, но не выполненное

0002.sav - выполненное, но не сданное

 

 

Изменено пользователем Othrelos
  • Спасибо 1

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий

@lordmuzer, я задания перепутал с "убить вожака бандитов", сорри..

А теперь я даже сейвы сделать не могу, там же надо сначала "ответить на призыв о помощи". Но если я спасаю перед этим Юрка, он, как и Бес, начинает агрится на всех бандосов в округе, даже на тех, что за горами.)) Короче, поговорить с Бесом до отбития рейда не выходит, раз пять переигрывал..

Ссылка на комментарий

@gustav2475 так с чем у тебя проблема то? Я эту часть проходил относительно недавно и квесты там не проваливались.

Какие у тебя провалились и почему точно?

Я посмотрю по сохранения что @Othrelos скинул вечером.

Ссылка на комментарий

@lordmuzer, проваливается задание защитить стоянку сталкеров. Все варианты перепробовал, и с мертвым Юркой, и с живым - все равно проваливается, Бес спасибо говорит, денег дает, а задание поговорить с Бесом числится проваленным. 

А если еще и Юрка в живых оставлять, он сразу кидается этих бандосов мочить, от которых стоянку надо защитить, и все остальные за ним. А если мы этих бандосов выносим, он через горы прет к агропрому, тоже там хочет воевать. Бес вроде успокаивается, встает на место, говорит спасибо, но..., увы, провал.

Как то так...

Добавлено lordmuzer,

Понял. Будем смотреть

Ссылка на комментарий

Не обязательна. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@sidoy52, этот квест с прошлой версии остался без изменений, а дешифратор надо искать на одной из северных (ЗП) локаций.

Сейчас точно не скажу, но вроде была наводка на цель в документах.

Изменено пользователем Maximouse
Ссылка на комментарий
8 минут назад, lordmuzer сказал:

Жаль что уже помер )

Да не он один, спавн на территории бара вояк и бандитов выкашивает добрую половину вольных и не очень.

Мдаа... Разве бар не должен быть самым безопасным для сталкера местом, где на самом деле можно "посидеть и отдохнуть"? Да и глупо когда бандиты появляются в центре территории Долга минуя при этом блокпосты.

Нельзя ли перетащить спавны в другое место?

  • Согласен 1

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий

@Othrelos 

Повторяю, в баре спаунеров бандитов и вояк не было и нет. 

Эти НПЦ просто идут через бар к своим местам работы на севере.

Но переходы для ai стоят где попало по центру локации и потому бандиты могут оказаться в самом баре. Что бы это править нужно менять локации, а делать это некому. 

 

Если в баре кто то умирает, это просто часть игры. Не смертельно для сюжета.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@lordmuzer, НИ нужна?

 

@lordmuzer, гут!))

Добавлено lordmuzer,

Вот тут все что важно про патчи написано https://docs.google.com/document/d/1POyIvRjomiBnQs7V4RUWi9KJaYJbHdMwxdcEURaV88s/edit

Ссылка на комментарий

@lordmuzer, стабильный вылет на локации "Покинутая деревня"

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptGameObject::bone_position
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp
[error]Line          : 319
[error]Description   : model doesn't have bone spine for section chimera_normal

[15.03.19 17:42:52.013] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[15.03.19 17:42:52.013] stack traceback:
    [C]: in function 'bone_position'
    c:\svalker\gamedata\scripts\rx_ff.script:163: in function 'friends_on_fire_line'
    c:\svalker\gamedata\scripts\rx_ff.script:23: in function <c:\svalker\gamedata\scripts\rx_ff.script:18>
[15.03.19 17:42:52.013]     Locals:
[15.03.19 17:42:52.013]      userdata (*temporary) : (game_object): 0000000088AB9370
[15.03.19 17:42:52.013]      string (*temporary) : spine
[15.03.19 17:42:52.013]     End
[15.03.19 17:42:52.013]     Locals:
[15.03.19 17:42:52.013]      userdata npc : (game_object): 000000006CF76050
[15.03.19 17:42:52.014]      number sid : 8606.000000
[15.03.19 17:42:52.014]      Table: st
[15.03.19 17:42:52.014]      number tg : 118136.000000
[15.03.19 17:42:52.014]      userdata enemy : (game_object): 0000000088AB9370
[15.03.19 17:42:52.014]      userdata npc_pos : (___VECTOR): 0000000096334360
[15.03.19 17:42:52.014]     End
[15.03.19 17:42:52.014]     Locals:
[15.03.19 17:42:52.014]      Userdata: self
[15.03.19 17:42:52.014]              Table: self.st
[15.03.19 17:42:52.014]                      userdata self.st.npc : (game_object): 000000006CF76050
[15.03.19 17:42:52.014]                      userdata self.st.ini : (ini_file): 000000001D5E7590
[15.03.19 17:42:52.014]                      string self.st.scheme : rx_ff
[15.03.19 17:42:52.014]                      string self.st.section : rx_ff
[15.03.19 17:42:52.014]      userdata npc : (game_object): 000000006CF76050
[15.03.19 17:42:52.014]      userdata enemy : (game_object): 0000000088AB9370
[15.03.19 17:42:52.014]      boolean res : false
[15.03.19 17:42:52.014]      Table: (*temporary)
[15.03.19 17:42:52.014]              string (*temporary).scheme : rx_ff
[15.03.19 17:42:52.014]              string (*temporary).section : rx_ff
[15.03.19 17:42:52.014]     End
[15.03.19 17:42:52.014] *********************************************************************************
[15.03.19 17:42:52.014] ********************************************************************************
[15.03.19 17:42:53.213] !!stack trace:
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB6CF30], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB4E173], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB4DFA5], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB4DEE4], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F858C66], Fun: [CScriptGameObject::bone_position()] + [390 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp-->319] + [142 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA88FFB], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<_vector3<float> (__cdecl CScriptGameObject::*)(char const *)const ,CScriptGameObject>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [155 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBA3AF0], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE6B253A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE6B2EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9FAE5], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F88B6D5], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool>::operator bool()] + [49 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [19 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA93C00], Fun: [CScriptPropertyEvaluatorWrapper::evaluate()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_property_evaluator_wrapper.cpp-->28] + [38 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F70FE6C], Fun: [CProblemSolver<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CAI_Stalker>,CPropertyEvaluator<CAI_Stalker>,unsigned int,1,CActionBase<CAI_Stalker> *,CPropertyEvaluator<CAI_Stalker> *>::evaluate_condition()] + [380 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\problem_solver_inline.h-->214] + [6 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7214F8], Fun: [CProblemSolver<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,unsigned int,0,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::value()] + [392 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\problem_solver_inline.h-->249] + [281 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F72041B], Fun: [CAStar<unsigned short,CDataStorageBinaryHeap,CVertexManagerHashFixed<unsigned int,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,256,8192>,CVertexAllocatorFixed<8192>,1,CEdgePath<unsigned int,1>,CEmptyClassTemplate,CBuilderAllocatorConstructor,CManagerBuilderAllocatorConstructor,CDataStorageConstructor,unsigned int>::step<CPathManager<CProblemSolver<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,unsigned int,0,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>,CDataStorageConstructor<CDataStorageBinaryHeap,CVertexManagerHashFixed<unsigned int,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,256,8192>,CEdgePath<unsigned int,1>,CVertexAllocatorFixed<8192>,CDijkstra<unsigned short,CDataStorageBinaryHeap,CVertexManagerHashFixed<unsigned int,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,256,8192>,CVertexAllocatorFixed<8192>,1,CEdgePath<unsigned int,1>,AStar::_Vertex<unsigned short,CEmptyClassTemplate>::_vertex,CBuilderAllocatorConstructor,CManagerBuilderAllocatorConstructor,CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex,CBuilderAllocatorConstructor,CManagerBuilderAllocatorConstructor>,SBaseParameters<unsigned short,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,unsigned int>,unsigned short,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,unsigned int> >()] + [891 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\algorithms\a_star_inline.h-->143]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F71FFFE], Fun: [CGraphEngine::search<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,unsigned int,0,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *,SBaseParameters<unsigned short,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,unsigned int> >()] + [654 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\graph\graph_engine_inline.h-->209] + [301 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F721235], Fun: [CProblemSolver<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,unsigned int,0,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::solve()] + [357 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\problem_solver_inline.h-->383] + [125 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F721272], Fun: [CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\action_planner_inline.h-->101]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F561A28], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [40 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->882]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F561835], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [693 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->775]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F423364], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [452 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4237E7], Fun: [CSheduler::Update()] + [487 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->463]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F53FC7C], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->362]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F47CE62], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F47AFC9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->348]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F47B504], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1284 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->238]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F41F735], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->210]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F41FF23], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F41BED5], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->464]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9BF5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007714571D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000772A385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
[15.03.19 17:42:53.213] ********************************************************************************

 

Изменено пользователем Othrelos
Добавлено lordmuzer,

Перезалил патч с фиксом

  • Спасибо 2

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий

Ребят, спасибо за игру!
Скажите кто-нибудь, будет ли когда-либо спавнер к этой части модификации?

Добавлено lordmuzer,

Когда-либо - будет точно

Ссылка на комментарий

Последним патчем обновился. У меня группу Серого вместе с ним вынесли бандиты (а может какие мутанты) когда я только собрался покидать Беса. Когда я еще Бесу помогал со стороны Ангара слышал перестрелку и звуки  каких-то курлыкающих мутантов.

Ссылка на комментарий

Лукаш дает задание - защитить сталкеров на Агропроме от бандитов, а по факту  - на Складах от наемников

Скрытый текст

21994121b4a420b4704454ed001a7e37555d3a33

Сейв перед взятием задания:https://yadi.sk/d/Zbed-vGpPX9BTg

 

 

Изменено пользователем ma-alur
Добавлено lordmuzer,

Хм, был уверен что это правили. Спасибо, поправлю.

Но это чисто текст, так что можно играть дальше

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...