Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Othrelos 34 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 (изменено) @lordmuzer, 0001.sav - взятое, но не выполненное 0002.sav - выполненное, но не сданное Скрытый текст https://filecloud.me/download/folder/2222595 Изменено 14 Марта 2019 пользователем Othrelos 1 Благодарю за внимание Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 @lordmuzer, я задания перепутал с "убить вожака бандитов", сорри.. А теперь я даже сейвы сделать не могу, там же надо сначала "ответить на призыв о помощи". Но если я спасаю перед этим Юрка, он, как и Бес, начинает агрится на всех бандосов в округе, даже на тех, что за горами.)) Короче, поговорить с Бесом до отбития рейда не выходит, раз пять переигрывал.. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 @gustav2475 так с чем у тебя проблема то? Я эту часть проходил относительно недавно и квесты там не проваливались. Какие у тебя провалились и почему точно? Я посмотрю по сохранения что @Othrelos скинул вечером. Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 @lordmuzer, проваливается задание защитить стоянку сталкеров. Все варианты перепробовал, и с мертвым Юркой, и с живым - все равно проваливается, Бес спасибо говорит, денег дает, а задание поговорить с Бесом числится проваленным. А если еще и Юрка в живых оставлять, он сразу кидается этих бандосов мочить, от которых стоянку надо защитить, и все остальные за ним. А если мы этих бандосов выносим, он через горы прет к агропрому, тоже там хочет воевать. Бес вроде успокаивается, встает на место, говорит спасибо, но..., увы, провал. Как то так... Добавлено lordmuzer, 14 Марта 2019 Понял. Будем смотреть Ссылка на комментарий
Михаил Варзаносов 3 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 Люди, прошу прощения за нескромный вопрос. После установки нового патча новая игра обязательна? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 (изменено) Не обязательна. Изменено 14 Марта 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 Привет а куда заныкали дешефратор в Припяти ? Ссылка на комментарий
Maximouse 9 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 (изменено) @sidoy52, этот квест с прошлой версии остался без изменений, а дешифратор надо искать на одной из северных (ЗП) локаций. Сейчас точно не скажу, но вроде была наводка на цель в документах. Изменено 14 Марта 2019 пользователем Maximouse Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 30 минут назад, Maximouse сказал: на одной из северных (ЗП) локаций. В доках - прочитать с Припяти так. Ссылка на комментарий
Othrelos 34 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 Нашел в баре пустой труп НПС Олег "Демон" Гусаров. При нём был уникальный ствол как в оригинале или нет? Благодарю за внимание Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lordmuzer 743 Опубликовано 15 Марта 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 @Othrelos нет, у него обычный абакан вроде бы. Но на него должен быть квест на убийство у кого то. Жаль что уже помер ) Обновил патч, ссылка в шапке темы Изменения: 1. Поправлены звуки ходьбы, теперь работают для всех костюмов 2. Поправлен квест Беса, теперь не проваливается во время диалога 3. Добавлена консольная команда g_cop_death_anim для отключения ЗП анимаций смерти 5 1 1 Ссылка на комментарий
Othrelos 34 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 8 минут назад, lordmuzer сказал: Жаль что уже помер ) Да не он один, спавн на территории бара вояк и бандитов выкашивает добрую половину вольных и не очень. Мдаа... Разве бар не должен быть самым безопасным для сталкера местом, где на самом деле можно "посидеть и отдохнуть"? Да и глупо когда бандиты появляются в центре территории Долга минуя при этом блокпосты. Нельзя ли перетащить спавны в другое место? 1 Благодарю за внимание Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 (изменено) @Othrelos Повторяю, в баре спаунеров бандитов и вояк не было и нет. Эти НПЦ просто идут через бар к своим местам работы на севере. Но переходы для ai стоят где попало по центру локации и потому бандиты могут оказаться в самом баре. Что бы это править нужно менять локации, а делать это некому. Если в баре кто то умирает, это просто часть игры. Не смертельно для сюжета. Изменено 15 Марта 2019 пользователем lordmuzer 1 2 Ссылка на комментарий
gustav2475 28 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 @lordmuzer, НИ нужна? @lordmuzer, гут!)) Добавлено lordmuzer, 15 Марта 2019 Вот тут все что важно про патчи написано https://docs.google.com/document/d/1POyIvRjomiBnQs7V4RUWi9KJaYJbHdMwxdcEURaV88s/edit Ссылка на комментарий
Othrelos 34 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 (изменено) @lordmuzer, стабильный вылет на локации "Покинутая деревня" Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptGameObject::bone_position [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp [error]Line : 319 [error]Description : model doesn't have bone spine for section chimera_normal [15.03.19 17:42:52.013] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [15.03.19 17:42:52.013] stack traceback: [C]: in function 'bone_position' c:\svalker\gamedata\scripts\rx_ff.script:163: in function 'friends_on_fire_line' c:\svalker\gamedata\scripts\rx_ff.script:23: in function <c:\svalker\gamedata\scripts\rx_ff.script:18> [15.03.19 17:42:52.013] Locals: [15.03.19 17:42:52.013] userdata (*temporary) : (game_object): 0000000088AB9370 [15.03.19 17:42:52.013] string (*temporary) : spine [15.03.19 17:42:52.013] End [15.03.19 17:42:52.013] Locals: [15.03.19 17:42:52.013] userdata npc : (game_object): 000000006CF76050 [15.03.19 17:42:52.014] number sid : 8606.000000 [15.03.19 17:42:52.014] Table: st [15.03.19 17:42:52.014] number tg : 118136.000000 [15.03.19 17:42:52.014] userdata enemy : (game_object): 0000000088AB9370 [15.03.19 17:42:52.014] userdata npc_pos : (___VECTOR): 0000000096334360 [15.03.19 17:42:52.014] End [15.03.19 17:42:52.014] Locals: [15.03.19 17:42:52.014] Userdata: self [15.03.19 17:42:52.014] Table: self.st [15.03.19 17:42:52.014] userdata self.st.npc : (game_object): 000000006CF76050 [15.03.19 17:42:52.014] userdata self.st.ini : (ini_file): 000000001D5E7590 [15.03.19 17:42:52.014] string self.st.scheme : rx_ff [15.03.19 17:42:52.014] string self.st.section : rx_ff [15.03.19 17:42:52.014] userdata npc : (game_object): 000000006CF76050 [15.03.19 17:42:52.014] userdata enemy : (game_object): 0000000088AB9370 [15.03.19 17:42:52.014] boolean res : false [15.03.19 17:42:52.014] Table: (*temporary) [15.03.19 17:42:52.014] string (*temporary).scheme : rx_ff [15.03.19 17:42:52.014] string (*temporary).section : rx_ff [15.03.19 17:42:52.014] End [15.03.19 17:42:52.014] ********************************************************************************* [15.03.19 17:42:52.014] ******************************************************************************** [15.03.19 17:42:53.213] !!stack trace: ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB6CF30], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB4E173], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB4DFA5], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB4DEE4], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F858C66], Fun: [CScriptGameObject::bone_position()] + [390 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp-->319] + [142 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA88FFB], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<_vector3<float> (__cdecl CScriptGameObject::*)(char const *)const ,CScriptGameObject>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [155 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBA3AF0], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE6B253A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE6B2EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9FAE5], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F88B6D5], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool>::operator bool()] + [49 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [19 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA93C00], Fun: [CScriptPropertyEvaluatorWrapper::evaluate()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_property_evaluator_wrapper.cpp-->28] + [38 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F70FE6C], Fun: [CProblemSolver<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CAI_Stalker>,CPropertyEvaluator<CAI_Stalker>,unsigned int,1,CActionBase<CAI_Stalker> *,CPropertyEvaluator<CAI_Stalker> *>::evaluate_condition()] + [380 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\problem_solver_inline.h-->214] + [6 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7214F8], Fun: [CProblemSolver<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,unsigned int,0,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::value()] + [392 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\problem_solver_inline.h-->249] + [281 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F72041B], Fun: [CAStar<unsigned short,CDataStorageBinaryHeap,CVertexManagerHashFixed<unsigned int,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,256,8192>,CVertexAllocatorFixed<8192>,1,CEdgePath<unsigned int,1>,CEmptyClassTemplate,CBuilderAllocatorConstructor,CManagerBuilderAllocatorConstructor,CDataStorageConstructor,unsigned int>::step<CPathManager<CProblemSolver<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,unsigned int,0,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>,CDataStorageConstructor<CDataStorageBinaryHeap,CVertexManagerHashFixed<unsigned int,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,256,8192>,CEdgePath<unsigned int,1>,CVertexAllocatorFixed<8192>,CDijkstra<unsigned short,CDataStorageBinaryHeap,CVertexManagerHashFixed<unsigned int,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,256,8192>,CVertexAllocatorFixed<8192>,1,CEdgePath<unsigned int,1>,AStar::_Vertex<unsigned short,CEmptyClassTemplate>::_vertex,CBuilderAllocatorConstructor,CManagerBuilderAllocatorConstructor,CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex,CBuilderAllocatorConstructor,CManagerBuilderAllocatorConstructor>,SBaseParameters<unsigned short,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,unsigned int>,unsigned short,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,unsigned int> >()] + [891 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\algorithms\a_star_inline.h-->143] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F71FFFE], Fun: [CGraphEngine::search<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,unsigned int,0,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *,SBaseParameters<unsigned short,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,unsigned int> >()] + [654 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\graph\graph_engine_inline.h-->209] + [301 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F721235], Fun: [CProblemSolver<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,unsigned int,0,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::solve()] + [357 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\problem_solver_inline.h-->383] + [125 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F721272], Fun: [CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\action_planner_inline.h-->101] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F561A28], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [40 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->882] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F561835], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [693 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->775] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F423364], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [452 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4237E7], Fun: [CSheduler::Update()] + [487 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->463] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F53FC7C], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->362] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F47CE62], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F47AFC9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->348] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F47B504], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1284 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->238] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F41F735], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->210] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F41FF23], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F41BED5], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->464] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9BF5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007714571D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000772A385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [15.03.19 17:42:53.213] ******************************************************************************** Скрытый текст https://filecloud.me/download/folder/2222939 Изменено 15 Марта 2019 пользователем Othrelos Добавлено lordmuzer, 15 Марта 2019 Перезалил патч с фиксом 2 Благодарю за внимание Ссылка на комментарий
Павел Лякин 1 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 Ребят, спасибо за игру! Скажите кто-нибудь, будет ли когда-либо спавнер к этой части модификации? Добавлено lordmuzer, 15 Марта 2019 Когда-либо - будет точно Ссылка на комментарий
Михаил Варзаносов 3 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 Кто знает из ПТРД можно БТР подбить? А то взял задание в колхозе и думаю что брать ПТРД или РПГ. Ссылка на комментарий
Seruva 89 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 Последним патчем обновился. У меня группу Серого вместе с ним вынесли бандиты (а может какие мутанты) когда я только собрался покидать Беса. Когда я еще Бесу помогал со стороны Ангара слышал перестрелку и звуки каких-то курлыкающих мутантов. DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
ma-alur 85 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 (изменено) Лукаш дает задание - защитить сталкеров на Агропроме от бандитов, а по факту - на Складах от наемников Скрытый текст Сейв перед взятием задания:https://yadi.sk/d/Zbed-vGpPX9BTg Изменено 15 Марта 2019 пользователем ma-alur Добавлено lordmuzer, 15 Марта 2019 Хм, был уверен что это правили. Спасибо, поправлю. Но это чисто текст, так что можно играть дальше Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 (изменено) Из будущего патча - https://www.youtube.com/watch?v=bS-0CW9WpzU Изменено 15 Марта 2019 пользователем lordmuzer 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти