Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 12 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2019 Круглов никуда не идёт. Переигрывал 3 раза. сейв : https://drive.google.com/open?id=1rvEWMX3DWCk39OkO2cvXVOjaXzQ7LGf3 Ссылка на комментарий
OneMomentPls 0 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) Вылет на Юпитере. Лог и ближайший сейв: https://drive.google.com/open?id=1GBnPrChhQFnCglU0Q426dT523aIrlgq7 Изменено 13 Марта 2019 пользователем OneMomentPls Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 @lordmuzer, кроме пункта #6 об удалении квестовых точек с карты, более нет изменений которые не будут работать без НИ? Добавлено lordmuzer, 13 Марта 2019 Да Ссылка на комментарий
Othrelos 34 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 Новая игра, после зачистки АТП на продаже барахла Сидоровичу вылет https://filecloud.me/download/folder/2222254 Благодарю за внимание Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 @OneMomentPls да есть проблемка. Вечером выложу фикс, может еще какие проблемы найдут. .@MaxOne подумал еще про нужность НИ. Вообще она может быть нужна, например по квесту оружие долговца, если труп фраера уже пропал - он назад не появиться и квест уже будет не знать. Но это не очень существенно как по мне. Но, если кому то очень важно - могу добавить спаун автомата в инвентарь ГГ если трупа уже нету а квест активный @Othrelos Этот движковый вылет у меня не повторяется. Если есть шаги как повторить - пиши, если нет - просто перезапуск игры помогает. 2 2 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) @lordmuzer, спасибо! Я тот Абакан уже взял, так что для меня не так актуально это. Просто отложил прохождение пока. Нет возможности. з.ы. Не очень хорошо, что Фраера и его шоблу убивают псевдопсы возле той хижины каннибала(у меня было так при первом заходе в Топи). Можно было бы не плохо квест с ним обыграть. Ну это тоже не очень и существенно. Изменено 13 Марта 2019 пользователем MaxOne 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) 19 часов назад, prizrakxxx сказал: солдатня всё прет на деревню Отступи на элеватор или АТП: деревня уйдет в офлайн и новички останутся живы. Тоже придерживаюсь мнения, что для начала игры данная ситуация - перебор, однако автор неоднократно заявлял, что в этом плане ничего переделывать не будет. Изменено 13 Марта 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Othrelos 34 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) При первом заходе на свалку у группы бандитов и Юрика в инвентаре по одному заряду для РПГ. Это зачем? UPD: У каждого НПС на свалке по заряду для РПГ со 100% шансом Изменено 13 Марта 2019 пользователем Othrelos Добавлено lordmuzer, 13 Марта 2019 Да тоже сегодня заметил. Проверю Благодарю за внимание Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 52 minutes ago, MaxOne said: Не очень хорошо, что Фраера и его шоблу убивают псевдопсы возле той хижины каннибала Да, я тоже часто это замечал. Может вообще оттуда убрать собачек. 10 minutes ago, aromatizer said: Тоже придерживаюсь мнения, что для начала игры данная ситуация - перебор Дело в том, что и править тут особо нечего. Солдатики идут другие локации с предбаника И делаю это в самом начале игры, что бы заселить смарты. А пока ГГ сидит на кордоне - они будут тут выходить в онлайн и стрелять по деревне. Тут нужно переносить респаунеры с предбанника куда то дальше на север. Или сделать для них условие что бы начинали работать только например после того как ГГ дошел до бара. Но не думаю что все с этим согласяться. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) 1 час назад, lordmuzer сказал: после того как ГГ дошел до бара. Зачем так далеко? Ушел с Кордона - и понеслась... Захочет игрок вернуться назад по-быстрому, вот тогда и будет сюрприз.) При существующем раскладе, я отстреливаю служивых и бандюков на Кордоне до обеда, в результате чего упаковываюсь патронами и оружием под завязку. ГГ может безнаказанно убивать других военных на глазах у группы Кузнецова, что крайне странно. То, что нейтральные сталкеры и военные являются врагами изначально - это в принципе не правильно. Изменено 13 Марта 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Othrelos 34 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) НПС в положении сидя в момент смерти подлетают в небеса пытаясь отыграть анимацию и застревают в объектах Анимации смерти вообще не в тему, регдолл гораздо естественнее смотрится и осознается реалистично. Всегда тошнило от этих предсмертных танцев в ЧН и ЗП, а здесь вообще в стену ныряют бревном... Лучше сделайте такие анимации в виде опции, а не императива Изменено 13 Марта 2019 пользователем Othrelos 1 Благодарю за внимание Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) 1 hour ago, aromatizer said: То, что нейтральные сталкеры и военные являются врагами изначально - это в принципе не правильно. Не правильно. Я уже писал свое виденье этого вопроса. Но в мире сталкера так. Потому так и будет дальше. До свалки - до какого квеста? Можно привязать кондишен к поршню. 1 hour ago, Othrelos said: Лучше сделайте такие анимации в виде опции, а не императива Сделаем. Но застревают тела в статике что с ними и что без. Это уже вкусовщина больше Изменено 13 Марта 2019 пользователем lordmuzer 1 Ссылка на комментарий
Othrelos 34 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) Стабильный вылет при подходе к рыбацкому хутору Скрытый текст Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptGameObject::bone_position [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp [error]Line : 319 [error]Description : model doesn't have bone bip01_r_foot for section snork_weak [13.03.19 17:47:15.440] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [13.03.19 17:47:15.440] stack traceback: [C]: in function 'bone_position' c:\svalker\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:406: in function <c:\svalker\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:380> [13.03.19 17:47:15.440] Locals: [13.03.19 17:47:15.440] userdata (*temporary) : (game_object): 00000000325F17F0 [13.03.19 17:47:15.440] string (*temporary) : bip01_r_foot [13.03.19 17:47:15.440] End [13.03.19 17:47:15.440] Locals: [13.03.19 17:47:15.440] Userdata: self [13.03.19 17:47:15.440] number self.timer : 255695.000000 [13.03.19 17:47:15.440] Table: self.a [13.03.19 17:47:15.440] number self.a.dtimer : 209142.000000 [13.03.19 17:47:15.440] boolean self.a.active : true [13.03.19 17:47:15.440] boolean self.a.is_corpse : true [13.03.19 17:47:15.440] boolean self.a.corpse_detection_enabled : true [13.03.19 17:47:15.440] table self.a.obj_stor : [...] [13.03.19 17:47:15.440] table self.a.pr : [...] [13.03.19 17:47:15.440] string self.a.scheme : corpse_detection [13.03.19 17:47:15.440] number self.a.target_id : 4375.000000 [13.03.19 17:47:15.440] userdata self.a.npc : (game_object): 000000003942D150 [13.03.19 17:47:15.440] string self.a.section : corpse_detection [13.03.19 17:47:15.440] userdata self.a.ini : (ini_file): 000000001D72DF80 [13.03.19 17:47:15.440] number self.a.target_vertex : 159898.000000 [13.03.19 17:47:15.440] number self.id : 4375.000000 [13.03.19 17:47:15.440] userdata npc : (game_object): 000000003942D150 [13.03.19 17:47:15.440] userdata target : (game_object): 00000000325F17F0 [13.03.19 17:47:15.440] boolean is_mutant : true [13.03.19 17:47:15.440] userdata npc_pos : (___VECTOR): 0000000031C39AA0 [13.03.19 17:47:15.440] function (*temporary) : [[function]] [13.03.19 17:47:15.440] End [13.03.19 17:47:15.440] ********************************************************************************* [13.03.19 17:47:15.440] ******************************************************************************** [13.03.19 17:47:16.908] !!stack trace: ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014034F9B0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140330BF3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140330A25], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140330964], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140034466], Fun: [CScriptGameObject::bone_position()] + [390 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp-->319] + [142 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140267FDB], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<_vector3<float> (__cdecl CScriptGameObject::*)(char const *)const ,CScriptGameObject>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [155 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140386570], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF0F853A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF0F8EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140382565], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001402724E4], Fun: [CScriptActionWrapper::execute()] + [100 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_action_wrapper.cpp-->37] + [90 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF02F59], Fun: [CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update()] + [249 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\action_planner_inline.h-->124] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD4D4A8], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [40 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->882] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD4D2B5], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [693 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->775] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC13354], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [452 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC137D7], Fun: [CSheduler::Update()] + [487 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->463] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD2B61C], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->362] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC6CE32], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC6AF99], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->348] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC6B4D4], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1284 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->238] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC0F735], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->210] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC0FF23], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC0BED5], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->464] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014037E9DA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007776571D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000779C385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [13.03.19 17:47:16.908] ******************************************************************************** Изменено 13 Марта 2019 пользователем Othrelos Добавлено lordmuzer, 13 Марта 2019 Лога достаточно. Картинки можно не делать. Но хорошо бы save для проверки фикса Благодарю за внимание Ссылка на комментарий
Othrelos 34 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 @lordmuzer, ссылка на сейв https://filecloud.me/download/folder/2222352 1 Благодарю за внимание Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 2 часа назад, lordmuzer сказал: Может вообще оттуда убрать собачек. Мне кажется, что собачек и псов лучше на другую часть топей, ближе к лежбищу диких кабанов, расположить так, что-бы нападали стая на стаю изредка(больше жизни) и охотникам с вышек было кого отстреливать. А ближе к тому углу где вертолёт можно пару сосычей добавить или даже билетёра, ака, контролёра), что-бы жизнь сахаром не казалась. Но это по видимому потребует НИ... На счёт того, что "нейтральные" Сталкеры и вояки враги изначально, мне кажется это правильным, - достаточно послушать агитацию вояк с блокпоста Кордона и всё становиться на свои места. Одиночки всё же нелегалы в Зоне. Как мне кажется логичнее было бы привязать движение военных от Предбанника в Зону после событий по захвату комплекса на Агро и помощи группе Крота. Всё-таки рейд приличный тогда начинается, с военным спецназом и "поддержкой" с воздуха. 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 11 minutes ago, MaxOne said: Но это по видимому потребует НИ... Не обязательно. Но с НИ намного проще сделать. 11 minutes ago, MaxOne said: Кордона и всё становиться на свои места. Одиночки всё же нелегалы в Зоне. Да, но тогда же абсолютно логично что они сидят под базой вояк и те их вечно пытаются выбить оттуда. Не совсем удачный дизайн уровня наверно. 12 minutes ago, MaxOne said: Всё-таки рейд приличный тогда начинается, с военным спецназом и "поддержкой" с воздуха. Идея хорошая. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) 2 часа назад, lordmuzer сказал: Но в мире сталкера так. Потому так и будет дальше. Странно: у меня как-то сложилось впечатление, что проект пытается идти своим путем. 2 часа назад, lordmuzer сказал: до какого квеста? Можно привязать кондишен к поршню. Помочь Серому отбить атаку бандитов на ангар - удачный момент. 1 час назад, MaxOne сказал: событий по захвату комплекса на Агро Вынос военной базы в одно лицо - это уровень детсада и позорная страница творчества разработчиков. Изменено 13 Марта 2019 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ma-alur 85 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) 18 часов назад, lordmuzer сказал: Точка есть на карте ? Скрытый текст метка стоит тут: а гиганты там: Да, квест засчитан Изменено 13 Марта 2019 пользователем ma-alur Добавлено lordmuzer, 13 Марта 2019 Так квест прошел ? Гиганты могли пойти гулять ) Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 16 minutes ago, aromatizer said: что проект пытается идти своим путем. Да, но никто не ставит целей переписать все ТЧ квесты ряди одного правила. 1 Ссылка на комментарий
OneMomentPls 0 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 Поймал краш при переходе в Припять : https://drive.google.com/open?id=1EeoZHRlKD0CGJJlnUdC8aYisAUfbeo9k Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти