Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

@lordmuzer, кроме пункта #6 об удалении квестовых точек с карты, более нет изменений которые не будут работать без НИ?

Добавлено lordmuzer,

Да

Ссылка на комментарий

@OneMomentPls да есть проблемка.

Вечером выложу фикс, может еще какие проблемы найдут.

 

.@MaxOne подумал еще про нужность НИ. Вообще она может быть нужна, например по квесту оружие долговца, если труп фраера уже пропал - он назад не появиться и квест уже будет не знать.

Но это не очень существенно как по мне. Но, если кому то очень важно - могу добавить спаун автомата в инвентарь ГГ если трупа уже нету а квест активный

 

@Othrelos Этот движковый вылет у меня не повторяется.

Если есть шаги как повторить - пиши, если нет - просто перезапуск игры помогает.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@lordmuzer, спасибо! Я тот Абакан уже взял, так что для меня не так актуально это. Просто отложил прохождение пока. Нет возможности.

з.ы. Не очень хорошо, что Фраера и его шоблу убивают псевдопсы возле той хижины каннибала(у меня было так при первом заходе в Топи). Можно было бы не плохо квест с ним обыграть. Ну это тоже не очень и существенно.

Изменено пользователем MaxOne
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  12.03.2019 в 16:17, prizrakxxx сказал:

солдатня всё прет на деревню

Отступи на элеватор или АТП: деревня уйдет в офлайн и новички останутся живы. Тоже придерживаюсь мнения, что для начала игры данная ситуация - перебор, однако автор неоднократно заявлял, что в этом плане ничего переделывать не будет.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

При первом заходе на свалку у группы бандитов и Юрика в инвентаре по одному заряду для РПГ. Это зачем?

UPD:

У каждого НПС на свалке по заряду для РПГ со 100% шансом

Изменено пользователем Othrelos
Добавлено lordmuzer,

Да тоже сегодня заметил. Проверю

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий
  13.03.2019 в 10:41, MaxOne сказал:

Не очень хорошо, что Фраера и его шоблу убивают псевдопсы возле той хижины каннибала

Да, я тоже часто это замечал. Может вообще оттуда убрать собачек.

 

  13.03.2019 в 11:24, aromatizer сказал:

Тоже придерживаюсь мнения, что для начала игры данная ситуация - перебор

Дело в том, что и править тут особо нечего. Солдатики идут другие локации с предбаника

И делаю это в самом начале игры, что бы заселить смарты. А пока ГГ сидит на кордоне - они будут тут выходить в онлайн и стрелять по деревне.

Тут нужно переносить респаунеры с предбанника куда то дальше на север. 

Или сделать для них условие что бы начинали работать только например после того как ГГ дошел до бара. Но не думаю что все с этим согласяться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  13.03.2019 в 11:36, lordmuzer сказал:

после того как ГГ дошел до бара.

Зачем так далеко? Ушел с Кордона - и понеслась... Захочет игрок вернуться назад по-быстрому, вот тогда и будет сюрприз.) При существующем раскладе, я отстреливаю служивых и бандюков на Кордоне до обеда, в результате чего упаковываюсь патронами и оружием под завязку. 

ГГ может безнаказанно убивать других военных на глазах у группы Кузнецова, что крайне странно. То, что нейтральные сталкеры и военные являются врагами изначально - это в принципе не правильно.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

НПС в положении сидя в момент смерти подлетают в небеса пытаясь отыграть анимацию и застревают в объектах

Анимации смерти вообще не в тему, регдолл гораздо естественнее смотрится и осознается реалистично. Всегда тошнило от этих предсмертных танцев в ЧН и ЗП, а здесь вообще в стену ныряют бревном...

Лучше сделайте такие анимации в виде опции, а не императива

Изменено пользователем Othrelos
  • Полезно 1

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий
  13.03.2019 в 12:16, aromatizer сказал:

То, что нейтральные сталкеры и военные являются врагами изначально - это в принципе не правильно.

Не правильно. Я уже писал свое виденье этого вопроса. Но в мире сталкера так. Потому так и будет дальше.

До свалки - до какого квеста? Можно привязать кондишен к поршню.

 

  13.03.2019 в 12:33, Othrelos сказал:

Лучше сделайте такие анимации в виде опции, а не императива

Сделаем. Но застревают тела в статике что с ними и что без. Это уже вкусовщина больше

Изменено пользователем lordmuzer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Стабильный вылет при подходе к рыбацкому хутору

  Окно ошибки (Показать)
  Лог вылета (Показать)

 

Изменено пользователем Othrelos
Добавлено lordmuzer,

Лога достаточно. Картинки можно не делать.

Но хорошо бы save для проверки фикса

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий
  13.03.2019 в 11:36, lordmuzer сказал:

Может вообще оттуда убрать собачек.

Мне кажется, что собачек и псов лучше на другую часть топей, ближе к лежбищу диких кабанов, расположить так, что-бы нападали стая на стаю изредка(больше жизни) и охотникам с вышек было кого отстреливать. А ближе к тому углу где вертолёт можно пару сосычей добавить или даже билетёра, ака, контролёра), что-бы жизнь сахаром не казалась. Но это по видимому потребует НИ...

На счёт того, что "нейтральные" Сталкеры и вояки враги изначально, мне кажется это правильным, - достаточно послушать агитацию вояк с блокпоста Кордона и всё становиться на свои места. Одиночки всё же нелегалы в Зоне.

Как мне кажется логичнее было бы привязать движение военных от Предбанника в Зону после событий по захвату комплекса на Агро и помощи группе Крота. Всё-таки рейд приличный тогда начинается, с военным спецназом и "поддержкой" с воздуха.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
  13.03.2019 в 14:35, MaxOne сказал:

Но это по видимому потребует НИ...

Не обязательно. Но с НИ намного проще сделать.

 

  13.03.2019 в 14:35, MaxOne сказал:

Кордона и всё становиться на свои места. Одиночки всё же нелегалы в Зоне.

Да, но тогда же абсолютно логично что они сидят под базой вояк и те их вечно пытаются выбить оттуда. Не совсем удачный дизайн уровня наверно. 

 

  13.03.2019 в 14:35, MaxOne сказал:

Всё-таки рейд приличный тогда начинается, с военным спецназом и "поддержкой" с воздуха.

Идея хорошая.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  13.03.2019 в 13:37, lordmuzer сказал:

Но в мире сталкера так. Потому так и будет дальше.

Странно: у меня как-то сложилось впечатление, что проект пытается идти своим путем.

 

  13.03.2019 в 13:37, lordmuzer сказал:

до какого квеста? Можно привязать кондишен к поршню.

Помочь Серому отбить атаку бандитов на ангар - удачный момент.

 

  13.03.2019 в 14:35, MaxOne сказал:

событий по захвату комплекса на Агро

Вынос военной базы в одно лицо - это уровень детсада и позорная страница творчества разработчиков.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
  12.03.2019 в 20:58, lordmuzer сказал:

Точка есть на карте ?

  Показать

 

Изменено пользователем ma-alur
Добавлено lordmuzer,

Так квест прошел ?

Гиганты могли пойти гулять )

Ссылка на комментарий
  13.03.2019 в 14:58, aromatizer сказал:

что проект пытается идти своим путем.

Да, но никто не ставит целей переписать все ТЧ квесты ряди одного правила.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...