Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

@Valkik вот теперь ясно и понятно.

Сейв посмотрю, но думаю кровос куда то убежал и потом популяция в гулаге не становиться 0. Не важно сколько всего кровос убивать после нового спауна.

 

А как починил квест бандита ?

 

Ссылка на комментарий

Просто пришёл с нужным количеством патронов!  

 Есть выход из госпиталя назад?   Я попал из госпиталя в тайник диггера, потом в катакомбы с библиотекарем, потом в лабиринт; куда иду вообще не понимаю...
 

Ссылка на комментарий

@Valkik

А зачем назад? Я точно не помню, но вроде бы нету. Иди вперед, от госпиталя чуток осталось до Лиманска вроде бы.

 

По кровососу, проблему нашел. Но фикс будет не скоро, если не хочеться ждать, сходи в шахту которая рядом с лагерем лесника. Дойди до самого низу, что бы услышать рев кровососа. Тогда он появиться там где нужно по квесту

Изменено пользователем lordmuzer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Как-то утомляют снайперские возможности неписей и ограниченная способость ГГ противостоять выстрелам противников. Время реакции на выстрел вообще составляет доли секунды. Зомби и те от пояса шмаляют будь здоров. Обилие разного оружия радует только поначалу. В дальние походы идешь, как привила со своими запасами, загруженный под завязку. Оптику подобрать трудно. Пока выцелишь кого-нибудь в маленький "глазок" - уже "гейм-овер". Бинокль какой-то театральный, практически "не пикает". Враги на миникарте отображаются редко. 
Если всё это называется реализм, то логики тут мало. Экзоскелеты, артефакты, телепорты есть, а в кривом бинокле и на миникарте врагов нет.
Исходя из этого, все перестрелки сводятся к тактике "Нильса с дикими гусями". Рядом с базой противника находишь укромное место, по характеру напоминающее бутылочное горлышко, и отстреливаешь ближайшего. После первых выстрелов вся локация идет на тебя. Успевай только гору трупов разбирать. Примитивно? Ну, тогда клавишу "F9" запаришься давить.
Игра хороша. Столько разнообразных и интересных квестов. 

  • Спасибо 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
7 minutes ago, rihardovich said:

В дальние походы идешь, как привила со своими запасами, загруженный под завязку. Оптику подобрать трудно.

Вот уже видно опыт, сын ошибок )

 

7 minutes ago, rihardovich said:

Бинокль какой-то театральный, практически "не пикает"

Да, потому что оригинальный был не бинокль, а биорадар какой то - находил и пикал даже когда НПЦ за углом стоял

 

8 minutes ago, rihardovich said:

Враги на миникарте отображаются редко. 

Враги отображаться на карте когда они видны для ГГ и на определенном радиусе. Это тоже не биорадар.

 

8 minutes ago, rihardovich said:

Рядом с базой противника находишь укромное место, по характеру напоминающее бутылочное горлышко, и отстреливаешь ближайшего. После первых выстрелов вся локация идет на тебя. Успевай только гору трупов разбирать. Примитивно?

Почему примитивно? Это как раз отлично, что нашел способ пройти так как тебе удобно. Этого и хотели добиться - что бы игрок думал и искал способы достичь цели.

 

9 minutes ago, rihardovich said:

Как-то утомляют снайперские возможности неписей и ограниченная способость ГГ противостоять выстрелам противников.

Вот тут по честному согласен.

Но, если по другому, игра будет просто тиром.

У ГГ при всех ограничениях есть живой человек который им управляет. И он всегда будет умнее и хитрее болванчиков НПЦ.

Как вариант есть далекие планы заменить движковую боевку НПЦ на скриптовую. Может тогда ситуация измениться. Но это будет очень не скоро.

Если играть очень сложно - можно понизить сложность. На уровне сложности "Новичок" ГГ спокойно выдерживает но несколько выстрелов в тело

Ссылка на комментарий

@rihardovich А мне это нравится, я бы ещё добавил чувствительности и точности нпс! Это вы не играли в мод Деша, там вообще... 

Ещё бы добавил логику мутантов и нпс от Prosectors Project. 

 

@lordmuzer Это правда! Не надо ничего менять! Вот только биноклю время обнаружения немного уменьшить, как противопоставление "снайперским" способностям нпс.

Добавлено  Опричник,

Отправленный пост некоторое время можно редактировать, чтобы добавить информацию (слово "Редактировать" под постом). Пользуйтесь этой возможностью.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Оптику бы реально пофиксить. на 16х10 целиться из-за малых размеров прицела не очень удобно, плюс как уже писалось, довольно странная кратность у прицелов по отношению как к друг другу (Кратность ПСО-1 выше, чем у регулируемой оптики), так и к биноклю. Так же не понравилась сетка тюльпана. Так версия, что есть сейчас, оставляет желать лучшего. И еще, это фишка такая - что оптика при прицеливании замедляет скорость поворота оружия?

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий

@Alex Shaman (FLOMASTER)

7 минут назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

на 16х10 целиться из-за малых размеров прицела не очень удобно

Мод не адаптирован под 16:10, только под 4:3 и 16:9.

7 минут назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

оптика при прицеливании замедляет скорость поворота оружия

Уже давали ответ на этот вопрос, оружие при прицеливании замедляется только за пределами линзы, т.е. в линзе все движется с нормальной скоростью, без этого замедления, прицелы были бы вообще неиграбельны.

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
Ссылка на комментарий
13 minutes ago, ScheiTan said:

А так создается диссонанс между

Ясно что создается. Он и будет создаваться потому что картинка в прицеле с другим fov
И замедлять движение нужно. С текстурными прицелами движок делает так же.

Иначе в прицел поймать будет что то вообще нереально.

 

41 minutes ago, Alex Shaman (FLOMASTER) said:

Кратность ПСО-1 выше, чем у регулируемой оптики

Да, кратность некоторых линз нужно уменьшить немного. Но точная настройка требует времени и тестирования. Будем делать по мере поступления.

Так же, из за технической сложности в реализации очень сложно рассчитать честную кратность для линз. Потому как очень сильно зависит от ее размера и положения на экране

Ссылка на комментарий

Где взять инструментарий для ремонта тракторов,_зилов и т.д?_У торгашей в продаже нету))

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Ссылка на комментарий
1 час назад, lordmuzer сказал:
Скрытый текст

Да, кратность некоторых линз нужно уменьшить немного

 

Думаю этого не нужно делать. А вот кратность биноклю можно увеличить чуть-чуть. 
И так средняя кратность в игре не более 4х, максимум 7х, что соответствует работе пистолета-пулемёта; и болтовая винтовка 
уже становится не нужна, так как попадает в зону действия ПП. 
 Сначала мне это не нравилось, но потом понял задумку автора - сместить всю боёвку в зону до 50-100 метров, при большей кратности 
из болтовой винтовки будет просто безответный  расстрел НПС. 

 Я играю с открытыми прицелами из 5.1, так вот у некоторых центр сбит на 4-10 пикселей. 
Себе поправил, ссылку на архив выложу в теме правок.

Изменено пользователем Valkik
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Надоело умирать когда дропаю или продаю оружие

95% смерть от продажи АК-102 или от дропа АКМС

Добавлено lordmuzer,

Уже есть правка, тестируем. Будет точно на неделе. Очень много изменений

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Valkik сказал:

при большей кратности 
из болтовой винтовки будет просто безответный  расстрел НПС

уж не знаю, где ты такое видел.
НПС далеко за 50-100 метров отстрел гг ведут

Ссылка на комментарий
23 часа назад, rihardovich сказал:

Исходя из этого, все перестрелки сводятся к тактике "Нильса с дикими гусями". Рядом с базой противника находишь укромное место, по характеру напоминающее бутылочное горлышко, и отстреливаешь ближайшего. После первых выстрелов вся локация идет на тебя. Успевай только гору трупов разбирать.

Согласен. Размер снайперского прицела с моим разрешением монитора, когда целишься, как монетка прислонённая к экрану. Я тупо, вставал в куст с рыжими листьями, и отстреливал, идущих на тебя всех, как слепых. Реализм тот ещё.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Для следующего патча желательная новая игра?

Добавлено lordmuzer,

Ни не нужно в обязательном порядке. Но некоторые косметические исправления могут не работать без ни

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий

Сталкерам комфортного прохождения мода. Вопрос назрел по моду. Задание "Уничтожить кристал монолита" В общем жму F затем ролик и перекидывает в ДН к Сидоровичу, который сдаёт Меченого санитарам -Вопрос ,это конец игры или я где то, что то сломал ?  При уничтожении кристала должно ослабить энергию Доктор Монолита , приготовился к схватке, а оно вон как вышло. Спасибо.  Читал, что в моде есть несколько концовок и, что нужно сделать, что бы получить другие?

Изменено пользователем shiva53
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, тут на форуме кто нибудь занимается поддержкой Нового Арсенала!? При попытке пройти ПРОМЗОНУ (примерно 5-7%), игра вылетает.

Добавлено lordmuzer,

Да, нужно выложить лог с вылета или сохранения что бы получить помошь

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...