Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Просьба к людям, который прошли игру до самого финала и выполняли по возможности все (или почти) квесты: 

выложить сохранения - нужно для того, что бы почистить нормально на карте точки которые могут от квестов оставаться.

Ссылка на комментарий

@lordmuzer, получается, что у меня ещё не фриплей. На ЧАЭС-2 не был. Сейва нет, все уже после ухода с ЧАЭС и возвращения обратно.

Изменено пользователем Gorodetskij
Ссылка на комментарий
1 час назад, Mordovan сказал:

визуально (или по ощущениям в игре) увеличение оптики АУГ

примерно то же самое, что и у 1п78.

Сэйв? Видео? У этих прицелов разница в увеличении почти два раза: 1,5Х у AUG против 2,8X у 1П78.

Ты писал, что баловался с FOV через консоль: скорее всего, в этом причина.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

"Эффект тормоза" у прицелов с 3D-линзой. И чем больше кратность, тем сильнее "тормозит" - если у фн-2000 скорость перемещения в режиме прицеливания более-менее, то у СВД мышь приходится двигать по всему столу.

У прицелов текстурой такого нет....

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Привет, а что с освещением? 2 часа дня а в  игре темно. Как подправить?

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено  Опричник,

Следите за орфографией.
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221

Добавлено lordmuzer,

Патч последний?

Ссылка на комментарий

@Сергей Р, в шапке ответ на свой вопрос ищи, там есть два комментария прикреплённых и в одном из них есть ответ на твой вопрос

Скрытый текст

По поводу комментария, вместо старого, там стоит комментарий разработчика, выше уже ответили что нужно крутить hdr

 

Изменено пользователем Comrade Alexei

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

В общем, ответа я вряд ли дождусь....

Как дверь в БУМе открыть.

Изменено пользователем Gorodetskij
Добавлено lordmuzer,

Какого ответа?

Идти на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 без прохождение телепортов нельзя - сюжет будет ломаться.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

На Юпитере при получении информации о каком-то конкретном тайнике поступает 4-5 сообщений "Сталкер, не хомячь", затем вылет
https://drive.google.com/file/d/1REfamhPiKudL__8LiKaY09zLEmH1jUwZ/view?usp=sharing

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
37 минут назад, lordmuzer сказал:

слишком большой тайник.

Возможно, был выдан много раз: соответственно и хабара стало через край.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@lordmuzer, моделирую ситуацию. На локации 20 тайников. Игрок забивает их хабаром  "под завязку". Следом на этой же локации выпадает тайник . А нычки уже полные. Вопрос - куда деваться хабару...

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Такое бывало и в предыдущей версии игры(5.1), когда вес рандомно выпадающего тайника больше, чем его(тайника) вместимость. У меня такое было раза 2-3 точно в "старой" версии. И не обязательно, что игрок положил туда что-нибудь прежде, чем выпала наводка.

@aromatizer, ни разу в этом моде не видел, что бы наводка на один и тот же тайник выдавалась несколько раз.

Заметил такой минус: при отключённых блудмарках нож не оставляет следов порезов на жертве, что плохо, т.к. пятна крови сильно переразмеренны и выглядят не естественно, если их не отключать в настройках игры. Усталость при ножевой атаке всё ещё слишком велика и приводит в сочетании с быстрым перемещением к быстрой утомляемости - итог отдышка до изнеможения и гейм овер.  Ждёмс патча... отложил прохождение.

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
26 minutes ago, MaxOne said:

при отключённых блудмарках нож не оставляет следов порезов на жертве, что плохо

Не думаю что это очень критично. И потому что движок - вряд ли правиться будет.

 

27 minutes ago, MaxOne said:

Усталость при ножевой атаке всё ещё слишком велика и приводит в сочетании с быстрым перемещением к быстрой утомляемости - итог отдышка до изнеможения и гейм овер

Тоже не могу согласиться. Бегал на болотах бить зомби стаями - вполне хватает. А если участь что стамина восстанавливается за 5 сек - вообще не вижу проблемы.

 

28 minutes ago, MaxOne said:

когда вес рандомно выпадающего тайника больше, чем его(тайника) вместимость. У меня такое было раза 2-3 точно в "старой" версии.

Ясно, поправим. Не нужно учитывать вес предметов в инвентаре если их туда не ГГ ложит )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@lordmuzer, ну если не убирать пятна крови, то хотя бы их "аккуратнее" можно сделать, что бы не было залито пол-тела красной краской?) Ну или выбор что-бы был просто порез или кровище).

@ScheiTan, жаль, что пока схему "свой-чужой" не адаптировали, вот тогда бы не так просто было бы бегать в костюме слуг "О-сознания", а-ля неофашист)).

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, lordmuzer сказал:

@Rias Maredit хм, походу слишком большой тайник. А нету сохранения где то там рядом?

Поправлю


https://drive.google.com/file/d/1YAdQg-zCC0dJWJC0Qt8V4XhNnHOamzvg/view?usp=sharing

Перед вами будут трупы бандитов, один из них выдает инфу о тайнике

 

1 час назад, aromatizer сказал:

Возможно, был выдан много раз: соответственно и хабара стало через край.

 

Сообщение о тайнике было одно, не знаю.

Нигде ничего не закладывал, использую для хранения только кастомный рюкзак-нычку.
Хотя под цементным заводом есть ящик, где в оригинале ЗП вроде одна из записей ОПГ Стрелка, в этом моде там лежит армейский бронекостюм, ПКМ + патроны, я это не трогал за ненадобностью, может на нем и высветился тайник

Изменено пользователем Rias Maredit
Добавлено lordmuzer,

Поправил. Спасибо

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вылет на локации "окрестности Юпитера", мост на затон. Лог с сейва на мосте.

https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=85899783c99130ac9c2896fb0dc08a5b

Вылет на локации "Затон", вход по автосейву.

https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=84a62931c4773cd95a99ea5a3c291c0b

 

@MaxOne Таришься Пси костюмом по заданию бармена из лабы х18,это не обязательный квест под сдачу. Берешь под него на все ячейки артов грави, там будет и 1 древо, можно спойкойно бегать до нахождения кпк в лабе х8 на супер-пупер экзоскелет, под который таришься так же, там по квестам будет еще 1 древо, итог 169 чистой переносимости, 90% пулестойкости от самого экзоскелета. Вкупе с геркулесом 189 чистого, а при надобности добавляешь на минутку пирамидку и стаёт 204 чистого, а так как костюмы( обое ) дают выносливость втрое большую чем написано цифрами, то стамина не падает даже когда идёт перегруз, любой важности. О радиации то же что и о стамине.

 

Единственный минус Пси костюма - отсутствие ПНВ. Но это решается прицелами с ПНВ, быстрым нажатием-отпусканием прицела включается ПНВ прицела, без подношения к глазу.

 

при каждом перезапуске, выдаеёт одну и ту же ошибку и на Затоне и на мосте к Затону. 

Когда будет патч?

Добавлено lordmuzer,

1. Поправлен уже. Будет в патче

2. Это глюки движка при запуске. Просто перезапусти еще раз

И в след раз - выкладывать нужно полный лог, по картинкам гадать не так удобно

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...