Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 Просьба к людям, который прошли игру до самого финала и выполняли по возможности все (или почти) квесты: выложить сохранения - нужно для того, что бы почистить нормально на карте точки которые могут от квестов оставаться. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 (изменено) @lordmuzer, получается, что у меня ещё не фриплей. На ЧАЭС-2 не был. Сейва нет, все уже после ухода с ЧАЭС и возвращения обратно. Изменено 24 Февраля 2019 пользователем Gorodetskij Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 (изменено) 1 час назад, Mordovan сказал: визуально (или по ощущениям в игре) увеличение оптики АУГ примерно то же самое, что и у 1п78. Сэйв? Видео? У этих прицелов разница в увеличении почти два раза: 1,5Х у AUG против 2,8X у 1П78. Ты писал, что баловался с FOV через консоль: скорее всего, в этом причина. Изменено 24 Февраля 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 25 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2019 "Эффект тормоза" у прицелов с 3D-линзой. И чем больше кратность, тем сильнее "тормозит" - если у фн-2000 скорость перемещения в режиме прицеливания более-менее, то у СВД мышь приходится двигать по всему столу. У прицелов текстурой такого нет.... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 25 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2019 @nasar75, ну так в самой линзе все передвигается с той же скоростью, как без прицеливания. Ссылка на комментарий
Сергей Р 0 Опубликовано 25 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2019 (изменено) Привет, а что с освещением? 2 часа дня а в игре темно. Как подправить? Изменено 25 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. Добавлено Опричник, 25 Февраля 2019 Следите за орфографией.https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221 Добавлено lordmuzer, 25 Февраля 2019 Патч последний? Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 25 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2019 @Сергей Р, настройки крутил? Пробуй HDR в половину выставить. 1 Ссылка на комментарий
Comrade _Alexey 92 Опубликовано 25 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2019 (изменено) @Сергей Р, в шапке ответ на свой вопрос ищи, там есть два комментария прикреплённых и в одном из них есть ответ на твой вопрос Скрытый текст По поводу комментария, вместо старого, там стоит комментарий разработчика, выше уже ответили что нужно крутить hdr Изменено 25 Февраля 2019 пользователем Comrade Alexei где бы код изменить Работает - не трогай.©Любой программист Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 25 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2019 (изменено) В общем, ответа я вряд ли дождусь.... Как дверь в БУМе открыть. Изменено 26 Февраля 2019 пользователем Gorodetskij Добавлено lordmuzer, 25 Февраля 2019 Какого ответа? Идти на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 без прохождение телепортов нельзя - сюжет будет ломаться. Заметка изменена 25 Февраля 2019 Ссылка на комментарий
Rias Maredit 13 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 На Юпитере при получении информации о каком-то конкретном тайнике поступает 4-5 сообщений "Сталкер, не хомячь", затем вылетhttps://drive.google.com/file/d/1REfamhPiKudL__8LiKaY09zLEmH1jUwZ/view?usp=sharing 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 @Rias Maredit хм, походу слишком большой тайник. А нету сохранения где то там рядом? Поправлю Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 37 минут назад, lordmuzer сказал: слишком большой тайник. Возможно, был выдан много раз: соответственно и хабара стало через край. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 @lordmuzer, моделирую ситуацию. На локации 20 тайников. Игрок забивает их хабаром "под завязку". Следом на этой же локации выпадает тайник . А нычки уже полные. Вопрос - куда деваться хабару... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 (изменено) Такое бывало и в предыдущей версии игры(5.1), когда вес рандомно выпадающего тайника больше, чем его(тайника) вместимость. У меня такое было раза 2-3 точно в "старой" версии. И не обязательно, что игрок положил туда что-нибудь прежде, чем выпала наводка. @aromatizer, ни разу в этом моде не видел, что бы наводка на один и тот же тайник выдавалась несколько раз. Заметил такой минус: при отключённых блудмарках нож не оставляет следов порезов на жертве, что плохо, т.к. пятна крови сильно переразмеренны и выглядят не естественно, если их не отключать в настройках игры. Усталость при ножевой атаке всё ещё слишком велика и приводит в сочетании с быстрым перемещением к быстрой утомляемости - итог отдышка до изнеможения и гейм овер. Ждёмс патча... отложил прохождение. Изменено 26 Февраля 2019 пользователем MaxOne 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 26 minutes ago, MaxOne said: при отключённых блудмарках нож не оставляет следов порезов на жертве, что плохо Не думаю что это очень критично. И потому что движок - вряд ли правиться будет. 27 minutes ago, MaxOne said: Усталость при ножевой атаке всё ещё слишком велика и приводит в сочетании с быстрым перемещением к быстрой утомляемости - итог отдышка до изнеможения и гейм овер Тоже не могу согласиться. Бегал на болотах бить зомби стаями - вполне хватает. А если участь что стамина восстанавливается за 5 сек - вообще не вижу проблемы. 28 minutes ago, MaxOne said: когда вес рандомно выпадающего тайника больше, чем его(тайника) вместимость. У меня такое было раза 2-3 точно в "старой" версии. Ясно, поправим. Не нужно учитывать вес предметов в инвентаре если их туда не ГГ ложит ) 1 Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 @MaxOne, бегай в монолитовской одёжке и проблем не будет никогда и никаких. Бегаю и в ус не дую 1 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 @lordmuzer, ну если не убирать пятна крови, то хотя бы их "аккуратнее" можно сделать, что бы не было залито пол-тела красной краской?) Ну или выбор что-бы был просто порез или кровище). @ScheiTan, жаль, что пока схему "свой-чужой" не адаптировали, вот тогда бы не так просто было бы бегать в костюме слуг "О-сознания", а-ля неофашист)). 1 Ссылка на комментарий
Rias Maredit 13 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 (изменено) 2 часа назад, lordmuzer сказал: @Rias Maredit хм, походу слишком большой тайник. А нету сохранения где то там рядом? Поправлю https://drive.google.com/file/d/1YAdQg-zCC0dJWJC0Qt8V4XhNnHOamzvg/view?usp=sharing Перед вами будут трупы бандитов, один из них выдает инфу о тайнике 1 час назад, aromatizer сказал: Возможно, был выдан много раз: соответственно и хабара стало через край. Сообщение о тайнике было одно, не знаю. Нигде ничего не закладывал, использую для хранения только кастомный рюкзак-нычку. Хотя под цементным заводом есть ящик, где в оригинале ЗП вроде одна из записей ОПГ Стрелка, в этом моде там лежит армейский бронекостюм, ПКМ + патроны, я это не трогал за ненадобностью, может на нем и высветился тайник Изменено 26 Февраля 2019 пользователем Rias Maredit Добавлено lordmuzer, 26 Февраля 2019 Поправил. Спасибо 1 1 Ссылка на комментарий
Mind Vort3x 1 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 Вылет на локации "окрестности Юпитера", мост на затон. Лог с сейва на мосте. https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=85899783c99130ac9c2896fb0dc08a5b Вылет на локации "Затон", вход по автосейву. https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=84a62931c4773cd95a99ea5a3c291c0b @MaxOne Таришься Пси костюмом по заданию бармена из лабы х18,это не обязательный квест под сдачу. Берешь под него на все ячейки артов грави, там будет и 1 древо, можно спойкойно бегать до нахождения кпк в лабе х8 на супер-пупер экзоскелет, под который таришься так же, там по квестам будет еще 1 древо, итог 169 чистой переносимости, 90% пулестойкости от самого экзоскелета. Вкупе с геркулесом 189 чистого, а при надобности добавляешь на минутку пирамидку и стаёт 204 чистого, а так как костюмы( обое ) дают выносливость втрое большую чем написано цифрами, то стамина не падает даже когда идёт перегруз, любой важности. О радиации то же что и о стамине. Единственный минус Пси костюма - отсутствие ПНВ. Но это решается прицелами с ПНВ, быстрым нажатием-отпусканием прицела включается ПНВ прицела, без подношения к глазу. при каждом перезапуске, выдаеёт одну и ту же ошибку и на Затоне и на мосте к Затону. Когда будет патч? Добавлено lordmuzer, 26 Февраля 2019 1. Поправлен уже. Будет в патче 2. Это глюки движка при запуске. Просто перезапусти еще раз И в след раз - выкладывать нужно полный лог, по картинкам гадать не так удобно 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 @Mind Vort3x как только будет готов - сразу будет выложен. Вылетает из за погоды, нужно переиграть с более раннего сохранения. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти