Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Mordovan сказал:

почему бы не поколдовать с такими полезными штучками как глушители

Объясни: какая польза от глушителя на оружии в игре?

Сейв забрал, благодарю.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

От глушителя конкретно в данном моде очень большая польза: позволяет изводить под ноль группы супостатов при минимальном их противодействии - пока прочухают уже все кончилось.

А вот с "громким" стволом все куда веселее: на уровне сложности "легенда" меня и бандосы с ПП и ПМ выносят на раз, стоит только зазеваться. Да и зверье на звуки стрельбы - кажется! - реагирует.

Кстати, в очень мною уважаемом НЛС билд 3.0 глушитель весьма ценный девайс. По ходу прохождения в этом не раз убеждался, ага. 

 

И, согласен с коллегами, если шаманить с глушаками:

- желательно для АКМ ввести соответствующий боеприпас;

- износ глушителю;

- увеличенный износ оружия при использовании глушителя (это в реале так и есть).

 

Урон у оружия с использованием глушителя надо, наверное, доработать. Пишу наверное потому, что не вижу конфигов.

С импортными девайсами интереснее: они, увы, надежнее наших, хотя и не снижают звук стрельбы до значений АМК с ПБС.

Когда-то собирал инфу в сети, но на память в разы больше, чем наши. Хотя могу и ошибаться...

  

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Mordovan сказал:

От глушителя конкретно в данном моде очень большая польза: позволяет изводить под ноль группы супостатов при минимальном их противодействии - пока прочухают уже все кончилось.

Нравится чувствовать превосходство над ботами?)

Предлагаю съемные глушители ликвидировать как класс.

Для любителей безнаказанного убийства  есть в ассортименте оружие с интегрированным глушителем.

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено lordmuzer,

Пишу в 101 раз - ничего просто так удаляться не будет.

Развивать или настраивать да, удалять нет

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

1. UMP9 - ПП с интегрированным прицелом "картинка-в-картинке" и возможностью установки ЛЦУ. При установленном ЛЦУ прицел перестаёт работать - в режиме прицеливания получаем непрозрачную линзу перед лицом (при выключенном ЛЦУ, естественно).

2. По поводу урона при выкладывании предметов - видел, что уже нашли причину. Тем не менее, дополню - подобный урон бывает и при других источниках получения импульса. Меня, например, убивало несколько раз, когда я по ровной горизонтальной дороге бочку катил - и много раз придавало такой импульс, что ГГ взлетал метров на 5 вверх.

3. Иногда пропадают из поля зрения динамические объекты, например трупы и деревянные ящики. Т.е. видишь объект, повернёшь камеру на пару градусов - пропадает. Для трупов помогает пострелять по месту предполагаемого расположения - "проявляются". Бывает не часто, если получится сделать сейв с повторяемым эффектом - выложу.

4. У сталкеров крайне редко бывает в инвентаре предмет-болванка размером в 1 клетку, без названия и описания и с ценой покупки около 20 р.
 

Огорчает, что убрали у пистолетов параметр "одноручного использования". В подземной базе Монолита после нахождения пси-сканера (или как он там правильно называется, не суть) даже пришлось около 15 раз переигрывать вскарабкивание по лестнице на верхний уровень:

- напротив лестницы засел монолитовец в тяжёлой броне и с ПКМ - после подъёма по лестнице ГГ даже не успевал достать оружие;

- гранату снизу ему не закинешь, т.к. шахта лестницы слишком узкая и высокая.

В итоге где-то на ~15 попытке он всё-таки промахнулся, пока ГГ доставал оружие, и получилось отстреляться.

 

----- ----- -----

 

По поводу волков в зачарованном лесу - как ранее писали, чтобы они не нападали, достаточно убить одного и повесить на пояс его хвост. Предварительно обучаться дрессировке не требуется - с чёрными волками работает и без этого.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 3
Geoset.gif
Ссылка на комментарий

Ребят вы создали прям шедевр!  Вспомнил как в Макс Пэйн первый играл когда после каждого противника сохранялся! КРУТО! Но есть немного минусов, будет ли баланс брони?? А то чет как то не очень бегаешь в эгзе а тебя на раз вынося хоть с ак хоть с дробовика.. все таки ж экзоскилет.. не простая броня.. 

Добавлено lordmuzer,

Сильно менять броня точно не будет.

Играй на сложности ниже - убивать будут реже

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mordovan сказал:

у АК-74 гарантированный настрел более 10000. В реале куда больше.

Реализовать бы этот реальный настрел - вот это было бы здорово!

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Geoset said:

Огорчает, что убрали у пистолетов параметр "одноручного использования".

Что то я не помню что бы в ТЧ оно хоть где то работало.

 

1 hour ago, Geoset said:

4. У сталкеров крайне редко бывает в инвентаре предмет-болванка размером в 1 клетку, без названия и описания и с ценой покупки около 20 р.

Какой патч стоит? Это уже правили.

 

1 hour ago, Geoset said:

3. Иногда пропадают из поля зрения динамические объекты, например трупы и деревянные ящики.

Бывает, правки нету на данный момент.

 

1 hour ago, Geoset said:

1. UMP9 - ПП с интегрированным прицелом "картинка-в-картинке" и возможностью установки ЛЦУ.

Посмотрю, спасибо.

 

1 hour ago, Geoset said:

2. По поводу урона при выкладывании предметов - видел, что уже нашли причину.

Причина была только в оружии. Бочки и прочее "радости" физика будут как и раньше - не повезет будет урон

Ссылка на комментарий
10 минут назад, lordmuzer сказал:

Что то я не помню что бы в ТЧ оно хоть где то работало.

во всех Сталкерах (ТЧ/ЧН/ЗП) работало для стрельбы из положения "на лестнице". В ТЧ также работало за рулём автомобиля (на оригинальных версиях движка; насчёт ЧН/ЗП не помню).

Собственно, стрельбы на лестнице и не хватает - т.к. ситуации с похожими засадами бывают часто. Правда, в большинстве случаев всё-же получается закинуть гранату в качестве альтернативы.

 

10 минут назад, lordmuzer сказал:

Что то я не помню что бы в ТЧ оно хоть где то работало.

во всех Сталкерах (ТЧ/ЧН/ЗП) работало для стрельбы из положения "на лестнице". В ТЧ также работало за рулём автомобиля (на оригинальных версиях движка; насчёт ЧН/ЗП не помню).

Собственно, стрельбы на лестнице и не хватает - т.к. ситуации с похожими засадами бывают часто. Правда, в большинстве случаев всё-же получается закинуть гранату в качестве альтернативы.

 

10 минут назад, lordmuzer сказал:

Какой патч стоит?

билд от 13 февраля.

Добавлено  Опричник,

Отправленный пост некоторое время можно редактировать, чтобы добавить информацию (слово "Редактировать" под постом). Пользуйтесь этой возможностью.

 

Geoset.gif
Ссылка на комментарий

Реализовать реальный настрел - ну или близко - можно в конфиге оружия, скажем для АК-74:

 

condition_shot_dec         = 0.0001            ;увеличение износа при каждом выстреле

 

Для АС Вал соответственно:

 

condition_shot_dec         = 0.0004         

 

Если грубо, то примерно так. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Geoset said:

во всех Сталкерах (ТЧ/ЧН/ЗП) работало для стрельбы из положения "на лестнице"

Или я чего то не знаю.

Проверил НА5 на старом движке - там не работает.

Проверил оригинал ТЧ 6 патч - там тоже не работает.

 

1 hour ago, Geoset said:

билд от 13 февраля.

Есть сохранения рядом с таким случаем?

 

1 hour ago, Mordovan said:

Реализовать реальный настрел - ну или близко - можно в конфиге оружия

Это все на первый взгляд так просто. Игра все же не реальный мир. Износ такой что бы и играть было удобно.

Менять планов не было особо.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Mordovan сказал:

Не совсем понятно использование для АК-101 и АК-103 моделей Хеффи - они конечно не плохи, но с работами Frimenitnet-а, Mr. Rifleman-а и BLACKMETAL-а визуально сочетаются плохо.

С моим вариантом текстур, перечисленное оружие визуально сочетается хорошо: https://yadi.sk/i/7tBjwIQbllwJTA. Единственно, так это у АК и АКС-74 бамп хорошо бы подправить, а то чересчур блестит.

Смысл реального настрела в том, что по исчерпании ресурса ствола оружие выбрасывается.

Изменено пользователем aromatizer
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

По поводу "настрела и удобства" в игре - согласен... Необходимо золотое сечение, и авторы разных модов решают по разному.

Кто-то объясняет повышенный износ оружия особыми условиями ЧЗО (НЛС7), кто-то оставляет почти реальные характеристики. 

Тут еще баланс с играбельностью найти нужно - нафига нужны ремонтники, если и убитый калаш клина давать не будет?..

В принципе, идеальным кажется необходимость чистки оружия и связанная с этим действием вероятность отказов: скажем, вычистил ствол после огневого контакта, он работает как часы, поленился - жди сюрпризов, несмотря на малый износ.

Вот только как это реализовать в игре - без понятия. Возможно и не как...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

На данном этапе и с этими возможностями реализовать можно многое, в пределах разумного.

Но хороший идей как это сделать и целиком вписать в игру - пока не много.

Думаем еще об этом. 

Сейчас специально отключили клин оружие при сильном износе - не нравиться его реализация, теперь только точность падает и все. Ну и цена будет падать плоть до того что никто покупать не станет.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Mordovan сказал:
Скрытый текст

После 200 выстрелов реальный ПБС надо шаманить или менять, при этом использовать желательно "правильные" патроны УС с более тяжелой пулей и меньшей начальной скоростью.

 

Такое было 50 лет назад...  Современные саундмодераторы имеют ресурс превосходящий ресурс самого оружия в разы, естественно если их целенаправленно 

не перегревать!  
 Также все современные саундмодераторы никак не ухудшают точность, надёжность и др. показатели оружия, для этого существуют дополнительные 
"переключатели" в газоотводном механизме. Подробно в видео:

https://www.youtube.com/watch?v=VB4kmx83CI8

https://www.youtube.com/watch?v=Ql21yWkH1rY

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В свете последних разговоров, будет ли работать над прикладами? Возможность их смыкания\размыкания?
К примеру взять АК -74У. При сомкнутом прикладе повашается удобность, при разомкнутом точность.
Правда подомное можно проделать только с частью оружия, но все таки. 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Valkik, согласен с оговорками:

- 200 выстрелов я писал про конкретный ПБС-1 для АКМ, и это на самом деле так;

- конкретно у АКМ и АК-74 мне никакие штатные "переключатели"  в газоотводном механизме не известны (если не прав поправьте!), хотя из 74-го и АКМ в свое время пострелял;

- на характеристики оружия и его износ большинство глушителей (супресоров, саундмодераторов и т.д. - в западной терминологии надо отдельно разбираться) все-таки влияют: 

оружие надо пристреливать с установленным девайсом из-за изменившейся начальной скорости пули и как минимум чаще чистить из-за того, что в ствольную коробку пороховых газов попадает больше,

да там в коментах к видео про это не раз упоминают;

- про ухудшение точности я и не писал.

 

Про то, что у западных девайсов "жизнь длиннее" - согласен и про это писал выше. Насколько именно  не скажу - специально вопрос не изучал.

Тут что надо понимать - упомянутые западные девайсы ни в коем случае не снижают уровень шума стрельбы до значений ПБ, ВСС или АКМ с ПБС-1, они лишь убирают демаскирующее

дульное пламя и слегка (ключевое слово - слегка!) приглушают звук выстрела. Физику не обманешь, а стрельба ведется штатными боеприпасами, и именно в этом "вся соль"

- не таскать на себе по долинам и по взгорьям "лишнее" оружие и БК, а просто несколько затруднить для противника обнаружение себя любимого (и сотоварищей) на поле боя, особенно в первые минуты боя, которые часто все решают. 

 

В общем, опять все упирается в "чистку"...

Изменено пользователем Mordovan
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Опять пошли трэды за реальность и реализм!.. Ну не реальность это - мир Сталкера - всего лишь хорошая игра, не более. Нет и не будет в игре учёта всех факторов реализма, а по сему игра должна оставаться в какой то мере приятным средством досуга.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

По поводу глушителей. Идею можно было бы развить, если бы не одно но. Как не крути, как не верти, глушители в ТЧ и особенно в этой модификации носят исключительно декоративный и эстетический характер. Именно поэтому я твёрдо убеждён, что добавления какого либо "баланса" типа увеличенного износа, излишне и просто не нужно. Баланс нужен, чтобы компенсировать какие-то явные перекосы. В данном случае таких перекосов нет, поэтому не следует усложнять жизнь тем, кому нравится, как смотрится оружие с глушителем, нравится звук выстрела и пр.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 7
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В 25.01.2019 в 15:15, aromatizer сказал:

мода Дракуна для OGSE

При запуске ad031e4d8cd7f872a263e5702845a1f24d6ff433 и вылет безлоговый. Подскажите в чем проблема. Все установлено, как требовалось. Правда памяти ОЗУ у меня всего 4, но говорили на форуме что будет работать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...