Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 6 minutes ago, Alex Kangaz said: Ребят а можно как то с БТР исправить Так что именно исправить то? То что он ломается от монтировки - да, это поправим. А патронами он тоже убивается, но дольше Оружие нужно чинить как можно раньше - тогда цена будет ниже Рем комплекты может и буду, но это уже будет намного позже. 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Предлагаю сделать эффекты стрельбы отключаемыми, дабы появился выбор: портить себе зрение или не портить. 1 3 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) 1. В меню рюкзака-хранилища другой такой рюкзак отображается в категории "Медицина". 2. У ножа Type 30 вес в рюкзаке - 0.4, а после того, как он побывает в слоте - 0.44 (видимо, ГГ его перезаряжает перед использованием). И в рюкзаке-хранилище хорошо бы при выделении предмета добавить информацию о его весе. Изменено 27 Января 2019 пользователем Geoset 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) 5 часов назад, lordmuzer сказал: Еще думаем тут линзу отключать Двигать линзу, менять положение ствола.. Когда прицеливания нет она и так отключается. При двойном - не знаю, может и не отключается. Тогда - да, надо отключать. Изменено 27 Января 2019 пользователем k01jan Добавлено lordmuzer, 27 Января 2019 в НА куча своих скриптовых наворотов. Уже сделал отключение 1 Ссылка на комментарий
jackhamer0015 0 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Народ подскажите пожалуйста как убрать порчу артефактов, а то у меня так быстро все запасы израсходуются новые то не спавнятся, а в трупах постоянно шлак падает 1 Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 @jackhamer0015, никак. Пока такой возможности нет и не планируется. Нафига эти арты вообще нужны. Юзаю только колючки\кристалы и грави для веса при экстремальных перегрузах, ниодного другого арта не вешал. 1 Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 2 минуты назад, jackhamer0015 сказал: у меня так быстро все запасы израсходуются Рассказываю: 1) Включаешь использование патронов с пояса. 2) Об артефактах у тебя голова больше не болит - вешать их больше и некуда. Метод безотказный и не требует познаний в модостроительстве! На базе Свободы часовой у КХО схуднул слегка, благодаря чему можно залезть в оружейку и поживиться добром. 1 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) 24 минуты назад, jackhamer0015 сказал: новые то не спавнятся Загоняй живность в аномалии и, если повезет, будут тебе артефакты. А вот интересно: если ГГ обвешается артефактами до неуязвимости и залезет в аномалию, то получиться рог изобилия? Изменено 27 Января 2019 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Владимир2018 594 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 @aromatizer, Надо попробовать ))) 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
zhora_biceps 7 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Краши на Затоне Скрытый текст [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptGameObject::bone_position [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp [error]Line : 319 [error]Description : model doesn't have bone bip01_spine1 for section flesh_strong Скрытый текст [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptGameObject::bone_position [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp [error]Line : 319 [error]Description : model doesn't have bone bip01_spine1 for section zanoza Добавлено lordmuzer, 27 Января 2019 Нужен полный лог Добавлено SK0RPY0N_O89O, 27 Января 2019 Поставь последнюю версию патча. Ссылка на комментарий
alex481 43 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) http://rgho.st/8JRwTrrGQ На Янтаре целится улёт. Можно ли отключить желтизну, или вернуть пару старых прицелов. Изменено 27 Января 2019 пользователем alex481 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 27 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 @alex481, 3д прицелы прицелы при желании можно отключить консольной командой. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 @aromatizer, вероятнее всего после 2-3 срабатваний аномалии, арты поламаются и тебья убьет, так что рога не будет. А вот если кто-то из нпс в аномалии упадет но не умрет, а будет жлать аптечки, тут да, спавнится будут как бешеные, где то здесь на форуме выкладывали ситуацию. Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Взял задание уничтожить пристанище кровососов на Болотах - НЕДЕЛЮ КАРЛ, НЕДЕЛЮ, я сижу на дебильной вышке, сосатели спавнятся строго по ОДНОМУ, убил уже ШЕСТЬ КАРЛ, ШЕСТЬ штук а задание не заканчивается!!! Скрытый текст 1 час назад, nasar75 сказал: я двоих убил - задание сработало. Правда, они были в паре. В том-то и дело что у меня они спавнятся по одному Ок пойду выносить все болото А объективно по времени сколько ты там? Больше недели - на сутки спать, ночью спавнится сосыч - убил и опять спать на сутки!!! Добавлено lordmuzer, 27 Января 2019 Да, для задания достаточно 2х А объективно по времени сколько ты там? может просто один куда то убежал, а другой респауниться? 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) @ted.80, я двоих убил - задание сработало. Правда, они были в паре. У мну было так: в первый заход на Болота завалил эту парочку без задания. Потом Топи, Кордон, Предбанник. Взял задания на зачистку, пришел на Болота - парочка ждет... Изменено 27 Января 2019 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 @ted.80, возможно, надо убить не только сосычей: брал в Сокрытой долине у Ксюши задание на стаю плотей - пришлось ещё и ошивавшуюся рядом занозу прибить, чтобы засчиталось. 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) @ted.80, а так погоди, кровосы не спаунятся постоянно? Ты сам одного убиваешь и потом ждешь ночь пока еще появиться? Так квест не закрыть. Куда то ушел второй нужный кровос, тебе нужно убить именно его и потом (если он там будет) того который снова мог появиться. Иначе гулаг будет не пустой и квест не зачтется. Изменено 27 Января 2019 пользователем lordmuzer 2 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) @Geoset, Заноза добавлена как подвид плотей), ходячий куст-деревяшка, ёмнип. Кстати, неплохо бы заменить ей запчасть с деревянной ноги на зелёные глаза, они более примечательны. Есть и иконка подходящая: , только вот модельку подыскать). С кровопивцем теперь стало сражаться чуть трудней, но его действия при атаке повторяются и предсказуемы. Ещё в ЗП всегда бесила обездвиженность при захвате и "поцелуе" сосыча, - так и хочется выхватить в этот момент нож и воткнуть ему промеж глаз, но видимо, гуманоид зажал руки ГГ промеж своих ногих булок. Изменено 27 Января 2019 пользователем MaxOne 2 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) 14 часов назад, MaxOne сказал: Заноза добавлена как подвид плотей Поэтому, с занозы логично брать, как и с плотей, именно глаза. Предлагаю сделать звук доставания/убирания бинокля хотя бы в два раза тише. Информация по авторству, которая не указана в описании или указана с ошибками: Гранатомет M79: модель - Obsidian Entertainment, текстура - Millenia. Снайперская винтовка Barrett M98 Bravo: модель/текстура - EdgeStylez. Винтовка Мосина: модель/текстура - Eprdox. Винтовка K-98: модель/текстура - Eprdox. Автомат Sa Vz.58: модель/текстура - Vostok Games. Штурмовая винтовка FN FNC: модель - MTindle, текстура - Millenia. Штурмовая винтовка FAMAS F1: модель - Raynox3D, текстура - Millenia. Штурмовая винтовка CZ805 BREN: модель - tenoyl, текстура - Millenia. ПП Heckler & Koch MP7 A1 PDW: модель/текстура - EA Digital Illusions CE. ПП ППШ-41: модель - Maxivz, текстура - Millenia. ПП-91"Кедр": модель/текстура - Vostok Games. ПП ОЦ-02 "Кипарис": модель - Mr.Rifleman(Павел Якушев), текстура - Millenia. Дробовик КС-23: модель - Agent95, текстура - Millenia. Дробовик ФОРТ-500: модель/текстура - r_populik. Пистолет ГШ-18: модель - SAM61, текстура - Millenia. Пистолет CZ 52: модель/текстура - MTindle. Револьвер MP-412 Rex: модель - FreeFall, текстура - Millenia. Револьвер Mateba Model 6 Unica: модель - EarthQuake, текстура - Millenia. Штык-нож 6х4: модель/текстура - Mr.Rifleman(Павел Якушев). Мачете: модель/текстура - Mr.Rifleman(Павел Якушев). Монтировка: модель/текстура - Yogensia. Изменено 28 Января 2019 пользователем aromatizer 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 6 часов назад, MaxOne сказал: Заноза добавлена как подвид плотей) Больше порадовали затесавшиеся в стаю тушканов тараканы. А когда собрал с них трофеи - сразу захотелось сделать рагу из мясных жуков по заветам Безымянного. Вопрос: не думали сделать "бесконечное" накопление радиации, как здесь? Тем более, что с модификацией движка можно избавиться от кучи скриптовых костылей в расчётах, без необходимости изменять конфиги радиационных очагов и артефактов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти