Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Задание аленький цветочек.....если я скину сейв , разработчки,  вы  мне в рюкзах добавите еще 3 ?Я устал от 

этого ночного кошмара наркомана:fie:

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Кстати по поводу данного квеста, либо сильно запрятан либо псевдогиганты его топотом куда то сбили, обегал весь лес, не нашел. Думал может в ящике, но там только мачета.

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

У мода есть все шансы стать отличным дополнением если бы не:

1) Фишка с прицелами красивая, но бесполезная. Фпс проседает, в пространстве дезориентирует, выгляди так, будто не целишься, а разглядываешь противника в лупу. И в пупу, конечно же.

2) Костюмы портятся моментально. После непродолжительной стычки с группой "мужчин в трико" броник превращается в труху и остаётся носить эти лохмотья только из-за бонуса к грузоподъёмности.

3) Эффект отдачи в виде мелкого двоения в глазах. Меченому так страшно ствол в руке держать что ли?

4) Здорово, конечно, что кто-то начал борьбу со спермотоксикозом и завёз баб в зону (нет), если бы они не молчали во время боя и были бы хоть чутка пропорциональней, вопросов бы не осталось.

5) Ну и раз уж зашла речь. Аномальная шаболда, фашисты, упыри, цветной бэд-трип из ФК4... Это не очередной выродок солянки, нет?

  • Согласен 4
  • Сочувствую 3
Ссылка на комментарий

Некоторые юзеры сообщают о проблемах скачивания с гуглдиска (прерывание закачки), специально для них я залил всё на ЯДиск.

Основные архивы + 4ый архив исправленного Затона

https://yadi.sk/d/pzYg5E6aPfCx0A

Патч №7 (от 26.01.2019 01:27)

https://yadi.sk/d/HE0jB1OzY-Khmg

 

Добавьте, пожалуйста, эти ссылки в тему.

Добавлено lordmuzer,

Основные архивы добавим, а патч - тогда нужно что бы его обновляли каждый раз оперативно

Иначе будут все качать старый патч.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

В общем мод классный, залипаю в него уже 5ый день. Пока дошел до задания на генераторах. И вот собственно мысли.

1. Было бы здорово дать возможность игроку по завершению квеста на принеси что-то уникальное оставить это оружие\костюм себе. Например если тебе предлагают за ствол который тебе приглянулся деньги и патроны, внести строчку диалога, например "да принес", это стандартное завершение, а как альтернатива например, "да принес но больно мне вещица приглянулась", ну и заказчик отвечает, "ну раз приглянулась оставь себе за (и тут сумма)"

2. Как-то обозначить торговцев фракций и ключевых (интересных\нужных) персонажей, на базе бандитов так и не нашел торговца, заключил мир с наемниками (очень рад этой возможности!), но их базы и торговца найти не могу.

3. Помогать игроку в заданиях, например обозначать хотя бы примерные зоны поиска и персонажей, которые дают инфу.

Скрытый текст

2а. По заданию с иконой от деда зомби, он говорит, что начать поиски нужно на болотах, но по факту развитие квеста происходит в мертвом городе! Наткнулся на это случайно по другому квесту, очень дезориентирует.

2б. Задание по долговцам-предателям, военные говорят о том, что предатели залегли в лесу, в каком лесу? где в лесу? оббегал оба леса, так и не нашел.

2в. Аленький цветочек, так и не нашел где он.

4. Поработать с ассортиментом торговцев, в продаже одно и то же, плюс патронов на некоторые пушки не найти, либо совсем мало (задания за торговцев все выполняю).

5. Пофиксить репутацию и ее начисление, об этом уже писал. Скажем стандартные значения, за выполненый квест +50 за проваленый\отмененный -25, ну и за убийства естессно -100 и выше, в зависимости от ранга. А то сейчас творится какой-то хаос.

6. Что-то сделать с прицелами если играешь без линз, т.к. приближения без линз практически никакое даже на снайперских винтовках.

 Вроде пока все. Буду отписываться по мере прохождения. 

 А в целом мод на 10 из 10. В нем есть то, чего никогда не будет у модов основаных на ЗЧ, прекрасные сюжетные ветки, великолепный фриплей, именно фриплей, причем с самого начала т.к. количество заданий крайне радует. Возможность мирного прохождения, особенно если выучить все приручения :happy:. Арсенал просто выше всяких похвал! Количество локаций так же крайне радует! В общем низкий поклон разработчикам, не думал, что меня какой-то мод вытянет из аномалии, спасибо :yes3:

P.S.

Вспомнил еще.

7. Пофиксить арену после прохождения, т.к. время начинает идти во время заставки и к ее концу на бой остается 5 секунд если берешь 30 сек, а если 15 то сразу проигрышь!

Изменено пользователем MadVic
дополнил
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@alex481, убойность дробовиков такая же как раньше. 

@MadVic, торговец бандитов появится позже по сюжету, равно как и командир наемников со своими заданиями.

Ссылка на комментарий
6 hours ago, Cheesuru said:

Авторазряжалка извлекает только выбранный боеприпас, т.е. либо патроны, либо гранату, а не всё вместе.

Да, так и есть. Переключать магазины на лету ГГ не успевает )

 

6 hours ago, Cheesuru said:

На болотах тоже частенько наблюдаю непрогруз локации, помогает только сейв и перезапуск игры целиком

В консоли пробуем r2_disable_hom on

 

6 hours ago, Cheesuru said:

Однажды сброшенный лут (оружие, патроны, спальник) провалился сквозь крышу.

Это сталкер и его физика. Такие глобальные вещи никто не правил и такое может случаться к сожелению

 

38 minutes ago, MadVic said:

1. Было бы здорово дать возможность игроку по завершению квеста на принеси что-то уникальное оставить это оружие\костюм себе

Нет, хотите оставить его себе - просто отмените квест.

 

38 minutes ago, MadVic said:

плюс патронов на некоторые пушки не найти, либо совсем мало (задания за торговцев все выполняю).

Все вообще возможные патроны будут на ЗП локах. А тут да, некоторые сложно достать.

 

39 minutes ago, MadVic said:

6. Что-то сделать с прицелами если играешь без линз, т.к. приближения без линз практически никакое даже на снайперских винтовках.

Проверим и подправим

 

40 minutes ago, MadVic said:

7. Пофиксить арену после прохождения, т.к. время начинает идти во время заставки и к ее концу на бой остается 5 секунд если берешь 30 сек, а если 15 то сразу проигрышь!

Да, про это знаем, будем фиксить.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В 19.01.2019 в 00:33, phorumer сказал:

Да, и желательно в настройках игры не ставить галочку напротив "полный экран".

@lordmuzer, rs_fullscreen off, r2_disable_hom off.

Ссылка на комментарий

Ехал по окраине Мёртвого города на тракторе. В городе война. Получил вылет:

Скрытый текст

[27.01.19 11:26:50.996] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[27.01.19 11:26:50.996] stack traceback:
    [C]: in function 'alive'
    d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:901: in function 'pick_covert_target'
    d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:161: in function <d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:133>
[27.01.19 11:26:50.996]     Locals:
[27.01.19 11:26:50.996]      userdata (*temporary) : (game_object): 00000000A6D7B580
[27.01.19 11:26:50.996]     End
[27.01.19 11:26:50.996]     Locals:
[27.01.19 11:26:50.996]      userdata npc : (game_object): 00000000A77B33E0
[27.01.19 11:26:50.996]      number radius : 625.000000
[27.01.19 11:26:50.996]      string squad : 10-1-2
[27.01.19 11:26:50.996]      userdata npc_pos : (___VECTOR): 00000000B93EB420
[27.01.19 11:26:50.996]      number min_dist : 625.000000
[27.01.19 11:26:50.996]      number max_dist : 62500.000000
[27.01.19 11:26:50.996]      number tg : 1478869.000000
[27.01.19 11:26:50.996]      number npc_lvid : 209830.000000
[27.01.19 11:26:50.996]      Table: mem
[27.01.19 11:26:50.996]              Table: mem.22005
[27.01.19 11:26:50.996]                      userdata mem.22005.1 : (___VECTOR): 0000000029C86B50
[27.01.19 11:26:50.996] *********************************************************************************
[27.01.19 11:26:50.996] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
invalid key to 'next'
stack traceback:
    [C]: at 0x013faf3060
    [C]: in function 'alive'
    d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:901: in function 'pick_covert_target'
    d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:161: in function <d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:133>
[27.01.19 11:26:50.996] *********************************************************************************
[27.01.19 11:26:50.996]
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

[27.01.19 11:26:50.996] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[27.01.19 11:26:50.996] stack traceback:
    [C]: at 0x013faf3060
    [C]: in function 'alive'
    d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:901: in function 'pick_covert_target'
    d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:161: in function <d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\rx_gl.script:133>
[27.01.19 11:26:50.997] *********************************************************************************

 

Изменено пользователем Geoset
Добавлено lordmuzer,

Посмотрим, я так понимаю что не повторяется больше?

Geoset.gif
Ссылка на комментарий

И артефакты. Порча артефакта, это хорошо. Но какая то она слишком уж быстрая. Слизь и слизняк кровотечение почти не останавливают, но портятся на глазах. Отличие между лунным светом и бенгальским огнём на выносливость тоже не заметна. (как по мне) И жрачка, ГГ постоянно жрёт, может к Доктору на глиста проверить?))) 

Изменено пользователем alex481
Добавлено lordmuzer,

Жрать так и будет, наверно.

Еды полно в моде. Считайте это как ресурс, никто не пытался делать его реалистичным.

Арты посмотрим еще

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@alex481, это не глисты, а чрезмерное использования различных веществ. Плюс ещё и некоторые артефакты голод увеличивают.

Ссылка на комментарий

@phorumer, а будет ли настройка порчи артефактов занесена в new_arsenal.ltx? Не всем зайдет принудительное усложнение игры.

@lordmuzer, вы сможете заливать новые патчи на свой ЯДиск? А то я по 10 часов не бываю дома...

Добавлено lordmuzer,

Арты будут портиться всегда

У меня нету аккаунта на Я

  • Согласен 2

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, phorumer сказал:

Плюс ещё и некоторые артефакты голод увеличивают.

Я понимаю, просто слишком уж большие параметры голода на артах.

Да и скорость порчи артов чуточку бы уменьшить.

Изменено пользователем alex481
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Разработчикам надо отрегулировать кратность многих прицелов: стандартный ПСО-1 приближает дай боже, а установленная оптика на СВ-98 с огромными линзами вдвое-втрое меньше. Ненормально. Так же и по коллиматорам есть такая неувязка. Как вообще настраивали приближение разных прицелов?

  • Согласен 2

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@MarsiK, по технологии картинка в картинке уже писали, что там все очень не просто по настройке приближения. Коллиматоры же теперь совсем не приближают, как это и должно быть. Точно также не приближают и механические прицелы.

Изменено пользователем phorumer
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
5 минут назад, phorumer сказал:

@MarsiK, по технологии картинка в картинке уже писали, что там все очень не просто по настройке приближения. Коллиматоры же теперь совсем не приближают, как это и должно быть. Точно также не приближают и механические прицелы.

 

ПК-А разве не коллиматор? Он на многом уникальном оружии стоит и приближает хорошо так. Поправьте, если я не прав и так и должно быть.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@MarsiK, ну он как настроен так, что он не приближает. Но если подкручивать fov, то вполне может и приближать, поэтому делать этого не нужно. Лучше использовать дефолтные значения.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Простите, что вопрос будет тупой, но кто продает Патроны .500 Magnum? Револьвер SW500 отличный, а патронов в продаже, пока не нашел. Надеюсь, потом будет продавец, но я теперь впервые захожу на Припять.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...